Автомобильные передовые технологии трансляция автомобилей Инновации и разработка серии серии автомобильной динамической сборки+Динамика и управление транспортными средствами+Автомобильное электромеханическое управление применением и решением
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Передовые автомобильные технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автомобильная система сборки питания | 9787111600053 | 199 |
Динамика и управление транспортным средством Версия 2 | 9787111586371 | 169 |
Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления Приложение и решение (часть 1) | 9787111579250 | 199 |
Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления Приложение и решение (ниже) | 9787111574422 | 199 |
Введение
Автомобильная система сборки питания
Цель нашей книги - удовлетворить потребности практических инженеров в студентах и автомобильной промышленности.Для студентов -инженеров я надеюсь предоставить им полное объяснение принципов проектирования системы сборки автомобильной мощности.Для практических инженеров мы стараемся предоставить всеобъемлющее введение в более профессиональную тему, например, на двигателе, коробке передач или гибридных деталях.Эта книга сочетает в себе опыт преподавания многих учреждений и была улучшена, в том числе Университет науки и технологии Ирана, Университет Лидса, Университет Сандлана и Университет Гранфилда.Разница между этой книгой и другими версиями заключается в том, что мы объединяем две важные темы: 1. Код MATLAB, который объединяет различные рабочие случаи и обеспечивает много проблем.2. Систематический метод сборки питания——Сосредоточьтесь на взаимодействии интеграции и всех компонентов, таких как двигатели, передача передач, основные редукторы, колеса и шины——Проанализируйте общую производительность транспортного средства.
Динамика и управление транспортным средством 2 издание
本 书 了 巡航 控制 、 自 适应 巡航 控制 、 制动 防抱 、 车道 自动 保持 系统 、 高速 公路 行驶 、 横摆 控制 、 控制 、 悬架 、 主动 和 半 主动 、 、 控制 被动 悬架 主动 悬架 半 主动 、 、 Модель шин и шина—Параметры пути распознавание.Эта книга специально представляет несколько моделей шин, часто принимаемых в литературе.Второе издание добавило 15 глав и 16 глав.Глава 15 - это предотвращение боковой динамической динамики и пролонга, а глава 16 является гибридным транспортным средством.Глава 8 Контроль электронной стабильности также внесла важные улучшения.Поскольку автомобили широко используются во всем мире, разработка может лучше адаптироваться к системам шоссе, более энергии, более удобной и более безопасной. В то же время разрушение окружающей среды еще более важно для достижения небольшой дорожной системы.Чтобы соответствовать этим многочисленным аспектам и даже противоречить друг другу, современные автомобили все чаще полагаются на электронные системы управления, которые всесторонне применяют датчики, регуляторы и контроль обратной связи.Эта книга надеется подходить для инженеров и экспертов, участвующих в таких системах управления в автомобильной промышленности и колледжах.В то же время эта книга также надеется, что сможет подать заявку на учебники для выпускников в качестве динамики транспортного средства и направления управления.
Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления применением и решением (часть 1)
В этой книге обсуждается тема ниже: Dbwawd Driver (вождение) и тормозного торможения BBWAWB (тормоз), функция протокола Time Trigger (TTP), протокол Time Trigger Protocol (TTP), Протокол Time Trigger Protocol (TTP), 42VDC Energy Energy и информация Сеть (e&Роль In), а также интеграция этих систем, а также навигационные и автомобильные информационные развлекательные системы, универсальная шина данных.
Автомобильная электромеханическая интеграция применение и решение системы управления интеграцией (ниже)
С увеличением сложности автомобиля отсутствие ученых -автомобилей и инженеров в междисциплинарной, междисциплинарной.В этой книге обсуждаются типы систем управления механической и электрической интеграцией, которые могут найти современные транспортные средства, а также навыки, необходимые для автомобильных ученых и инженеров, работающих в этой среде.Эта книга направлена на предложение работы и практического решения автомобильной электромеханической интеграции, которая особенно подчеркивает схемы различных типов автомобильных систем.
Оглавление
Автомобильная система сборки питания
Предисловие
1 Основная концепция сборки автомобильной мощности 1
11 Сборка питания 1
111 Исследовательская система 1
112 История развития 2
113 Традиционная система сборки электроэнергии 3
114 Гибридная система сборки мощности 3
12 Композиция сборки мощности 5
121 двигатель 5
122 Передача 5
123 Структура автомобильной структуры 5
124 Операционная система 5
13 Performance 6
14 поведение вождения 8
15 Рекомендации по моделированию 9
16 Цель и значение этой книги 10
Расширенное чтение 11
Ссылки 11
2 Динамические характеристики двигателя внутреннего сжигания 12
21 Обзор 12
22 Принципы крутящего момента двигателя 12
221 Режим работы двигателя 13
222 Горение двигателя 15
223 Тепловой цикл двигателя 17
224 Особенность монтажа двигателя 30
225 Изменения давления в цилиндре 31
23 модель двигателя 35
231 двигатель спорт 36
232 Крутящий момент двигателя 43
233 Упрощенная модель 52
234 Летающее колесо 58
24 Multi -Cylinder Engine 61
241 Заряд зажигания 61
242 Крутящий момент двигателя 64
243 Quasi -Steady -State Engine Torque 67
25 Двигатель крутящий момент Вена Спектр Рисунок 71
251 машина измерения двигателя 71
252 Машина измерения шасси 73
253 Крутящий момент двигателя -SPEED Характеристики 74
26 Тонна Формула 80 крутящего момента двигателя 80
261 разные формы нагрузочной характеристики.
262 Тонка Формулы 81
263 Примечания 81
27 Система управления двигателем 82
271 в основном композиция 83
272 Датчик 83
273 Импульсный спектр и запрос Таблица 84
274 Коррекция 86
28 Чистая выходная мощность 86
281 Механическая эффективность двигателя 87
282 Приложение Drive 87
283 воздействие на окружающую среду 88
29 Эта глава - резюме 96
210 Вопросы обзора 96
211 Упражнения 97
Расширенное чтение 99
Ссылки 1000
3 Характеристики вертикальной динамики автомобильной динамики 101
31 Введение 101
32 Генератор крутящего момента 101
321 Двигатель внутреннего сгорания 101
322 Мотор 103
33 Viege 104
331 трение шин генерирует 104
332 Destamental Mathematic Drevition 107
333 Тяжелые особенности Рисунок 111
34 сопротивление вождения 113
Записи ●●●●●служил
Мрачный
341 Rolling Aspeavant 113
342 Automobile Air Dynamics 117
343 Восхождение 120
344 Диаграмма сопротивления вождения 121
345 Sidele Test 121
35 Автомобильная мощность 122 в условиях постоянной мощности 122
351 максимальная выходная мощность 122
352 Гипотеза непрерывного коэффициента передачи 124
353 Уравнение динамики 125
354 Уравнение Анализ Решение 128
355 Значение уравнения решение 129
356 Требования к питанию 133
357 Время ускорения и расстояние ускорения 134
358 максимальная скорость 138
36 Автомобильная мощность 140 в условиях постоянного крутящего момента
361 Уравнение Анализ Решение 141
362 Значение уравнения решение 146
37 CAR Dynamic 148 при условии открытой открытой дроссельной заслонки.
371 Переключающая передача и тяга 148
372 Ускорение автомобиля, скорость и расстояние за рулем 150
373 Время, чтобы изменить передачу 154
374 максимальная скорость на разных передачах 156
375 Лучшая производительность ускорения 159
376 Потребление энергии 159
38 Производительность циркуляции педали ускорения 163
39 Влияние качества вращения 166
310 Феномен скольжения шин 172
311
3111 Условия постоянной силы. 175
3112 Heng Вращающееся
3113 постоянные острые ощущения 177
3114 Склонность 178
312 Владение 179
3121 Гипотеза сопротивления постоянного значения 180
3122 Сопротивление катания - это скорость
Предположение о функции 184
3123 Влияние инерции вращения качества вращения 184
313 Потеря мощности передачи 186
3131 Эффективность передачи 186
3132 Поток крутящего момента 189
3133 Влияние сопротивления катания 189
314 Резюме 190
315 Вопросы обзора 191
316 Вопрос о упражнении 191
Расширенное чтение 199
Ссылки 199 4 Трансмиссия 2000
41 Введение 2000
42 дела передачи 2000
43 Конструкция коэффициента передачи коэффициента передачи 202
431 Минимальная передача 202
432 Высшая -Энд 207
433 Промежуточная передача 213
434 Другие влиятельные факторы 222
44 Трансмиссионные спортивные отношения и количество зубчатого зуба 224
441 Стандартная передача 226
442 Группа планета 228
45 Ручная передача 231
451 Строительство и операция 231
452 Clicting Clutch 233
453 пленка Spring 242
454 Динамика комбинации сцепления 2500
46 Автоматическая коробка передач 264
461 Традиционная автоматическая коробка передач 265
462 AMT 267
463 DCT 268
47 CVT 272
471 категория бесстрашной передачи 273
472 ТРУЖАЯ ТРУГОВАЯ ТРУБОДА 274
473 колючая передача колеса 276
474 НЕ -МЕХАНИЧЕСКАЯ БЕЛЛЕКЦА ТЕЧАНИЯ 278
475 Скорость на холостом ходу и старт 279
48 Резюме 280
49 Вопросы обзора 280
410 Упражнение Вопрос 281
Расширенное чтение 288
●●●●●● Система сборки автомобильной питания
Мрачный
Ссылки 288 5 Расход топлива 289
51 Введение 289
52 Потребление энергии двигателя 290
521 Pulse Spectrum BSFC Рисунок 290
522 BSFC и эффективность двигателя 291
53 Круг вождения 293
531 Типичный цикл вождения 293
532 Расчет 294
533 Auto Test 297
54 CAR CAR'S SANPARE 297
541 Оценка расхода топлива 299
542 Потребление топлива на основе импульсного спектра 301
543 Влияние качества вращения 304
Влияние 55 смен 305
551 воздействие на EOP 305
552 EOP 309
56 Программное обеспечение 312
561 Решение 312
562 Консультант 314
57 Автоматическая коробка передач 315
571 Состояние двигателя 315
572 намерение водителя 315
573 Основа за изменением данных 316
574 Контроллер 316
575 Multi -Gear Theory Theory 317
58 Другие меры по повышению эффективности использования топлива 318
581 Улучшение деталей электроэнергии 318
582 легкий автомобиль 319
583 двигатель 320
584 Трансмиссия 321
59 Заключение 322
510 Вопросы обзора 322
511 Упражнения 323
Расширенное чтение 327
Ссылки 328 6 Динамика системы привода 329
61 Введение 329
62 моделирование динамики динамики привода 330
621 Метод моделирования 330
622 Линейное и нелинейное сравнение модели 331
623 Программное обеспечение Использование 332
63 Ключевой график модели компонента системы передачи 333
631 двигатель 333
632 сцепление 333
633 Трансмиссия 335
634 приводной вал и приводной вал 335
635 дифференциал 336
636 Колесо 337
637 тело 337
64 Модель системы передачи 337
641 Полная модель системы передачи 338
642 подряд 338
643 Жесткая модель 339
644 Система передачи мощности сцепления - это система передачи мощности 340
645 Система динамического привода с мягким валом трансмиссии 341
646 Система передачи питания с SOFFS 342
65 Анализ 343
651 Эффект сцепления является влияние мягкости 343
652 Влияние вала трансмиссии составляет мягкий 347
Влияние 653 сцепления и вала трансмиссии составляет мягкий 350
654 Частотная характеристика 351
655 Улучшение 358
66 Резюме 358
67 ОБЗОР ВОПРОСЫ 358
68 Вопрос упражнений 359
Расширенное чтение 362
Ссылки 362
7 гибридный автомобиль 363
71 Введение 363
72 Тип гибридного автомобиля 363
721 Основная классификация 364
722 Основной режим работы 365
723 Другие производные 366
Записи ●●●●●служил
Мрачный
724 смешанный уровень 370
73 Устройство диверсии электроэнергии 372
731 Простая электроэнергетическая оборудование 372
732 Композитная мощность на основе управления энергией
Оборудование для диверсии 384
74 Характеристики гибридных автомобильных компонентов 389
741 Двигатель внутреннего сгорания 389
742 Мотор 389
743 батарея 394
75 Анализ производительности гибридного транспортного средства 402
Гибридный автомобиль 402 серии 751
752 Параллельный гибридный автомобиль 407
76 Компонент гибридного транспортного средства Размер 410
761 Главный формация 411
762 Производительный размер дизайн 412
763 Дизайн оптимизации размера 433
77 Управление энергией 435
771 Потенциал управления 436
772 управление 440
78 Заключение 442
79 Вопросы обзора 442
710 Упражнение Вопрос 443
Расширенное чтение 444
Ссылки 445
Приложение ключа моделирование фигуры Введение 446
A1 Basic Concept 446
Стандартный компонент A2 446
A21 Источник 446
A22 Пассивные компоненты 447
A23 Два -роскошный элемент порта 448
A24 Connection 450
A3 Строительная облигация Рисунок 451
A4 Уравнение движения 453
A41 причинно -следственная связь 453
A42 Процесс распределения 454
A43 Ключ Рисунок № 455
Уравнение компонента A44 456
Комбинированная диаграмма клавиш A45 упрощена 456
Вывод уравнения движения A46 457
Динамика и управление транспортным средством 2 издание
Издание 2 Предисловие Предисловие
Переводчик
Предисловие
Глава 1 Введение 1
1.1 Вспомогательная система водителя 1
1.2 Активная система управления стабильностью 2
1.3 Pingxiang 3
1.4 используется для решения технологии заторов 4
1.4.1 Система автоматического шоссе 4 4
1.4.2“Дружелюбный транспорт”Адаптивная круизная система 5
1.4.3 Управление наклоном автомобиля с узким типом 6
1.4.4 Smart Transportation System (ITS) 6
1.5 Ешьте выбросы и экономию топлива 7
1.5.1 Гибридный автомобиль 7
1.5.2 Автомобиль топливных элементов 8
Ссылка 8
Глава 2 Динамика на стороне автомобиля 11
Глава 3 Управление рулевым управлением системы автоматической световой дороги 34
Глава 4 Ветераны вертикальная динамика 64
Глава 5 Вертикальный контроль транспортного средства 81
Глава 6 Адаптивный круиз -контроль 101
Глава 7 Вертикальный контроль команды 121
Глава 8 Электронная контроль стабильности 140
Глава 9 Среднее моделирование бензина и дизельного двигателя 168
Глава 10 Проектирование и анализ пассивных автомобильных приостановков 186
Глава 11 Активная подвеска 208
Глава 12 Половина активной подвески 227
Глава 13 Tire's Venture and Sideline 246
Глава 14 Шина дорожных транспортных средств -Дорога после измерения питания 274
Глава 155 Динамика обрезки и профилактика круглой
Глава 16 Динамика и управление нефтяными и электрическими гибридными транспортными средствами 318
Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления применением и решением (часть 1)
Переводчик
Предисловие
Глава 1 RBW/XBW в целом интегрированная ручная модель или шасси
Супер система управления электромеханической интеграцией
1.1 Введение
1.2 Общая техническая дорожная карта на основе
1.3 Основной принцип RBW или XBW
1.4 Используйте энергетическую и информационную сеть
1.4.1 Обзор
1.4.2 SAE автомобиль энергии и информационные сети
1.4.3 Расширяемая модульная архитектура
1.4.4 Технология волокна
1.4.5 Беспроводная технология
1.4.6 Заключение
5 Лан
6 SAE J1850 Протокол
7 IEEE 1394 Протокол
8 Контроллер Лан
1.8.1 Обзор
1.8.2 Может
1.8.3 МОЖЕТ
1.8.4 Может архитектура
9 контроллер контроллера LAN LAN
10 сеть трансмиссии по мультимедийной ориентации (большинство)
11 Flexraytm RBW или XBW Network
12 Dspace RBW или XBW Network
13 DBW 4WD x BBW 4WB x SBW 4WS×ABW 4WA Smart автомобиль
14 ОДИН DBW AWD, BBW AWB, SBW AWS и ABW AWA DENTORS RBW RBW
Или использование интегрированного контроля тела или шасси тела или шасси, интегрированный контроль тела или шасси
1. 14.1 Обзор
1. 14.2 Трехмод гибридный SBW 4WS Управляющий механическим и электрическим управлением интеграцией
1. 14.3 Предсказуемость и адаптивная, полу -активная ABW 4WA Суспензия Механическая интегрированная система управления
1. 14.4 Кандидат Гибридный DBW 4WD.
1. 14.5 Анти -хау смерти и не -скользящая штурмана 4WB Тормоз и электрическая интегрированная система управления
Глава 2 DBW AWD Drive Machinery Integrated Control System
Глава 3 BBW AWB Ветви и электрическая интегрированная система управления управлением
Втягиваться
Автомобильная электромеханическая интеграция применение и решение системы управления интеграцией (ниже)
Переводчик
Предисловие
Глава 1 SBW AWS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления 1 1
1.1 Введение 1
1.2 Переменная вспомогательная SBW 2WS Руководящая электромеханическая интегрированная интегрированная система управления 28
1.2.1 SBW 2WS Руководящего управления. Обзор системы управления механическим управлением 28
1.2.2 SBW 2WS Руководящая электромеханическая интегрированная интегрированная система управления 31
1.2.3.
1.2.4 Смешанный e -m -f -m epffsssbw 2ws Руководящий электромеханический интегрированный интегрированный управление 38
1.2.5 EPSSBW 2WS Руководящая система управления электромеханическим интеграцией 41
1.3 Эффект энергии 52
1.3.1 Введение 52
1.3.2 Тенденции R & D 53
1.4 Рулевое управление линейным управлением (SBW) Четырехволостное рулевое управление (4WS) Рулевое управление электромеханической интегрированной системой управления 55
1.4.1 Введение 55
1.4.2 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интеграция
1.4.3 Система управления электромеханическим интеграцией SBW 4WS. Анализ характеристик мощности характеристик 59
1.4.4 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления 62
1.4.5 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интеграция Классификация и обзор 64
1.4.6 E -MSBW 4WS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления 76
1.4.7 Trends Trends 85
1.5.
1.5.1 Введение 89
1.5.2.
1.5.3 EMSBW AWS Steel для исполнительного агентства 93
1.5.4 SBW 4WS Руководящий электромеханический контроль интеграции 95
1.5.5 Заключение 104
1.6 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интеграция Система управления интеграцией 105, поддерживаемая автомобильной дорожкой 105
1.6.1 Введение 105
1.6.2 Физика автомобиля и математика модель 106
1.6.3 SBW 4WS Руководящее управление механической интегрированной системой управления проектированием 107
1.6.4 4WS Car Lane сохраняет симуляцию 113
1.6.5 Заключение 116
1.7 При разработке разработки системы управления механическим и электрическим интеграцией SBW AWS разработка кода продукта на основе кода генерирует 116
1.7.1 Введение 116
1.7.2 Генерация кода продукта на основе дизайна модели 117 1.7.3 Моделирование поведения 117
1.7.4 Моделирование и анализ 118
1.7.5 Fast Proto Метод 119
1.7.6 Подробный дизайн программного обеспечения 119 1.7.7 Физический тест модели 119
1.7.8 Дизайн распределенной архитектуры 120
1.7.9 Генерация кода продукта 121
1.7.10 Тест 122 на кольце
1.7.11 Интегрированный компонент 122 1.7.12 Дополнительный ресурс 122
1.8 SBW AWS Руководящая система управления электрометровым управлением 123 с SBW AWS -системой управления рулевым управлением 123
1.8.1 Введение 123
1.8.2 SBW AWS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления временем Time Trigger Architecture 125
1.8.3 4WSSBW Руководящая архитектура Возможная структура 126 1.8.4 Заключение 129
1.9 Обсуждение и вывод 129
Номинальный термин (английский интерпретация) 132 Ссылки 137
Глава 2 ABW AWA подвеска электрическая интегрированная система управления 168
2.1 Введение 168 2.2 Подвеска транспортного средства 183
2.2.1 Типы подвески транспортного средства 184
2.2.2 Функция подвески транспортного средства 196
2.2.3 Производительность подвески транспортного средства 197
2.3 Пассивная подвеска 198 2.3.1 Введение 198
2.3.2 Пассивная система управления электромеханическим интеграцией F -M или P -M Система управления электромеханическим интеграцией 206
2.3.3 Пассивная F -P -M Электромеханическая интегрированная интегрированная система управления 218
2.4 Уровень самоуверенна подвеска 219
2.4.1 Введение 219 2.4.2.
2.4.3. Применение уровня самоуверенной суспензии Механической и электрической интеграции Система 222 222
2.4.4.
2.5 Полу -активная подвеска 225
2.5.1 Введение 225 2.5.2 Электромеханическая интегрированная система управления подвеской вибратора Устройство 230
2.5.3 Evasor Survensor Electromechanical Integrated System Function 231
2.5.4 Типы активного устройства 233
2.5.5 Половина активного ABW AWA Design Design 234
2.5.6 Растворимый F -MABW AWA SUSPENSERNE 235
2.5.7 Растворимый раствор P -Mabw Awa.
2.5.8 Решение подвески E -MABW AWA 246
2.5.9 Растворимый раствор для подвески Mrabw Awa 248
2.5.10 Сплошное решение подвески Erabw Awa 263
2.5.11 Solital Pfabw Awa Suprension Supplysion 270
2.6 Активная подвеска 276
2.6.1 Введение 276
2.6.2 Active F -MABW AWA Суспензия Электромеханическая интеграция Система управления интеграцией 290
2.3 Active E -P -M ABWA Подвеска электрическая интегрированная система управления 309
2.6.4 Active P -M ABW AWA Подвеска Электромеханическая интегрированная система управления 319
2.6.5 Active E -M ABW AWA подвесная электромеханическая интегрированная система управления 325
2.6.6 Active E -P -M ABWA Подвеска электрическая интегрированная система управления 338
2.7 Active E -M -M ABWA Подвеска Electrical Integrated Control System 347
2.7 Электромеханическая интегрированная интегрированная интегрированная система управления MixedBWA 352
2.8 Обсуждение и вывод 354 Номинальный термин (английский интерпретация) 360
Ссылки 369
Резюме 413