8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

РЕВОРТНАЯ МАРКЕТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Фактическая война (инструмент для мышления дела)

Цена: 493руб.    (¥27.39)
Артикул: 547851783143

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博才图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.84807руб.
¥24432руб.
¥21.5387руб.
¥601 079руб.
Об авторе:
Guo Shiming, Green Capital Real Estate Group, вице -президент по маркетингу, окончил управление маркетингом MBA в Университете Нанкин.После окончания университета он занимался финансовым управлением и получил практикующие квалификации, такую ​​как CPA, CTA и CIA.В 2003 году он начал участвовать в управлении маркетингом.
Краткое содержание:
Гу Шиминг, автор «Практическое соглашение по маркетингу недвижимости (инструмент для мышления)», из первых предприятий по недвижимости. и имеет богатый практический опыт.Эта книга использует в ходе -десятком анализе типичных маркетинговых случаев Китайского моря, Vanke, Longhu, Greentown, типичных маркетинговых случаев SUNAC, а также от позиционирования продукта, влияния маркетинга, маркетинга каналов, маркетинга опыта на сайт, ценовой стратегии, управления продажами, и т.д.Менеджеры и профессиональные менеджеры по недвижимости на всех уровнях предприятия недвижимости учатся на опыте и инновации в ссылке на повышение общего уровня маркетинга компании.
    

......

Оглавление:
** Глава позиционирование продукта ** Позиционирование продукта Третий топор позиционирования продукта 1. Знание и знание другого, обнаружение возможностей проекта два, сделав вывод о позиционировании проекта, написание отчета о позиционировании 3. Непрерывное позиционирование и оптимизация вторых частей и позиционирования услуг 1 .—Обегающее обслуживание клиентов
2. Сценализация—Питательный проект уникальный шарм глава 2, маркетинг воздействия
** Делать правильные вещи—Связано с двумя целями демонстрации ** и продвижения продаж.—Понять три ссылки на маркетинг влияния
1. Выберите высокие места, найдите ущербную точку, сядьте в положение, возьмите исполнение три, перейдите к широкому месту, дайте*Multi -Interest Point Глава 3 Маркетинг каналов.
** Хорошая трубка—Создайте структуру канала и механизм стимулирования I. Будьте эталонная модель корпоративного канала 2. Каналы рекрутинга и частичный персонал с помощью сотрудничества в колледже+Cross -Border Diging Corners 3. Пусть сотрудники канала уйдут во второй четверти, чтобы совершить самостоятельные дела.—Утилита канала*1.
** Фестиваль **—Пусть клиенты кричат ​​1. Роль создания ** на месте—Пусть демонстрационная зона будет выглядеть по -разному, новый игровой процесс офиса продаж 2. новый игровой процесс модельного комнаты 3. Маркетинговый материал Новый игровой процесс 4. Новая глава песчаного стола Глава 5—Ценовая таблица Генерация I. Метод сравнения рынка II, Метод коэффициента дивизии II II—Пусть цена поможет увеличить продажи I. Составление и корректировка калибра кавычки 2. Восстановление отделения сравнения цены цены на ссылку клиента на три - целое до нуля, цена цены - шестая глава Управление продажами ** Фестивальные продажи элита, Наблюдение за тем, чтобы сделать хорошие танки и срочные пионеры для начальника. 4 клиента нормализация обслуживания

......

Основная информация
наименование товара:РЕВОРТНАЯ МАРКЕТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ Фактическая война (инструмент для мышления дела)формат:
Автор:Редактор: Го ШимингКоличество страниц:225
Цены:58Опубликованная дата:2016-10-01
Номер ISBN:9787122278050Время печати:2016-10-01
Издательство:химическая индустрияВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Цвет страница: