8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный веб -сайт подлинный передовой оценка состояния электромобиля и распознавание коэффициентов прикрепления Луго Югога Чена Хуи, сердечный уголок раннего плохих скоростных параметров адаптивные смыки

Цена: 2 302руб.    (¥128)
Артикул: 600024592299

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:深蓝图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥791 421руб.
¥691 241руб.
¥32.45584руб.
¥591 061руб.

  Основная информация

наименование товара:  Расширенная оценка и распознавание состояния электромобилей (результаты исследований Национального проекта плана 973, технология режущегося смарт -транспортного средства)
Автор:  Li Keqiang, Luo Yu, Chen Hui и т. Д.
Рыночная цена:   128.00
Номер ISBN:   9787111622000
Версия:   1-1
Дата публикации:   2019-06
Количество страниц:   297
Слова:   359
Издательство:   Machinery Industry Press
  Оглавление

Предисловие

Глава 1 Введение в метод наблюдения за состоянием транспортного средства 1

11 Обзор 2

12 Статус исследования 3

121 Метод оценки коэффициента прикрепления 3

122 Метод оценки оценки личной стороны 6

12 纵 3 Метод оценки вертикальной скорости 10

124 Метод адаптивной оценки параметров 11

13 Эта книга включает в себя оценку состояния транспортного средства и метод распознавания параметров 15

131 Ключевые научные проблемы, необходимые для решения 15

132 Обзор метода исследования 16

133 Характеристики метода этой книги 18

Ссылки 18

Глава 2 Метод оценки коэффициента устранения мульти -информации и мультиметодов 24

21 В условиях больших сид или односторонних методов оценки коэффициента прикрепления при условии большого бокового смещения 28

211 на основе безвкусного Кармана и однонаправленного коэффициента прикрепления модели Dugoff Model 28

212 Метод оценки коэффициента прикрепления дорожного покрытия на основе реконструкции модели 34

22 Небольшая скорость скольжения или односторонний метод оценки коэффициента прикрепления в условиях малой боковой смещения 37

221 Метод распознавания коэффициента прикрепления дорожного покрытия на основе характеристик частотной характеристики 37

222 Метод оценки коэффициента прикрепления пути на основе обсерватории анализа нелинейной системы 41

23 Метод оценки слияния 47

231 на основе ошибок на основе двух сторон, двух сторон двух сторон метода слияния слияния 47.

232 Метод оценки метода слияния слияния после следующего коэффициента окончания технологии двойной фильтрации Карлмана 49

24 Коэффициент приложения Метод оценки применения. Пример 61.

241 Поправка Dugoff Tire Проверка 61

242 Проверка оценки мощности шин 62

243 Одностороннее спортивное коэффициент оценки привязанности Проверка 63

244 Метод метода оценки метода метода проверки на основе ошибок

245 Метод оценки Метод оценки частоты СПИДа Метод оценки 65

246 Коэффициент прикрепления дорожного покрытия на основе обсерватории анализа нелинейной системы оценивается 66

247 Метод оценки оценки слияния Метод оценки анецированного коэффициента двойного фильтра Carlman 74

25 Эта глава Соминома 88

Ссылка 88

Глава 3 на основе мульти -информационной и мультиметодной конвергенции, метод оценки метода оценки поляризации чистой поляризации 90

31 на основе спортивного метода оценки угла отклонения сердца 92

31 融 1 Интеграция GPS и INS информации, оцененная до 92

312 Оценка смещенного угла зерна на основе метода прямых точек оценивается 103

32 Метод оценки оценки динамического углового угла на угле лезвия Elertarium.

321 Движение транспортного средства на основе фильтрации частиц без запаха оценивается в 104

322 Метод оценки оценки оценки оценки оценки чистки производительности на основе горизонтальной динамики 113

33 Метод оценки на основе динамической и спортивной интеграции 114

331 на основе комбинированного качественного сердца -частичного углового слияния 114

332 на основе ошибок -на основе ошибки качественный сердечный -смещенное угла оценок слияния 116 116

34 Сравнение метода оценки поляризации массового сердца 120

35 МАССКАЯ СЕРДА -САДЫ СОЗДАЛИ ПОЛАРИЗАЦИИ Применение применения 122 Пример 122

351 Метод оценки скорости и отклонений от качества транспортного средства на основе GPS и INS Information Fusion 122

352 Метод скорости фильтрации частиц без транспортного средства и метода оценки угла зерна.

353 Права по ошибкам и материальные методы оценки 145

354 Метод оценки для оценки федеральной оценки печати на основе сердечных средств.

36 Эта глава Соминома 162

Ссылка 162

Глава 4 Метод метода жизненной силы вертикальной моторной скорости с мульти -информацией и мультиметодами 164

41 Метод спортивной оценки 166

411 Адаптивная адаптивная карман Фильтрация Вертикальной скорости Метод 166

412 Метод оценки скорости GPS и INS Information 167

413 Метод оценки вертикальной скорости, основанный на слиянии многочисленной информации Федерации Кальмана 168

414 Точки прямого ускорения 172

415 Метод оценки вертикальной скорости на основе метода среднего вращения 173

416 Спортивный метод Sumid 174

42 Метод динамической оценки 174

421 Метод оценки скорости, основанный на продольной силе шины 174

422 Метод оценки точек прямого крутящего момента 175

423 Экспенсии Karman Фильтрационное средство. Метод оценки скорости 175

424 Нет Тропа Карман Фильтровые двигатели Метод оценки 182

425 Метод оценки Метод оценки, основанный на упрощении волшебной формулы 193

426 Методы на основе динамики колес 195

427 Метод динамической оценки Соминома 196

43 Метод оценки слияния 196

431 Метод оценки слияния вертикальной моторной скорости на основе федеральной технологии фильтрации Кальмана 196

432 на основе адаптивной фильтрации UKF. Метод оценки скорости распределенного вертикального транспортного средства.

44 Метод оценки вертикальной скорости Пример применения 206

441 Метод оценки скорости GPS и INS Information 206

442 Параметры Самоадаптируемая Фильтрация Кармана Метод оценки вертикальной скорости 207

443 Метод оценки скорости отфильтрования автомобиля Karman.

444 Нет метода оценки моторного фильтра Trail Karman 210

445 Метод оценки витамина моторного слияния на основе федеральной технологии фильтрации Кальмана 213

446 2 -LEVEL Распределенная вертикальная оценка скорости транспортного средства Метод 230 на основе адаптивной фильтрации UKF 230

45 Эта глава Соминома 237

Ссылки 238

Глава 5 Метод адаптивного распознавания параметров в сложной среде вождения 239

51 Метод оценки качества 241

511 Метод оценки качества всего транспортного средства на основе высокочастотной информации извлечения 241

512 Метод оценки качества всей вертикальной информации о вертикальной мощности на основе транспортного средства -244

52 Метод метода мультиметодной конвергенции 249

521 Метод оценки наклона на основе динамических методов 249

522 Методы на основе спортивных методов 250

523 Методы на основе комбинированного слияния наклона 251

53 Метод адаптивной оценки, основанный на смещении боковых шин на основе технологии двойной фильтрации Karman 251

531 Оценка времени смещения боковой стороны шины 253

53 侧 2 Результаты оценки поляризации поляризации 254

54 Оценка параметра процесса 257

541 Самая большая теория оценки правдоподобия Введение 257

542 максимальный процесс ограниченной оценки шума 258

543 Результаты оценки оценки шума процесса 262

55 Оценка параметра количественного шума 266

551 Введение в сальмоническую трансформацию 267

552 Полька Расходое с металлическим шумом 268

55 量 3 Результаты оценки шума металла 271

56 Алгоритм угла наклона на угла шага и угла наклона дорожного покрытия 273

57 Параметр Адаптивной оценки Метод приложения экземпляр 276

571 Алгоритм оценки качества на основе высокочастотной информации извлечения 276

572 Алгоритм оценки вертикального наклона на основе мультиметодного слияния 282

57 横 3 Оценка горизонтального наклона 286

574 Алгоритм оценки шума процесса 290

57 量 5 Метод металлического шума металл 291

576 Пентальный угловой коррекция и метод компенсации угла наклона 293

577 Ремонт недвижимости, количественное устройство измерения шума и модуль компенсации угла наклона самооадаптивное метод оценки 294

58 Эта глава Соминома 296

Ссылки 296

  краткое введение
 Эта книга посвящена исследованию метода адаптивного распознавания ключевых параметров распределенных электромобилей, которые он разделен на пять глав, которые вводят метод введения метода наблюдения за статусом транспортного средства, метод оценки коэффициента прикрепления, метод оценки качественного угла сердечного углового. , Методы оценки оценки вертикальной скорости и методы адаптивного распознавания параметров.Глава 1 фокусируется на текущем состоянии методов исследования каждого параметра состояния и состояния мульти -исходной информации о состоянии транспортного средства и метода распознавания параметров, предлагаемой этой книгой. в отправную точку из состояния шин, внедряя различные коэффициенты привязанности. Метод параметров, которые оказывают большое влияние на эти оценки состояния, такие как качество транспортного средства, дорожный уклон и смещение боковых шин.

Содержание этой книги достаточно и информативно.