8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное книжное судоходство технологии продвижения энергопотребления (№ 2 Edition) судоходство AC DC System Printips of Shipping Power Power Proplomting Technology Technology Technology Соответствие структуре структуры структуры электроэнергии Учебник

Цена: 1 245руб.    (¥69.2)
Артикул: 591819848898

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.3599руб.
¥153.72 764руб.
¥51.2921руб.
¥31.4565руб.


Товарные параметры.jpg

Технология продвижения доставки (2 -е издание)
      Ценообразование88.00
ИздательMachinery Industry Press
Версия2
Опубликованная датаАпрель 2019 года
формат16   
авторЦяо Минчжонг Ю Фэй Чжан Сяфенг
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц249
Число слов0
Кодирование ISBN9787111618317
масса0

Товарные параметры.jpg
Эта книга посвящена соответствующим технологиям и специальным технологиям продвижения энергоснабжения судовой системы продвижения переменного тока, а также учитывает систему продвижения DC.Книга разделена на 13 главы.Глава 2 представляет базовую теорию, рабочие характеристики и пропеллеры в пропеллерах в продвижении власти корабля.В главе 3 представлены различные продвигаемые двигатели, используемые в системе продвижения мощности корабля, в том числе двигатели DC, продвигающие двигатели, многофазные двигатели, многофазное одновременное продвижение двигателей и многофазных двигателей постоянного магнита.Глава 4 представляет систему продвижения мощности в постоянном тока. Выпрямитель выходной DCC Система продвижения электродвигателя.Глава 5 представляет мощную электроническую технику, используемые в системе продвижения переменного тока, и ее инвертор, пропагандирующий половые акты, многоуровневый инвертор, инвертор моста и инвертор источника тока.Глава 6 представляет технологию ШИМ, используемой для продвижения инвертора переменного тока, в том числе синусоидальный PWM, космический вектор PWM, специфическую гармоническую элиминацию ШИМ и текущее застоя ШИМ.Глава 7 представляет технологию управления скоростью, принятую системой продвижения переменного тока, включая технологию скалярного управления, технологию управления вектором и технологию прямого управления крутящим моментом, а также специальное продвижение технологии управления электродвигателем.Глава 8 представляет композицию, принципы, типичные системы управления и применение устройства Ship's Side Push.Глава 9 представляет состав, структуру, принципы и характеристики системы продвижения мощности POD.Глава 10 представляет состав, принципы, технические характеристики, ключевые технологии и случаи применения системы продвижения мощности, управляемой колесами.Глава 11 представляет композицию, принципы и характеристики сверхпроводящей системы продвижения мощности и анализирует проектирование сверхпроводящих решений системы продвижения для моторной и сверхпроводящей мощности.Глава 12 представляет состав, принципы, характеристики производительности, а также разработку и применение системы продвижения мощности судовой магнитной жидкости.Глава 13 представляет проектирование технологий мониторинга и технологии управления энергетикой судов, а также проектирование системы мониторинга и управления продвижением питания и анализа экземпляров.
Товарные параметры.jpg

Предисловие

Глава 1 Обзор

1.1 Обзор системы продвижения мощности

1.1.1 Композиция системы продвижения мощности

1.1.2 Классификация системы продвижения электроэнергии

1.1.3 Характеристики повышения квалификации

1.2 Применение поощрения морской энергетики

1.3 Тенденция развития транспортной энергии

1.3.1 Обзор развития развития электроэнергии

1.3.2 Тенденции статуса и развития развития электроэнергии

Глава 2 Защита заработной платы системы по продвижению электроэнергии

2.1 Основное знание винта

2.1.1 Форма и название пропеллера

2.1.2 Спиральная поверхность и спиральная линия

2.1.3 Характеристики гусей пропеллера

2.2 Утолкнув и блокировка винта

2.3 Рабочие характеристики пропеллеров

2.4 Сопротивление корпуса

2.5 Взаимодействие между пропеллером и корпусом

2.5.1 Влияние корпуса на пропеллер

2.5.2 Влияние винта на корпус

2.6 Характеристики пропеллера

2.6.1 Бесплатные характеристики навигации

2.6.2 Характеристика кабеля (якорь)

2.6.3 Характеристики реверса пропеллера

2.7 Требования пропеллеров для продвижения механических характеристик двигателя

Глава 3 Ship Promotion Electric

3.1 Обзор двигателя для продвижения двигателя

3.1.1 Характеристики продвижения двигателей

3.1.2 Требования корабля для продвижения двигателя

3.2 Ship DC PROMOTING Electric

3.2.1 Основные принципы двигателя постоянного тока

3.2.2 Он является математической моделью двигателя постоянного тока

3.2.3 Рабочие характеристики двигателя постоянного тока

3.2.4 Ship DC, продвигающий электрические характеристики

3.3 AC PROMET Motor

3.3.1 Многофазная асинхронная модель моторной математики

3.3.2 Модель многофазного синхронного электродвигателя математики

3.3.3 Рабочие характеристики двигателя переменного тока

3.3.4. Электроэлектрические функции продвижения переменного тока Электроэлектрические функции

3.4 Двигатель по продвижению постоянного магнита корабля

3.4.1 Основные принципы, классификация

3.4.2 Многофазный постоянный магнитный двигатель Универсальная математическая модель

3.4.3 Многофазная синусоинусная постоянная магнитная магнитная математическая модель

3.4.4 Постоянная магнитная продвижение моторных характеристик

Глава 4 DC Power Power по службе доставки

4.1 Метод подключения основной цепи

4.1.1 Сравнение основного эмитента и метода соединения с помощью метода соединения основного двигателя

4.1.2 Сравнение метода подключения общей серии и метода интерактивного соединения

4.1.3 Основной электродвигатель принимает единую систему или двойное сравнение

4.1.4 Способный метод подключения основной цепи, например,

4.2 Простая система G-M

4.2.1 Принцип работы и механические характеристики

4.2.2G-M Системный статус работы

4.2.3G-M Системные преимущества

4.2.4G-M Система недостаток

4.3 G-M System с аккумулятором

4.3.1 Метод регулирования скорости и рабочие характеристики

4.3.2 Преимущества и недостатки системы

4.4 Постоянная система питания

4.4.1 Метод автоматической регулировки идеальных характеристик постоянной мощности и характеристик двигателя генератора

4.4.2

4.5 Система постоянного тока

4.5.1 Основной принцип

4.5.2 Статическая специальность системы постоянного тока

4.5.3 Область применения системы постоянного тока

4.6 Генератор переменного тока с исправленным выходом—

4.6.1. Проектные характеристики генераторов переменного тока

4.6.2 Метод и характеристики выпрямления Двухфазного генераторного моста и характеристики выпрямления

4.6.3 Использование—

4.7 Случаи дел управления электроэнергией DC Electric Power

Глава 5 Ship AC Power System и ее инвертор

5.1 Обзор системы продвижения переменного тока AC

5.2 Продвижение электронного устройства с высокой мощностью для инвертора

5.2.1 Электрический диод

5.2.2 Хрустальная трубка

5.2.3 Пропуск затвора, чтобы сломать кристаллическую трубку (GTO) (GTO)

5.2.4 Биполярная транзистор с изоляцией сетки (IGBT)

5.2.5 Интегрированные дверные полюсы, изменяющие ворота потока (IGCT)

5.2.6 Электронная инъекция, усиленная сетка, кристаллическая труба (IEGT)

5.3 Classification Classification Interchange-interchange Ventuer

5,4H мостовой инвертор

5.4.1 Схема инвертора с однофазным полупробюшением напряжения

5.4.2 Инвертор моста с одним -фазой H

5.4.3 Инвертор моста с мультифазным мостом

5,5 два уровня инверторов ровного

5.5.1 Трехфазная и две плоские инверторные цепи.

5.5.2 Многофазная двухэтажная цепь плоской инверторной инверторной цепи

5.6 Многоуровневый инвертор

5.7 частота частоты между обменом-интерлатуром

5.7.1 Схема частоты частоты с однопользовательской частотой

5.7.2 Трехэтажная частота частота частоты.

Глава 6 Ship AC Power System System Pwm Technology Technology

6.1 Технология управления Snuanars PWM (SPWM)

6.1.1 Основные принципы

6.1.2 над операцией модуляции

6.1.3 Связь между волнами носителей и частотами волн модуляции

6.1.4 Эффект мертвой зоны и компенсация

6.2 Технология управления космосом векторного вектора (SVPWM)

6.2.1 Статический пространственный вектор

6.2.2 Расчет времени векторного действия

6.2.3 Взаимосвязь между положением и временем действий VREF

6.2.4 Дизайн заказа переключения

6.3 Специфическая гармония устраняет технологию управления PWM (SHEPWM)

6.4 Технология управления PWM стадиона

ГЛАВА 7 Управляйте системой энергопотребления переменного тока технология управления регулированием.

7.1.

7.1.1 Скалярное управление частотой частоты открытого кольца (V/F)

7.1.2 Управление скоростью регулировки скорости вращения

7.2 Технология управления вектором системы энергопотребления

7.2.1 Сходство управления вектором и управления двигателем постоянного тока

7.2.2 Эквивалентная схема и диаграмма количества фазы

7.2.3

7.2.4 Прямой векторный контроль

7.2.5 Оценка вектора магнитной цепи

7.2.6 Косвенное управление вектором или вектором подачи

7.3 Система продвижения мощности прямое управление крутящим моментом

7.3.1 Экспрессия крутящего момента на основе магнитной цепи статора и ротора

7.3.2 Основные принципы прямого управления крутящим моментом

7.4 Пример системы продвижения мощности переменного тока

7.4.1 Система продвижения электроэнергии для сжиженного транспортного корабля природного газа

7.4.2 Система продвижения электроэнергии 350T

Глава 8 Устройство прохождения корабля

8.1 Обзор устройства Ship's Side Push

8.1.1 Принцип работы устройства на боковой стороне корабля

8.1.2 Роль и требования устройства для бокового толкателя корабля

8.2 Композиция и принцип системы управления устройством на боковом толкании корабля

8.2.1.

8.2.2.

8.3 Типичная система управления для устройств для нагрузки на судоходство

8.4 Точки выбора и применения устройств для судовых толкателей

8.4.1 Точки выбора устройства на боковой стороне корабля

8.4.2 Применение устройства бокового толкания корабля

8.5 Примеры проектирования рыночного толкателя

Глава 9 Push Power Продвижение

9.1 Обзор продвижения по маржинальной мощности

9.1.1 Pod Push Pushplelling

9.1.2 Система продвижения мощности POD

9.1.3 Несколько ключевых технологий в продвижении POD Power

9.2 Производительность и характеристики мощного продвижения морских стручков

9.3 Структурные принципы и характеристики системы POD -типа в винт (CRP)

ГЛАВА 10 ПРОДОВЛЕНИЕ ДИВАЕТСКОЙ МОСТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД

10.1 Обзор продвижения мощности привода

10.1.1 Основная концепция продвижения силовой мощности

10.1.2 Основные особенности повышения мощности силового привода

10.2 Разработка продвижения по вождению электроэнергии

10.3 Ключевые технологии для продвижения власти питания

10.4 Ringfate Drive для продвижения двигателя

10.5 Cheel Drive Power Case

Глава 11 Ship Supergiving Power продвижение

11.1 Обзор технологий ночной технологии

11.1.1 Разработка сверхпроводящих материалов

11.1.2 природа сверхпроводящих материалов

11.1.3 Сверхпроводящее технологическое приложение

11.2 Разработка устройства продвижения Power Supergiving Ship

11.3 Сверхпроводящая система продвижения мощности

11.3.1 Характеристики развития сверхпроводящей власти