8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Транспорт, дизайнерские шасси

Цена: 3 449руб.    (¥191.8)
Артикул: 596745767528

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京源畅想图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.8357руб.
¥ 262.4 1933 471руб.
¥ 328 2234 010руб.
¥951 709руб.

Дизайн автомобильного шасси (2 -е издание)978730248980178
Рулевое управление автомобилем (китайская версия оригинальной книги 2)978711161778564.8
Приостановка автомобиля (китайская версия оригинальной книги 2)978711141406349

 

Дизайн автомобильного шасси (2 -е издание)

Эта книга направлена ​​на то, чтобы представить основную теорию и метод дизайна автомобильного шасси.Вся книга разделена на 12 глав, в том числе: общая конструкция автомобиля, нагрузку автомобильных деталей и метод расчета его прочности, конструкцию сцепления, конструкция механической передачи, универсальный раздел и конструкция вала трансмиссии, вождение Дизайн моста, дизайн рамы, колесо расположения колеса, дизайн подвески, дизайн системы рулевого управления, дизайн тормозной системы, дизайн стабильности в стационарном состоянии автомобиля.Содержание книги в основном включает в себя требования к проектированию, анализ и выбор структурных схем, определение основных характеристик и структурных параметров, методов производительности и интенсивности, а также определение расчетных нагрузок.Книга содержит некоторые примеры вопросов, чтобы помочь читателям лучше изучать и понять связанный контент. 

Эта книга представляет собой учебник для инженерии транспортных средств в области инженерии высших школ, а также может использоваться в качестве справочника для инженерного и связанного с этим инженерного и технического персонала. 

Рулевое управление автомобилем (китайская версия оригинальной книги 2)

Субъектами этой книги являются системы управления автомобильным управлением, ощущения управления автомобильным управлением и динамика вождения.Начало книги - это основное знание рулевого управления автомобилей и динамики вождения автомобилей, а также обсудить концепцию и значение параметров шасси, влияющих на рулевое управление.В следующих главах связь между водителем и транспортным средством фокусируется на концепции и значимости ощущения рулевого управления в деталях.Структура, принципы проектирования и методы испытаний деталей рулевой системы также являются ключевым содержанием этой книги.Затратываемые детали - рулевые колеса, колонны рулевых рулевых труб, рулевые стволы и рулевые валы и Steeringrs.Специальные системы рулевого управления, такие как наложенные системы рулевого управления и четырех систем рулевого управления, эта книга также представила подробное введение.Другой момент этой книги - ввести различные технические статусы текущей системы рулевого управления и объяснить их взаимодействие со всем автомобилем.Конечно, другие аспекты, такие как производительность шума, требования к энергии и функции безопасности, не игнорируются в этой книге.Следующие главы этой книги посвящены системе помощи водителя.

Приостановка автомобиля (китайская версия оригинальной книги 2)

"Современные автомобильные технологические серии: приостановка автомобиля (китайская версия&Middot;&Middot;“&Rdquo;Важность подвески автомобиля хорошо известна, что она напрямую определяет производительность вождения автомобиля."Современные автомобильные технологические серии: приостановка автомобиля (китайская версия&Middot; ., а также различные производные структуры, такие как суспензия тяги стержня, обращение подвески коленчатого вала, подвеска оборудования, подвеска Вайсаха и т. Д.

"Современные автомобильные технологические серии: приостановка автомобиля (китайская версия&Middot; Станьте общей книгой для немецких автомобильных инженеров.

Дизайн автомобильного шасси (2 -е издание)

1 Общий дизайн автомобиля

1.1 Введение

1.2 Задача и статус общего дизайна автомобиля

1.3 Рабочий порядок общего дизайна автомобиля

1.3.1 Уточните необходимое условие для дизайна автомобиля

1.3.2 Общая программа для разработки и разработки автомобилей

1.4 Общие принципы дизайна автомобиля

1.4.1. Цель рабочего дизайнера

1.4.2 Цена продукта

1.4.3 Серия продуктов, обобщение деталей, стандартизация и унифицированные стандарты обработки для частей

1.4.4 Основные меры по повышению производительности вождения автомобиля

1.5 Связь между материалами, мастерством и дизайном

1.6 Стандарт безопасности

1.7 Метод проектирования автомобиля

1.7.1 Метод проектирования опыта

1.7.2 Метод компьютерной вспомогательной техники

1.7.3 Метод испытаний

1.8 Определение модели и формы автомобильного продукта

1.8.1 Модель продукта автомобиля

1.8.2 Ось автомобиля

1.8.3 Водитель машины

1.8.4 Выбор формы макета грузовика

1.8.5 Форма расположения больших автобусов

1.8.6 Форма расположения автомобиля

1.9 Выбор основного размера автомобилей

1.10 Определение качественных параметров автомобиля

1.10.1 Качество загрузки (называемая грузоподъемностью) и пропускной способности автомобиля пассажира

1.10.2 Качество всего транспортного средства и его оценка

1.10.3 Определение общего качества MA автомобиля

1.10.4 Распределение оси автомобиля

1.11 Выбор основных параметров производительности автомобиля

1.11.1 Параметры производительности мощности

1.11.2 Индикатор экономии топлива

1.11.3 Минимальный диаметр поворота автомобиля

1.11.4 ПАРАМЕТРЫ МЕСТА.

1.11.5 Параметры стабильности автомобиля

1.11.6 Плоские параметры автомобиля.

1.11.7 Параметры торможения

1.12 Выбор автомобильных двигателей

1.12.1 Выбор формы двигателя

1.12.2 Выбор параметров производительности двигателя

1.13 Опция шин

1.14 Общая планировка автомобиля и расположение каждого компонента

1.14.1 Процедура (поверхность)

1.14.2 Метод рисования линейки.

1.14.3 Расположение системы двигателя и системы передачи

1.14.4.

1.14.5 Расположение грузовой коробки

1.14.6. Макет подвески, системы рулевого управления, тормозной системы и электрической системы (слегка)

1.14.7 Расчет распределения оси и положения сердца сердца

1.15 Спортивная школа ядерная

Вопрос упражнения

2 Метод расчета нагрузки и прочности автомобильных деталей

2.1 Обзор

2.2 Сила колеса и контактной точки дорожного покрытия

2.2.1 Условия максимальной вертикальной силы труда

2.2.2. Максимальные условия работы по боковым направлениям

2.2.3 Максимальные условия торможения

2.2.4 Максимальное состояние движущей силы

2.3 нагрузка, вызванная крутящим моментом двигателя

2.4 Расчет интенсивности автомобильных деталей

2,5 Мастера и коэффициенты безопасности автоза деталей

2.5.1 Статическое сильное напряжение использования

2.5.2 Оценка утомляемой силы усталости силы

2.5.3 Выбор материалов

3 дизайн сцепления

3.1 Обзор

3.2 Выбор структуры сцепления

3.2.1 Выбор количества дисков движения

3.2.2 Форма и расположение нажающей пружины

3.2.3 Метод привода диска давления

3.2.4 Рыря для разделения и подшипника разделения

3.2.5 Вентиляция и рассеяние тепла сцепления сцепления

3.2.6 Cong Mao Duan

3.2.7 Динамический баланс сцепления

3.3 Основные параметры и варианты основного размера сцепления

3.4 Конструкция плотной пружины давления сцепления

3.4.1 Цилиндрическая спиральная пружина

3.4.2 пленка пружина

3.5 Поглотители обратного шока

3.6 Комбинированный процесс сцепления сцепления

3.7 Дизайн агентства по манипулированию сцеплением

3.7.1 Требования к агентствам по манипулированию сцеплением

3.7.2 Выбор структурных форм механизма манипулирования сцеплением

3.7.3 Основные расчеты Агентства манипулирования сцеплением

3.8 Нагрузка системы передачи автомобиля в условиях труда, не являющихся стабильными.

3.8.1 Система передачи, вызванная крутящим моментом ткани двигателя

3.8.2 Динамическая нагрузка, вызванная изменением

3.8.3 Динамическая нагрузка, когда запускается сцепление

3.8.4 Динамическая нагрузка во время аварийного торможения

3.8.5 Система трансмиссии. Расчет расчета и коэффициента безопасности нагрузки и коэффициента безопасности

Вопрос упражнения

4 Механическая конструкция передачи

4.1 Обзор

4.2 Анализ плана механизма передачи

4.2.1 Двух осевой передачи

4.2.2 Промежуточная передача вала

4.2.3 Схема схемы передачи перевозки обратной передачи

4.2.4 Анализ комбинированной схемы многогранной передачи

4.3 Анализ структурной схемы структуры деталей передачи

4.3.1 Форма передачи

4.3.2 Форма изменяющейся структуры

4.3.3 Форма подшипника

4.3.4 Орден расположения каждой передачи на валу

4.3.5 Сборка передачи

4.3.6 Общая жесткость структуры передачи

4.4 Агентство манипуляций передачи

4.4.1 Манипулировать передачей напрямую

4.4.2 Длинное манипулирование передачей передачи

4.5 Выбор основного параметра

4.5.1 Центральное расстояние

4.5.2 Размер осевой передачи

4.5.3 Диаметр оси

4.5.4. Параметры передачи

4.5.5 Распределение количества зубьев передачи каждой передачи

4.6 Синхронизатор

4.6.1 Принцип работы синхронизатора блокировки

4.6.2 Синхронизатор кольца блокировки

4.6.3 Определение основных параметров синхронизатора

4.7 Дизайн дивизии

4.7.1 Необязательно все автомобиль -колесо (без дифференциала вала)

4.7.2. Дивизион в полном полномочий автомобиле (с дифференциалом вала)

Вопрос упражнения

50 000 направлений и дизайн приводного вала

5.1 Обзор

5.2 Обычный поперечный осевой универсальный фестиваль

5.2.1 Direct -Directional Section Drive

5.2.2 Двойной дискретизионный привод 

5,2,3 млн. -направляющая передача

5.2.4 Universal Design Cross -shaft -Type -Type

5.2.5 Universal Switch Cross -sh -hest -Thepe, чтобы расположить вал

5

5.3.1 двойной универсальный раздел

5.3.2 Выпуклый блок универсальный фестиваль

5.3.3 Универсальный фестиваль в стиле оси три

5.4 Уравнение скорости Универсальное фестиваль

5.4.1 Универсальный фестиваль Fixed Ball Cage

5.4.2 Универсальный фестиваль «Расширение Ball Cage»

5.4.3 Универсальный фестиваль Fixed Ball Fork Festival

5.4.4 Фестиваль направления форки Ball Balling Festival

5.4.5 Три -формат универсальный раздел

5.5 Dead Universal Festival

5.6 Дизайн привода вала

5.7 Промежуточная поддержка приводного вала

Вопрос упражнения

6 Drive Bridge Design

6.1 Обзор

6.2 Выбор структурной формы основного давления

6.2.1 Одноразмерный основной редуктор на уровне

6.2.2 Устройство основного сокращения двойного класса

6.2.3 Основной редуктор с двойной скоростью

6.3 Установка использования первичной конусной передачи субтитров

6.4 Поддержка основного зубчатого конуса

6.5 Регулировка сетки конусной передачи

6.6 Смазка

6.7. Форма зуба зубчатой ​​передачи

6.7.1 ARC Зубной конус

6.7.2. Зубной зубной зубной зубной передачи линии линии линии линии разгибания

6.7.3 Двойная передача

6.8 Основные декларсы Persee Paper Gear Design

6.8.1 Определение нагрузки расчета

6.8.2 Выбор основных параметров конусной передачи

6.8.3 Основной переключатель DeValet бумажный шестерен и двусторонние интеграции передач.

6.8.4 Материал передачи

6.9 Нагрузка первичной вычитания подшипника конуса

6.9.1 Мощность на поверхности зубчатой ​​передачи

6.9.2. Нагрузка подшипника передачи

6.10 Дифференциальный дизайн

6.10.1 Обычный (симметричный) дифференциал конуса

6.10.2

6.10.3 дифференциал принудительного блокировки

6.10.4

6.10.5 Обычная конструкция передач конуса

6.11 Устройство передачи колес

6.11.1 Полу -протекающая полуфабрикат

6.11.23/4 Плавающая полуо Аусы

6.11.3 Полная плавающая полуо ось

6.11.4 Расчет интенсивности и жесткости полной плавающей полуооши

6.11.5 Расчет статического сильного расчета половины плавающей половины оси и расчета статической сильной

6.12 Drive Bridge Design Shell

6.12.1 Форма оболочки вождения моста

6.12.2 Расчет прочности оболочки вождения моста

Вопрос упражнения

7 каркас дизайн

7.1 Функция и требования кадра

7.2 рама кадра

7.2.1 рамка луча -типа

7.2.2 Периферийные полки

7.3

7.4 Комплексная рамка

7.5 Форма продольных пучков

7.6 Форма балок

7.7 Соединение вертикальных и лучей

7.8 Ширина кадра

7.9 Овереновая жесткость рамы

7.10 Загрузка рамы рамы

Вопрос упражнения

8 расположение колеса

8.1 За пределами колес

8.2 Угол сливы после основных продаж

8.3 Основной угол внутреннего сброса продаж.

8.4 Основное расстояние смещения продаж

8.5 передний пакет

8.6 Изменение параметров позиционирования колеса

Вопрос упражнения

9 подвеска дизайна

9.1 Требования к дизайну подвески

9.2 Общие этапы дизайна подвески автомобиля

9.3 Эластичные характеристики подвески

9.3.1 Выбор статической и динамики передней и задней подвески

9.3.2 Эластичные особенности подвески

9.3.3 Эластичная особенность комбинированной подвески

9.3.4 Распределение жесткости владельца задней подвески и вспомогательной пружины

9.4 Приостановка Vialogue

9.4.1. Изменения высочества и расстояния колеса в центре рулона подвески

9.4.2 Расчет жесткости угла наклона бокового наклона

9.4.3 Во время устойчивого поворота автомобиля, угол сброса и угол рулона тел и жесткость ленты на передней и задней подвеске распределяются

9.5 Независимая подвеска

9.6 Независимая подвеска

9.6.1 Двойная независимая подвеска

9.6.2 McFerson -Style Independent Suppring

9.6.3 Независимая суспензия с одной горизонтальной рукой

9.6.4 Независимая подвеска с вертикальным рычагом

9.6.5 Landlinter Single -Arm Independent Suppring

9.7 Перетащите руку, чтобы скрутить подвеску луча

9.8 ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ

9.9 Эластичный элемент в подвеске

9.10 Расчет конструкции стальной пружины

9.10.1 Определение основных параметров и размеров стальной пружины

9.10.2 Расчет теста жесткости стальной пружины пружины

9.10.3 Стальные пружины высота дуги и радиус кривизны, рассчитанные в свободном состоянии

9.10.4 Стальная пружина для сборки высоты дуги сборки

9.10.5 Стальная пружина

9.10.6 Структурные характеристики более молодой стальной пружины

9.10.7 Градиентные удары и кожная пружина стальной пружины стальной пружины

9.11 Расчет дизайна пружины стержней стержней

9.12 Расчет дизайна спиральной пружины

9.13 Воздушная пружина и нефтяная пружина

9.14 Проектирование независимых агентств по руководству подвеской

9.14.1 Требования к агентству «Независимое подвеску»

9.14.2 Требования к агентству по суспензии независимого задних колес

9.14.3 Анализ производительности узлов подвески

9.14.4 АНАКСЕЛЕРА ИСПРАВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

9.15 Анализ силы и расчет интенсивности независимого агентства руководства по подвеске

9.15.1 Анализ утилизации независимой приостановки двойного арма

9.15.2 Анализ силы независимой приостановки Макфюсона

9.15.3 Прочность механизма руководства подвески

9.16 Выбор основных параметров и размера амортизатора

9.16.1 Тип амортизатора трубки

9.16.2 Выбор основных параметров производительности амортизатора амортизатора

9.17 Конструкция стержня горизонтальной стабилизации

Вопрос упражнения

10 Дизайн системы рулевого управления

10.1 Обзор

10.2 МЕХАНИЧЕСКИЙ Руколон

10.2.1 Gear River River Giger

10.2.2 Общее управление

10.3 Основные параметры производительности системы рулевого управления

10.3.1 Коэффициент угловой передачи рулевой системы

10.3.2 Коэффициент передачи крутящего момента системы рулевого управления

10.4 Эффективность рулевого устройства

10.4.1 положительная эффективность steeringrs

10.4.2 обратная эффективность steeringrs

10.4.3 Факторы, влияющие на эффективность Steeringrs

10.5 Обзор системы рулевого управления

10.5.1 Преимущества и недостатки рулевого управления

10.5.2 Основные требования к производительности системы рулевого управления

10.6 Общий динамический стюард

10.6.1 Принцип работы общего управляющего власти

10.6.2 Основное понимание рабочего процесса власти помогает работать

10.6.3 Характерная кривая клапана ротора

10.7 Gear Gravity Power Treater

10.8 Расчет расчета функций роторного клапана

10.9 Насос рулевого управления рулевым управлением

10.9.1 Требования к насосам рулевого управления

10.9.2 Рабочий режим низкого уровня насоса рулевого управления рулевым управлением

10.9.3 Состояние управления движением насоса гидроусилителя рулевого управления

10.9.4 Ограниченное давление насоса гидроусилителя рулевого управления

10.9.5 Характерная кривая насоса рулевого управления рулевым управлением

10.9.6 Установка насоса рулевого управления

10.10 Масляный бак рулевого управления

10.11 Масляная труба рулевого управления

10.11.1 Функция масляной трубы рулевого управления

10.11.2 Установка масляной трубы рулевого управления на автомобиле

10.12 Изменение коэффициента передачи углового угла

10.13 Поверните в трапеции

10.13.1 Идеальные внутренние и внешние углы вращения автомобиля, когда автомобиль поворачивается

10.13.2 Проектная школа ядерной

10.13.3 Влияние шины в боковой

10.14 Соответствующий дизайн системы рулевых стержней и подвески

10.14.1 В передней подвеске находится расположение продольного стержня в автомобиле вертикальной стальной пружины

10.14.2 Система поворотных стержней в автомобиле, которая использует переднюю подвеску с двойной горизонтальной рукой.

10.14.3 Расположение системы рычага рулевого управления в автомобиле, которая принимает переднюю подвеску в стиле McFuson

10.14.4 Характерная кривая передних колес и биение перед передним колесом

10.14.5 Управление передним и задним углом при движении колеса

10.15 Конструкция параметров системы рулевого управления

10.16 Компонент механизма автомобильной рулевой передачи

Вопрос упражнения

11 Проектирование тормозной системы

11.1 Обзор

11.2 Основные требования к производительности у Brakers

11.2.1 Коэффициент эффективности тормоза

11.2.2 Стабильность эффективности тормозов

11.2.3 Корректировка зазора тормоза

11.2.4 Размер и качество тормоза

11.2.5 Тормозной шум

11.3 барабанный тормоз

11.3.1 Основные параметры барабанных тормозов

11.3.2 Распределение давления вдоль направления подкладочной пленки

11.3.3 Рассчитайте крутящий момент торможения на копыте

11.3.4 Связь между крутящим моментом торможения и Чжан Кайли

11.3.5 Коэффициент эффективности воротника гидравлического или клинового механизма привода

11.3.6 Коэффициент эффективности воротника небалансированного механизма привода кулачкового привода с помощью небалансированного механизма привода кулачка

11.3.7.

11.3.8. Утвердите расчет коэффициента эффективности коэффициента эффективности

11.4 Дисковые тормоза

11.4.1. Влияние макета тормозного зажима на подшипник колесного стука колес

11.4.2 Преимущества и недостатки дисковых тормозов

11.4.3 Расчет динамического утреннего трюма

11.5 Расчет характеристик износа подкладки трения (подкладка)

11.6 Определение крутящего момента передних и задних колес

11.6.1 Идеальное распределение мощности переднего и заднего моста

11.6.2 Мощность системы передней и задней оси выделяется в соответствии с фиксированной пропорцией

11.7 Тормозный крутящий момент, необходимый для экстренного торможения и парковки

11.7.1 Момент торможения, необходимый для экстренных тормозов

11.7.2 Момент торможения, необходимый для парковочных тормозов

11.8 Основные компоненты тормозов

11.8.1 Тормозный барабан

11.8.2 Тормозной копыт

11.8.3 Тормозной нижней пластины

11.8.4 Тормозный диск

11.8.5 Тормозные плоскогубцы

11.8.6 Тормозной блок

11.8.7 Материалы для трения

11.8.8 Метод корректировки и соответствующий механизм зазора между тормозами

11.9 Форма механизма тормозного привода и его расчеты

11.9.1 Простая тормозная система

11.9.2 Система тормозного торможения

11.9.3 Система сервопримогра

11.9.4 Multi -Circuit System of Corrame Pipe Road

11.9.5. Расчет расчета механизма тормозного привода давления жидкости

11.9.6. Расчет проектирования механизма тормозного привода давления газа

11.9.7 Устройство регулировки для распределения питания торможения

Вопрос упражнения

12 Расчет устойчивости устойчивости автомобилей -государственных манипуляций

12.1 Определение определения Scele

12.2 Причина недостаточного поворота транспортного средства

12.3 Линейная гипотеза

12.4 Линейная модель манипулирования транспортным средством и параметры модели транспортных средств и параметры модели

12.4.1 Влияние рулонов тела

12.4.2. Влияние силовой шины

12.4.3 Влияние положительного крутящего момента шины

12.44.

12.4.5 Жесткое тело обратно к положительным поворотам крутящего момента

12.4.6 Измерение жесткости бокового наклона

12.4.7 Тормозное рулевое управление

12.5 Расчет страхового расчета Scele K

12.5.1 Анализ рулевого управления передней оси

12.5.2 Анализ размягчения заднего рулевого управления

12.5.3. Влияние отсутствия воздействия рулевого управления транспортного средства

Вопрос упражнения

Рекомендации

Рулевое управление автомобилем (китайская версия оригинальной книги 2)

Приостановка автомобиля (китайская версия оригинальной книги 2)