8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Shanxiang Учитель -набор персонала экзамен на Templars Xueba Note Coundergarten Теория образования модернизированная версия 2.0 (20 лет пересмотрены)

Цена: 351руб.    (¥19.5)
Артикул: 610414664780
Цена указана со скидкой: 42%
Старая цена:  608р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥25.87466руб.
¥39.8716руб.
¥ 101.2 27486руб.
Примечания имеют четкий уровень, разумную структуру и богатый контент.
Основная информация
*Частичное дошкольное образование*Главы дошкольного образования и дошкольного образования 1 Комбинирование знаний/1*Дошкольное образование и его развитие/1 Раздел второго раздела школьных учебных заведений/3 Раздел 3 Исследования дошкольного образования/5 Сводные вопросы Сводка/12 Глава 2 До наступления дошкольного образования мысль о знаменитом предыдущем образовании 13 Комбинирование знаний/13*Секция дошкольных образовательных идей об иностранном дошкольном образовании/13 Секция дошкольного периода дошкольного образования в Китае/15 Сводные вопросы/17 Третий 章我国幼儿园教育的目标、任务和原则 18 知识梳理/18*节学前教育目标概述/18 第二节幼儿园教育的性质与任务/21 第三节学前教育的原则/22 简答题汇总/23 第四 Zhang детского сада комплексное развитие образование 24 Объединение знаний/24*Раздел комплексного образования в области развития и маленьких детей/24 Раздел 2 Детский спорт/25 Раздел 3 Ранний детский интеллект/27 Раздел 4 Раннее педиатрическое образование/28 Ранее эстетическое образование/29 Простое резюме ответов/31 Глава 5 Учитель детей. и дети 31 Сортировка знаний/31*Детский учитель/32 Раздел 2 Взгляд детей/35 принципов и интерактивных принципов и взаимодействия/37 Сводных вопросов/39 Шестой шестой шестой шестой шестой шестой шестой шестой шестой шестое место Жанг. Учебная деятельность в детском саду/41 Раздел 2 Деятельность в детском саду/42 Раздел 3 Деятельность в области детского сада/43 Раздел 4 Жизнь детского сада/45 Сводка. Тип/53 Раздел 3 Условия игр детского сада/55 Раздел 4 Детские игры/57 Сводка. 72 Раздел 3 Раздел 3 детского сада Создание и использование кольца/73 Сводные вопросы/78 Глава 98 КОНДАРТЕНИЯ И СЕМЬЯ, Сообщество и Сообщество и Сообщество и Сообщество начальной школы. /83 Раздел 3 Связь в детском саду и начальной школе/87 Раздел 4 Детский сад и сотрудничество в сообществе/92 Сводные вопросы/93 Часть 2 Дошкольная психология*Главы дошкольной психологии 94 Комбинирование знаний/94*Цели исследований и задачи дошкольной психологии/ 94 Принципы исследований и методы прогнозирующей психологии/95 Сводные вопросы/98 Глава 2 Психологическое развитие дошкольных детей 99 Комбинирование знаний/99*Возраст -характеристики психологического развития детей в школе/99 Эпислости психологического развития детей/101 Основные особенности детей. Психологическое развитие психологического развития детей/103 № 1 Четвертое место дошкольных тенденций психологического развития детей и основных характеристик/106 Раздел 5 Факторы, влияющие на психологическое развитие дошкольных детей/107 Сводные вопросы/108 Глава 3 Развитие действий детей и языка Дети 109 Закон развития/109 Раздел «Разделение дошкольного слова Детского слова/110 Третий раздел дошкольных слов и деятельности детей»/114 Сводные вопросы/115 ГЛАВА 4 Развитие детей познания 116 Объединение знаний/116*Дошкольное образование. 117 Развитие детей детей детей в разделе/120 Раздел 3 Разработка памяти детей о детях/124 Раздел 4 Развитие детьми периода/131 Раздел 5 Развитие мышления детей о детях/135 Раздел 6 Pipiajie Piajiejie Prycological Development Условия/141 Сводка ответов/143 Глава 5 Развитие эмоциональных детей детей 144. 6 Социальное развитие детского социализма 148 Комбавление знаний/148*Дошкольное обзор социального развития детей/149 Развитие родительских отношений/150 Третье развитие отношений между сверстниками детей в школе/151 Раздел 4 Разработка пола Роль детей в дошкольном учреждении/153 Раздел 5 Развитие социального поведения детей/154 Сводные вопросы/159 Глава 7 Развитие личности детей 160 Комбинирование знаний/160* Обзор личности/160 Раздел «Темперамент и личность детей дошкольного возраста». 162 Раздел III Развитие детской собственности/165 Раздел 4 Развитие детей детей/168 Сводные вопросы/171 Раздел «Психология образования ранних детей»* Чжан Югу 172 Объединение знаний/172* Секция обзора психологии образования ранних детей/172 Раздел 2 детей. Психология образования/173 Сводные вопросы/174 ГЛАВА 2 Теория обучения детей 174 Комбинирование знаний/174*Обзор обучения/175 Раздел 2 Теория обучения поведенка/176 Раздел III Теория обучения внутренней ориентации человека/179 Раздел 4 Теория обучения когнитивности/180 Раздел 5 Теория/181 Сводка. 4 Малыш, изучающие индивидуальные различия и подходящее обучение 192 Объединение знаний/192*Раздел индивидуальных различий в детях/192 Раздел 2 для индивидуальных различий в преподавании/193 Сводка ответов/194 Часть 4 правил раннего образования и профессиональная этика учителей Объединение знаний/Раздел 195*«Правила по управлению детскими садами»/195 Раздел 2 «Правила работы в детском саду»/197 Раздел 3 «Обучение образованию детского сада (испытание)»/203 Раздел 4 «3-6 лет обучения и обучения и обучения и обучения и Детские руководящие принципы «Обучение и дети». Профессиональная оккупационная этическая концепция и функции/220 Раздел «Раздел профессиональной этики преподавателей/221 Раздел 3 Обзор профессиональной этики учителей детского сада/222 Раздел 4». Десять руководящих принципов для профессионального поведения учителей детского сада/227 Приложение II учителя детского сада нелегальные меры по управлению этическим поведением/229/229
......
Этот набор заметок представляет собой комбинацию многих наборов и экзаменов.
......
Исследовательский центр по подбору персонала Shanxiang Recributemance -это профессиональное учреждение по написанию учебников.