Вступление в культуру искусства -yin shaochun, новая серия вида реформы учебной программы искусства
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/4069031866/O1CN01gNCpVz1Pefsg59Wxv_!!4069031866.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 0](/tpl/main/images/tscore/0.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Арт -курс культуры——Новая книга реформы учебной программы изящных искусств
Цена: 9,00 Юань
Автор: Инь Шаочун
Пресса: Юго -западная нормальная университетская пресса
Дата публикации: январь 2006 г.
ISBN: 9787562134770
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация:
формат:
Товарный логотип:
[chatu]
Выбор редактора
Краткое содержание
С 2000 года новый раунд учебной программы по учебной программе моей страны проводится почти четыре года.В настоящее время Юго -Западная Нормальная Университетская Пресс опубликовала серию книг «Новые перспективы для художественных курсов».Это поздний поезд?Или это в течение сезона?Первоначально я тоже так думал.Но подумайте еще раз, есть много времени ранней причины, преимущества позднего позднего,,“Обратный сезон”Это также имеет уникальную ценность.С углубленным учебным планом, люди глубоко думали о реформах.Первый раз“Дефицит тепла”Постепенно исчез, это также можно сказать, что он более зрелый.Следовательно, это очень ценно.Подумайте об этом, есть следующие причины: Начиная с 2000 года, реформа нового раунда базового образования в моей стране проводилась почти четыре года.В настоящее время Юго -Западная Нормальная Университетская Пресс опубликовала серию книг «Новые перспективы для художественных курсов».Это поздний поезд?Или это в течение сезона?Первоначально я тоже так думал.Но подумайте еще раз, есть много времени ранней причины, преимущества позднего позднего,,“Обратный сезон”Это также имеет уникальную ценность.С углубленным учебным планом, люди глубоко думали о реформах.Первый раз“Дефицит тепла”Постепенно исчез, это также можно сказать, что он более зрелый.Следовательно, это очень ценно.Подумайте об этом, есть следующие причины: 1. Реформа курса очень важна, но один только энтузиазм не очень хорош.Реформа художественного образования не является свисанием, и она достигается в одночасье.Когда мы реализуем конкретные эксперименты на основе новых учебников, многие практические проблемы“Занимать”Это вышло.Проблема также можно сказать, что является предметом.В некотором смысле, процесс реформы - это процесс постоянного решения проблем, проведения исследований и поиска прорывов.После нескольких лет реформ мы теперь можем тщательно разобраться в проблемах, которые возникают, и использовать рациональное мышление в качестве предмета научных исследований, преподавания и исследований.Такие как целевая корректировка, улучшение учебной системы, создание новой модели обучения, инновации методов обучения и так далее.Если вышеупомянутые проблемы и темы слишком много“большой”и“кастрюля-”Затем“Двойная база”Положение дел,“всесторонний”Предмет,“Исследовательское обучение”Конкретные проблемы, такие как реализация, также стоит изучить.Думая глубже: стоит ли размышлять о самой руководящей идеологии реформы о ценностной ориентации самой реформы, необходимо изучить расследование.Создать художественную систему образования и преподавания с китайскими характеристиками, столкнувшись с серьезными проблемами.Мы должны выбирать с точки зрения национализации и глобализации, местной культуры и мультикультурализма, традиций и современности.Особенно в контексте экономической глобализации, как отражать культурные ценности нации.Придерживаясь национальной системы образования, опираясь и поглощая международные передовые образовательные ресурсы, она также проникнет в конкретные курсы и эксперименты по реформе преподавания.Как проникнуть в учебную программу и реформу обучения также очень необходимо, чтобы дать нам ценное мышление и информацию для большинства учителей.2. Эксперименты по реформам в течение нескольких лет должны суммировать ценный опыт сверху донизу, сверху до дна, от командного агентства до онлайн -учителя.Подводя итог, конечно, необходимо понять правильное руководство и теоретическую реформу учебной программы.Поэтому, если вы можете попросить преподавания и исследователей и превосходных учителей линии реформ, чтобы обобщить продвинутый и эффективный опыт, и дать руководство большинству учителей и их преподавательскую работу, это также очень значимая работа.Этот набор книг отражает это объективное требование.С этой точки зрения, серия руководств, опубликованная в эксперименте по реформе, несколько лет спустя действительно своевременна.Только после нескольких лет практики мы можем родить такую руководящую серию.Глядя на редактора этой серии книг, вы можете увидеть видение издателя и планировщика с первого взгляда.Участники, которые участвовали в национальных стандартах и разработчиках национальных учебных программ, местном преподавательском и исследовательском персонале и превосходных учителях.Логическая структура серии следует теоретическому руководству экспертов и руководству преподавания исследователей, а также объединяет теоретические и практические, теоретические руководства и практические операции.Первые три тома серии интерпретируются и руководствуются основной теорией учебной программы и обучения (включая концепции, системы ценностей, цели, методы, методы, оценки, оценки и т. Д.) И всегда понимают направление учебной программы и обучения и обучения и обучения и обучения Его реформа;Это также главная особенность этой серии книг.С этой точки зрения, из -за видения автора и времени этот набор книг может иметь определенные ограничения, сожаления и даже ошибки, но это хорошая книга, которая применима своевременно.Отображать всю информацию
Оглавление
1. Введение
2. Как определяется культура
1. Определение культуры
2. Понять культуру
В -третьих, платформа знаний для построения культуры
1. Культурная форма
2. Культурная модель
3 Культурный контакт
4. Мультикультурализм (или концепция мультикультурализма)
5. Национальная культура
6. Элитная культура и массовая культура
4. Различные характеристики китайской и западной культуры
1. Характеристики китайской культуры
2. Особенности западной культуры1. Введение
2. Как определяется культура
1. Определение культуры
2. Понять культуру
В -третьих, платформа знаний для построения культуры
1. Культурная форма
2. Культурная модель
3 Культурный контакт
4. Мультикультурализм (или концепция мультикультурализма)
5. Национальная культура
6. Элитная культура и массовая культура
4. Различные характеристики китайской и западной культуры
1. Характеристики китайской культуры
2. Особенности западной культуры
5. Как попасть в культуру художественных курсов
1. Основы художественного образования——Изображение
2. Откройте для себя культурные коннотации из изображения и культурно раскопанных культурных коннотаций
3. От расширения искусства до визуальной культуры
4. Сочетание наблюдения, интерпретации, интерпретации объединяется с созданием и производством
5. Примите во внимание общественность и элитную культуру
6. Развивать концепцию множества культурных концепций, чтобы обратить внимание на традиции и национальную культуру
7. Следуйте и строите культуру сообщества и кампуса
Шесть, заключение
Основные ссылки показывают всю информацию
об авторе
Абстрактный
[chatu]
Рекомендация СМИ
[chatu]
![](https://www.o0b.cn/i.php?t.png&rid=gw-3.64f681f60a107&p=1959454384&k=e.com&t=1693876728)