8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебное пособие по управлению логистикой костюма Donghua

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 18915850906

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:东华大学出版社旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥49882руб.
¥ 38 30.4547руб.
¥ 47.9 35.93647руб.
¥ 59.8 38.87699руб.

Название: Учебное пособие по управлению логистикой одежды
ISBN: 9787566902702
Автор: Yang yixiong
Цена: 48 юаней
Дата публикации: май 2013 г.


краткое введение:

Текстильное и одежда высшее образование“ двенадцать пять&Rdquo; учебник по планированию министерского уровня
Обычные учебники по маркетингу в высшем образовании.
Основываясь на многолетнем обучении и исследованиях, автор этой книги, основанной на различных теориях и методах контроля в областях внутренней и иностранной логистики, систематически изложил основную теорию и технологию применения управления логистикой одежды посредством исследований, исследований проекта и корпорации упражняться.Основное содержание включает в себя: окружающую среду индустрии одежды и индустрии логистики, текущее состояние логистики и основного бизнеса, метод управления логистикой одежды, практическая работа логистики одежды и т. Д.


Выбор редактора:

Эта книга является одним из учебников для маркетинговой серии одежды издательства Donghua University Press. Автор является профессором и директором блога Университета Донхуа.Предоставьте комплексный и систематический контент для логистики одежды.


Об авторе:

Ян Йиксионг
Профессор и докторский руководитель Школы одежды и управления Университетом Донхуа, особое пособие Государственного совета.
Посещение ученых в Университете GIFU в Японии, Университет Цинкинга, муниципальный университет Осака, член команды проекта по сотрудничеству Гарвардского университета, посещение профессора и исследователя научно -исследовательского института компании Dongli и консультанта Школы одежды Huizhou.Он занимался обучением и научными исследованиями в области текстильной и одежды, управления производством одежды, маркетинга одежды и международной торговли одеждой.Редактор -in -Chief and editor -in -shief учебников и произведений одежды.


Оглавление:

Глава 1 Введение 1
1.1 Концепция и определение логистики 1
1.2 Логистика одежды 4
1.2.1 Характеристики логистики одежды 4
1.2.2 Функция логистики одежды 6
1.2.3 Метод управления логистикой одежды 7
1.2.4 Логистика одежды и управление запасами 7
1.2.5 Управление логистикой и управлением цепочками поставок 12
1.2.6 Информатизация управления логистикой 13
1.2.7 Современная логистика 15
1.2.8 Организационная структура логистики 15

Глава 2 Окружающая среда индустрии одежды и логистики 17
2.1 Окружающая среда одежды 17
2.1.1. 17
2.1.2. 25
2.2 Окружающая среда логистической промышленности 28
2.2.1 Статус -кво логистической промышленности 28
2.2.2 Анализ самоуправленных и аутсорсинговых логистических моделей 35

Глава 3 Текущий статус и базовый бизнес индустрии одежды 44
3.1 Нынешняя ситуация в индустрии одежды 44
3.1.1 Композиция индустрии одежды 44
3.1.2 Развитие индустрии одежды моей страны по революции 48
3.2 Логистический статус одежды 53
3.2.1 Обзор логистики одежды 53
3.2.2 Спрос на логистику одежды 54
3.3 Проблема и контрмеры логистики одежды 57
3.3.1 Проблемы, существующие в логистике одежды 57
3.3.2 Разработка логистики одежды 58
3.4 Основные элементы логистики индустрии одежды 60
3.4.1 Эффективность логистики индустрии одежды 60
3.4.2 Изменения в логистике индустрии одежды 62
3.4.3 Логистическая классификация предприятий одежды 63
3.5 Связанные предприятия по логистике одежды 68
3.5.1 Процесс урегулирования 68
3.5.2 Инспекция качества 71
3.5.3 Товар входит в склад 72
3.5.4 Кодекс товаров и классификации 74
3.5.5 Собственной, транспортной и доставки склада, транспорта и доставки 76
3.5.6 Возврат 77
3.5.7 Управление запасами 78
3.5.8 Управление ресурсами 79

Глава 4 Метод управления логистикой одежды 80
4.1 Идеи управления логистикой 80
4.1.1 Основная концепция управления логистикой 80
4.1.2 Фон и важность управления логистикой 81
4.1.3 Баланс управления логистикой 84
4.1.4 Логистика на основе концепции управления цепочками поставок 85
4.2 Систематические цели и оценки логистики 87
4.2.1 Концепция и характеристики логистической системы и характеристики 87
4.2.2. 89
4.2.3 Комплексная оценка логистической системы 92
4.2.4 Оценка схемы логистической системы 95
4.3 Проектирование и план логистической системы 97
4.3.1 Проектирование логистической системы 97
4.3.2 Дизайн центра доставки 99
4.3.3 Управление хранением 104
4.3.4 План доставки 111
4.4 Организация управления логистикой 114
4.4.1 Идеи организации управления логистикой 114
4.4.2 Контрмеры логистической организации 123
4.4.3 Дочерние компании 127
4.4.4 Выращивание логистических талантов 130
4.5 Управление затратами на логистику 133
4.5.1 Обзор управления затратами на логистику 133
4.5.2. Метод расчета и управления затратами на логистику 136

ГЛАВА 5 Практическая работа логистики одежды 143
5.1 квитанция, проверка продукта, доставка 143
5.1.1 143
5.1.2 Инспекция продукта 143
5.1.3 тест иглы 144
5.1.4 доставка 145
5.2 Обработка циркуляции 148
5.2.1 Противодействие обработке и развитию циркуляции 148
5.2.2 Объекты обработки циркуляции и конфигурация машины 149
5.2.3 Анализ стоимости бизнеса по обработке циркуляции 153
5.3 Упаковка 157
5.3.1 Основные знания упаковки 157
5.3.2 Упаковочные материалы 160
5.3.3 Операции по упаковке и логистике рационализируются 162
5.4 Возвращение лечения 166
5.4.1 Классификация и управление доходами 166
5.4.2 Возвращение лечения 167
5.5 Управление разницей в инвентаре 172
5.5.1 Различия инвентаризации 172
5.5.2 Управление контрмеры для различий в инвентаре 172
5.6 Безопасность 178
5.6.1 Основные контрмеры для безопасности логистики 178
5.6.2 Гарантия товара безопасности 179
5.6.3 CIDASTER CONGREMEARURE 180
5.6.4 Гарантия безопасности логистики 182
5.7 Департаменты координация и деловые соглашения 183
5.7.1 Отношения с соответствующими деловыми отделами 183
5.7.2 Правила работы департамента 187
5.7.3 Логистическая служба 189

Глава 6 Информация о логистике 192
6.1 Информатизация логистики -ориентированной 192
6.1.1 Концепция логистической информации 192
6.1.2 Роль логистической информации 194
6.1.3 Тенденция разработки логистической информации 196
6.2 Обзор системы логистики 197
6.2.1 Текущее состояние применения логистических информационных технологий 197
6.2.2 Маленькие партии с несколькими страхами— вызов логистической информации 213
6.2.3 Информация Центра доставки логистики 217
6.3 Информация о логистике, связанная с информацией 224
6.3.1. Отраж с помощью технологий логистики информационных технологий 224
6.3.2 Отражащий технологии автоматизации логистики
 226
Глава 7 Анализ строительства и осуществимости центра доставки логистики 229
7.1 H Брендальная практика распределения и оптимизации брендов 229
7.1.1 H Бренда и сеть продаж терминалов 229
7.1.2 Разработка, производство, производство, заказа и распределение продукта 230
7.1.3 Статус и проблемы управления складом 231
7.1.4 Предложения по оптимизации для логистики и хранения 231
7.2 Y Бренд логистический центр распределительного центра строительства 234
7.2.1 Y Обзор бренда 234
7.2.2 План строительства для автоматического распределения потока материала 235
7.2.3. Финансовый анализ инвестиций 239
7.2.4 Анализ инвестиционной прибыли 250
7.2.5 Анализ чувствительности и риска проекта 250
Анализ дел о распределении 7-Eleven 254
7.3.1 Разработка 7-Eleven 255
7.3.2 Режим бизнеса сети 255
7.3.3 Информационная информация цепочки 257
7.3.4 Блокировка магазина магазина 259
7.3.5. 261

Глава 8 Разработка логистической индустрии одежды 263
8.1 Одежда QRS и управление логистикой 263
8.1.1 Быстрая реакция и система быстрого ответа 263
8.1.2 QRS -разработка продукта Pro -DecRease 264
8.1.3 Инновации и изменение QR и логистики 266
8.1.4 Быстрая реакция логистики на основе интеграции цепочки поставок 268
8.2 PLM и управление логистикой 271
8.2.1 Статус развития и тенденция PLM 271
8.2.2 Об системе управления жизненным циклом продукта 272
8.2.3 Информационная система логистики на основе PLM 275
8.3 E -Commerce and Logistics Management 276
8.3.1 Статус развития E -Commerce 276
8.3.2 Тенденция логистики и тенденции развития E -Commerce 277
8.3.3 E -Commerce Logistics Modistic 278
8.4 Инновации и развитие четвертой партийной логистики одежды индустрии 289
8.4.1 Основная информация о разработке четвертой партийной логистики 289
8.4.2 Концепция и инновации четвертой партийной логистики 289
8.4.3 Тенденция использования четвертого партийного логистики в индустрии одежды 290

Приложение 1“ tmall&Rdquo; правила по штрафам за отсроченную доставку 295
Приложение 2 B2C Family Electric Power Group Режим доставки потока потока 296
Приложение 3 Логистическая система сельскохозяйственного продукта на основе PLM 297
Приложение 4 PLM -приложения в индустрии мобильных телефонов—— поставщик третьего партийного логистики 299

Рекомендации 300


Пробная страница:


Инструкции по покупке книг:

1. Качество: книги, продаваемые нашим магазином, - это все новые аутентичные книги в издательстве Университета Донхуа. Это ни в коем случае не пиратство. Пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить.
2. Инвентарь: Все книги в этом магазине продаются одновременно в физических магазинах и интернет -магазинах. Трафик большой. Пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов перед покупкой, чтобы убедиться, что он будет доступен.
3. Тип: Если книги, которые вы покупаете, не найдены в интернет -магазине, обратитесь к сотрудникам по обслуживанию клиентов.
4. Счет:
(1) Наш магазин может предоставить обычную машину для счетов, а сумма платежа выпускается в соответствии с суммой платежа.
(2.)Количество выставления счетов не включает точки TMALL (то есть“ общая цена продукта”-“ количество используемых точек потребления”Полем
5. После -салс обслуживание:
(1) Если в этом магазине есть проблемы с качеством, пожалуйста, своевременно свяжитесь с обслуживанием клиентов и не поддерживайте причины возврата и обменов из -за неадекватного контента.
(2) Пожалуйста, проверьте книги перед курьером при получении товара. Если ущерб, вызванный проблемами транспорта, пожалуйста, отказайтесь и свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы объяснить ситуацию.
(3) Проблемы, вызванные личными причинами, не будут возвращены.По другим вопросам, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов.

-|-_-|-