8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Теория и применение динамики динамики манипуляции транспортных средств (Оригинальное издание 2) (День) (День) Министерство дел Министерства позитивных механиков шин Манипулирование системой Тура

Цена: 1 842руб.    (¥102.4)
Артикул: 541096142464

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 26.8 20.1362руб.
¥ 64 16.5297руб.
¥39.8716руб.
¥ 39.84 9.8177руб.
Заголовок:Теория и применение динамики манипуляции транспортных средств (оригинальная книга 2)
Автор:(День)формат:
Изначальная цена: 128Количество страниц:
Текущая цена:На вершинеОпубликованная дата2016-08
Номер книги:9787111534440Время печати:
Издательство:Machinery Industry PressВерсия:
Типы продукта:Подлинная книгаИндийский:
Переводчик Предисловие 2 издание 2
*** издание предыдущее
*** Глава Динамика и управление транспортным средством
1.1 Определение транспортных средств
1.2 четырехлетние транспортные средства упрощенные модели
1.3 Манипулирование движением транспортных средств Глава 2
2.1 Введение
2.2 Генерация боковых сил шин
2.3 Характеристики смещения боковых боковых шин
2.4 Характеристики драйвера и торможения
2.5 Динамическое боковое смещение характеристики шин.
3.1 Введение
3.2 Уравнение движения автомобиля
3.3 Устойчивое рулевое управление транспортным средством
3.4 Динамические функции транспортных средств.
4.1 Введение
4.2 Движение транспортного средства, вызванное качеством сердца и сердца
4.3 Движение транспортного средства, вызванное боковым ветром
4.4 Заключение Упражнения Ссылки на главу 5 Руководящая серия и транспортная мощность
5.1 Введение
5.2 Модель системы рулевого управления и уравнение движения
5.3 Влияние функций рулевого управления на движение транспортных средств Направление.
6.1 Введение
6.2. Геометрия.
6.3 Динамика рулона тела и транспортного средства
6.4 Рассмотрим спортивное уравнение
6.5 Влияние прокатки на динамику транспортных средств
6.6 Влияние броска на стабильность транспортного средства
7.1 Введение
7.2 Уравнение движения, содержащее вертикальные упражнения
7.3 Квази -стабильное рулевое управление транспортным средством
7.4 Справочник по переходному отклику управления транспортным средством Глава 8 Активный контроль динамики транспортного средства
8.1 Введение
8.2 Движение автомобиля с дополнительными задними колесами
8.3 Поверните задние колеса с нулевым боковым углом для управления управлением
8.4 модели на основе вращения заднего колеса следуют
8.5 Модель активного управления передним колесом следует за управлением
8.6 Передние и задние колеса рулевое управление управлением
8.7 Прямой горизонтальный контроль крутящего момента (DYC) Ссылки Глава 9 Все движения транспортного средства
9.1 Введение
9.2 Распределение шин
9.3 Влияние контроля распределения
9.4 Интегрированное управление распределением шин
9.5 Будущие ссылки на разработку полного управления колесом *** 0 Глава 0 Движение транспортного средства манипулируется водителем
10.1 Введение
10.2 Контрольное поведение драйвера
10.3 Движение транспортного средства под управлением водителя
10.4 Адаптируемость водителя к характеристикам транспортного средства и упражнения по поведению передачи *** 1 Глава качества манипуляции транспортного средства
11.1 Введение
11.2 Управляемость транспортного средства
11.3 Характеристики движения и контрольные ссылки транспортного средства *** 2 Главы оценки качества манипуляции модели водителя
12.1 Введение
12.2 Модель драйвера и распознавание параметров
12.3 Параметры драйвера, отражающие характеристики драйвера
12.4 Отражение параметра водителя для характеристик манипуляции транспортного средства
12.5 Оценка качества манипуляции на основе параметров драйвера
Рекомендации

 Динамика транспортных средств является ключом к оценке вождения, эффективности и активной безопасности транспортных средств.Чтобы систематически понять стресс и движение транспортного средства, такого как характеристики манипуляции, характеристики шин, технология водителя и управление водителем, это необходимо для проектирования, разработки и оптимизации транспортного средства.Основываясь на теории динамики транспортных средств, динамика манипуляции с транспортными средствами установила полное динамическое уравнение для читателей, которое дает подробное понимание дизайна ключевых компонентов ключевых компонентов из гольфа или спортивных автомобилей с высоким уровнем.При поддержке инструментов Matlab, ключевые области, которые влияют на динамику транспортных средств, могут быть проанализированы. Координация и контроль транспортных средств и водителей влияют на координацию и контроль над транспортными средствами и драйверами.


 Профессор Анти -Масао является профессором в университете Канагава в Японии.Его японская книга «Движение автомобиля» считалась классикой в ​​этой области.Профессор Чен Синбо из Университета Тонгджи перевел его на китайский язык, называемый «Движение и манипуляция с автомобилем», и был опубликован издательством машинной индустрии в 1998 году.После 30 лет, с постоянным развитием динамики манипулирования транспортными средствами, содержание этой книги также должно быть дополнительно дополнено и улучшено.По этой причине, в 2009 году, министерство министерства ОНГ профессор Министерства Онг на основе оригинальных японских произведений написал книгу «Динамика обработки транспортных средств» на английском языке (Elsevier опубликовал ISBN-13: 978-18561-7749-8). Книга была изменена во многих местах во многих местах и ​​в сочетании с текущими проблемами динамики транспортных средств, которые привлекли большое внимание.


Манипуляция автомобилей является важным результатом автомобилей. часто хорошо известно.Его японская книга «Движение автомобиля» всегда считалась классикой в ​​этой области. Участвовать.В 2009 году профессор Анти -Осаханса написал «Динамику управления транспортными средствами» на английском языке на основе оригинальной японской работы.Эта книга была изменена во многих местах, и она сделала субсидии на контент на основе текущих проблем с динамикой транспортных средств, которые привлекли большое внимание.