8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальная подлинная интерпретация карты Push -Back Map версии пересмотренной версии Li Chunfeng Yuan Tianzhang Xu Qinbin's отъезд и Yixue Tai Chi Yin, предсказывающий нумерологию Zhou Yijing Liuya Najia метод 9787509783726

Цена: 896руб.    (¥49.8)
Артикул: 528082214434

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥109.81 975руб.
¥49882руб.
¥117.62 115руб.
¥70312 556руб.

Автор:Сюй Цинбин

Издательство:Литература по общественным наукам пресса
Время публикации: январь 2016 
ISBN: 9787509783726

Откройте это: 32 Open

 
Об авторе: Цинь Бин, старший экономист, родился в Карамае, Шандун, директор Китайской ассоциации по культуре, заместитель генерального директора Antai Refining and Heamical Engineering 1993, Шанхайский Восточный Китайский университет.Лектор-август 1987, доцент-профессор-август 1994, профессор-август 2002, докторант-апрель 2003 года.Направление исследования: Французская социальная история, европейская история; 
Оглавление
** Введение в систему древней философии Китая / 001
** Секция древней китайской философии природной философии / 001
Раздел 2 Классификация всего в древней китайской философии / 012
Раздел 3 Логическая система вещей в древней китайской философии имеет естественные отношения / 020
Раздел 4 Гуа Гуа и Гигуи Гуа, "Лиан Шаньи" и "Вернуться в Тибет" / 044
Глава 2 Древний календарь / 048
Глава III Ключ [GAN] TAISUI в восьми гексаграммах дворца / 051
** Секция ** Слон: Цзязи и ключ [сухой] / 051
Раздел 2 Второе изображение: Yi Chou и Dog [姤] / 057
Раздел 3 Третье изображение: Bing Yin и 掾 [遁] / 063
Раздел 4 Четвертый слон: Дин Ян и женщины [нет] / 069
Раздел 5 Пятый слон: Wuchen и View [View] / 076
Раздел 6 Шестой слон: джи Йи и погружение [погружение] / 083
Седьмое седьмое слон: Gengwu и 溍 [Jin] / 089
Раздел 8 Восьмой слон: Синь Вэй и великий [Большой] / 095
Глава 4 XI GAN [KAN] TAISUI в восьми гексаграммах дворца / 102
** Секция Девятое Слон: Рен Шен и Си Ган [Кан] / 102
Раздел «Десятый слон»: Guiyi и раздел [раздел] / 108
Раздел 3 Одиннадцатый слон: Цзяю и Тун [Тун] / 114
Раздел 4 Двенадцатое изображение: Yi Hai и Yiji [Ji Ji] / 121
Раздел 5 Тринадцать слонов: Bingzi и Le [Level] / 127
Раздел VI. Четырнадцать слонов: Ding Chou и Feng [Feng] / 133
Раздел VII, 15 -й слон: Ву Инь и Минги [Минги] / 139
Раздел 8 Шестнадцать слонов: Джи Йи и учитель [учитель] / 144
Глава 5 Gen [Gen] Tai Sui / 151 из восьми гексаграмм дворца
** Седьмой слон: Gengchen и Gen [Gen] / 151
Раздел 2 восемнадцатый слон: Синь Ян и 蘩 [贲] / 157
Раздел 3: Девятнадцатый слон: Ренву и Таймао [крупное животное] / 164
Раздел 4 Двадцать слон: Гили и ущерб [ущерб] / 170
Раздел 5 Двадцать -один слон: jiashen and good [睽] / 177
Раздел 6 Двадцать -два слона: Yiyi и Li [следующее] / 183
Раздел 7 Двадцать три слона: Бингю и Чжунфу [Чжунфу] / 189
Раздел 8 Двадцать -то Пятый Слон: Дин Хай и Цзянь [Гранд] / 197
Глава 6 Чен [Чжэнь] Тайсуи в восьми гексаграммах Гонга / 203
** Раздел двадцать -пять слонов: Wu Zi и Chen [Zhen] / 203
Раздел 2 Двадцать -Сикс Слоны: Уродливые и Ю [Ю] / 209
Раздел 3 Двадцать семь слонов: Geng Yin и Jie [Solution] / 217
Раздел 4 Двадцать восьмой слон: Синь Ян и Хенг [Хенг] / 223
Раздел 5 Двадцать девятый слон: renchen и deng [sheng] / 230
Раздел 6 Слон 30 -й слон: Гизи и Цзин [Цзин] / 236
Раздел 7 Слон: Сын Верховного и Таиланда [Большой Великий] / 243
Раздел 8 Слон 32: B и Sui [Sui] / 249
Глава 7 筭 []] Taisui в восьми гексаграммах дворца / 255
** Раздел 33: Bing Shen и 筭 [巽] / 255
Раздел 2 Тридцать слон: Ding Yi и Shaoyu [Little Animal] / 262
Раздел III 35 -й слон: WUXU и семья [семья] / 268
Раздел 4 36 Слон: Джи Хай и Йи [Йи] / 276
Раздел 5 37: Gengzi и Wu Meng [нет заблуждения] / 283
Раздел VI 38 Слоны: Синь Чоу и 筮盍 [устойчиво] / 288
Раздел 7 Слон: Рен Инь и Yi [Yi] / 293
Раздел 8 Слон: Gui Yan и 箇 [蛊] / 299
Глава 8 Luo [li] Taisui / 305 из восьми гексаграмм дворца
** Раздел 41: Jiachen и Luo [li] / 305
Раздел 2 сорок -два слона: Yi Yi и бригада [бригада] / 311
Раздел 3, 43: Bingwu и Ding [Ding] / 317
Раздел 4 сорок -пятна слона: ding weiji [weiji] / 323
Раздел 5 viii: Wushen и Meng [Meng] / 329
Раздел 6 viiiie 46 Слоны: Джи и Ян [涣] / 335
Раздел 7, 47 Слон: Gengyu и судебный процесс [судебный процесс] / 342
Восьмой раздел 88 Слон: Синхай и его парень [Додзин] / 348
Глава 9 Чуан [Кун] Тайсуи в восьми гексаграммах дворца / 355
** Раздел 49 Слон: Ренци и Чуан [Кун] / 355
Раздел 2 Пятьдесят слон: gui Chou и fu [fu] / 362
Раздел III VIII: Цзяйин и Лин [Лин] / 367
Раздел 4 viii: Biyi и 柰 [Tai] / 373
Раздел 5 Пятьдесят три слона: Бингхен и Тай Чжуан [Дажуан] / 379
Раздел 6 Пятьдесят слон: Дин Ян и 夬 [夬] / 385
Раздел VII, 55 -й слон: Wuwu и 襦 [потребность] / 391
Восьмой раздел 56 Слон: я не сравнивал с [] / 397
Глава 10 Получите Tai Sui из четырех гексаграмм дворца / 404
** Секция Пятьдесят -семь слона: Gengshen и получение [Ding] / 404
Раздел 2 Пятьдесят -восьмой слон: Синь Йи и сон [спать] / 409
Раздел III, 59 -й слон: Рен Йин и Херат [Cuishay] / 414
Раздел 4 Слон: Gui Hai и Qin [Xian] / 419
Ссылки / 426
Post -Memory / 427
 
Выбор редактора
С академической точки зрения, эта книга описывает «отталкивание», как «Чжоу Йи» и ее логотип—— Юэ.Эта комбинация двух частей инь и ян представляет собой неразделимое целое, то есть мы часто говорим, что два аспекта противоречий являются противоположными и объединенными.Только путем объединения двух частей инь и ян в единое общее понимание и доказательства, мы можем по -настоящему понять первоначальное намерение «натолкнуть заднюю картину» и глубокую и глубокую и глубокую мысль Иууэ. краткое введение
«Интерпретация push (пересмотренная версия) (издание) (штраф)« - это «push back picture автора», передаваемая автором, в сочетании с книгами и «Zhou Yi», и интерпретация интерпретации Чтение книги, которая интегрирует академическую и популярную.
С академической точки зрения, эта книга описывает «отталкивание», как «Чжоу Йи» и ее логотип——Эта комбинация двух частей инь и ян является неразделимым целым, то есть мы часто говорим, что противоречие между вещами является как противоположным, так и объединенным.Только путем объединения двух частей Инь и Ян в единое общее понимание и доказать, что он действительно может понять первоначальное намерение «толкать спину» и глубокую и глубокую мысль Иууэ.
Среди них часть теории метода Ян (символ, гексаграмма, нафния и и Йишу) описывается частью Ян. Это открывается и истинное значение, и это также вычет текстового описания Ян.Они являются важными частями «отталкивания».
Поэтому, с точки зрения академической точки зрения атеизма, эта книга специально приняла логический анализ теории Люй и Закона о Надзии. «Первоначальное намерение натолкнуть заднюю карту можно увидеть только в тумане, чтобы увидеть цветы и воду в воде.
 

                       

Цена;

 

Выбор редактора

«Интерпретация (пересмотренное издание)» была отредактирована Сюй Цинбином и опубликована издательством социальной науки.

об авторе

Сюй Цинбин, старший экономист, родился в Карамае, Шандун, директора Китайской ассоциации исследований культуры Йикью, заместителя генерального директора по трудоустройству Antai по переработке и химической инженерии.Лектор-август 1987, доцент-профессор-август 1994, профессор-август 2002, докторант-апрель 2003 года.Направление исследования: Французская социальная история, европейская история;

Оглавление

Глава 1 Введение в систему древней китайской философии / 001 
Раздел 1 Взгляд на естественную философию древних китайцев / 001 
Раздел 2 Классификация всего в древней китайской философии / 012 
Раздел 3 Логическая система вещей в древней китайской философии имеет естественные отношения / 020 
Раздел 4 Гуа Гуа и Гигуи Гуа, "Лиан Шаньи" и "Вернуться в Тибет" / 044 
Глава 2 Древний календарь / 048 
Глава III (сухой) Taisui из восьми гексаграмм дворца / 051 
Раздел 1 Первое изображение: jiazi и key (сухой) / 051 
Раздел 2 Второе изображение: Yi Chou и Dog (姤) / 057 
Раздел 3 Третье изображение: Bing Yin и 掾 (遁) / 063 
Раздел 4 Четвертый слон: Дин Ян и женщины (нет) / 069 
Раздел 5 Пятый слон: Вухен и Гуан (вид) / 076 
Раздел 6 Шестой слон: джи Йи и погружение (погружение) / 083 
Седьмое седьмое слон: Gengwu и 溍 (Jin) / 089 
Раздел 8 Восьмой слон: Синь Вэй и да (да, вы) / 095 
Глава 4 The Tai Sui / 102 Xi Gan (Kan) Palace Eight Hexagrams / 102 
Раздел 1 Девятый слон: Рен Шен и Си Ган (Кан) / 102 
Раздел десятый слон: Гийи и Цзе (раздел) / 108 
Раздел 3 Одиннадцатый слон: Цзяю и Тун (Тун) / 114 
Раздел 4 Двенадцатое изображение: Yi Hai и Yiji (Yiji) / 121 
Раздел 5 13 -й слон: Bingzi и Le (Demon) / 127 
Раздел VI: Четырнадцать слонов: Ding Chou и Feng (Feng) / 133 
Раздел VII, 15 -й слон: Ву Инь и Минги (Минги) / 139 
Раздел 8 Шестнадцать слонов: Джи Йи и учитель (учитель) / 144 
Глава 5 Gen (Gen) Taisui в восьми гексаграммах дворца / 151 
Раздел 1 Семнадцатый слон: Gengchen и Gen (Gen) / 151 
Раздел 2 восемнадцатый слон: Синь Ян и 蘩 (贲) / 157 
Раздел 3: Девятнадцать слонов: Ренву и тайские животные (крупные животные) / 164 
Раздел 4 Двадцать слон: GUI никогда и ущерб (ущерб) / 170 
Раздел 5 Двадцать -один слон: jiashen and good (pockest) / 177 
Раздел 6 Двадцать два слона: Yiyi и Li (выступление) / 183 
Раздел 7 Двадцать три слона: Бингю и Чжунфу (Чжунфу) / 189 
Раздел 8 Двадцать -то четвертый слон: Дин Хай и Цзянь (Гранд) / 197 
ГЛАВА VI ЧЕН (Чжэнь) Тайсуи в восьми гексаграммах дворца / 203 
Раздел 1 Двадцать пятого слона: Wu Zi и Chen (Zhen) / 203 
Раздел 2 Двадцать -Сикс Слоны: Уродливые и Ю (Ю) / 209 
Раздел 3 Двадцать семь слонов: Geng Yin и Jie (решение) / 217 
Раздел 4 Двадцать восьмой слон: Синь Ян и Хенг (Хенг) / 223 
Раздел 5 Двадцать девятый слон: Renchen и Deng (Sheng) / 230 
Раздел 6 Слон 30 -й слон: Guisi и Well (Well) / 236 
Раздел 7 Слон: сын широкого и Таиланда (больше) / 243 
Секция восьмого слона 32 -й слон: B и Sui (Sui) / 249 
Глава VII 筭 (宫) Тайсуи в восьми гексаграммах дворца / 255 
Раздел 1 33: Bing Shen и 筭 (巽) / 255 
Раздел 2 Тридцать слона: Дин И и Шаою (маленькое животное) / 262 
Раздел III 35 -й слон: WUXU и семья (семья) / 268 
Раздел 4 36 Слон: Ji Hai и Yi (Yi) / 276 
Раздел 5 37: Gengzi и Wu Meng (Non -Delusion) / 283 
Раздел 6 38: Синь Чоу и 筮盍 (Stefing) / 288 
Раздел 7 Слон: Рен Инь и И (YI) / 293 
Раздел 8 Слон: Gui Yan и 箇 (蛊) / 299 
Глава 8 Luo (Li) Palace Eight Hexagrams of The Palace / 305 
Раздел 1 41: Jiachen и Luo (Li) / 305 
Раздел 2 сорок -два слона: Yi Yi и бригада (бригада) / 311 
Раздел 3, 43: Bingwu и Ding (Ding) / 317 
Раздел 4 сорок -пятна слона: Ding Weiji (Weiji) / 323 
Раздел 5 viii: Wushen и Mongolia (Meng) / 329 
Раздел 6 46 -й слон: Ji Yi и 涣 (涣) / 335 
Раздел VII, 47 -й слон: Gengyu и судебный процесс (судебный процесс) / 342 
Секция восьмой, 48 -й слон: Синхай и его парень (парень) / 348 
Глава 9 Чуан (Кун) Тайсуи в восьми гексаграммах дворца / 355 
Раздел 1 49: Ренци и Чуан (Кун) / 355 
Раздел 2 Пятьдесят слон: gui Chou и fu (fu) / 362 
Раздел III VIII: Цзяйин и Лин (Лин) / 367 
Раздел 4 viii: Большой и 柰 (тайский) / 373 
Раздел 5 53: Bingchen и Tai Zhuang (Dazhuang) / 379 
Раздел 6 Пятьдесят слон: Дин Ян и 夬 (夬) / 385 
Раздел VII, 55 -й слон: Wuwu и 襦 (требуется) / 391 
Восьмой раздел 56 Слон: не сравнивайте (соотношение) / 397 
Глава 10 Получите (Discosit) Taisui в четырех гексаграммах дворца / 404 
Раздел 1 Пятьдесят семь слонов: Gengshen и Gaosa (Dise) / 404 
Раздел 2 Пятьдесят -восьмой слон: Синь Йи и сон (сонный) / 409 
Раздел III, 59 -й слон: Рен Ян и Пирог (Куиша) / 414 
Раздел 4 Слон: Gui Hai и Qin (Xian) / 419 
Ссылки / 426 
PostScript / 427

Предисловие

Предисловие

В истории нашей страны Тан Тайзонг Ли Шимин был у власти, создавая самую блестящую древнюю и древнюю эпоху в истории нашей страны.Согласно легенде, Ли Шимин пригласил Юань Тяньжан и Ли Чунфенг, знаменитых природных ученых слонов, которые в то время были офицерами, чтобы рассчитать национальное движение Датанг.Юань Тяньжан и Ли Чунфенг использовали форму отталкивания и метод логического анализа «Чжоу Йи», чтобы сделать картинки, сказал, и Сонг Юэ, и выполнил знаменитую «Push Picture» для Tang Taizong.Легенда гласит, что, хотя Тан Тайзонг имел много непонимания, он также спросил, что они имели в виду, но Юань Тяньжан и Ли Чунфенг сказали, что возможность не может быть просочилась и отказалась.
«Отталкивание» впервые было замечено в «Истории истории» в южной династии песен »,« История истории »&Middot;После престола песни Тайзу он заказал запрещенные книги, но поскольку книга циркулировала в течение сотен лет, в людях может быть трудно запретить ее, и ее трудно запретить.
Этот инцидент также упомянул в «Семь ремонтных черновиках» в династии Мин: «Толкайте назад», который, как говорят, работает Ли Чунфенг, чтобы увидеть его в Ванду Сянвокси.&Ldquo;”“”
Кроме того, «Push Back» показан в истории династии песни »Shi Shi Shi&Middot;
Таким образом, согласно «истории истории», мы знаем, что «отталкивание» имеет две книги, одна - оригинал, а другая - беспорядочная книга Чжао Куангина.Сегодня мы видим, что «отталкивание» - это версия оценки Джин Шенгтана в период Цяньлонга династии Цин.
Я обнаружил, что в течение многих лет исследований мы обнаружили, что «карта толкания», которую мы видели сейчас, действительно является книгой, которая когда -то была обеспокоена.“”
Шестьдесят слон в «Толке» был первоначально основан на шестидесяти шестидесяти шестидесяти шестидесяти штоках и двенадцати земных ветвях в китайском календаре. Поэзия и картинки в нем используются в логике естественных наук и философии в шести Yiyi в «Чжоу Йи».
Хотя смысл стихов и песен Yue очень расплывчато и трудно понять, из этого мы можем видеть, что методы написания «отталкивания» и «Zhou Yi» - это то же самое Самые базовые из Инь и Ян в культуре являются как противоположными, так и взаимными философскими концепциями. стихи и стих стихотворения и стиха.
Я пытался приложить некоторые усилия и попытки в этом отношении, и использовал Liuye Yishi в Fa Fa, чтобы объединить знание древнего Китая, а затем сравнил книгу «Zhou Yi» и «Zhou Yi» и «отталкивание» Таким образом, я интерпретирую «отталкивать», но у меня есть более новое понимание «Push Back Picture».
Автор обнаружил, что идеи управления процветанием Datang в «отталкивании» также опираются на лучшие законы и объективные законы, которые являются лучшими правилами и объективными законами, которые взяты из природы вселенной во вселенной. Даосские мысли Цзу связаны.Таким образом, автор подозревает, что Tang Taizong Li Shimin использовал во время лечения Datang“”“&rdquo&Ldquo; братья в четырех морях&Славная сцена RDQUO; Ли Чунфенг "отталкивать"?
В «Отталкивании» Юань Тяньжан и Ли Чунфенг использовали естественные законы и объективные законы природы вселенной в «Чжоу Йи», чтобы использовать теорию политической и экономической философии в Китае (или теория философских отношений между Политика и экономика). , но также чрезвычайно расплывчатая критика.
Несомненно, что причина, по которой «толкать спину» использует чрезвычайно неясные заявления, заключается в том, что это книга управления царем страны, которая систематически объясняет, как теория управления царем, особенно экономическое развитие Datang и Как улучшить страну страны.
Кроме того, этот способ написания «отталкивания» поможет нам сегодня, кто изучает китайскую культуру, особенно те, кто изучает, как думал yixue, а также может открыть новую идею.
Поскольку сама наука является процессом непрерывного исследования, постоянного открытия и развития, то же самое относится и к оценке «отталкивания».Поскольку автор просто легкий энтузиаст, уровень все еще очень ограничен.Описания языка являются точными, и ошибки в работах, и они также надеются, что больше читателей, ученых и экспертов дадут критику и топор.


введение

Книга - это интерпретация автора интерпретации интерпретации интерпретации интерпретации интерпретации интерпретации интерпретации интерпретации интерпретации этики и популярности теории шестого 爻 该 该 该 该 该 该 该 该 该 该 该 该 该 该В сочетании с книгой и прохождение "Чжоу Йи".
С академической точки зрения, эта книга описывает «отталкивание», как «Чжоу Йи» и ее логотип——Эта комбинация двух частей инь и ян представляет собой неразделимое целое, то есть мы часто говорим, что два аспекта противоречий являются противоположными и объединенными.Только путем объединения двух частей инь и ян в единое общее понимание и доказательства, мы можем по -настоящему понять первоначальное намерение «натолкнуть заднюю картину» и глубокую и глубокую и глубокую мысль Иууэ.
Часть части теории методов Инь (символов, гексаграммы, натрония и теории методов Инь (символов, гексаграмм, натронии и теории Ишуджи), и теория, полученная в результате использования мышления изображения и логического мышления, являются именно золотой ключ, который открывается, и истинное значение, а также вычет текстового описания Ян.Они являются важными частями «отталкивания».
Поэтому с точки зрения академической точки зрения атеизма эта книга специально приняла логический анализ теории Люй и Закона Наджия. «Первоначальное намерение натолкнуть заднюю карту можно увидеть только в тумане, чтобы увидеть цветы и воду в воде.
Через «интерпретацию обратной картины» автора мы видим идеологическую теорию «Чжоу Йи» и уникальным образом, в период Датанг истории китайской истории и древних времен, она использовалась в руководстве политики, экономики , военные и другие руководства.Это также можно увидеть с помощью «интерпретации« отталкивания картинок », что« Чжоу Йи » - это изменение операции природы вселенной в китайскую идеологическую и культурную систему. Научные произведения в мире, и это самая старая (естественная, история, общество, политика, экономика, наука и т. Д.)

 

-|-_-|-