8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный гид Бизнес Ян Юфанюан и Лю Ся отредактировал книги издам Университета Чунцина

Цена: 352руб.    (¥19.56)
Артикул: 622060117378

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:聚博库图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥100.651 810руб.
¥1202 158руб.
¥ 28 22.4403руб.
¥50899руб.

Основная информация

Название: Guide Business

Цена: 28 Юань

Автор: Ян Юаньюань, под редакцией Лю Ся

Пресса: издательство Университета Чунцина

Дата публикации: 2017-03-01

ISBN: 9787568904179

Слова:

номер страницы:

Версия:

Фрагментация: пластичный порядок PACDER

Открыто: 16

Товарный вес:

Оглавление

Обязанности гида 1.1 Теоретические знания 1.2 Обязанности руководства лиц 1.3 Качество руководства. 1.4 Выращивание руководства [Дело] Глава 2 Руководство по турист Процедура обслуживания 2.4 Процедура лидерской службы [Дело] Глава 3 Примечание Процедура обслуживания гида 3.1 Оплата с персоналом тура за заберите группу, прежде чем забрать службу тур -гида группы 3.3 во время станции. Другие услуги 3.6 Доставка тура РУКОВОДСТВО И ПОЛУЧЕНИЕ -ОПУСКАЯ РАБОТА [СЛУЧАЕТ] ГЛАВА 4 Полная сопровождающая гид Процедура обслуживания гида 4.1 Служба первой остановки на пути 4.2 Shop Service 4.3. Средство расписания. Служба 4.9 Последующая работа [Дело] Глава 5 Процедура обслуживания лидеров 5.1 Лидеры подготовки услуги обслуживания 5.3 Служба туризма зарубежного туризма лидеров 5.4 объяснено в живописных местах 6.3 Общие методы, объясненные в живописном живописном месте—— Общий метод объясняется в живописных пятнах 6.4 живописных пятен—— природный ландшафт Глава 6.5 Общий метод живописного пятна объяснил—— Гуманитарная ландшафтная статья [Дело] Глава 7 Службы Сандаке Службы 7.1 Обзор туризма клиента SANDA 7.2 Санда -руководство процесс обслуживания [Дело] Глава 8 Основные принципы переключения на индивидуальные требования и проблемы туристов 8.2 Требуется лечение 8.3 8.3 Индивидуальные требования к бесплатной деятельности туристов 8.4 Посетители просят посетить родственников и друзей в Китае, пусть их родственники и друзья следуют за групповой деятельностью 8.5 Туристы просят изменить план поездок и расписание [случай] Глава 9 Профилактика сбоя и лечения поездок. 9.1 План получения плана и изменения графика.

Краткое содержание

Ян Юфанюан и «Руководство по бизнесу (туризм и управление») « Рабочий процесс и ежедневные требования к работе.Основные учебные проекты включают в себя познание гида, познание работы, живописную группу по групповой практике, основатели с миссионерской группой, практика полной группы компаньонов, практику ведущих руководителей команд и практика разбросанных гидов.
Книга разделена на 9 глав.** Глава и 2 - основная теория гидов тура, которая в основном вводит основные обязанности руководства и основные знания служб гида; Глава 3, 4, 5, глава 6 и глава 7 , лидер и живописные места службы и т. Д., Объясните правила обслуживания, навыки обслуживания и методы руководства, а также языковые навыки, руководство по объяснению, гиды с групповыми навыками и навыки психологического обслуживания. Представьте индивидуальные требования туристов, а также профилактика и лечение общих проблем и несчастных случаев; Глава 9 представляет службу сбоя и лечения туризма.
Теоретическая теория этой книги является практичной, богата содержанием, разнообразными случаями, четкими уровнями и сильной работой. Она может использоваться в качестве учебников для специальностей по управлению туризмом в вторичных колледжах. Ссылки с лицами, принимающими решения и исследователи с управлением и другими аспектами.

об авторе

Выбор редактора