- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 581070090998
[Новая книга Эксперт Бесплатная доставка] Yongyi Dacheng Da Cheng & Mdash; & Mdash; Пекин 35 -й учебные программы средней школы и исследования школы по строительству школ
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Заголовок: "Yong и yi dai Zhichiceng——"
Автор:Чжу Цзянмин
Пресса: образовательная научная пресса
Время публикации: октябрь 2018 г.
ISBN: 9787519116996
Открыто: 16
Цена: 60,00 Юань
Выбор редактора
“ тринадцатый пять -летний план” проект планирования национальной книги о национальной книге
“&Rdquo; два серии“”
Профессор Пекинского педагогического университетаПей ЙинаКак глава и редактор -в ходе проекта
Полное расшифрование системы учебной программы Пекина 35 -й средней школы
краткое введение
В этой книге систематически представлено, как продвигать изменения в модели образования посредством строительства курса за 10 лет 35 -й средней школы Пекина, выводя школьное путешествие по дороге характерного развития.Основываясь на внутренней логике развития школ и основных элементах строительства учебных программ, эта книга разбирается с историей и наследством школьной школы, интерпретируйте школьную систему беговой ценности и сосредоточена на том, как независимая и всеобъемлющая и личность школы и личности, интерпретируйте школьную систему управления ценностями и сосредоточена на том, как независимая и всеобъемлющая школа и индивидуальность. Разработка школы предназначена для создания трехмерной диверсифицированной диверсифицированной и диверсифицированной системы учебных программ, строительства предметной группы по учебной программе и внедрение курсов модуля, создание, создает науку и технологии, гуманитарные и художественные курсы, строить Система карьерного образования и проведение институциональной реконструкции и восстановить роль учителей на основе инноваций в учебных программах. школы.
об авторе
Чжу Цзяньмин, мужчина,1958Год12Юэ Шенг, член Коммунистической партии Китая, директор 35 -й средней школы Пекина, старший учитель в средней школе.Он также является заместителем секретарем -генерал старшей средней школы средней школы Китайского общества образования, специальных экспертов и секретаря, генерального заместителя председателя и генерального секретаря Ассоциации международной обмены Китая и возглавляет 35 -ю среднюю школу Пекина Полем“Создать практическое исследование в обучении школ”“Изучение модели выращивания инновационных талантов”“Международное сравнительное исследование международного образования интернационализированное обучение талантов”Для многих предметных исследований мы отредактировали такие книги, как «Красота открытия достижений в образовании».
Оглавление
Глава Один  
1. Создайте гражданскую школу для развития здравого национального
2. Унаследовать характеристики комплексного образования для национального образования
3. Рафинирование дороги Чхиченна в Мингжи
Глава вторая 
1. Выберите образование и посмотрите на образование, изучите текущую ценность привязки
Во -вторых, опора&LDQUO”&Ldquo; Hyundai”
В -третьих, начало сердца толчок“”, родился как взрослый для продвижения взрослых
4. Уточните цель обучения людей и развития“”
5. Открытая школа для обогащения экологического предметного образования для достижения личностей
Третья глава 
1. Руководящие идеи для строительства учебных программ
Во -вторых, система учебных программ Zhicheng на основе развития студентов
3. Разнообразие школьной системы и формата учебной программы
4. Стратегия продвижения строительства учебных программ
Глава четвертая 
1. Процесс и идеи курсов дисциплины
Во -вторых, интеграция системы, создайте основную группу курсов дисциплины
В -третьих, горизонтальная оценка, реализовать многоуровневую классификацию модульных курсов
В -четвертых, пересечь границу, исследуйте сегменты кросс -школы и междисциплинарную интеграцию
Пятая глава 
1“ взрослый”
Во -вторых, Peike Education Wo Tuyu Инновационное талант
3. Дерево -гуманистический дух обозначает китайских ученых
4. Все понимают искусство, и у каждого есть талант
Глава шестая 
1. Знание“ li bai” выберите“ li bai”
Во -вторых, характеристики стратегии белого класса и внедрения
В -третьих, дизайн и строительство белой классной комнаты
Глава VII 
1. Глубокая реформа учебной программы - это реконструкция школьной системы
два,“”
3. Реконструкция школьного образования и преподавания экосистем
Восьмая глава 
1. Необходимость и возможность внедрения карьерного образования
2. Коннотация, позиционирование и цели карьерного образования
3. Создайте систему карьерного образования, которая сочетает в себе знания и действия
В -четвертых, создайте поддержку в области карьерного образования для оборудования и твердости
В -пятых, стань своим собственным——
Глава девять 
1. Наследство и вызов, какой учитель нам нужен
2. Познакомитесь с развитием учителей и укрепляют обучение на основе школы учителей.
В -третьих, реконструировать путь обучения учителей, улучшить обучение“”
В -четвертых, исследуйте многочисленные оценки, способствуйте активному развитию учителей
Глава десятка 
1. Выпрыгните образование и ищите план развития школы
Во -вторых, совокупные ресурсы, продвигать“ снежный ком”
В -третьих, достичь учителей и учеников, создайте основную конкурентоспособность школы
4. Самостояние и построение идеального образования
Пять, следуй за мечтами, любовь великая любовь, великая смелая
Рекомендации
Приложение: состав юнитов проекта
PostScript