8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая книга Эксперт Бесплатная доставка] Yongyi Dacheng Da Cheng & Mdash; & Mdash; Пекин 35 -й учебные программы средней школы и исследования школы по строительству школ

Цена: 1 079руб.    (¥60)
Артикул: 581070090998

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:教育科学出版社官方旗舰店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2604 675руб.
¥29.8536руб.
¥49.8896руб.
¥49.8896руб.

Основная информация

Заголовок: "Yong и yi dai Zhichiceng——"

Автор:Чжу Цзянмин

Пресса: образовательная научная пресса

Время публикации: октябрь 2018 г.

ISBN: 9787519116996

Открыто: 16

Цена: 60,00 Юань

 

Выбор редактора

“ тринадцатый пять -летний план” проект планирования национальной книги о национальной книге

“&Rdquo; два серии“”

Профессор Пекинского педагогического университетаПей ЙинаКак глава и редактор -в ходе проекта

Полное расшифрование системы учебной программы Пекина 35 -й средней школы


 

краткое введение

В этой книге систематически представлено, как продвигать изменения в модели образования посредством строительства курса за 10 лет 35 -й средней школы Пекина, выводя школьное путешествие по дороге характерного развития.Основываясь на внутренней логике развития школ и основных элементах строительства учебных программ, эта книга разбирается с историей и наследством школьной школы, интерпретируйте школьную систему беговой ценности и сосредоточена на том, как независимая и всеобъемлющая и личность школы и личности, интерпретируйте школьную систему управления ценностями и сосредоточена на том, как независимая и всеобъемлющая школа и индивидуальность. Разработка школы предназначена для создания трехмерной диверсифицированной диверсифицированной и диверсифицированной системы учебных программ, строительства предметной группы по учебной программе и внедрение курсов модуля, создание, создает науку и технологии, гуманитарные и художественные курсы, строить Система карьерного образования и проведение институциональной реконструкции и восстановить роль учителей на основе инноваций в учебных программах. школы.

 

об авторе

Чжу Цзяньмин, мужчина,1958Год12Юэ Шенг, член Коммунистической партии Китая, директор 35 -й средней школы Пекина, старший учитель в средней школе.Он также является заместителем секретарем -генерал старшей средней школы средней школы Китайского общества образования, специальных экспертов и секретаря, генерального заместителя председателя и генерального секретаря Ассоциации международной обмены Китая и возглавляет 35 -ю среднюю школу Пекина Полем“Создать практическое исследование в обучении школ”“Изучение модели выращивания инновационных талантов”“Международное сравнительное исследование международного образования интернационализированное обучение талантов”Для многих предметных исследований мы отредактировали такие книги, как «Красота открытия достижений в образовании».

 

Оглавление

Глава Один  

1. Создайте гражданскую школу для развития здравого национального 

2. Унаследовать характеристики комплексного образования для национального образования 

3. Рафинирование дороги Чхиченна в Мингжи 

 

Глава вторая 

1. Выберите образование и посмотрите на образование, изучите текущую ценность привязки 

Во -вторых, опора&LDQUO”&Ldquo; Hyundai” 

В -третьих, начало сердца толчок“”, родился как взрослый для продвижения взрослых 

4. Уточните цель обучения людей и развития“” 

5. Открытая школа для обогащения экологического предметного образования для достижения личностей 

 

Третья глава 

1. Руководящие идеи для строительства учебных программ 

Во -вторых, система учебных программ Zhicheng на основе развития студентов 

3. Разнообразие школьной системы и формата учебной программы 

4. Стратегия продвижения строительства учебных программ 

 

Глава четвертая 

1. Процесс и идеи курсов дисциплины 

Во -вторых, интеграция системы, создайте основную группу курсов дисциплины 

В -третьих, горизонтальная оценка, реализовать многоуровневую классификацию модульных курсов 

В -четвертых, пересечь границу, исследуйте сегменты кросс -школы и междисциплинарную интеграцию 

 

Пятая глава 

1“ взрослый” 

Во -вторых, Peike Education Wo Tuyu Инновационное талант 

3. Дерево -гуманистический дух обозначает китайских ученых 

4. Все понимают искусство, и у каждого есть талант 

 

Глава шестая 

1. Знание“ li bai” выберите“ li bai” 

Во -вторых, характеристики стратегии белого класса и внедрения 

В -третьих, дизайн и строительство белой классной комнаты 

 

Глава VII 

1. Глубокая реформа учебной программы - это реконструкция школьной системы 

два,“” 

3. Реконструкция школьного образования и преподавания экосистем 

 

Восьмая глава 

1. Необходимость и возможность внедрения карьерного образования 

2. Коннотация, позиционирование и цели карьерного образования 

3. Создайте систему карьерного образования, которая сочетает в себе знания и действия 

В -четвертых, создайте поддержку в области карьерного образования для оборудования и твердости 

В -пятых, стань своим собственным—— 

 

Глава девять 

1. Наследство и вызов, какой учитель нам нужен 

2. Познакомитесь с развитием учителей и укрепляют обучение на основе школы учителей. 

В -третьих, реконструировать путь обучения учителей, улучшить обучение“” 

В -четвертых, исследуйте многочисленные оценки, способствуйте активному развитию учителей 

 

Глава десятка 

1. Выпрыгните образование и ищите план развития школы 

Во -вторых, совокупные ресурсы, продвигать“ снежный ком” 

В -третьих, достичь учителей и учеников, создайте основную конкурентоспособность школы 

4. Самостояние и построение идеального образования 

Пять, следуй за мечтами, любовь великая любовь, великая смелая 

 

Рекомендации 

Приложение: состав юнитов проекта 

PostScript 

 

Не менее 5 символов
Не менее 5 символов