8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные современные мультимедийные курсы технологии производства Feng jianping, Wu Lihua, с народными сообщениями и телекоммуникационными книгами издательства

Цена: 426руб.    (¥23.65)
Артикул: 620604496634

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:聚博库图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22.75410руб.
¥ 68 51.2921руб.
¥ 180 150.52 706руб.
¥ 360 2995 377руб.

Основная информация

Название: Современная мультимедийная технология производства курсов

Цена: 32 Юань

Автор: фэн Цзянпинг, Ву Лихуа

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

Дата публикации: 2013-4-1

ISBN: 9787115310330

Слова:

Номер страницы: 202

Издание: 202

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Оглавление

Введение в мультимедийное обучение
1.1 Обзор
1.1.1 Коннотация мультимедийного обучения
1.1.2 Характеристики мультимедийного обучения
1.1.3 Путь презентации мультимедийного обучения
1.1.4 Среда применения мультимедийного обучения
1.2 Теоретическая основа мультимедийного обучения
1.2.1 Теория обучения поведений
1.2.2 Теория когнитивного обучения
1.2.3 Теория обучения конструкции
1.2.4 Теория обучения гуманизма
1.3 Режим мультимедийного обучения
1.3.1 Информационные технологии и интеграция курса
1.3.2 Три режима мультимедийного обучения
1.4 Тенденция развития мультимедийного обучения

Глава 2 классная основа эстетики
2.1 Эстетическая концепция
2.1.1 Что такое эстетика
2.1.2 Эстетическое художественное исполнение
2.1.3 Эстетические когнитивные характеристики
2.1.4 Эстетическое образование в курсовой программе
2.2 Эстетический дизайн композиции курса
2.2.1 Основные элементы плоского состава
2.2.2 форма формы плоского состава
2.2.3 Принципы эстетического дизайна композиции курса
2.3 Class Color Art Design
2.3.1 Основные элементы цветовой композиции
2.3.2 Визуальная психология и выражение цвета
2.3.3 Роль курса программного обеспечения цветовой дизайна

Глава 3 Метод проектирования курса мультимедиа
3.1 Обзор
3.1.1 Мультимедийные курсы и характеристики
3.1.2 Основные типы мультимедийных курсов
3.1.3 Современные тенденции разработки курса по мультимедийным курсам
3.2 Процесс разработки мультимедийного курса программного обеспечения
3.2.1 Выбор темы курса
3.2.2 Анализ требований к обучению
3.2.3 Учебный дизайн
3.2.4 Конструкция структуры системы
3.2.5 Прототип разработки
3.2.6 Рукописное написание
3.2.7 Производство медиа -материалов
3.2.8 Системная интеграция
3.2.9 Оценка и модификация
3.2.10 Выпуск и применение
3.3 Дизайн структуры системы программного программного обеспечения мультимедийного курса
3.3.1 Конструкция структуры класса
3.3.2 Обложка введение дизайн
3.3.3 Учебный дизайн
3.3.4 Общий дизайн интерфейса
3.3.5 Интерактивный дизайн интерфейса
3.3.6 Дизайн стратегии навигации
3.4 Выбор программного обеспечения для создания мультимедиа
3,5 Мультимедийная учебная среда эксплуатационной среды

Глава 4 Сбор и производство материалов мультимедийного класса
4.1 Мультимедийный материал и тип
4.2 Как получить мультимедийные материалы
4.3 Сбор и производство видео материалов
4.3.1 Видео, видеофайлы
4.3.2 Введение программного обеспечения для редактирования видео
4.3.3 Windows Movie Maker Редактировать видео
4.4 Сбор и производство аудио -материалов
4.4.1 Аудио, аудиофайлы
4.4.2 Введение программного обеспечения для редактирования звука
4.4.3 Windows Recorder
4.4.4 Программное обеспечение для редактирования звука Adobe Adobe

Глава 5 PowerPoint Demancation Courseware
5.1 PowerPoint Базовые знания
5.2 Создайте рукопись Show -type Course Sware
5.3 Дизайн макета слайда
5.3.1 Фоновые настройки
5.3.2 Шаблон дизайна приложений
5.3.3 Цветовая схема слайда
5.3.4 Используйте версию матери
5.3.5 Установите заголовок, ногу, номер и номер страницы
5.3.6 Вставьте мультимедийные объекты
5.4 Установите эффект анимации курсовой программы
5.5 Интерактивная технология слайдов
5.5.1. Установите гиперссылку курсовой программы
5.5.2. Установите кнопку действия курсовой программы
5.5.3 Метод пользовательского скрининга
5.6 Пример классификации

Глава 6 Флэш -анимационная программа курса производства
6.1 Flash Basic знания
6.1.1 Flash Working Interface
6.1.2 Панель управления
6.1.3 слой и график
6.1.4 Использование инструментов для рисования
6.1.5 Редактировать текст
6.2 Flash Basic Operation (кадр, компонент и экземпляр)
6.2.1 Кадры на временной шкале
6.2.2 Рамовые операции
6.2.3 Компоненты и операции экземпляров
6.3 Flash Basic Animation Production
6.3.1 Редактировать слой
6.3.2 Движение дополняет анимацию
6.3.3 Анимация трансформатора формы
6.3.4 Маска -анимация слоя
6.3.5 анимация в рамке
6.4 Flash Interactive Production Production
6.5 ПРИБОРЫ КУРСА И Экспорт Анимация

Глава 7 АВТОРСКОЕ ОПЛАГОВАНИЕ Интерактивное производство курса
7.1 Authorware Основные знания
7.1.1 АВТОРСКОЙ РАБОЧКИ
7.1.2.
7.1.3 Создание программы курса Authorware
7.1.4 Импорт материала для курса
7.1.5 Обработка текстовых объектов
7.1.6 Познание и использование значков
7.1.7 Пример комплексного применения
7.2 Перемещать значок и эффект анимации
7.2.1 Спорт до фиксированных точек
7.2.2 Спорт до конца фиксированного пути
7.2.3 Спорт до определенной точки на фиксированной линии
7.2.4 Спорт на фиксированном пути
7.2.5 Спорт в фиксированных областях
7.2.6. Пример комплексного применения
7.3 Интерактивный значок и интерактивный контроль
7.3.1 Ответ кнопки
7.3.2 Ответ тепловой площади
7.3.3 Ответ теплового объекта
7.3.4 Ответ на целевую область
7.3.5 Ответ меню по низким меню
7.3.6 Ответ условия
7.3.7 Ответ ввода текста
7.3.8. Ключевой ответ взаимодействия
7.3.9 Ответ ограничения по времени
7.3.10 Ответ об ограничении отклонения
7.4 Навигационная структура курса и структура филиала
7.4.1 Значок фреймворка
7.4.2 Значок навигации
7.4.3 значок ветви
7.4.4 Пример комплексного применения

Глава 8 Microsoft WFP Производство программного обеспечения
8.1 Смесь выражения 4 Введение и установка
8.1.1 Смешивание выражения
8.1.2 Установка смешивания выражения 4
8.2 Экспрессия Blend 4 Интерфейс дизайна
8.2.1 Рабочий интерфейс
8.2.2 Панель инструментов
8.2.3 Панель управления
8.2.4 Панель свойств
8.2.5 Панель объекта и временной шкалы
8.2.6 Панель результатов
8.3 Работа и редактирование объекта WPF
8.3.1 Операция объекта WPF
8.3.2 wpf Объект Редактировать
8.4 WPF Project Design Foundation
8.4.1 Создание приложения проекта WPF
8.4.2 Использование колонны и инструментов для рисования
8.4.3 Использование панели инструментов
8.4.4 Использование контроля
8.5 Design of Story Board Animation
8.5.1 Создание доски историй
8.5.2 непрерывная анимация кадров ключей
8.5.3 Анимация пути
8.5.4 Анимация медленной кривой

ГЛАВА 9 Электронная учебная программа и виртуальное моделирование. Разработка программных программ
9.1 Электронное обучение онлайн-курса
9.1.1 Характеристики курса интернет -сеть -типа
9.1.2 Интернет -веб -курс сравнивается с традиционным программным обеспечением курса
9.1.3 Типичный инструмент программного обеспечения для производства программного обеспечения для продюсирования курса электронного обучения
9.2 Технология виртуального моделирования курсов
9.2.1 Обзор виртуального моделирования
9.2.2 Классификация технологии виртуального моделирования
9.2.3 Применение виртуального моделирования в обучении
9.2.4 Как сделать метод производства курса виртуального моделирования
9.2.5 Введение программного обеспечения для моделирования профессионального моделирования

Приложение A Национальный стандарт конкурса соревнования по многомедиам (сетевая версия)
Приложение B Одиннадцатый национальный мультимедийный курс.

Рекомендации

Краткое содержание

Эта книга всесторонне представляет базовые знания мультимедийного курса CAI.Основное содержание включает введение мультимедийного обучения, методов проектирования мультимедийных курсов, сбора и производства мультимедийных материалов, а также типичного программного обеспечения для производства курсов и технологий производства.Книга представляет методы, графику, изображения и динамические аудио, видео и другие материалы, используемые в мультимедийных курсах, подробно описано. Сделайте курс.Наконец, разработка и перспектива курса электронного обучения и виртуального моделирования курса, а также применение и перспективы современной технологии производства курса курса.Эта книга проста и проста, с новой перспективой, отражающей технологию разработки и производства технологии производства мультимедийных курсов и обращая внимание на сочетание теории и практических случаев.Эта книга может использоваться в качестве студентов, учебников или преподавателей в специалистах, связанных с информационными технологиями.

об авторе

Выбор редактора

1. Начиная с визуального восприятия пользователя и эстетического познания, всесторонне представляют базовые знания мультимедийного программного обеспечения CAI, включая методы и методы проектирования базовых программных программ.
2. Основным содержанием являются введение в мультимедийное обучение, методы проектирования мультимедийных программ, мультимедийный сбор и производство, а также типичное программное обеспечение для производства курсов и технологии производства.
3. Сосредоточьтесь на четырех программном обеспечении для производства курса: PowerPoint, Flash, Authorware и WFP.
4. Разработка курсовой программы электронного обучения и программного обеспечения для виртуального моделирования.