Официальный веб -сайт подлинный передовой оценка состояния электромобиля и распознавание коэффициентов прикрепления Луго Югога Чена Хуи, сердечный уголок раннего плохих скоростных параметров адаптивные смыки
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация | |
наименование товара: | Расширенная оценка и распознавание состояния электромобилей (результаты исследований Национального проекта плана 973, технология режущегося смарт -транспортного средства) |
Автор: | Li Keqiang, Luo Yu, Chen Hui и т. Д. |
Рыночная цена: | 128.00 |
Номер ISBN: | 9787111622000 |
Версия: | 1-1 |
Дата публикации: | 2019-06 |
Количество страниц: | 297 |
Слова: | 359 |
Издательство: | Machinery Industry Press |
Оглавление | |
Предисловие Глава 1 Введение в метод наблюдения за состоянием транспортного средства 1 11 Обзор 2 12 Статус исследования 3 121 Метод оценки коэффициента прикрепления 3 122 Метод оценки оценки личной стороны 6 12 纵 3 Метод оценки вертикальной скорости 10 124 Метод адаптивной оценки параметров 11 13 Эта книга включает в себя оценку состояния транспортного средства и метод распознавания параметров 15 131 Ключевые научные проблемы, необходимые для решения 15 132 Обзор метода исследования 16 133 Характеристики метода этой книги 18 Ссылки 18 Глава 2 Метод оценки коэффициента устранения мульти -информации и мультиметодов 24 21 В условиях больших сид или односторонних методов оценки коэффициента прикрепления при условии большого бокового смещения 28 211 на основе безвкусного Кармана и однонаправленного коэффициента прикрепления модели Dugoff Model 28 212 Метод оценки коэффициента прикрепления дорожного покрытия на основе реконструкции модели 34 22 Небольшая скорость скольжения или односторонний метод оценки коэффициента прикрепления в условиях малой боковой смещения 37 221 Метод распознавания коэффициента прикрепления дорожного покрытия на основе характеристик частотной характеристики 37 222 Метод оценки коэффициента прикрепления пути на основе обсерватории анализа нелинейной системы 41 23 Метод оценки слияния 47 231 на основе ошибок на основе двух сторон, двух сторон двух сторон метода слияния слияния 47. 232 Метод оценки метода слияния слияния после следующего коэффициента окончания технологии двойной фильтрации Карлмана 49 24 Коэффициент приложения Метод оценки применения. Пример 61. 241 Поправка Dugoff Tire Проверка 61 242 Проверка оценки мощности шин 62 243 Одностороннее спортивное коэффициент оценки привязанности Проверка 63 244 Метод метода оценки метода метода проверки на основе ошибок 245 Метод оценки Метод оценки частоты СПИДа Метод оценки 65 246 Коэффициент прикрепления дорожного покрытия на основе обсерватории анализа нелинейной системы оценивается 66 247 Метод оценки оценки слияния Метод оценки анецированного коэффициента двойного фильтра Carlman 74 25 Эта глава Соминома 88 Ссылка 88 Глава 3 на основе мульти -информационной и мультиметодной конвергенции, метод оценки метода оценки поляризации чистой поляризации 90 31 на основе спортивного метода оценки угла отклонения сердца 92 31 融 1 Интеграция GPS и INS информации, оцененная до 92 312 Оценка смещенного угла зерна на основе метода прямых точек оценивается 103 32 Метод оценки оценки динамического углового угла на угле лезвия Elertarium. 321 Движение транспортного средства на основе фильтрации частиц без запаха оценивается в 104 322 Метод оценки оценки оценки оценки оценки чистки производительности на основе горизонтальной динамики 113 33 Метод оценки на основе динамической и спортивной интеграции 114 331 на основе комбинированного качественного сердца -частичного углового слияния 114 332 на основе ошибок -на основе ошибки качественный сердечный -смещенное угла оценок слияния 116 116 34 Сравнение метода оценки поляризации массового сердца 120 35 МАССКАЯ СЕРДА -САДЫ СОЗДАЛИ ПОЛАРИЗАЦИИ Применение применения 122 Пример 122 351 Метод оценки скорости и отклонений от качества транспортного средства на основе GPS и INS Information Fusion 122 352 Метод скорости фильтрации частиц без транспортного средства и метода оценки угла зерна. 353 Права по ошибкам и материальные методы оценки 145 354 Метод оценки для оценки федеральной оценки печати на основе сердечных средств. 36 Эта глава Соминома 162 Ссылка 162 Глава 4 Метод метода жизненной силы вертикальной моторной скорости с мульти -информацией и мультиметодами 164 41 Метод спортивной оценки 166 411 Адаптивная адаптивная карман Фильтрация Вертикальной скорости Метод 166 412 Метод оценки скорости GPS и INS Information 167 413 Метод оценки вертикальной скорости, основанный на слиянии многочисленной информации Федерации Кальмана 168 414 Точки прямого ускорения 172 415 Метод оценки вертикальной скорости на основе метода среднего вращения 173 416 Спортивный метод Sumid 174 42 Метод динамической оценки 174 421 Метод оценки скорости, основанный на продольной силе шины 174 422 Метод оценки точек прямого крутящего момента 175 423 Экспенсии Karman Фильтрационное средство. Метод оценки скорости 175 424 Нет Тропа Карман Фильтровые двигатели Метод оценки 182 425 Метод оценки Метод оценки, основанный на упрощении волшебной формулы 193 426 Методы на основе динамики колес 195 427 Метод динамической оценки Соминома 196 43 Метод оценки слияния 196 431 Метод оценки слияния вертикальной моторной скорости на основе федеральной технологии фильтрации Кальмана 196 432 на основе адаптивной фильтрации UKF. Метод оценки скорости распределенного вертикального транспортного средства. 44 Метод оценки вертикальной скорости Пример применения 206 441 Метод оценки скорости GPS и INS Information 206 442 Параметры Самоадаптируемая Фильтрация Кармана Метод оценки вертикальной скорости 207 443 Метод оценки скорости отфильтрования автомобиля Karman. 444 Нет метода оценки моторного фильтра Trail Karman 210 445 Метод оценки витамина моторного слияния на основе федеральной технологии фильтрации Кальмана 213 446 2 -LEVEL Распределенная вертикальная оценка скорости транспортного средства Метод 230 на основе адаптивной фильтрации UKF 230 45 Эта глава Соминома 237 Ссылки 238 Глава 5 Метод адаптивного распознавания параметров в сложной среде вождения 239 51 Метод оценки качества 241 511 Метод оценки качества всего транспортного средства на основе высокочастотной информации извлечения 241 512 Метод оценки качества всей вертикальной информации о вертикальной мощности на основе транспортного средства -244 52 Метод метода мультиметодной конвергенции 249 521 Метод оценки наклона на основе динамических методов 249 522 Методы на основе спортивных методов 250 523 Методы на основе комбинированного слияния наклона 251 53 Метод адаптивной оценки, основанный на смещении боковых шин на основе технологии двойной фильтрации Karman 251 531 Оценка времени смещения боковой стороны шины 253 53 侧 2 Результаты оценки поляризации поляризации 254 54 Оценка параметра процесса 257 541 Самая большая теория оценки правдоподобия Введение 257 542 максимальный процесс ограниченной оценки шума 258 543 Результаты оценки оценки шума процесса 262 55 Оценка параметра количественного шума 266 551 Введение в сальмоническую трансформацию 267 552 Полька Расходое с металлическим шумом 268 55 量 3 Результаты оценки шума металла 271 56 Алгоритм угла наклона на угла шага и угла наклона дорожного покрытия 273 57 Параметр Адаптивной оценки Метод приложения экземпляр 276 571 Алгоритм оценки качества на основе высокочастотной информации извлечения 276 572 Алгоритм оценки вертикального наклона на основе мультиметодного слияния 282 57 横 3 Оценка горизонтального наклона 286 574 Алгоритм оценки шума процесса 290 57 量 5 Метод металлического шума металл 291 576 Пентальный угловой коррекция и метод компенсации угла наклона 293 577 Ремонт недвижимости, количественное устройство измерения шума и модуль компенсации угла наклона самооадаптивное метод оценки 294 58 Эта глава Соминома 296 Ссылки 296 |
краткое введение | |
Эта книга посвящена исследованию метода адаптивного распознавания ключевых параметров распределенных электромобилей, которые он разделен на пять глав, которые вводят метод введения метода наблюдения за статусом транспортного средства, метод оценки коэффициента прикрепления, метод оценки качественного угла сердечного углового. , Методы оценки оценки вертикальной скорости и методы адаптивного распознавания параметров.Глава 1 фокусируется на текущем состоянии методов исследования каждого параметра состояния и состояния мульти -исходной информации о состоянии транспортного средства и метода распознавания параметров, предлагаемой этой книгой. в отправную точку из состояния шин, внедряя различные коэффициенты привязанности. Метод параметров, которые оказывают большое влияние на эти оценки состояния, такие как качество транспортного средства, дорожный уклон и смещение боковых шин. Содержание этой книги достаточно и информативно. |