8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Эксклюзивная книга  新 新 新   摹 詈 詈 詈 詈 詈

Цена: 1 439руб.    (¥80)
Артикул: 591224440924

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:教育科学出版社官方旗舰店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥2604 675руб.
¥601 079руб.
¥49.8896руб.
¥49.8896руб.

 

  Основная информация

Название: «Ищу образование“ лучший”

Автор: Лю Чанг

Пресса: образовательная научная пресса

Время публикации: январь 2019 г.

ISBN: 9787519113612

Открыто: 16

Цена: 80,00 Юань

краткое введение

"Ищу образование“ лучший&«Rdquo;» Полезное исследование, сделанное в развитии, и развитие учителей полностью показывает небольшого учителя и ученика&Ldquo;”

об авторе

Лю Чанг, директор начальной школы № 1 № 1, старшего учителя № 1, пользуется особыми пособиями на государственном совете, степень магистра в области образования в Пекине и степень магистра в области образования в Соединенных Штатах.

Основные члены социалистической основной ценности Министерства образования при реализации дисциплины групп экспертов по развитию системы дисциплины и средней школы и Министерства образования и Министерства образования“&Rdquo;

Он руководил и участвовал в более чем 10 темах исследования, опубликовал почти 50 академических работ и исследовательских отчетов, опубликовал ряд образовательных монографий и более 10 редакционных серий учебников.Установил практическое исследование Министерства образования по базовым образовательным курсам по реформе преподавания. Достижения в области исследования исследований и первой премии базового образования и преподавания Пекина.

Оглавление

Идея:“ лучший”—

один,“ лучший”

(1) Что это значит“ лучший”

(2) Что“ лучший”

Два, от&Ldquo; автономия” лечение“ лучший”

(один)&Ldquo; автономия” 

(два)&Ldquo; автономия” 

Три, в N “ лучший”

(1) Практика действий, основанная на проблеме -ориентированной 

(2) Исследования по теме, основанные на научном анализе

(3) Профессиональное выражение, основанное на глубинном мышлении

(4) Обмен и обмены на основе сотрудничества команды

Курс: Учебный план, определите форму роста детей

1&Middot;

(1) Курс - это процесс роста и опыта детей

(2) Создание целевой системы сада подсолнечника на основе основной грамотности

Во -вторых, объединен&Middot; 6-2-6 

(один)“”

(два)“”

(три)“&Rdquo;

Три, соответствующие&Middot;

(1) Курс интеграции: открытое образование&Ldquo;”

(2) Интегрированные курсы: Студенты будут нести ответственность за среднюю школу самооценки в разнообразии

(3) Выпускной курс: выпускной период, неограниченный рост

Четвертое, улучшение&Middot;

(1) из“&rdquo“”

(2) Стандартная оценка академических достижений

(3) Оценка школьных программ на основе опросов отслеживания учебных программ

Преподавание: сосредоточиться на классе: пусть обучение реальным и длительным

1. Хороший класс в самом сердце учителей&Ne;

2. Режим обучения в классе, ориентированный на автономное обучение

(один)&Ldquo;”

(2) Ориентация на проблему Q-S-T 

(3) Строительство обучения в классе для продвижения автономного обучения

3. Руководствуйте стратегию обучения в классе автономного обучения

(1) Поймите себя и проясните свои цели

(2) Обратите внимание на изучение внутреннего драйва и улучшить сознание обучения

(3) Метод правильный, а обучение ценно

В -четвертых, стремиться к основной грамотности, захват“ мышление&Rdquo;

(1) Изменить мышление“”“”

(2) Учителя становятся мыслить, истинное мышление учеников

(3) визуализация и трехмерное исследование мышления

Ресурсы: школа не остров, регенерация ограниченного пространства

1. Откройте классную комнату—

(1) Разрыв границы классной комнаты и развлечение обучения

(2) Зайдите в замечательную дисциплинарную классную комнату и коснитесь границы технологий

(3) Павильон и павильон, научитесь происходить в любое время и везде

(4) Реконструкция пространства крыши, так что обучение в воздухе&LDQUO”

2. Откройте школьные ворота—

(1) Ранняя учебная база для инновационных талантов китайской академии наук

(2) Популярные научные ресурсные группы

(3) Ученые курсы

(4) 10% 

В -третьих, откройте облако—

(1) Сделайте преподавание и обучение перемещению

(2) Траектория студентов в кампусе может быть видна

(3) Методы обучения на основе технологий

(4) Изменения, внесенные в интернет -мышление

Студент: Ищу студентов, чтобы расти самостоятельно“”

1. Мораль - это своего рода сила, которая продвигает студентов, чтобы встретиться с лучшим я

(1) Соглашение Kwai Garden—&Ldquo;”

(2) Микроэ.

(3) Зеленый механизм оценки, так что мораль растет естественным образом

2. Создайте среду обучения сердечно -сосудистым образованию и процитируйте рост студентов

(1) Растущие переговоры, пусть солнце светит в сердце

(2) Курсы по образованию сердца, найдите возможность себя

(3) Технический драйвер, помогите студентам найти чувство принадлежности

В -третьих, потребности студентов в области роста здравоохранения“ лучший&Rdquo;

(1) Учащиеся родительской школы

(2) Инструктор по воспитанию детей мудрости

(3) Добровольцы милых родителей

учитель:“ лучший” достижение&LDQUO” 

1. Учитель исследования: заставьте каждого учителя найти свой собственный точка роста

(1) Поместите учителя в нужном месте

(два)“&Rdquo;—

2. Развивать учителей: автономия жизни разбудить жизнь

(1) Руководство управления руководством: расширение прав и возможностей, разделение обязанностей, установка, стимул 

(2) Стандарт к личности: поощрять учителей делать“” вещи

(3) Административное направление ученых: сосредоточьтесь на команде учителей, которые работают вместе

(4) Системы к культуре: карта школьного культурного спектра

3. Учитель достижений: видя смысл в делах

(1) Как учитель vs 

(2) Эксклюзивные курсы для учителей

Приложение:“ лучший&Rdquo;

Вывод: школа - и музыка, и святая земля