8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - {.value_156_valueN.} руб. Сайт - 17.98 руб.

4 тома современной технологии аудиозаписи+первичный+промежуточный аудио -мастер курс+Аудио инженерный дизайн и аудиоустройство по продвижению миссии базовые знания Аудиосистем

Цена: 2 586руб.    (¥143.8)
Артикул: 619808022445

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:一键团图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥229.44 125руб.
¥ 200.6 150.42 705руб.
¥ 89 66.71 200руб.
¥ 234 175.53 156руб.


Аудиоинженерно -конструкция и технология настройки аудио (третье издание)


I S B N: 9787519814083


Конечно  


делать  : gao weizhong


Автор страны прощания:-


Время публикации: 201804


Статус доставки: 201804


Издательское агентство: China Electry Power Power House Co., Ltd.


Книжная компания:-


Редактор:--


Переводить  


открыть   это: 16 открыто


Пакет   кадр: Pacific


Версия  


Страница  


Открытая классификация прокрутки: технология>Инженерная технология>Электронный и электрический


Поделиться с:   


Просмотреть контактную информацию об выдаче


Рекомендуется издательство


В течение десяти лет совокупные продажи превышают


краткое введение


Эта книжная система и всесторонне представляют аудио оборудование и использование аудиоинженерии и настройки аудио, сосредоточив внимание на методе дизайна звукового поля и методе подавления вой, особенно для новейших цифровых миксеров, цифрового аудио рабочи введено подробно.Содержание включает в себя базовые знания аудио -звука, базовые знания электронных схем, базовые знания акустической, аудиокабельной и соединительной подключаемости, электро -акустического устройства, оборудования источника звука, таблицы настройки и системы обработки сигналов, а также аудиосистемы, Аудио -инженерная проектирование, аудио -основанная система Основное знание корректировки и освещения.Содержание этой книги фокусируется на практическом использовании и реальных методах проектирования и стремится решить практические проблемы. 


Эта книга подходит для чтения технического персонала и аудио -туннелей, занимающихся современным дизайном аудиоинженерии.


об авторе


Гао Вайхонг, бывший главный инженер Пекина 797 Audio Co., Ltd., старший член китайского электронного общества, старший член Ассоциации Apelist China Recording; и схема силового сигнала в электронных технологиях. Младшие, промежуточные, старшие и (оценка профессиональных навыков Национальное руководство по эксплуатации библиотеки вопросов) звуковые, промежуточные и старшие 6 томов аудио -туннелей являются редактором -в -мэф и основными авторами.


Название продукта: современная технология звуки аудио


Это набор: нет


Название: Современная технология аудиозаписи


Цена: 48,00 Юань


Название издательства: китайская легкая индустрия Press


Автор: Чен Джунхай


Название: Современная технология аудиозаписи


Номер ISBN: 9787518416318





Современная технология аудиозаписи








Часть 1 Основные знания








Глава 1 Основы акустики




1.1 Генерация звука




1.2 Характеристики звуковых волн




  1.2.1 скорость звука, частота, цикл и длина волны




  1.2.2 амплитуда




  1.2.3 Звуковое давление и уровень звукового давления




1.2.4 Фазовое и фазовое движение




1.2.5 Тон и гармония




  1.2.6 Пакет сигналов




1.3 Как распространять звуковые волны




1.3.1 Отражение, рассеяние и обмотка




1.3.2 ослабление, поглощение и помехи




1.4 Тип формы волны




1.4.1 Snuarse Waves




1.4.2




1.4.3 квадратная волна




1.4.4 Треугольная волна 




1,5 Слуховых характеристик людей




1.5.1 Восприятие слуха




1.5.2 Восприятие частоты ушей людей




1.5.3 Порог слуха и болезненный порог




1.5.4 Оба эффекта уха




1.5.5 Эффект Хазза 




1.5.6 Голоса удваивается 




1.6 Акустическая среда




1.6.1 Внутреннее звуковое поле




1.6.2 Старший окрашивание




1.6.3 Управление звуковыми волнами




1.6.4 Поглощение звука и звукоизоляция




1.6.5 Акустическая среда места проведения




1.6.6 Стальная акустическая среда








Глава 2 Электрические основы




2.1 Электронные компоненты 




2.2 Ток, напряжение и импеданс 




2.3 Питание и схема 




2.4 Decibel (DB) и уровень сигнала




2.4.1 Определение децибеллов




  2.4.2 Уровень сигнала




2.5 Кабель и интерфейс




2.5.1 Кабель




2.5.2 Интерфейс




2.6 Основные показатели производительности аудиозаписного оборудования




2.7 Цифровой аудио




2.7.1 Цифровой аудио обзор




2.7.2 Качественные параметры цифрового звука




2.7.3 Цифровой аудиофайл формат 




2.8 STEVID SOUND 








Глава 3 Оборудование




3.1 Микрофон




3.1.1. Классификация и принцип работы микрофона




  3.1.2 Характеристики микрофона




  3.1.3 Выбор микрофонов




  3.1.4 Приложение микрофона




3.2 усилитель




  3.2.1 Классификация и принцип работы усилителя




  3.2.2 Функции портала




3.3 Спикер




  3.3.1 Классификация динамиков




  3.3.2 Размещение динамика




  3.3.3 метод расчета суперпозиции




3.4 два




  3.4.1 Основная функция и композиция Партера




  3.4.2 Классификация смешивания расчета




3.5 Оборудование для обработки звука




  3.5.1 эквалайзер




  3.5.2 Устройство давления




 




 




  3.5.5 задержка 




  3.5.6 Многофункциональный процессор эффекта




3.6 бомбардир




3.7 Процессор цифровой аудио -матрицы 




3.8 Запись и игровое оборудование




  3.8.1 Цифровой рекордер




 




  3.8.3 DVD и синий свет




  3.8.4 Media Player 




3.9 DI Box




3.10 цифровой аудио рабочей станции 








Глава 4 Микрофонная технология




4.1 Акустические характеристики микрофона




4.2 Принципы размещения микрофона




4.3 Расстояние микрофона




4.3.1 Гм расстояние




4.3.2 Аудиовизуальное расстояние




4.3.3




4.3.4 ЗАКРЫТЬ




4.4 Микрофон пикапа прибора




4.4.1 Показ электро -акустических инструментов




4.4.2




4.4.3




4.4.3 Показ оригинального акустического инструмента




4.5 Поднимите микрофон звука




4.5.1 Solo Picker




4.5.2 Сбор аккомпанемента




4.5.3 Припев




4.5.4








Аудио технология части 2








Глава 5 Аудиосистема




5.1 Решение конфигурации системы




 




5.1.2 Конфигурация различных типов аудиосистем




5.1.3 Значение и требования соединения аудиосистемы




5.2 Сопоставление и отладка на уровне системы




 




5.2.2 Значение соответствия уровня




5.2.3 Типы и расчеты значения децибела




 




5.3 Системная фаза и обнаружение звукового изображения




 




 




5.4 Усиление мощности и соединение динамика




 




 




 




5.5 Сетевая аудиосистема




 




 




 




 




 








Глава 6 Советы по настройке




6.1 Использование симуляционного микшера




 




 




6.2 Использовать




 




 




 




6.3 Использование балансировщика




 




 




 




  6.3.4




 




 




6.4 Используйте




 




 




 




  




  




  6.7 Использование задержки задержки




 




 




6.8 Использование частотно -частотного устройства 




6.9 Навыки смешивания на сайте




 




 




 




 








Глава 7 Применение программного обеспечения для моделирования звука




7.1 Общие требования проектирования зала.




7.1.1 Обзор программного обеспечения для дизайна акустики




7.1.2 Общие требования к качеству качества звука в зале




7.2 Применение программного обеспечения для легких——




  7.2.1 Процесс моделирования




 




 




 




 




7.3 Применение программного обеспечения для легких——




  7.3.1




 




7.4 Применение программного обеспечения для легких——




  7.4.1 добавить файл динамика




 




7.5 Применение программного обеспечения для легких——




  7.5.1




 




 




7.5.4.




  7.5.5 Симуляция отслеживания звука




 








Глава 8 Применение программного обеспечения Smaart




8.1 Стипендиальное программное обеспечение Smaart v7 введение




 




 




 




8.2 Измерение Smaart v7




 




 




8.3 Duoyu акустическое измерение




 




 




 




8.3.4 Измерение и оптимизацию дюкторального спектра








Технология записи части 3












Глава 9 Система записи




9.1 Обзор места записи




9.1.1 Студия звукозаписи и управляющую комнату




9.1.2 Маленькая студия и портативная рабочая станция




9.1.3 Студии звукозаписи кино и телевидения и динамические сараи




9.2 Конфигурация оборудования




9.2.1 Общее оборудование аудиозаписи




9.2.2 MIDI Запись общее оборудование




9.3 Конфигурация программного обеспечения




9.3.1 Программное обеспечение рабочей станции




9.3.2 Подключение -in




9.4 Системное соединение




9.4.1 Подключение аудио оборудования




9.4.2 Подключение устройства MIDI








Глава 10 цифровой аудио рабочей станции Nuendo/Cubase




10.1 Настройки системы




 




 




10.2 Новые инженерные документы




10.2.1 Выберите Инженерный шаблон 




10.2.2 Выберите инженерную папку




10.2.3 Сохранить файл проекта




10.2.4 Установите инженерный файл




10.3 Работа аудиофайлов




  10.3.1 Импорт аудиофайлов




 




  10.3.3 Файл OMF




 




  10.3.5 смешивание экспорта




10.4 Тип звуковой железной дороги




10.5 Подробное объяснение интерфейса окна проекта




10.5.1 Бар меню, панель инструментов, информационная панель, лейбл Barbar




10.5.2 Sound Rail Bar, Sound Track Attrubity Bar




10.5.3 Возьмите панель управления




10.5.4




10.5.5 окно окна




10.6 Аудиозапись




10.6.1 Beats and Beats




10.6.2 Настройки мониторинга




10.6.3 Операция записи




10.6.4 Режим записи




10.6.5 Слушайте влажную запись сухой




10.7 Audio Edit




10.7.1 Работа аудио событий




10.7.2 Измените длину звуковой формы волны




10.7.3 Управление громкости аудио волны




10.7.4 Регулировка звука звука звука




10.7.5 Автоматическое управление параметрами




10.8 Использование аудиоэффективных




10.8.1 Метод вставки




10.8.2 Метод отправки




10.8.3 Метод лечения 








Глава 11 Метод записи




11.1 Базовый метод записи




11.2 Основной метод получения




11.3 Одно -канальная запись и запись сегментации




11.4 Шаг звуковой записи




11.4.1 Обзор




11.4.2 Метод подсчета разницы во времени




11.4.3 Метод подбора разницы в мощности




11.4.4“ микс”




11.5 много -чаевая запись




11.6 Звуковая запись вокала




11.7 Методы записи в форме различных программ




 




11.7.2 Запись поп -музыки




11.7.3 Запись оперных шоу




11.7.4 Запись языковых шоу




11.7.5 Запись радиоприемников








Глава 12 технологии микширования




12.1 Супервайзер




12.1.1 Объем мониторинга




12.1.2 Конфигурация мониторинга




12.1.3 Управление уровнем мониторинга




12.1.4 Как слушать




12.1.5 Ссылка на консульство




12.2 Основные моменты смешивания




12.2.1 позиционирование состояния звука




12.2.2 Объемный баланс




12.2.3 Регулировка тона




12.2.4 Динамический контроль




12.2.5 Создание звукового поля




12.2.5 Личная производительность




12.3 Процесс смешивания




12.3.1 Подготовка




 




 




 




 




 




 




 




12.4 Аудио -обработка




12.4.1 GM эффект




12.4.2 нижний барабан




12.4.3 Основной ритм




12.4.4 Баос




12.4.5 Мелоди -гитара




12.4.5 Клавиатура




12.4.6 Голос




12.4.8 Сольный музыкальный инструмент




12.4.9 Общее лечение








Часть 4 Фактическая боевая техника








Глава 13 Аудио технологические бои




13.1 Процесс дилатации живой производительности




 




 




 




 




 




13.2 Пример дизайна аудиоинженерии




13.2.1 Анализ и дизайн голосового поля и дизайн




13.2.2 Выбор форм расширения звука




13.2.3 Расчет уровня звукового давления основного динамика




13.2.4 Управление ясностью звука и отзывы звука




13.2.5 Выбор метода проектирования и передачи системы содержимого звукового давления и передачи системы




13.2.6 Управление надежностью и шумом системы




13.2.7 Строительство системы расширения звука




13.2.8 Выбор основного оборудования




13.2.9 Проверка моделирования дизайна системы SoundPlay System




13.2.10 Этот пример является основным списком оборудования




13.3 Обработка сбоя аудиосистемы




 




 




 








Глава 14 Технологии записи бои




14.1 Процесс записи студии записи




14.1.1 Подготовка




14.1.2 Запись




14.1.3 Макияж




14.1.4 Перекрытие




14.1.5




14.1.6 Производство материнской группы




14.2 Примеры записи сорта.




14.2.1 Проектирование аудиосистемы




14.2.2 Строительство аудиосистемы




14.2.3 Личное разделение труда и конфигурации




14.2.4 Живая запись




14.2.5 поздно смешивание




14.3 Пример смешивания




14.3.1 Drum Team




14.3.2 Басс




14.3.3 Fengqin




14.3.4 String Music




14.3.5 Электрическое пианино




14.3.6 Гитара




14.3.7 Цветной музыкальный инструмент




14.3.8 голос




14.3.9 Вывод








Глава 15 Создание окружающего звука




15.1 о объемном звуке




15.2 Округая голосовую запись и мониторинг




15.2.1 Оборудование для смешанного звукового оборудования объемного звучания




 




 




15.2.4 Подключение к записи звукового звучания




15.3 Операция объемного звука в Нундо




15.3.1 Конфигурация шины




 




 




 




15.4 Примеры смешивания объемного звука












【Приложение】




1. Соответствующая таблица взаимосвязи примечаний и частота




2. Таблица диапазона диапазона общего музыкального инструмента и голосового диапазона




3. Важная частотная таблица часто используемых инструментов и человеческого голоса







Введение




 Прежде всего, основное знание необходимости технологии аудиозаписи - это отправная точка отправной точки и вводит акустический фундамент, электрический фундамент, функциональные принципы и микрофона технологии аудиозаписи, который основной необходим для понимания и Master; , метод записи и технология смешивания;Эта книга стремится объяснить основные моменты знаний о технологии аудиозаписи простым способом.Эта книга может быть использована в качестве учебного пособия по самообладанию с людьми, которые готовы участвовать в аудио и звукозаписей. -Покационные высокопроизводительные колледжи и высокопроизводительные колледжи и профессиональные колледжи, а также профессиональные колледжи и профессиональные колледжи, запись, кино, медиа, реклама, игровое и сценическое искусство и другие профессиональные учебники.




Название книги Промежуточный аудиоуэр быстро практическое руководство (3 -е издание)

Название серии --

Стандартный номер письма ISBN 978-7-115-29868-3

Каталог TN912.2

Автор образовательного комитета Китайской записи Ассоциации Ассоциации Апелса Китайская школа информационной инженерии, Пекинский центр речевых технологий Envitt

Переводчик -

Ответственный редактор Чжан Пэн

Открыт Бен 16

Индийский Чжан 15.25

Количество слов 362 тысячи слов

Страница 230 страниц

Рамка

Издание 3 -е издание, в первый раз

Время 3 -го издания в феврале 2013 года

Эта печать февраля 2013 года

Количество первых отпечатков 4000 томов

Фиксированная цена 40,00 Юань



Краткое содержание

«Промежуточный звук быстро практическое руководство (3 -е издание)» объясняет основную теорию, методы регулировки и методы настройки аудиосистемы. Система звуковой системы Принцип и использование динамиков, системы динамиков, акустической системы расширения, основание архитектурной акустической науки и измерение индекса звука, сосредоточенность на методах корректировки и методах настройки различного аудио оборудования.

«Промежуточный звук быстро практическое руководство (3 -е издание) -это материал для чтения для обучения промежуточной технологии настройки звука. и технические колледжи и университеты.



Оглавление


Глава 1 звук и слух для уха человека.

1.1 Что звучит 1

1.2 Звуковая и звуковая волна 1

1.2.1 Звуковое давление 1

1.2.2 Звуковая скорость, частота, цикл и длину волны 2

1.2.3 Звуковая мощность и звук сильной 3

1.2.4 Звук 3 3

1.3 Структура ушей и функции каждой части 4

1.3.1 Внешнее ухо 4

1.3.2 Среднее ухо 5

1.3.3 Внутреннее ухо 5

1.4 Слуховой диапазон человеческих ушей 5

1.4.1 Частотный диапазон 5

1.4.2 Диапазон звукового давления 5

1,5 Три элемента звука 6

1.5.1 Тон 6

1.5.2 Громкость 7

1.5.3 Звук 10

1,6 Шум 12

1.7 Произношение 13

1.7.1 массив волн и звуковая линия 13

1.7.2 Отражение и преломление звуковых волн 13

1.7.3 Дифракция звуковой волны и стрельба 14

1.7.4 волна 15

1.7.5 Эффект доплеровка 15

1,8 уши уха 17

1.8.1 Эффект маски 17

1.8.2 Эффект двойного уха 19

1.8.3 Мастер Гуанейн 19

1.8.4 Коктейль будет эффективно

1.8.5 имеет эффект 20

1.8.6 Эффект уха.


Глава 2 музыкальный звук и речь 21

2.1 Музыкальный инструмент 21

2.1.1 Классификация музыкальных инструментов 21

2.1.2 Музыкальная композиция 22

2.1.3 Временной процесс музыкального инструмента 22

2.1.4 Направление звука музыкальных инструментов 23

2.1.5 Акустические характеристики звука музыкального инструмента 25

2.1.6 Звук 27

2.2 голос 35

2.2.1 Звуковое институт человека 35

2.2.2 гласные и согласные 35

2.2.3 Акустические особенности речи 36

2.2.4 Понимание и ясность языка 38


Глава 3 Шаг звучания и системы округа 41

3.1 Концепция стерео и объемного звука 41

3.2 Положение уха для источника звука 42

3.2.1 Разница во времени между звуком составляет 42

3.2.2 Голос достигает разницы на уровне звука между ушами людей 43

3.2.3 Суждение ушей передней и задней и верхней и нижней источники звука 44

3.3 Dapon Experiment и двойные каналы Stewo Sine Stronts 45

3.3.1 DAPO Эксперимент 45

3.3.2 Двойная шнурная строка 46

3.4 STEVAGE PICKUP 47

3.4.1 Заголовок моделирования 47

3.4.2 AB Метод 47

3.4.3

3.4.4 -Поиск способа метод 55

3.4.5 Многоканальный метод пикапа 56

3.4.6 Multi -Sound и Stereo Sounds of String Attenuation and Sadation 57

3.5 Удаление стерео звука 58

3.5.1 Лучшее место прослушивания стерео звука 58

3.5.2 Расширение зоны звука и ширину звукового изображения 60

3.5.3 Стерео прослушивание звуковая комната 61

3.6 Многоканальный стерео и объемный звук 62

3.6.1 Dolby Stereo и Dolby Trown Sound 63

3.6.2 Dolby Digital Stereo и AC-3 Encoder 65

3.6.3 Home Thx Technology 65

3.6.4 Окружающий звук, образованный двойной мужской менструацией 66


Глава 4 Принципы и использование sumulator 67

4.1 Метод получения звуковой волны 67

4.1.1. Метод получения звуковой волны -тип давления 67

4.1.2 Объем отличается

4.1.3 Метод получения составной звуковой волны 70

4.1.4 При получении поля звукового звука сферической волны разность звукового давления между 72

4.2 Характеристики динамика и требования во время использования 72

4.2.1 Характеристики динамика 72

4.2.2 Требования при использовании динамиков 74

4.3

4.3.1 Dynamic Circle Sumulator 75

4.3.2 Алюминиевая группа вокал 78

4.3.3 Монаторы конденсаторов 79

4.3.4 Sumulator 82 82

4.3.5 Спикер зоны давления 82

4.3.6 Беспроводной монитор 84

4.4 Выбор использования динамиков и их характеристик 85

4.4.1 Несколько проблем в использовании динамиков 85

4.4.2 Выбор характеристик динамика 86

4.5 Метод выбора 87

4.5.1 Поднимите немного сборщика 87

4.5.2 Multi -Respasing Method 87

4.5.3. Поднимите и добавьте вспомогательный динамик метод 88

4.6 Пикап популярной музыки 88

4.6.1 Показ барабанной группы 88

4.6.2 Покап струнных инструментов 90

4.6.3 Пианино пикап 91

4.6.4 Показ медных трубчатых инструментов 91

4.6.5 Покат для пикапа 92

4.6.6 Петь Монтер Аранжировка 92

4.6.7 Пикап Meisheng 92

4.6.8 Требования к популярной музыкальной динамике 93

4.6.9 Получив припев.

4.7 Opera, Opera, Sketches, Cross Talk и т. Д.

4.7.1 Показ пассажиров на стадии оперы, драмы и оперной стадии 94

4.7.2 Основные актеры оперы, драмы и оперной стадии Opera 96

4.7.3 Пассажирская стадия сцены песни и танцевальной вечеринки 96

4.7.4 Производительность драмы и эскизов 96

4.7.5 Оплата перекрестного пикапа 97

4.8 Пикап западной классической музыки 97

4.8.1 фортепиано сольный пикап 98

4.8.2 Пикник и пианино -деморизация фортепиано 98

4.8.3 Piano Accompanent Voical Pickup 98

4.8.4 Строковой вице -ролик 99

4.8.5 Симфонический выбор 99


Глава 5 Концепция и советы для настройки 104

5.1 Связанные факторы, влияющие на качество звука 104

5.1.1 Влияние звука три элемента на качество звука 104

5.1.2 Влияние внутреннего звукового поля на звук 106

5.1.3 Влияние характеристик передачи звуковой волны в помещении на настройку 107

5.1.4 Влияние слуха по уху на настройку 109

5.2 Корректировка уровня аудиосистемы 111

5.2.1 Основная концепция уровня 111

5.2.2 Типы уровня аудиосистемы 112

5.2.3 Метод регулировки уровня аудиосистемы 112

5.2.4 Меры предосторожности для корректировки уровня 113

5.3 Тон микшера 114

5.3.1 Взаимосвязь между частотными характеристиками общих источников звука и слуха 114

5.3.2 Навыки настройки человеческих голосов 115

5.3.3 Корректировка доли аккомпанемента и пения 117

5.3.4 Музыкальный бар и настройка кафе 117

5.3.5 Калибровка и регулировка расширения стерео звука 118

5.3.6 Вопрос, на который аудио -мастер должен обратить внимание во время исполнения 119

5.4 Эффективные навыки настройки процессора 120

5.4.1 ВВЕДЕНИЕ В Эффективный процессор 120

5.4.2 Принципы и приложения цифрового задержки работы 121

5.4.3 Принцип работы и применение цифрового обозрения 124

5.4.4 Применение многоэффективного процессора пример 124

5.5 Советы по настройке сжатия/лиматор 130

5.5.1 Функция сжатия/Лиматор 130

5.5.2 Принцип работы сжатия/ограничитель 130

5.5.3 Применение сжатия/лиматор 132

5.6 Навыки настройки балансировщика 137

5.6.1 Сбалансированная частота обработки частоты 137

5.6.2 Принцип работы балансировщика значков с многочисленным знаком 138

5.6.3 Основные технические индикаторы эквалайзера 139

5.6.4 Применение балансировщика в системе дилатации звука 140

5.7 Навыки настройки стимулов 143

5.7.1 Основной принцип работы мотивационного устройства 143

5.7.2 Экземпляр подхода 144

5.7.3 Как использовать стимул в системе Soundplay 145

5.8 Тон -тюнер ингибиторов от обратной связи 145

5.8.1 Феномен обратной связи голоса и причина крика 145

5.8.2 Принцип работы подавителя обратной связи голоса 146

5.8.3 Использование и настройка ингибиторов обратной связи акустической обратной связи 147


Глава 6 Spectre System 149

6.1 Механическое и электрическое и голосовое электрическое соотношение 149

6.1.1. Кандидат Честь окружной системы 149

6.1.2 Откровенный резонанс механической системы 149

6.1.3 Кандидативная честность 149

6.2 Electrudio -sound Характеристики динамиков 150

6.3 Paper Pot Vocal 153

6.3.1

6.3.2 Характеристики динамика бумажного бассейна в каждой полосе частот 154

6.3.3 Эффективность и искажение динамиков бумажного горшка 156

6.3.4 Другие формы бумажных горшков 157

6.4 Ballo Top Downers 158

№ 6.5 Спикер 159

6.5.1 Структура динамика трубки 160

6.5.2 Критическая частота прозвища индекса 160

6.5.3 Связанная объектив 162

6.6 Ящик с динамиком 162

6.6.1 Барьерная панель 162

6.6.2 Открытая звуковая коробка в задней части 164

6.6.3 закрытая звуковая коробка 164

6.6.4 Перевернутая фазовая звуковая коробка 164

6.6.5 Система динамиков 164

6.6.6 Звуковой столбец 167

6.7 Хрустальный динамик 167

6.8 Использование динамиков 168

6.8.1 Коэффициент демпфирования 168

6.8.2 Сопоставление изображений динамиков и усилителей 168

6.8.3 Фиксированная фаза динамика 169

6.8.4 Производительность и использование динамика 169

6.8.5 Меры предосторожности при использовании динамиков 170

6.9 Измерение динамика 170

6.9.1 Измерение импеданса оратора 170

6.9.2. Обнаружение чистого звука 171

6.9.3 Измерение резонансной частоты 171

6.9.4 Измерение фактора равного качества 171

6.9.5 Измерение характеристик частоты звукового давления 171

6.10 Гарнитура 171

6.10.1 Характеристики гарнитуры и требования к ней 171

6.10.2 Тип и структура наушников 172


Глава 7 Использование и конфигурация системы расширения звука 175

7.1 Композиция оборудования Soundplay 175

7.1.1 Audiolars 175

7.1.2 Антицезарная машина 177

7.2 Связь между говорящим и усилителем 179

7.2.1 Фиксированный импеданс тип 179

7.2.2 Подключение к фиксированному напряжению 185

7.3 планировка Soundtones и Screams, чтобы предотвратить 187

7.3.1 Система расширения звука в помещении 187

7.3.2 Система расширения звука на открытом воздухе 187

7.3.3 Меры по предотвращению вокальной обратной связи от крика 188

7.3.4 Электро -обозначающие индикаторы производительности и условия системы расширения звука 188


Глава 8 Архитектурная акустика Базовая 190

8.1 Внутренний звук 190

8.1.1 Распространение внутреннего звука 190

8.1.2 Коэффициент поглощения звука и средний коэффициент поглощения звука 191

8.2 Время путаницы и вибрация Джейн 192

8.2.1 Определение времени реверберации 192

8.2.2 Формула концентрации 192

8.2.3 Джейн Чжэнчжэн Вибрация 192

8.3 Звуковой материал и структура поглощения звука 194

8.3.1 Классификация звуковых материалов и структуры поглощения звука 194

8.3.2 Различные материалы поглощения звука и структура поглощения звука 194

8.4 Распространение звукоизоляции, вибрации и звука комнат 197

8.4.1 Oncechers 197

8.4.2 Вибрация 198

8.4.3 Диффузия 198


Глава 9 Измерение вокального индекса 200

9.1 Основные знания вокального измерения 200

9.1.1. Индикаторы технологии звукового оборудования и разработка технологии измерения 200

9.1.2 Оценка качества звука 200

9.1.3 Принципы и меры предосторожности для измерения звука 201

9.2 Требования к звуковому измерительным инструментам 204

9.2.1 Требования к звуковому генератору 204

9.2.2 Требования к электронному Millivolo Таблица 205

9.2.3 Требования к стандартному аттенйзеру 205

9.2.4 Требования к электронному осциллографом 205

9.2.5 Требования к измерению усилителя мощности 205

9.2.6 Требования к ящику сенсорного сопротивления 205

9.2.7 Требования к тестированию искажений 206

9.3 Измерение базового индекса 206

9.3.1 Функция частоты 206

9.3.2 Коэффициент шума сигнала 209

9.3.3 Гармонические искажения 210

9.3.4 Максимальная выходная мощность 210

9.3.5 Измерение звуковой системы 2111

9.3.6 Измерение чудовищ и монографии 211


Глава 10 Видео Базовое 213

10.1 ТВ -сигнал 213

10.1.1 Разложение изображений 214

10.1.2 Совместимость черно -белого телевидения и цветного телевидения 215

10.1.3 Color TV System 216

10.2 ТВ -приема машины 217

10.2.1 Черно -белый телевизор Machine 217

10.2.2 Цветовое телевидение приема 217

10.3 ленточное видео 219


Приложение A Народной республики Китайской Стандарт культурной промышленности WH/T 18—

Приложение B Китайская Народная Республика Китайская культурная промышленность Стандарт WH 01—

Приложение C Китайская Народная Республика Китайская радиоприемник Стандарт.—

Приложение D Спикеры бренда, усилители технические параметры 227