Подлинная бесплатная доставка мира -Фаминная платиновая версия цветной карты цветовые страницы в твердом переплете модные знаменитые часы под названием автомобильные парфюмерии вино знаменито
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
С ветром Эмма бутон Десять дней разговора Сын и любовник Если вы дадите мне три дня света Коллекция коротких и средних историй Elunpo |
Основная информация
Название: Всемирно известное бренд библейская ценность
Первоначальная цена: 29,8 юань
Автор: он yixuan
Издательство: китайская пресса Китая за границей
Дата публикации: 1 июня 2013 г.
ISBN: 9787511336798
Слова:
Номер страницы: 427
Издание: издание 1
Кадры: твердый переплет
Открыто: 16
Вес товара: 980 г
Выбор редактора
Дизайн «Библии всемирно известного бренда (стоимость ценности Platinum Edition)» является изысканно спроектированным, что указывало на то, что мы должны знать культурный вкус и коннотация бренда предметов роскоши во всех направлениях.
Краткое содержание
«Всемирно известный бренд Библия (ценность полной -колорная платиновая издание)» фокусируется на истории классического роста бренда.&Middot; Vuitton, Chanel, Dior, Cartier, Tiffany, Patek Philippe, Huma, Cadillac…&Исторические истории, стоящие за брендом Hellip; Lin Lin, представлены читателю, что позволяет читателям использовать «всемирно известный бренд Библию (стоимость ценности Platinum Edition)», чтобы попробовать очарование известных продуктов.Вся книга разделена на 11 статей, в том числе режущие бренды, моду, королевские бренды, ароматическую косметику, знаменитые часы, ювелирные изделия, кожаные изделия, знаменитые вина, частные яхты и самолеты, роскошные автомобили, выберите выдающиеся бренды на вершине Его историческая легенда, выбор своих классических произведений, рассказывая историю бренда и анализируя его экстремальную красоту.Цените красивые классические произведения из истории, толщину истории классики.
Оглавление
Первый бренд -режущий эдак: мультистрактуальный классический, пролетный все -то -роскошный
(Закон) Гермес Гермес
(Закон) Луи&Middot; Vuitton Louis Vuitton
(Французский) Chanel Chanel
(Закон) Кристина&Middot; Dior Christian Dior
(Закон) Givenchy Givenchv
(Италия) Prada Prada
(Итальянский) Guqi Gucci
(Итальянский) Версий Версаче
(Италия) Джордж&Миддот; Армани Джорджио Армани
(Английский) Данхилл
(Итальянский) Dolce Dolce&Gabbana
Вторая мода: неоновая и китайская одежда, красивая внешность и элегантное сердце
(Итальянский) JEGNA
(Итальянский) Connley Canali
(Красота) Донна&Миддот; Каран Донна Каран
(США) Ральф&Middot; Лорен Ральф Лорен
(США) Кальвин&Middot; Клайн Калвин Кляйн
(Итальянский) Fanty Fendi
(Французский) la na&Миддот; Лизи Нина Риччи
(Французский) CLOE CHLOé
(Закон) Лангфан Ланвин
(Итальянский) Валентино Валентино
(Итальянский) Ферре Ферре
(День) Takada Hyato 3 Kenzo
(День) Исси Мияке в жизни Санжаи
(De) hu ge&Миддот; Бост
(Итальянский) Сальвато&Middot; Ferragam Salvatore Ferragamo
(Итальянский) Москино Москино
Третья часть Королевского Королевского бренда: Верховные домашние животные, разделяют внимание с королевской семьей
(Английский) Burberry Burberry
(Английский) aquascutum
(Английский) Dax Daks
(Британский) Кенивен Кент&Curwen
(Английский) Пыли&Hawkes
(Нас) брат Брукс
(Английский) Золотой орл Лайл&scott
(Английский) Пингл из Шотландии
Четвертый кусок парфюмерной косметики: поток света, роскошный питомец между ходьбой между ходьбой
(Красота) Элегантные стихи&Middot; Lauder Estee Lauder
(США) Элизабет&Миддот; Арден Элизабет Арден
(Красота) Анна&Middot; Su Anna Sui
(США) Каролина&Middot; Hailina Herrera
(Закон) Lancome Lancome
(Закон) Герлен
(Закон) Сисли Сисли
(Французский) Сен -Лоран YSL
(День) Shiseido Shiseido
(Австралия) Хелена Рубинштейн
Пятая глава: на мгновение сухое золото, используйте великолепие, чтобы выгравировать время
(Швейцария) Вачерон Константин
(Швейцарский) Омега Омега
(Швейцария) Rolex Rolex
(Швейцария) Breguet Breguet
(Швейцария) Патек Филипп Патек Филипп
(Швейцарский) Эрл Пиаже
(Швейцария) Jaeger—Le Coulter
(Швейцария) IWC IWC
(Швейцария) Жирард—Perregaux
(Швейцарский) Чопард Чопард
(Швейцария) Audimars Piguet
Шестой ювелирные изделия: неровный стиль, тщательно продуманный светлый свет
(США) Тиффани
(США) Гарри&Middot; Уинстон Гарри Уинстон
(Метод) Картье Картье
(Французский) Ван Клин Ван Клиф&Arpels
(Закон) Baile Baccaat
(Закон) Шанмей Чаумет
(Французский) Баучерон
(День) Юму Микимото
(Итальянский) Bulgari Bvlgari
(Итальянский) Buccellati
(AO) Сваровский
(Английский) Graf Rance
(Красота) Рэй Пенг Рэй—Ban
Седьмая кожаная изделия: между квадратным дюймом подчеркните графическое искушение вкуса
(Итальянский) Железный лев A.testoni
(Итальянский) Тос Тод’s
(Итальянский) Tasidi Trussardi
(Итальянский) Пайти Цзя&Middot; Veneida Bottega Veneta
(Швейцария) Балли Балли
(США) Самсонит
(США) тренер Kou Chi
(De) Aigner Aigner
(Запад) Luo Yiwei Loewe
(Французский) Селин Селин
(Закон) Ланзи Лансел
Восьмая статья: идеальная интерпретация, грация культуры и вкуса
(DE) Мон Бланк
(США) Паркер
(США) Уотерман Уотерман
(Красота) Летающий Шиффер
(США) Gao Shi Cross
(США) Уил Юнфенг Вал Эвершарп
Девятое знаменитое вино: бриллиант, пересекающий 100 -летний вино
(Французский) Хеннесс Хеннесси
(Закон) 香 酩 (酩 mo 酩 t&Chandon
(Закон) Head Horse Remy Martin
(Закон) Мартелл Мартелл
(Французский) Чатау D’Yquem
(Английский) Джонни Уокер
(Древний) Бакарди Бакарди
(Английский) glenfiddich
(FA) Романи&Middot; Kangdi Romanee Conti
(Швеция) абсолютно водка
Глава 10 Частная яхта и самолет: Хай Тянь подключен, благородная синяя роскошь
(Английский) Принцесса принцесса
(Британский) Санта -Сансикер
(Итальянский) Лива Рива
(США) Хоукер Бичкрафт
(Плюс) Bombardi Bombardier
Глава 11 Роскошные автомобили: быстрая легенда, ведущая мир с поведением
(Италия) Ferrari Ferrari
(Итальянский) Maserati Maserati
(Итальянский) bugatti
(Итальянский) Lamborghini
(Италия) Альфа&Middot; Ромео Альфа Ромео
(Германия) Porsche Porsche
(Немецкий) Benz Benz
(Немецкий) BMW BMW
(DE) Audi Audi
(Английский) Rolls -Royce Rolls—Royce
(Английский) Бентли Бентли
(Английский) Lotus Lotus
(США) Cadillac Cadillac
об авторе
Абстрактный
Мужьям нечего делать, поэтому почти все экономическое бремя семьи падает в La Na&Миддот; Лизи.В 1907 году она работала в известной компании по одежде в то время, но в то же время она также использовала La Na&Middot; Lizi производит одежду в своей собственной мастерской в качестве бренда.В 1932 году сын Мэри Роберт основал компанию и убедил свою мать вести с ним модный бизнес.Они разработали моду, и в то же время они нашли выдающийся портной для своего собственного производства.В июле того же года, La na&Middot; Лизи Винтер была запущена и стала популярной во французской индустрии моды.
Лана&Middot; стиль одежды Lizai элегантный и благородный, с изысканными материалами и очень деликатным руководством. Это La na&Миддот; Лизи добавляет много славы.Лана&Middot; Лизи также стала пятью старшими старшими в Париже“ пользовательский сервис&Rdquo; один из брендов.Ввиду La na&Middot; одежда Лизи&Ldquo; внес свой вклад в создание уникального темперамента французского&Rdquo; Ritz выиграл французскую медаль Cavaliers Honor.Лана&Middot; цель дизайна Лизи -&Ldquo; на дизайне он должен отличаться от человека к человеку, легко изменить и легко сделать&rdquo“ набор прост как простота. Он должен обратить внимание на изысканное производство, так что близкий вид роскоши, но расстояние от расстояния”.Ее стиль работы также характеризуется элегантными и благородными, изысканными материалами, изысканными ручными и мягкими линиями.Лана&Миддот; Лизи и совместные усилия его сына сделать Лену&Middot; бренд Lizi быстро вырос в 1930 -х годах и в то время занял место в индустрии моды.Лана&Middot; Lai Li Fashion - элегантная и очаровательная, благородная и великолепная, и всегда занимала главную позицию во французской индустрии моды в своем великолепном стиле.
С точки зрения красоты, La na&Middot; продукты, производимые Lizi, имеют как красивые выступления, так и великолепные цвета, все из рук художественного дизайна.1946, La na&Миддот; Лизи открыла первую бутылку духов в бренде.Запущен в 1948 году&Ldquo; Bi Wing Double Flying&Rdquo;, как женщина в ту эпоху, как элегантный, так и тонкий и женский.Эта бутылка духа, расположенная естественным ладаном L7. Ходят слухи, что каждую секунду в мире есть бутылка.1948, la na&Middot; Лизи снова запустила“ o u”.Его классическое тело с яйцами и две голубки, летящие над крылом, стали символом непредсказуемой любви.Говорят, что знаменитые двойные голуби также принесли творческое вдохновение для таких артистов, как Пикассо, Маттис.Первоначально это символизировало, что после войны больше не страдает, и мирное место пришло снова. После войны желание женщин восстановить свободу стало символом непопулярной любви.Рынок на ранних сроках“ o u&Rdquo; Сильная производительность, значительная часть - принести подарок от любовника, когда любовники уезжают за границу.Хотя более 60 лет, хотя это более 60 лет,“ o u” по -прежнему популярный трон с лучшим продуктом.1952, La Na&Middot; Laizi запустил“ запрещенные фрукты&Rdquo; парфюм снова был успешным, и несколько секунд будут проданы через несколько секунд. Сегодняшняя 21 -го века Лена&Middot; Lizi Cross -Border стал составной модной брендой.
Название: Всемирно известное бренд библейская ценность