8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Книга научных исследований в образовании начальной и средней школы: статистический анализ и руководство

Цена: 270руб.    (¥15)
Артикул: 39067056396

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:教育科学出版社官方旗舰店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2604 675руб.
¥601 079руб.
¥49.8896руб.
¥49.8896руб.

Основная информация

Название: Статистический анализ Руководство

Оригинальная цена: 15,00 Юань

Автор: Wu Yaping

Пресса: образовательная научная пресса

Дата публикации: 1 сентября 2003 г.

ISBN: 9787504124876

Слова:

Номер страницы: 251

Издание: издание 1

Рамка

Книга: 32

Вес товара: 322 г

Выбор редактора


Краткое содержание


«Статистическое анализ» направлено на внедрение методов образовательных исследований, основанных на количественном анализе.Согласно этапам преподавателей для проведения образовательных исследований, сначала представите дизайн того, как применять образовательную статистику для разработки тем научных исследований, включая определение переменных исследований, выбор объектов исследования и т. Д.; Предварительная сортировка и описание ; наконец -то представить, как провести соответствующий статистический анализ данных.«Руководство по статистическому анализу» фокусируется на практической и работе, помогает учителям начальной и средней школы улучшать и развивать навыки знаний, а также лучше участвовать в исследованиях в области образования.

Оглавление


Глава первая введение
Раздел 1 Образование Статистический анализ образования
1. Предоставьте методы научных исследований для исследований в области образования
2. Предоставьте инструменты количественного анализа для исследования образования
3. Предоставьте уникальный способ мышления для исследования образования
Раздел 2 Содержание статистического анализа образования
1. Экспериментальный дизайн
2. Описание Статистика
В -третьих, статистика вывода
Метод статистического анализа по разделу 3
1. Процесс образовательного статистического анализа
2. Как проанализировать образовательный статистический анализ

Глава 2 Основные знания об анализе статистики образования
Раздел 1 Основная концепция статистического анализа образования
1. В целом и образцах
2. Переменные и случайные переменные
В -третьих, параметры и статистика
В -четвертых, ошибка выборки и средняя ошибка выборки отбора проб
Раздел 2 Образовательный статистический анализ базы вероятности.
1. Вероятность
2. Распределение вероятностей
Раздел III Статистический анализ образования основных принципов
1. Основная теорема
2. Основной принцип общей оценки параметров
3. Предположите основной принцип проверки

Глава 3 Экспериментальный дизайн исследования образования
Раздел 1 выбор объекта объекта исследования
1. Пример метода
2. Определение пробы пробы
Обследование образования Раздела 2
1. Обследование образования типа исследований
2. Исследовательский процесс обследования образования
Раздел 3 Эксперимент по образованию
1. Контроль за образованием экспериментальных переменных
2. Эксперимент по образованию объекты друг с другом

Глава IV Сбор и описание данных
Раздел 1 Сбор данных
1. Источник данных
Типы данных
В -третьих, статистическая классификация данных
Раздел 2 Организация данных
1. Таблица статистики
2. Статистическая диаграмма
Раздел 3 Количество функций данных
1. Концентрация
2. Дифференциальная сумма
3. Связанная сумма

Глава 5 Анализ
Анализ общего среднего значения первого раздела первого раздела
1. Проблема поднимается
Во -вторых, метод анализа общего среднего числа
3. Примеры применения
Анализ двух общих средних различий в разделе 2
1. Проблема поднимается
Во -вторых, метод анализа двух общих средних различий
3. Примеры применения

Глава VI Fang Различный анализ
Основные принципы анализа первого раздела дисперсии
Метод анализа во втором разделе дисперсии
1. Метод анализа многочисленных общих средних различий
2. Метод анализа разницы в среднем среднем
В -третьих, метод тестирования дисперсии многогранного дисперсии
Пример приложения раздела 3

Глава 7 Связанный анализ
Раздел 1 Значение соответствующего анализа
Раздел 2 Метод анализа анализа
1. Как рассчитать коэффициент корреляции
2. Основные принципы тестирования связанных коэффициентов
В -третьих, метод теста связанного коэффициента
Пример приложения раздела 3

Глава 8 Анализ возврата
Раздел 1 Анализ возврата значения
Раздел 2 Метод конфигурации возврата в прямую линию
1. Конфигурация уравнения линейной регрессии с одним -Dollar
Во -вторых, тест уравнения регрессии
Пример приложения раздела 3

Глава 9 Анализ подсчета данных
Раздел 1 Основной принцип теста x2
Раздел 2 Метод испытаний x2
1. x2 тест на одну таблицу
Во -вторых, тест x2 двухэтажной таблицы
Пример приложения раздела 3

Глава 10 непараметрический анализ
Раздел 1. Непараметрический анализ двух общих различий
1. Проблема поднимается
Во -вторых, метод двух общих различий непараметрического анализа
3. Примеры применения
Раздел 2 непараметровый анализ множества общих различий
1. Проблема поднимается
Во -вторых, метод множества общих различий непараметрического анализа
3. Примеры применения
Основная ссылка
Статистический список
PostScript

об авторе


Абстрактный


Иллюстрация:

Предисловие


“Школа научных исследований”А также“Школа научных исследований”А также“Сильная школа научных исследований”А также“Учитель становится исследователем”Подождите, что с конца 20 -го века с конца 20 -го века.Эти слова отражают восторженное внимание большинства начальных и средних школ и учителей к научным исследованиям, а также энтузиазм изменения внешности школы посредством научных исследований и изменения практического поведения школы.Действительно, в период социальной трансформации каждая школа и каждый учитель сталкиваются с серией новых проблем, новой путаницей и новыми противоречиями. Чтобы действительно решить эти новые проблемы, столкнуться с этими новыми путаницей, решить эти новые противоречия, это больше невозможно. Полагайтесь на оригинальный старый опыт. Необходимо использовать его, чтобы найти новые способы и методы.Если то, что является самой большой разницей между сегодняшними учителями и предыдущими учителями, в значительной степени, сегодняшние учителя должны взять на себя исследование как свою собственную ответственность и относиться к себе как к исследователю.Он хочет появиться в школах и сценах в классе с исследователями вместо того, чтобы преподавать ремесленников. Он взял исследования. Изучая более глубоко, он понимает свою собственную ситуацию, описывает события, которые он испытал, предсказывает, что его действия могут вызвать возможные триггеры. Изменения студентов.