8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подземный Боб Дилан и Старая Америка

Цена: 982руб.    (¥54.6)
Артикул: 577315879159

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信书店旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 35.4637руб.
¥691 241руб.
¥ 148 96.21 730руб.
¥981 763руб.

Название: Подземный Боб·Дилан и Старая Америка

Цена: 78,00 Юань

Пресса: Шанхайская пресса перевода

ISBN: 9787532775941

Издание: 1

Товарный код: 12399812

Упаковка: твердый переплет

Иностранное имя: Старая, странная Америка

Открыто: 32 Открыто

Время публикации: 2018-07-01

Бумага: чистая бумага

Страница: 224


Чтение толпы: большинство читателей

◎ Маркус занимает ключевую позицию в области «дианологии» в зарубежных странах.

◎ Сам Боб Дилан уважает эту книгу.Сущность

◎ Переводчик Донг Нэн - старший переводчик музыкальных обзоров и биографий музыкантов и имеет хорошую репутацию в группе читателей.

◎ Поставляется с «каталогом записей» первого опубликованного китайского перевода.



Эта книга представляет собой работу американского музыкального критика и писателя Грира Мачакуса 1997 года. Народная певица США Боб Дилан в качестве входа рассказывает нам странную старую американскую историю.


В дополнение к детальному и в ходе -десятком анализе творческого процесса и глубокому значению драгоценных песен в подвальных лентах американских народных певцов Боба Диона и ее группы в 1967 году, что позволило читателям представить себе конца 1960 -х годов в качестве альтернативного культурного идола. Идеологическая трансформация Боба Дилана, а также то, как древняя и странная Америка была взлетами и падениями в темноте той эпохи.

об авторе

Грейл Маркус, американский культурный критик и музыкальный критик, автор книги «Сломан», «Мертвый Элвис», «Следы губ», «Таинственный поезд» и другие скважинные музыки и культурные работы, колонны видят во многих газетах и Журналы в Соединенных Штатах, такие как «Нью -Йоркцы» и «Нью -Йорк Таймс». 


Войти в лабораторию 

На перекрестке мира стоял певец.В этот момент у него была такая сцена, и люди после него были только на этом этапе, и этот этап больше не существует сейчас.Более тридцати лет назад мир, который часто называл миром с исторической ошибкой, только что сформировался; в то же время несколько более длинных миров воспроизводятся как призрак, и они не были определены -в 1965 году, В 1965 году, в 1965 году, в 1965 году, в 1965 году мир мира и небес, кажется, появляется на земле в то же время, как будто далеко от людей -Бобдилан, который в этот момент не столько поворотный момент В культурное время и пространство. Сам поворотный момент, как будто культура изменила бы его направление в соответствии с его желанием; в течение долгого времени факты действительно имели место в течение долгого времени. 

Как общественный деятель, история Боба Дилана вернулась только к визуальному видению только в последние годы.Ранее Дилан был известен как Роберталлензиммерман в Роберталлензиммермане. Он родился в Друсе, штат Миннесота в 1941 году. В то время Миннесота была штатом на севере Соединенных Штатов. Позже вырос в городе.В начале 1960 -х его имя стало известно нескольким людям. В Нью -Йорке он утверждал, что был народным певцом из песка в 1930 -х годах, наследником Вудигутри.В 1962 году он выпустил свой первый альбом "Bobdylan", который был народными песнями о радости и смерти; в 1963 году он пел "Ahardrain'sa-Gonnafall)", «Withgodonourside» и «Timesyarea-Changin», в это время Он не просто певец или автор лирика, а не просто поэт, не говоря уже о том, что это народ.Как сигнал, он сама народная песня и пророк.Когда он поет и пишет, он является рабом на аукционе. Он - проститутка, запертая на кровати. Он молодой человек, полный сомнений. Он - старик, полный сожаления и печали.Знакомые стандарты возрождения народного возрождения постепенно исходили от его поющих песен. Он стал звуком бомбы после падения, и голос в движении за гражданские права; в конце концов он стал голосом своего собственного времени.Его оглушительная деревянная гитара и громовая гармоника стали символом свободы, точно так же, как Paicesymbol, в этом мире, полном вырождения и лжи, символизируют силу решимости и честности. 

Тем не менее, все это стало висеть в воздухе -для тысяч людей, которые следуют за Бобом Диланом, чтобы подтвердить свою собственную ценность, они разбиты на землю -что было в июле 1965 года в июле 1965 года, этот народный певец, который когда -то носил только старый хлопок Одежда с электрогитарой с модной черной кожаной курткой («Тот, кто продает свою собственную кожаную куртку», человек, который сейчас не может протестировать), появился в новом порту народных песен на сцене Newportfolkfestable, позади него был Пяти человек -группа, которую он был брошен вскоре после этого. Электронный шум.Хотя никто в мире не может признать, что у него был бу -буд на Боба Дилана на Фестивале народного фестиваля в Ньюпорте в том же году, 25 июля 1965 года, выступление Дилана было волнением: аудитория вспыхнула. Крик, проклятие, сопротивление и проклятие, но, но, но, но, но, но, но Больше может быть запутано. 

В начале 1965 года Дилан выпустил альбом ravingitallbackhome.Сторона записи -деревянная гитарная песня в стиле фантазии "Mr. Tambourineman", "Gatesofeden", "Это конец, Babyblue" и т. Д., Который используется для баланса другого. Остроумный тон сотрудничества с Электро -саунд -группа не вызвала никаких противоречий.Осенью 1965 года, после нового фестиваля народного мошенника порта, он выпустил «Highway61revisite», который почти сопровождается группой. Этот альбом появился на звании на злой дороге.В 1966 году этот модный парень бросил «Blondeonblonde», чтобы стереть призрак большей депрессии в народном движении.Эти альбомы, которые почти выплевывают одновременно, можно назвать модернизмом 20-го века и одной из серьезных вспышек; они являются частью готической роматики, которая проходит через американское самосознание.Однако в этом долгих годах создание и открытие Дилана создали предметы, которые имеют эстетическую ценность и предметы, используемые для продажи, склады и выброшенные. Тур по весне 1966 года закончился состоянием энтузиазма, драматической и близкой борьбы и конфликта почти каждый ночь.Эти ночи не оставили следы в истории, и теперь они передаются только в рот в слухах, странных разговорах и памяти.

На дороге тура Дилан заменил несколько временных барабанщиков. Одним из глаз был Миккиджонс, который прославился Тринилопе в качестве барабанщика. Рикданко, пианист -ветра Гартхудсона, пианист Ричардмана и гитарист Роббербертсон.Это четыре в сельской барной группе из пяти человек "Hawks" в Торонто. Начался два. Через месяц он вышел. 

Тур Дилана в 1965 году начался в Остине, штат Техас, и они пересекали Соединенные Штаты четыре раза.Во время сотрудничества с Джонсом я отправился в Австралию, Скандинавию, Францию, Ирландию и Великобритания. Дата тура, казалось, была далеко. 

В июне 1966 года, во время короткого тура, Дилан попал в автомобильную аварию недалеко от своего дома возле Вудстока во время катания на мотоцикле, и он всегда был в уединении.Вудсток, расположенный в северном Нью -Йорке, долгое время стал местом, где жили артисты. В то время Данке, Хадсон, Мануэль и Робертсон иногда называют их группами «крекерами», иногда иногда его называют «honkies», и и и Иногда он просто ничего не звонил. Позже они также отправлялись в Вудсток, чтобы реорганизовать группу, и начали сотрудничать с Бобом Диланом, чтобы снимать фильмы об их туре.Вскоре, в начале лета 1967 года, они и Дилан начали встречаться каждый день, часто в подвале дома в Вестсаугерти. Ну, они называют это «большим трудом».Они играли в музыку здесь или в другом месте, а затем записывали записи случайно, записывая около 100 старых песен или оригинальных песен.Они сделали 14 новых песен в ацетатный, названный «BasementTape» и передали его другим музыкантам.Некоторые из этих песен были скоро «Питер, Пол и Мэри» (Петр, Пол&Мэри), Манфредманн и «Берды» и другие люди или группы поет красного цвета, например, «Toomuchofnothing», «Eskimo» и «Вы не идете туда, куда вы идете».Запись этой записи также была просота в публике в 1968 году.Журнал "Rollingstone" призвал создать звукозаписывающую компанию официально выпустить этот альбом; к 1970 году этот альбом был расшифрован как винил, который широко распространился в форме бутлега. 

«Пояс для записи подвалов» -имя немного изменилось, когда название было незаконно обменено частным -оно стало амулетом, открытым секретом, легендой, басней по избежанию мира и адаптации.В 1975 году были официально выпущены образцы песен в подвале 16 и восьми «групп», а 10 лучших позиций в рейтинге были официально выпущены.Дилан был удивлен этим: «Я думал, что у всех людей уже есть этот альбом.« Шокирующие хорошие песни в 16 -й записи в подвале включают «Ishallbelured», «Wheel of Flame» (Thiswheel'sonfire), «Tearsofrage», «Downinflood» и и и и и и и и «MillionDolarBash» и т. Д., Люди узнают в них особую элегантность и славу, как и я, как упоминалось на внутренней странице, когда этот альбом был выпущен в 1975 году, он признал душу, расположенную между комнатой для покаяния и борделем.Эта музыка приносит знакомый ореол или определенное устное отрывок, нет традиции Священных Писаний; и глубокое знание самости Подавление -это самооценка слушателя?Эта музыка интересна и удобна; в то же время она кажется немного странной и имеет незаконченное чувство.Кажется, они из странных ошибок искусства и времени, и они кажутся тщательными, ясными и озадачивающими. 

Нимфо 

Просмотр ↓

Предисловие/Предисловие

........

.........