- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Общественные науки
- Образование
- 669730638287
Blum Category 2 Наборы классификации, обучения и оценки классификации+Blum Education Target Classification Revision Полная версия Bloom Bloom 2 Ben East China Normal University Press Подличная книга заимствование
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация |
Название книги: | Исследования и преподавание и оценка (полная версия) (полная версия) в классификации категорий категорий категорий Blum Education (пересмотренное издание) |
Автор: | Андерсон |
Цены: | 59.90 |
Номер ISBN: | 9787560091105 |
Издательство: | Преподавание иностранного языка и исследование прессы |
формат: | 16 |
Фрагментация: | Оплата в мягкой обложке |
Дата публикации: | 2009-11-01 |
Дата печати: | 2009-11-01 |
DY Глава цитата
Глава 2 Структура, специфичность и связанные с ними проблемы цели
Структура второй части пересмотренной версии системы классификации
Форма классификации главы III
ГЛАВА IV ЗНАНИЯ
Глава 5 Когнитивные процедурные миссии
Применение третьей части классификации
Глава 6 Используйте форму классификации
ГЛАВА 7 ВВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Глава 8 «Питание» учебное дело
Глава 9 Учебный случай "Macbeth"
Глава 10 «Факты обучения ФА»
ГЛАВА 11 УЧЕБНА
Глава 12 "Вулкан? Здесь?"
Глава 13 «Отчет о написании» преподавания
Глава 14 Обсудите проблемы в среднем и долгосрочной перспективе обучения в классе
Перспектива классификации части 4
Глава 15 Различная структура классификации
Глава 16 Исследование структуры оригинальной системы классификации
Глава 17 Проблема, которая должна быть решена
Приложение
Приложение A суммирует пересмотр оригинальной структуры
Приложение B Оригинал «Образование объективной классификации: когнитивная область»
Приложение C используется для анализа данных главы 16
Рекомендации
Другие цитатные документы
Основная информация |
Название книги: | Узнайте классификацию преподавания и оценки |
Автор: | Андерсон |
Цены: | 32.00 |
Номер ISBN: | 9787561755600 |
Издательство: | Восточно -китайское обычное университетское издательство |
формат: | 16 |
Фрагментация: | Оплата в мягкой обложке |
Общий порядок
Описание переводчика
последовательность
Предисловие
DY некоторая классификация: цели образования и обучение студентов
Дай Чжан Ию
Один требует классификации
Во -вторых, используйте наше постепенно растущее понимание
Три учителя служат учебной программой и учителями в качестве курсов
Глава 2 Структура, специфичность и дебаты цели
Структура цели
Специфичность двух целей
Три цели не
Изменение четырех целевого словаря
Пятый аргумент, связанный с целями
Шесть введения
Структура классификации пересмотрена во второй части
Глава III Таблица категории
Категория измерения знаний
II Категория измерений когнитивного процесса
Три таблицы классификации и цели: резюме, представленные линейными диаграммами
Четырехт
Применение пяти форм определения
Шесть конечных слов:
ГЛАВА IV ЗНАНИЯ
Различие между знаниями и содержанием учебника: история четырех учителей
Два разных типа знаний
Три категории измерений знаний
Оценка целей когнитивных знаний
Пять -воодушевленная теория
Глава 5 Когнитивные процедурные миссии
История одного или трех результатов обучения
Два как значимое обучение как структура знаний по строительству
Третий и когнитивный процесс, связанный с миграцией
Четыре когнитивных измерения процесса
Пять де -контекстуализация и контекст когнитивный процесс
Один пример образовательных целей в контексте
Заключение
Использование третьей части классификации
Таблицы классификации главы VI
Используйте таблицу классификации, чтобы проанализировать собственную работу
Во -вторых, используйте таблицу классификации для анализа работы других
Triple Re -Inspect the Classification Table
Проблемы, существующие в четырех целевой классификации
Пять из некоторых полезных советов
ГЛАВА 7 ВВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Глава 8 Случаи по обучению питания
Глава 9 Учебный случай "Macbeth"
Глава 10 18 FA -French Facts.
ГЛАВА 11 Случаи преподавания Конгресса
Глава 12 "Вулкан? Здесь?"
Глава 13 Отчет о написании учебного дела
Глава 14 Обсуждение проблем долгосрочных существующих в классе обучения
Приложение
Рекомендации