8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Автомобильные передовые технологии трансляция автомобилей Инновации и разработка серии серии автомобильной динамической сборки+Динамика и управление транспортными средствами+Автомобильное электромеханическое управление применением и решением

Цена: 10 699руб.    (¥599)
Артикул: 574477860855

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京源畅想图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥19.8357руб.
¥ 262.4 1933 471руб.
¥ 328 2234 010руб.
¥ 228 1282 302руб.

Передовые автомобильные технологии

Автомобильная система сборки питания9787111600053199
Динамика и управление транспортным средством Версия 29787111586371169
Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления Приложение и решение (часть 1)9787111579250199
Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления Приложение и решение (ниже)9787111574422199

Введение

Автомобильная система сборки питания

Цель нашей книги - удовлетворить потребности практических инженеров в студентах и ​​автомобильной промышленности.Для студентов -инженеров я надеюсь предоставить им полное объяснение принципов проектирования системы сборки автомобильной мощности.Для практических инженеров мы стараемся предоставить всеобъемлющее введение в более профессиональную тему, например, на двигателе, коробке передач или гибридных деталях.Эта книга сочетает в себе опыт преподавания многих учреждений и была улучшена, в том числе Университет науки и технологии Ирана, Университет Лидса, Университет Сандлана и Университет Гранфилда.Разница между этой книгой и другими версиями заключается в том, что мы объединяем две важные темы: 1. Код MATLAB, который объединяет различные рабочие случаи и обеспечивает много проблем.2. Систематический метод сборки питания——Сосредоточьтесь на взаимодействии интеграции и всех компонентов, таких как двигатели, передача передач, основные редукторы, колеса и шины——Проанализируйте общую производительность транспортного средства.

Динамика и управление транспортным средством 2 издание

本 书 了 巡航 控制 、 自 适应 巡航 控制 、 制动 防抱 、 车道 自动 保持 系统 、 高速 公路 行驶 、 横摆 控制 、 控制 、 悬架 、 主动 和 半 主动 、 、 控制 被动 悬架 主动 悬架 半 主动 、 、 Модель шин и шина—Параметры пути распознавание.Эта книга специально представляет несколько моделей шин, часто принимаемых в литературе.Второе издание добавило 15 глав и 16 глав.Глава 15 - это предотвращение боковой динамической динамики и пролонга, а глава 16 является гибридным транспортным средством.Глава 8 Контроль электронной стабильности также внесла важные улучшения.Поскольку автомобили широко используются во всем мире, разработка может лучше адаптироваться к системам шоссе, более энергии, более удобной и более безопасной. В то же время разрушение окружающей среды еще более важно для достижения небольшой дорожной системы.Чтобы соответствовать этим многочисленным аспектам и даже противоречить друг другу, современные автомобили все чаще полагаются на электронные системы управления, которые всесторонне применяют датчики, регуляторы и контроль обратной связи.Эта книга надеется подходить для инженеров и экспертов, участвующих в таких системах управления в автомобильной промышленности и колледжах.В то же время эта книга также надеется, что сможет подать заявку на учебники для выпускников в качестве динамики транспортного средства и направления управления.

Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления применением и решением (часть 1)

В этой книге обсуждается тема ниже: Dbwawd Driver (вождение) и тормозного торможения BBWAWB (тормоз), функция протокола Time Trigger (TTP), протокол Time Trigger Protocol (TTP), Протокол Time Trigger Protocol (TTP), 42VDC Energy Energy и информация Сеть (e&Роль In), а также интеграция этих систем, а также навигационные и автомобильные информационные развлекательные системы, универсальная шина данных.

Автомобильная электромеханическая интеграция применение и решение системы управления интеграцией (ниже)

С увеличением сложности автомобиля отсутствие ученых -автомобилей и инженеров в междисциплинарной, междисциплинарной.В этой книге обсуждаются типы систем управления механической и электрической интеграцией, которые могут найти современные транспортные средства, а также навыки, необходимые для автомобильных ученых и инженеров, работающих в этой среде.Эта книга направлена ​​на предложение работы и практического решения автомобильной электромеханической интеграции, которая особенно подчеркивает схемы различных типов автомобильных систем.

Оглавление

Автомобильная система сборки питания

Предисловие

1 Основная концепция сборки автомобильной мощности 1 

11 Сборка питания 1 

111 Исследовательская система 1 

112 История развития 2 

113 Традиционная система сборки электроэнергии 3 

114 Гибридная система сборки мощности 3 

12 Композиция сборки мощности 5 

121 двигатель 5 

122 Передача 5 

123 Структура автомобильной структуры 5 

124 Операционная система 5 

13 Performance 6 

14 поведение вождения 8 

15 Рекомендации по моделированию 9 

16 Цель и значение этой книги 10 

Расширенное чтение 11 

Ссылки 11 

2 Динамические характеристики двигателя внутреннего сжигания 12 

21 Обзор 12 

22 Принципы крутящего момента двигателя 12 

221 Режим работы двигателя 13 

222 Горение двигателя 15 

223 Тепловой цикл двигателя 17 

224 Особенность монтажа двигателя 30 

225 Изменения давления в цилиндре 31 

23 модель двигателя 35 

231 двигатель спорт 36 

232 Крутящий момент двигателя 43 

233 Упрощенная модель 52 

234 Летающее колесо 58 

24 Multi -Cylinder Engine 61 

241 Заряд зажигания 61 

242 Крутящий момент двигателя 64 

243 Quasi -Steady -State Engine Torque 67 

25 Двигатель крутящий момент Вена Спектр Рисунок 71 

251 машина измерения двигателя 71 

252 Машина измерения шасси 73 

253 Крутящий момент двигателя -SPEED Характеристики 74 

26 Тонна Формула 80 крутящего момента двигателя 80 

261 разные формы нагрузочной характеристики. 

262 Тонка Формулы 81 

263 Примечания 81 

27 Система управления двигателем 82 

271 в основном композиция 83 

272 Датчик 83 

273 Импульсный спектр и запрос Таблица 84 

274 Коррекция 86 

28 Чистая выходная мощность 86 

281 Механическая эффективность двигателя 87 

282 Приложение Drive 87 

283 воздействие на окружающую среду 88 

29 Эта глава - резюме 96 

210 Вопросы обзора 96 

211 Упражнения 97 

Расширенное чтение 99 

Ссылки 1000 

3 Характеристики вертикальной динамики автомобильной динамики 101 

31 Введение 101 

32 Генератор крутящего момента 101 

321 Двигатель внутреннего сгорания 101 

322 Мотор 103 

33 Viege 104 

331 трение шин генерирует 104 

332 Destamental Mathematic Drevition 107 

333 Тяжелые особенности Рисунок 111 

34 сопротивление вождения 113 

Записи ●●●●●служил 

Мрачный

341 Rolling Aspeavant 113 

342 Automobile Air Dynamics 117 

343 Восхождение 120 

344 Диаграмма сопротивления вождения 121 

345 Sidele Test 121 

35 Автомобильная мощность 122 в условиях постоянной мощности 122 

351 максимальная выходная мощность 122 

352 Гипотеза непрерывного коэффициента передачи 124 

353 Уравнение динамики 125 

354 Уравнение Анализ Решение 128 

355 Значение уравнения решение 129 

356 Требования к питанию 133 

357 Время ускорения и расстояние ускорения 134 

358 максимальная скорость 138 

36 Автомобильная мощность 140 в условиях постоянного крутящего момента 

361 Уравнение Анализ Решение 141 

362 Значение уравнения решение 146 

37 CAR Dynamic 148 при условии открытой открытой дроссельной заслонки. 

371 Переключающая передача и тяга 148 

372 Ускорение автомобиля, скорость и расстояние за рулем 150 

373 Время, чтобы изменить передачу 154 

374 максимальная скорость на разных передачах 156 

375 Лучшая производительность ускорения 159 

376 Потребление энергии 159 

38 Производительность циркуляции педали ускорения 163 

39 Влияние качества вращения 166 

310 Феномен скольжения шин 172 

311 

3111 Условия постоянной силы. 175 

3112 Heng Вращающееся 

3113 постоянные острые ощущения 177 

3114 Склонность 178 

312 Владение 179 

3121 Гипотеза сопротивления постоянного значения 180 

3122 Сопротивление катания - это скорость

Предположение о функции 184 

3123 Влияние инерции вращения качества вращения 184 

313 Потеря мощности передачи 186 

3131 Эффективность передачи 186 

3132 Поток крутящего момента 189 

3133 Влияние сопротивления катания 189 

314 Резюме 190 

315 Вопросы обзора 191 

316 Вопрос о упражнении 191 

Расширенное чтение 199 

Ссылки 199 4 Трансмиссия 2000 

41 Введение 2000 

42 дела передачи 2000 

43 Конструкция коэффициента передачи коэффициента передачи 202 

431 Минимальная передача 202 

432 Высшая -Энд 207 

433 Промежуточная передача 213 

434 Другие влиятельные факторы 222 

44 Трансмиссионные спортивные отношения и количество зубчатого зуба 224 

441 Стандартная передача 226 

442 Группа планета 228 

45 Ручная передача 231 

451 Строительство и операция 231 

452 Clicting Clutch 233 

453 пленка Spring 242 

454 Динамика комбинации сцепления 2500 

46 Автоматическая коробка передач 264 

461 Традиционная автоматическая коробка передач 265 

462 AMT 267 

463 DCT 268 

47 CVT 272 

471 категория бесстрашной передачи 273 

472 ТРУЖАЯ ТРУГОВАЯ ТРУБОДА 274 

473 колючая передача колеса 276 

474 НЕ -МЕХАНИЧЕСКАЯ БЕЛЛЕКЦА ТЕЧАНИЯ 278 

475 Скорость на холостом ходу и старт 279 

48 Резюме 280 

49 Вопросы обзора 280 

410 Упражнение Вопрос 281 

Расширенное чтение 288 

●●●●●● Система сборки автомобильной питания

Мрачный

Ссылки 288 5 Расход топлива 289 

51 Введение 289 

52 Потребление энергии двигателя 290 

521 Pulse Spectrum BSFC Рисунок 290 

522 BSFC и эффективность двигателя 291 

53 Круг вождения 293 

531 Типичный цикл вождения 293 

532 Расчет 294 

533 Auto Test 297 

54 CAR CAR'S SANPARE 297 

541 Оценка расхода топлива 299 

542 Потребление топлива на основе импульсного спектра 301 

543 Влияние качества вращения 304 

Влияние 55 смен 305 

551 воздействие на EOP 305 

552 EOP 309 

56 Программное обеспечение 312 

561 Решение 312 

562 Консультант 314 

57 Автоматическая коробка передач 315 

571 Состояние двигателя 315 

572 намерение водителя 315 

573 Основа за изменением данных 316 

574 Контроллер 316 

575 Multi -Gear Theory Theory 317 

58 Другие меры по повышению эффективности использования топлива 318 

581 Улучшение деталей электроэнергии 318 

582 легкий автомобиль 319 

583 двигатель 320 

584 Трансмиссия 321 

59 Заключение 322 

510 Вопросы обзора 322 

511 Упражнения 323 

Расширенное чтение 327 

Ссылки 328 6 Динамика системы привода 329 

61 Введение 329 

62 моделирование динамики динамики привода 330 

621 Метод моделирования 330 

622 Линейное и нелинейное сравнение модели 331 

623 Программное обеспечение Использование 332 

63 Ключевой график модели компонента системы передачи 333 

631 двигатель 333 

632 сцепление 333 

633 Трансмиссия 335 

634 приводной вал и приводной вал 335 

635 дифференциал 336 

636 Колесо 337 

637 тело 337 

64 Модель системы передачи 337 

641 Полная модель системы передачи 338 

642 подряд 338 

643 Жесткая модель 339 

644 Система передачи мощности сцепления - это система передачи мощности 340 

645 Система динамического привода с мягким валом трансмиссии 341 

646 Система передачи питания с SOFFS 342 

65 Анализ 343 

651 Эффект сцепления является влияние мягкости 343 

652 Влияние вала трансмиссии составляет мягкий 347 

Влияние 653 сцепления и вала трансмиссии составляет мягкий 350 

654 Частотная характеристика 351 

655 Улучшение 358 

66 Резюме 358 

67 ОБЗОР ВОПРОСЫ 358 

68 Вопрос упражнений 359 

Расширенное чтение 362 

Ссылки 362 

7 гибридный автомобиль 363 

71 Введение 363 

72 Тип гибридного автомобиля 363 

721 Основная классификация 364 

722 Основной режим работы 365 

723 Другие производные 366 


Записи ●●●●●служил 

Мрачный

724 смешанный уровень 370 

73 Устройство диверсии электроэнергии 372 

731 Простая электроэнергетическая оборудование 372 

732 Композитная мощность на основе управления энергией

Оборудование для диверсии 384 

74 Характеристики гибридных автомобильных компонентов 389 

741 Двигатель внутреннего сгорания 389 

742 Мотор 389 

743 батарея 394 

75 Анализ производительности гибридного транспортного средства 402 

Гибридный автомобиль 402 серии 751 

752 Параллельный гибридный автомобиль 407 

76 Компонент гибридного транспортного средства Размер 410 

761 Главный формация 411 

762 Производительный размер дизайн 412 

763 Дизайн оптимизации размера 433 

77 Управление энергией 435 

771 Потенциал управления 436 

772 управление 440 

78 Заключение 442 

79 Вопросы обзора 442 

710 Упражнение Вопрос 443 

Расширенное чтение 444 

Ссылки 445 

Приложение ключа моделирование фигуры Введение 446 

A1 Basic Concept 446 

Стандартный компонент A2 446 

A21 Источник 446 

A22 Пассивные компоненты 447 

A23 Два -роскошный элемент порта 448 

A24 Connection 450 

A3 Строительная облигация Рисунок 451 

A4 Уравнение движения 453 

A41 причинно -следственная связь 453 

A42 Процесс распределения 454 

A43 Ключ Рисунок № 455 

Уравнение компонента A44 456 

Комбинированная диаграмма клавиш A45 упрощена 456 

Вывод уравнения движения A46 457 

 

Динамика и управление транспортным средством 2 издание

 

Издание 2 Предисловие Предисловие

Переводчик

Предисловие

Глава 1 Введение 1 

1.1 Вспомогательная система водителя 1 

1.2 Активная система управления стабильностью 2

1.3 Pingxiang 3 

1.4 используется для решения технологии заторов 4 

1.4.1 Система автоматического шоссе 4 4 

1.4.2“Дружелюбный транспорт”Адаптивная круизная система 5 

1.4.3 Управление наклоном автомобиля с узким типом 6 

1.4.4 Smart Transportation System (ITS) 6 

1.5 Ешьте выбросы и экономию топлива 7 

1.5.1 Гибридный автомобиль 7

1.5.2 Автомобиль топливных элементов 8 

Ссылка 8 

Глава 2 Динамика на стороне автомобиля 11 

Глава 3 Управление рулевым управлением системы автоматической световой дороги 34 

Глава 4 Ветераны вертикальная динамика 64 

Глава 5 Вертикальный контроль транспортного средства 81 

Глава 6 Адаптивный круиз -контроль 101 

Глава 7 Вертикальный контроль команды 121 

Глава 8 Электронная контроль стабильности 140 

Глава 9 Среднее моделирование бензина и дизельного двигателя 168 

Глава 10 Проектирование и анализ пассивных автомобильных приостановков 186 

Глава 11 Активная подвеска 208 

Глава 12 Половина активной подвески 227 

Глава 13 Tire's Venture and Sideline 246 

Глава 14 Шина дорожных транспортных средств -Дорога после измерения питания 274

Глава 155 Динамика обрезки и профилактика круглой 

Глава 16 Динамика и управление нефтяными и электрическими гибридными транспортными средствами 318

 

Автомобильная электромеханическая интегрированная система управления применением и решением (часть 1)

Переводчик

Предисловие

Глава 1 RBW/XBW в целом интегрированная ручная модель или шасси

Супер система управления электромеханической интеграцией

1.1 Введение 

1.2 Общая техническая дорожная карта на основе 

1.3 Основной принцип RBW или XBW 

1.4 Используйте энергетическую и информационную сеть 

1.4.1 Обзор 

1.4.2   SAE автомобиль энергии и информационные сети 

1.4.3 Расширяемая модульная архитектура 

1.4.4 Технология волокна 

1.4.5 Беспроводная технология 

1.4.6 Заключение 

5 Лан 

6 SAE J1850 Протокол 

7 IEEE 1394 Протокол 

8 Контроллер Лан 

1.8.1 Обзор 

1.8.2 Может 

1.8.3 МОЖЕТ 

1.8.4   Может архитектура 

9 контроллер контроллера LAN LAN 

10 сеть трансмиссии по мультимедийной ориентации (большинство) 

11 Flexraytm RBW или XBW Network 

12 Dspace RBW или XBW Network 

13  DBW 4WD x BBW 4WB x SBW 4WS×ABW 4WA Smart автомобиль 

14 ОДИН DBW AWD, BBW AWB, SBW AWS и ABW AWA DENTORS RBW RBW

Или использование интегрированного контроля тела или шасси тела или шасси, интегрированный контроль тела или шасси 

1. 14.1 Обзор 

1. 14.2 Трехмод гибридный SBW 4WS Управляющий механическим и электрическим управлением интеграцией 

1. 14.3 Предсказуемость и адаптивная, полу -активная ABW 4WA Суспензия Механическая интегрированная система управления 

1. 14.4 Кандидат Гибридный DBW 4WD. 

1. 14.5 Анти -хау смерти и не -скользящая штурмана 4WB Тормоз и электрическая интегрированная система управления 

Глава 2 DBW AWD Drive Machinery Integrated Control System 

Глава 3 BBW AWB Ветви и электрическая интегрированная система управления управлением 

Втягиваться

Автомобильная электромеханическая интеграция применение и решение системы управления интеграцией (ниже)

Переводчик

Предисловие

Глава 1 SBW AWS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления 1 1 

1.1 Введение 1 

1.2 Переменная вспомогательная SBW 2WS Руководящая электромеханическая интегрированная интегрированная система управления 28 

1.2.1 SBW 2WS Руководящего управления. Обзор системы управления механическим управлением 28 

1.2.2 SBW 2WS Руководящая электромеханическая интегрированная интегрированная система управления 31 

1.2.3. 

1.2.4 Смешанный e -m -f -m epffsssbw 2ws Руководящий электромеханический интегрированный интегрированный управление 38 

1.2.5 EPSSBW 2WS Руководящая система управления электромеханическим интеграцией 41 

1.3 Эффект энергии 52 

1.3.1 Введение 52 

1.3.2 Тенденции R & D 53 

1.4 Рулевое управление линейным управлением (SBW) Четырехволостное рулевое управление (4WS) Рулевое управление электромеханической интегрированной системой управления 55 

1.4.1 Введение 55 

1.4.2 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интеграция 

1.4.3 Система управления электромеханическим интеграцией SBW 4WS. Анализ характеристик мощности характеристик 59 

1.4.4 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления 62 

1.4.5 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интеграция Классификация и обзор 64 

1.4.6 E -MSBW 4WS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления 76 

1.4.7 Trends Trends 85 

1.5. 

1.5.1 Введение 89 

1.5.2. 

1.5.3 EMSBW AWS Steel для исполнительного агентства 93 

1.5.4 SBW 4WS Руководящий электромеханический контроль интеграции 95 

1.5.5 Заключение 104 

1.6 SBW 4WS Руководящая электромеханическая интеграция Система управления интеграцией 105, поддерживаемая автомобильной дорожкой 105 

1.6.1 Введение 105 

1.6.2 Физика автомобиля и математика модель 106 

1.6.3 SBW 4WS Руководящее управление механической интегрированной системой управления проектированием 107 

1.6.4 4WS Car Lane сохраняет симуляцию 113 

1.6.5 Заключение 116 

1.7 При разработке разработки системы управления механическим и электрическим интеграцией SBW AWS разработка кода продукта на основе кода генерирует 116 

1.7.1 Введение 116 

1.7.2 Генерация кода продукта на основе дизайна модели 117 1.7.3 Моделирование поведения 117 

1.7.4 Моделирование и анализ 118 

1.7.5 Fast Proto Метод 119 

1.7.6 Подробный дизайн программного обеспечения 119 1.7.7 Физический тест модели 119 

1.7.8 Дизайн распределенной архитектуры 120 

1.7.9 Генерация кода продукта 121 

1.7.10 Тест 122 на кольце 

1.7.11 Интегрированный компонент 122 1.7.12 Дополнительный ресурс 122 

1.8 SBW AWS Руководящая система управления электрометровым управлением 123 с SBW AWS -системой управления рулевым управлением 123 

1.8.1 Введение 123 

1.8.2 SBW AWS Руководящая электромеханическая интегрированная система управления временем Time Trigger Architecture 125 

1.8.3 4WSSBW Руководящая архитектура Возможная структура 126 1.8.4 Заключение 129 

1.9 Обсуждение и вывод 129 

Номинальный термин (английский интерпретация) 132 Ссылки 137 

Глава 2 ABW AWA подвеска электрическая интегрированная система управления 168 

2.1 Введение 168 2.2 Подвеска транспортного средства 183 

2.2.1 Типы подвески транспортного средства 184 

2.2.2 Функция подвески транспортного средства 196 

2.2.3 Производительность подвески транспортного средства 197 

2.3 Пассивная подвеска 198 2.3.1 Введение 198 

2.3.2 Пассивная система управления электромеханическим интеграцией F -M или P -M Система управления электромеханическим интеграцией 206 

2.3.3 Пассивная F -P -M Электромеханическая интегрированная интегрированная система управления 218 

2.4 Уровень самоуверенна подвеска 219 

2.4.1 Введение 219 2.4.2. 

2.4.3. Применение уровня самоуверенной суспензии Механической и электрической интеграции Система 222 222 

2.4.4. 

2.5 Полу -активная подвеска 225 

2.5.1 Введение 225 2.5.2 Электромеханическая интегрированная система управления подвеской вибратора Устройство 230 

2.5.3 Evasor Survensor Electromechanical Integrated System Function 231 

2.5.4 Типы активного устройства 233 

2.5.5 Половина активного ABW AWA Design Design 234 

2.5.6 Растворимый F -MABW AWA SUSPENSERNE 235 

2.5.7 Растворимый раствор P -Mabw Awa. 

 2.5.8 Решение подвески E -MABW AWA 246 

 2.5.9 Растворимый раствор для подвески Mrabw Awa 248 

 2.5.10 Сплошное решение подвески Erabw Awa 263

 2.5.11 Solital Pfabw Awa Suprension Supplysion 270 

 2.6 Активная подвеска 276 

 2.6.1 Введение 276 

2.6.2 Active F -MABW AWA Суспензия Электромеханическая интеграция Система управления интеграцией 290 

 2.3 Active E -P -M ABWA Подвеска электрическая интегрированная система управления 309

 2.6.4 Active P -M ABW AWA Подвеска Электромеханическая интегрированная система управления 319 

 2.6.5 Active E -M ABW AWA подвесная электромеханическая интегрированная система управления 325

 2.6.6 Active E -P -M ABWA Подвеска электрическая интегрированная система управления 338 

2.7 Active E -M -M ABWA Подвеска Electrical Integrated Control System 347 

 2.7 Электромеханическая интегрированная интегрированная интегрированная система управления MixedBWA 352 

 2.8 Обсуждение и вывод 354 Номинальный термин (английский интерпретация) 360 

Ссылки 369 

Резюме 413