8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Подлинное место) Университет Пекинга Буддийский набор 2 тома: 1 -й серия очень плохая в современном Китае и в мире+Вторая серия мира: современный Китай и Мир 2 Wang Редактор песни, литература по общественным наукам, литература

Цена: 4 110руб.    (¥194.5)
Артикул: 608810072379

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:社科金台路图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥60312 670руб.
¥2886 086руб.
¥41.3873руб.
¥117.62 485руб.

9787520133906 Университет Пекинга Буддийские исследования 1: Слишком тщеславное: современный Китай и мир 118.00

9787520168922 Университет Пекинга Буддийские исследования 2 Серия 2: Слишком тщеславное: современный Китай и мир 2168,00

краткое введение


«Буддизм в Пекине» спонсируется буддийским исследовательским центром Университета Пекинга. Он включает в себя множество аспектов философии, истории, искусства, сект, персонажей и т. Д.Эта серия является инициативой, и целью исследовательской цели современного буддийского мастера Taixu является объектом исследования.Вся книга разделена на“Ши Хай Хук”“Идеологическое изобретение”“Дешифрование файла”“За рубежом”“Оценка метода”“Академическая динамика”Подождите шесть столбцов.

"Буддизм университета Пекина (серия № 1 «Taixu Modern China and Thor World) включает в себя такие статьи, как« буддийские материалы и Тайсю Китайской Республики в пасторе Кусамы Фудзи »,« Буддийские данные и Тайссу из Республики Фукуки Института Фуджиа -Каоксуана ».


об авторе


Wang Song, родилась в 1971 году, степень бакалавра, степень магистра в области Пекинского университета, доктор философии в Университете международного буддийского университета.В настоящее время он является профессором и директором блога кафедры философии и религиозных в Пекинском университете, исполнительным директором буддийского исследовательского центра Университета Пекина и директором китайской религиозной академии.Он долгое время был привержен буддийским исследованиям в культурном круге Восточной Азии и Хань, с буддизмом Китая и Японии в качестве объекта, захватывающего ее общность и характеристики, а также исторические и идеологические исследования специализирования в Хуа -Янзонге.Опубликована монография «Исследование мышления о Хуаяне в династии Сун», «Японский буддизм: исследование исследования исследований исследований исследований ворот Фа -Дхармы Царства», «Китайский буддийский образ Интеграция?Организовал Национальный фонд социальных наук и ряд горизонтальных тем.

краткое введение


Taixu является известным буддийским лидером в современном Китае, защитниками и практиками буддийской реформы.Он стремится продвигать современный китайский буддизм с духом патриотизма, духом инноваций, глазами мира и широким и инклюзивным разумом мира.“Преподавание, система преподавания, преподавание производства”Три основные реформы, предложенные“буддизм”и“Человеческий буддизм”Идеологическая концепция не пощадила никаких усилий для создания школ, развития монахов и распространения дхармы, и способствовала возрождению и развитию современного китайского буддизма.Эта серия «Буддизма университета Пекинга» была снова запущена“Слишком много изучения”Особое число, разобрать связанную литературу, открыть исторические факты и объяснить идеи для содействия связанным исследованиям.Все авторы тезисов являются профессиональными учеными в исследовательских учреждениях, таких как университеты, и академические стандарты гарантированы.


об авторе


 

Wang Song, родилась в 1971 году, степень бакалавра, степень магистра в области Пекинского университета, доктор философии в Университете международного буддийского университета.В настоящее время он является профессором и директором блога кафедры философии и религиозных в Пекинском университете, исполнительным директором буддийского исследовательского центра Университета Пекина и директором китайской религиозной академии.Он долгое время был привержен буддийским исследованиям в культурном круге Восточной Азии и Хань, с буддизмом Китая и Японии в качестве объекта, захватывающего ее общность и характеристики, а также исторические и идеологические исследования специализирования в Хуа -Янзонге.Опубликована монография «Исследование мышления о Хуаяне в династии Сун», «Японский буддизм: исследование исследования исследований исследований исследований ворот Фа -Дхармы Царства», «Китайский буддийский образ Интеграция?Организовал Национальный фонд социальных наук и ряд горизонтальных тем.

Краткое содержание


Вопрос этого эпизода находится в буддийском исследовательском центре Пекинского университета, и в нем будут участвовать многие аспекты, такие как философия, история, искусство, секты и персонажи, связанные с буддийскими исследованиями.Буддийский исследовательский центр Университета Пекинга был создан в 2006 году. Это независимое виртуальное исследовательское учреждение, зарегистрированное в университете Пекинга.Опираясь на команду ученых в Пекинском университете и других колледжах, Центр сыграл полное преимущество в Пекинском университете и стремится создать междисциплинарную и сексуальную буддийскую исследовательскую платформу.С момента своего создания в центре проходили академические мероприятия, такие как академические конференции, семинары, лекции и другие академические мероприятия, и обладает популярностью в академическом сообществе.В случае зрелых условий в различных аспектах центр решил создать комплексный академический журнал для дальнейшего расширения воздействия центра и содействия связанным исследованиям в области буддизма.Этот журнал будет полагаться на академические ресурсы Пекинского университета, чтобы посмотреть на эту тему дома и за рубежом. Чтобы создать академическую коллекцию академических коллекций с обширным влиянием сущности

об авторе


Wang Song, родилась в 1971 году, бакалавр, магистр Пекинского университета, доктор философии в университете Буддизма.В настоящее время он является профессором и директором блога кафедры философии и религиозных в Пекинском университете, исполнительным директором буддийского исследовательского центра Университета Пекина и директором китайской религиозной академии.Он долгое время был привержен буддийским исследованиям в культурном круге Восточной Азии и Хань, с буддизмом Китая и Японии в качестве объекта, захватывающего ее общность и характеристики, а также исторические и идеологические исследования специализирования в Хуа -Янзонге.Опубликована монография «Исследование мышления о Хуаяне в династии Сун», «Японский буддизм: исследование исследования исследований исследований исследований ворот Фа -Дхармы Царства», «Китайский буддийский образ Интеграция?Организовал Национальный фонд социальных наук и ряд горизонтальных тем.

Оглавление


Ши Хай Хук

Мастер Taixu с 1928 по 1929 год поездка в Германию [Li Xuetao] / 3

Старые материалы, новые перспективы: Taifu [Ji 赟] / 20 в сингапурских местных газетах

Буддийская информация о Китайской Республике в доме Кусама Фудзи и Тайссу [Сакаи Тянкайзи] / 61

Taixu отозван из заявления о китайской буддийской церкви——Правда слишком много заботы“Китайский бизнесмен”【Ю Гуанбин Чжан Сюэульонг】 / 85

Taixu устанавливает Дхарму Монк Гард Гард Гард [Лю йонси] / 115

Идеологическое изобретение

Мировое буддийское движение и дискуссия цивилизации——В центре 1920 -х годов [Gong Yan] / 141

Бросить убийство, чтобы защитить вегетарианскую пищу, чтобы защитить студентов: слишком виртуально“Уход”Идеологическая комбинация [Yu Jing] / 168

Влияние Цзин Шангьюань на теорию современной китайской буддизма реформы——к“Человеческий буддизм”Основатель слишком ложный в качестве примера [Wang Qing] / 190

Из критики Тай Сюй в отношении «Теории самоубийств» Чэнь Дуксиу, философии жизни [Wang Song] / 212

Дешифрование файла

Кто знает истинное лицо Лушана: интерпретируется из архивов японского министерства иностранных дел, чтобы интерпретировать Японию для участия в Лушане“Мировая буддийская федерация”Намерение [он yansheng] / 229

Выбор слишком большого количества рук в Китае во втором историческом архиве Китая [Слишком Pattrophone Lai Yueshan Sorting] / 281

За рубежом

Буддийская коллекция речи Paris 1928 [Слишком ложный перевод Li Yi Jing] / 299

Комментарий к «Коллекции буддийской речи Мастера Тайса» (Paris 1928) [Анонимный с переводом Lai Yueshan Ji Zhe School] / 341

Методы

“Слишком много изучения”Повествование——От составления литературной истории, реконструкция формы богов до ссылки на мир [Лай Юшан] / 347

Академическая динамика

Семьдесят годовщина молчания Мастера Тайссу и редакционного семинара «Полные работы мастера Тайюссу», проведенный [Wang Song] / 381

Повторно раскрыть слишком много——Китайцы и мир, стоящий за мастером [Wang Song] / 384

Выбор редактора


Нет соответствующего контента