8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com подлинная книга] Чэнду Ван ди под микроскопом в течение 3 десятилетий тяжелой работы по созданию очаровательного микро -законодательного столетия Синениальной истории Сычуань и Ldquo; еще один Китай & Rdquo;

Цена: 538руб.    (¥29.9)
Артикул: 621945305373
Цена указана со скидкой: 48%
Старая цена:  1031р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥11.38205руб.
¥39.8716руб.
¥ 21.58 20.6371руб.
¥26468руб.

Представитель Китая Micro History Research, Ван Ди, победитель Американского общества городской истории*30Новогодняя работа——

В течение десятилетий он строил очаровательный микро -мир.

 

Решение ностальгии по сублимации и ностальгии, написание позитивной истории нежных——

Дает исторические исследования с эмоциями, плотью и литературной природой и движущимися людьми.

 

Наблюдайте с Чэнду“ еще один Китай”——

Возьмите Чэнду в качестве выборки внутренних городов, изучите его специальный процесс социальной трансформации и непрерывность традиционной культуры, и заметьте, что отличается от Пекина, Шанхая, Ханкоу или Гуанчжоу и т. Д.“ еще один Китай”.

 

Опишите мир жизненной силы повседневной жизни——

Напишите живую жизнь неизвестной жизни, такую ​​как торговцы, Дангли, гости чая и сверчки в историческую сцену, и воспроизводите жизнь нижних людей, которые долгое время игнорировали людей.

 

Видя Вейжи, из постоянного и упадка общественной жизни, разоблачает напряжение и взаимодействие местного и страны——

Сосредоточившись на конкретных и микроатериальных пространствах и культурных явлениях улиц, чайных, одежды и маджонга, представляет собой упадок и омоложение, которые они испытали в Чэнду в прошлом столетии.

 

Исторические материалы богатые и прочные, а видение широко——

Файлы с тонущей крючкой, романы, бамбуковые филиалы, местная история, устная история и литература Китая, Японии и Соединенных Штатов.

 

История доказательств изображения, жизнь жизни——

Большинство десятков драгоценных картинных материалов включены, и большинство из них раскрываются и используются впервые в качестве исторических материалов.Картинка и текст сделали культурный стиль на юго -западе внутренней части страны.

 

Структура тщательно, прогрессивная и четко изложена путь развития микроистории Китая——

Каждая часть текста отражает исторический путь исследования тенденции автора быть микро и предвзятым в сторону повествования, в то время как в разделе «Приложение» содержится ранние исследования с большим количеством макроса автора и измеряют исторические цвета.Это не только личный процесс академического рулевого управления автора, но и воплощение пути развития китайской истории за последние 30 лет.

Основная информация
наименование товара:Чэнду под микроскопомформат:32
Автор:Кинг -флейтаЦены: 59.80
Номер ISBN: 9787208162525Опубликованная дата: 2020-07-01
Издательство:Шанхайский народный издательствоВремя печати: 2020-07-01
Версия: 1Индийский: 1

Введение: Микро история, повествование и историческое письмо

Первая улица: войти в город

Городская среда: городские стены и улицы

Деловое пространство: магазин и прилавок

Ежедневное пространство: дома и соседи

Уличный театр

Празднование пространства: фестиваль и церемония

Празднование, основанное на семье и клане

Празднование уличного района

Автономия сообщества: Сознание сообщества

Празднование весеннего фестиваля

Город Бог водит

Фестиваль Чин Мин

Часть ЧАСТИ 2: Откройте микро мир

1900 и 1949: две исторические сцены

1 января 1900 года: утренний чай

31 декабря 1949 года: ищу мечты

Чайхас как публичная сцена

Возьми чайха и съешься на холостое чае

Социальный: сообщество и информационный центр

Культура чайха: язык и привычки в чайных домах

Многочисленные роли повседневных чая

Третья часть халата: секретное общество решающих головоломок

Убийство и расследование сельской местности Западного Сычуань

Убить биологическую дочь

Начало опроса

жилец“ ручка ручка”

Где это&Ldquo; Вангжэнь”

Таинственный язык и общение: скрытый язык, идентичность и идентичность и идентичность халата

Политическая культура

Тайная политика контакта

Скрытый язык и самоизначность

Пить чай и пение поэтических соревнований

Язык и историческая память

Часть 4 Маджонг: перекрестная путаница

Политика Маджонга

Иск, вызванный Маджонгом

Комитет по спору и соседству

Социальные проблемы, вызванные Маджонгом

Страны и отдельные лица по вопросам маджонга

Государственный контроль над Маджонгом

Противоречие между личными правами и коллективными интересами

Конфликты городов, досуга и повседневной жизни

Содержание городского имиджа и городского духа

Маджонг, досуг и повседневная жизнь

Приложение гигантское район: начиная с верхних досягаемости реки Янцзы

Чунцин и Чэнду

Города и чайные

啯 啯 啯 啯 啯

伙 帮: банда кочевника

Brother Root: брат Sichuan Elder Club

Daiba: Изучение многоэтажной истории истории

Введение информационный каталог

Основной письменный каталог

PostScript 

В октябре 2000 года в Китае был первый юридический спор, вызванный Маджонгом в Ченгду, который получил общенациональное внимание и привлек основной аргумент о личных правах, коллективных интересах и городском имидже.Главный герой этой истории - 28 -летняя мисс Ю.Маджонг -звук дня и ночи приказал мисс Ю и ее детей пойти на ночь, и было трудно заснуть.В связи с этим г -жа Ю продолжала жаловаться в Комитет по соседству и даже несколько раз встревожилась, но она не была решена.Г -жа Ю, наконец, привела комитет по соседству в суд, обвинив шум, созданный комнатой деятельности жителей, что серьезно под угрозой ее здоровья.

Этот иск вызвал сильный отклик у местных жителей и различных средств массовой информации.Более 300 жителей и более 20 СМИ присутствовали на первом слушании, состоявшемся 16 ноября.Причина, по которой этот иск привлек такое большое внимание, в окончательном анализе, это связано с тем, что влияние Маджонга на жизнь людей не одно и то же.Маджонг - один из самых популярных методов развлечений в Китае. Люди обращают внимание на то, как этот случай повлияет на повседневную жизнь города.Кроме того, этот случай вызвал широкую озабоченность в обществе. Люди обсуждают, повредил ли Маджонг медленный ритм Чэнду.&Ldquo; Leasure Capital&Репутация rdquo;?Нужно ли быть переоценкой ценность и значение Маджонга. Вы хотите сохранить ее в современной жизни?Как определить здоровые развлечения и образ жизни?Самым важным моментом является то, как найти баланс между коллективными интересами и личными правами?Хотя социалистические страны всегда подчеркивали первое для первого, с развитием общества и экономики, люди также уделяют больше внимания стремлению к личным интересам.Можно сказать, что иск дал миру возможность подумать о вышеуказанных вопросах.

Политика Маджонга

Иск, вызванный Маджонгом

Это не новое явление Маджонга как социальная проблема. Это на самом деле посылает его в городской реформе династии позднего Цин.В то время новые интеллектуалы и местные элиты будут рассматриваться как вредные привычки, думая, что это расточительно и азартные игры, поэтому он был перечислен.В начале 20 -го века опиум и азартные игры стали основным объектом запрещенной полиции, и Маджонг, конечно, пострадал.Однако до революции 1911 года более успешным движением стало движение Опиума. Маджонг как основная форма азартных игр, после того, как он испытал повторяющиеся проверки полиции на жилье, чайные и уличные углы, это было все еще везде.Хотя меры по расследованию и наказанию Маджонга выразили не только отвращение к улучшению азартных игр, но и их тщательное отрицание самой популярной развлекательной деятельности Китая, но никакое улучшение не могло сделать популярное развлечение, которое было популярным в течение сотен лет.По всей Китайской Республике Маджонг все еще преобладал в различных государственных и частных пространствах.Упрямство накопления Маджонга заключается в том, что его легко работать и легко начать. Вполне уместно, является ли это домашним досугом или формой популярного развлечения, не говоря уже о чрезвычайно глубокой и стабильной культурной почве, основанной на ней.

После 1949 года Маджонг определяется как“ назад&rdquo“ буржуазий” образ жизни, страдания&Ldquo; революционная культура&Rdquo; насильственный крит, который привел эту деятельность отказаться от основной формы социальных обменов.Однако после реформы и открытия, с все более и более спокойной экономической реформой, социальным прогрессом и социальной жизнью, стиль Маджонга выздоровел по всей стране и достиг беспрецедентной популярности. Хотя есть много разных форм развлечений, Маджонг все еще все еще остается маджонгом все еще конопля. Самая популярная, степень популярности, как говорит юмористический абзац, действительно“‘ конопля’”.

Ченгду, расположенный в провинции Сычуань, Китай, долгое время тесно связан с Маджонгом, особенно маджонг в чайхаусе является самым известным.В прошлом чайхас в Чэнду был трехрелигиозным и девятью.“ gou dang&Rdquo; место: общение, распространение слухов, обсуждение бизнеса, заимствование заимствований, поиск работы или участие в незаконной деятельности, или собирать критику страны или жаловаться на жизненные трудности и так далее.Конечно, развлекательные предметы также являются незаменимыми, такие как азартные игры, шахматы, игра в карты и игра в Маджонга.После того, как Коммунистическая партия захватила Чэнду, количество чайных в городе резко повернулось.&Ldquo; культурная революция&Rdquo; самая низкая точка в то время, но после реформы и открытия, она была значительно восстановлена, и степень процветания даже достигла самой высокой пика истории.По сравнению с прошлым, в чайхане все больше и больше людей. Некоторые соседские комитеты также следуют этой тенденции и предоставляют место для граждан, особенно пожилых людей, занимающихся развлечениями, такими как Mahjong, шахматы и карты, а некоторые также используют чайные закуски.Подобные учреждения“ quasi -teahouse&Rdquo; разница в том, что они без налогов и не нуждаются в бизнес -лицензии.В случае деятельности в случае г -жи Ю - такое место, и она стала центром коммуникации всего сообщества.

Исследование этого раздела посвящено анализу доклада средств массовой информации о Маджонге в 2000 году и эволюции повседневной жизни и эволюции популярной культуры в столетии. Эти изменения отражаются в политике, экономике, обществе и культуре. Конфликт Коллективные интересы особенно очевидны.Гуманолог Пол Фест, провели в исследовании современного китайского Маджонга и объяснил связанные социальные и культурные явления, такие как“ национализм&rdquo&Ldquo; китайская природа” (китайский),&Ldquo; цивилизация” и другие проблемы.Он использовал пример Маджонга&Ldquo; Покажите, как партия и страна регулируют форму личных развлечений, чтобы построить национальную страну и их потребительскую экономику&Rdquo; 1, но не анализировал историческое и социальное воздействие Маджонга.По сравнению с наблюдением Фесты о Маджонге с точки зрения Ферсты, я надеюсь предоставить эмпирические исследования из города города.Кроме того, в Китае, хотя азартные игры часто включают в себя азартные игры в процессе игры в Маджонга, эта часть не использует это в качестве фокуса. Вместо этого она основана на конфликте личных прав и коллективных интересов, а также на том, как китайский рынок Экономика сегодня с традиционным образом жизни. Сосуществование и конфликты изменили образ города, на сколько.Кроме того, перед лицом адвокации“ здоровый&Rdquo; Lifetime, чтобы улучшить призыв имиджа города, как люди, средства массовой информации и правительство отреагировали на анализ в этом разделе.Глядя на ряд вопросов, которые окружали инцидент с Маджонгом, я надеюсь выяснить, как чайха и культура чайха отражает социальные изменения, и попытаться исследовать новые проблемы во всех современных китайских городах, а также как найти методы и способы решения этих Проблемы. Сущность

Комитет по спору и соседству

В иске, упомянутом ранее, первое судебное слушание 16 ноября 2000 года предоставило нам много споров: 10:20 вечера 7 октября 2000 года, жители играли в комнате деятельности, шум Маджонга затруднял для г -жи Ю. ее маленький мальчик заснул.Мисс Ю пошла отговорить, но никто не заботился о ней.Как только она злилась, она разрезала провода комнаты для занятий.На следующее утро сотрудники Комитета по соседству перехватили г -жу Ю. Ю. У входа в сообщество. Она попросила ее объяснить, что произошло накануне вечером, чтобы она могла уйти на работу.Перед лицом этой ситуации г -жа Ю вызвала полицию, и полиция, которая пришла, чтобы раскрыть спор, предположила, что Комитет по соседству выбрал новый сайт для создания комнаты деятельности.Комитет по соседству решил провести пленарное заседание жителей, чтобы обсудить решения и решить, играть ли маджонг ночью и когда закрыть комнату для занятий.Есть около 70 жителей, которые присутствовали на собрании, большинство из которых являются пожилыми людьми в возрасте 50 или 60 лет.Директор Комитета по соседству впервые объяснил спор, вызванный Маджонгом, и представил соответствующие условия «Закон о организации Китайской Народной Республики», а затем попросил жителей свободно говорить.Нетрудно представить, что большинство людей поддерживают игру Маджонга.72 -летний мужчина сказал:&Ldquo; комната для пожилых людей должна быть открыта!Пожилые люди должны играть в Mahjong Entertainment!&Rdquo; следующие люди пытались говорить, и все они полагали, что комната деятельности должна продолжать открываться, но они согласились немного ограничить вопрос времени открытия комнаты деятельности.Старик сказал:&Ldquo; я не могу пожертвовать нашими интересами за ее интересы.&Rdquo; Очевидно, в этом случае конфликт между коллективными интересами и личными правами ничего не показывает.В прошлом люди всегда предупреждали“ я должен подчиняться коллективу&Rdquo; но действия мисс Ю, очевидно, противоречат этому принципу.Такое поведение может быть понято как результат пробуждения сознания личных прав, и это проблема для прошлых концепций.

На встрече г -жа Ю продолжала повторять свою ситуацию, надеялась получить понимание других и неоднократно подчеркивала:&Ldquo; пожилые люди могут иметь много развлекательных мероприятий. Почему бы не сделать что -то еще?Это только развлечение, чтобы играть в Маджонга?Играть Маджонга также в порядке, но она не может повлиять на остальных других.” она жаловалась, что некоторые люди начали играть в Маджонга с 8 утра, после обеда после обеда, а затем играли, и продолжали играть“ битва” поздно ночью.&Ldquo; мы должны ждать до поздней ночи, чтобы отдохнуть?&Rdquo; Она попросила комнату Маджонга ограничить время открытия с 10 до полудня утра, а также с 14:00 до 18:00, в полдень и вечером, чтобы обеспечить остальное время и время изучения ее и ребенка.Некоторые люди очень презирают это предложение и задаются вопросом, что она должна мешать развлекательному контенту и времени других людей.Они жаловались:&Ldquo; более 300 домохозяйств в больнице не против игры в Маджонга. Вы, как и вы, вы слишком жесткие, вы слишком доминируете!” старик сердито кричал:“ если вы хотите быть спокойным, не живете в Байшоксанг, не живи в Чэнду!&Rdquo;В конце встречи лицо, отвечающее за соседский комитет, принял решение о голосовании.В качестве компромисса жители согласились с тем, что время закрытия промежуточной комнаты зимой и летом было установлено в 10 и 11. Люди, которые были слишком шумными, будут приглашены из комнаты Маджонга.1

Столкнувшись с таким результатом, г -жа Ю чувствовала, что у нее нет иного выбора, кроме как подать в суд на Комитет по соседству.&Ldquo; это окончание ожидалось!” г -жа Ю сказала:&Ldquo; в этой необычайно любящей среде я был изолирован с самого начала.Но я думаю, что такие вещи не могут быть сбалансированы с принципами нескольких подчиненных большинства.Я полон решимости прибегнуть к закону, чтобы вернуть свои права.Я решил этот иск!&Rdquo; г -жа Ю сделала в общей сложности три требования в суд: во -первых, ответчик перестал шутить в комнате деятельности; во -вторых, ответчик компенсировал истцу за 5000 юаней в отношении медицинских расходов и убытков заработной платы; в -третьих, ответчик заплатил плата за судебное разбирательство.Перед лицом судебного процесса г -жи Юй представители Комитета по соседству неоднократно заявляли, что создание комнаты для жилой деятельности соответствовало превосходным нормам и является законной непреодолимой организацией.Площадь комнаты деятельности составляет менее десяти квадратных метров, поэтому в ней недостаточно шума, чтобы подвергнуть опасности здоровье мисс Ю, и нет прямой связи между шумом и симптомами мисс Ю.Тем не менее, г -жа Юила два материала, один был доказательством врача о том, что она подтвердила симптомы ее невростения; другой был полицейский отчет, который подтвердил существование шума.Тем не менее, суд считает, что этих доказательств недостаточно для поддержки апелляции г -жи Юй, и ключом к делу является то, может ли это доказать&Ldquo; Маджонг&rdquo“ шумовое загрязнение&Неизбежная связь между RDQUO; Поскольку ответчик истца не смог доказать, что Маджонг представлял собой шумовое загрязнение, суд решил организовать индекс шума, чтобы сделать индекс шума в столичном бюро мониторинга окружающей среды, а суд был временно закрыт до конкретного измерения Данные были объявлены. Выбранное дневное испытание.

Вскоре после этого адвокат ответчика объявил о своем отчете о расследовании.Упоминается, что Комитет по соседству был награжден шестью годами подряд&Ldquo; отличный комитет по соседству&Rdquo; честь, так что называйте это как“ mawo” несоответствует фактам.В докладе утверждается, что они исследовали и посетили много жителей, и когда они хвалили г -жи Ю.“ анти -майша&Когда я забыл сам факты, и сосредоточил их внимание“ если он играет в Маджонг&Rdquo; на вопрос.Люди игнорируют сущность случая, если шум в комнате деятельности вызовет шум загрязнения шума. Такой шум будет создаваться не только при игре Маджонга, но и из -за других видов деятельности, таких как шахматы и игра на пианино. Нет никакой связи между Играя в Маджонг.Как это ни парадоксально, если шум исходит от пианино, этот иск все еще привлечет внимание средств массовой информации?В докладе считается, что г -жа Ю использует неприязнь народа очень умно, чтобы она могла получить сочувствие и поддержку общественности.В отчете об опросе также указано, что истец“ каждую ночь есть некоторые энтузиасты Маджонга, играющие здесь до поздней ночи.&Слова Rdquo не являются точными. На самом деле, в дополнение к игре Mahjong, пожилые люди в комнате активности также играли Go, шахматы, шахматы и т. Д.Первоначальное намерение Комитета по соседству создать комнату деятельности соответствует правилам начальства. Целью является не прибыль, а в том, чтобы обогатить жизнь пожилых людей в отставке и предоставить им место для социальных обменов.Следовательно, ответчик не нарушал интересы истца и не имел прямых доказательств, чтобы доказать обвинение истца, то есть симптомы невропения г -жи Ю и снижение работы детей были связаны с поведением маджонга в Работа для занятий.Шум повсюду, но правовые положения подходят только для нарушений условий защиты окружающей среды.В этом случае больше моральных проблем отражаются шумом игры в Маджонга, а не незаконных действий.1

Этот случай фактически поставил правительство в дилемму.В городе социализма Комитет по соседству является самой основной организацией управления и контроля сообщества.В начале создания Нового Китая в 1949 году они были созданы в качестве эффективного инструмента для управления городством, и они активно участвовали в социальных и политических движениях в различные периоды.&Ldquo; спецификация&Rdquo; усилия социальной жизни играют важную роль.2 Согласно «Закон о организации Китайской Народной Республики», Комитет по соседству определяется как&Ldquo; Prima -Level Mass автономные организации самоуправления, самоуправления и самоотдача жителей&Rdquo; и 119 000 таких учреждений в Китае, втягиваясь в огромную сеть управления массой.В то же время, поскольку директор и члены Комитета по соседству в основном выбираются непосредственно от пенсионеров, они, как правило, имеют личные отношения с другими жителями.Как квази -официальная организация в стране и обществе, Комитет по соседству играет роль в поддержании отношений между правительственными учреждениями и людьми. Его функции включают посредничество споров по соседству, поддержание общественной безопасности, гарантирование общественного благосостояния и т. Д., А также Растущие пожилые пенсионеры, организуют досуг на любительских мероприятиях, часто становятся одной из важных задач.Поэтому эта функция Комитета по соседству определяет его поддержку поведения пожилых людей Маджонга.Фактически, Комитет по соседству часто сталкивается с неловкой ситуацией: предоставление жителям функций всех социалистических моральных взглядов на игру Маджонга, но с его официальным определением— обогащает любительскую жизнь жителей.

Социальные проблемы, вызванные Маджонгом

У Маджонга есть двойные атрибуты популярных развлечений и незаконных азартных игр.После 1949 года правительство назвало азартные игры как незаконное поведение, строго наказано и достигло замечательных результатов.Хотя несколько человек все еще играют в Маджонга дома, на публике нет следов Маджонга.&Ldquo; культурная революция” на ранних стадиях“ сломан четыре старых” во время движения мджонг считается“ старая культура&Логотип Rdquo; почти все карты Mahjong и связанные с ними устройства или уничтожены красными охранниками или теми, кто боится быть наказанными за свое собственное лечение.Однако после реформы и открытия судьба Маджонга полностью изменилась. Развитие 2 рыночной экономики сократило контроль правительства над частной жизнью народа, потому что она обеспечивает больше общественного пространства для ежедневных мероприятий по досугу людей.Маджонг быстро занял время отдыха на людях. От частной гостиной до углах улиц, чайных и даже рабочих мест, Маджонг запустил беспрецедентную тенденцию.“ маджонг сумасшедший”.В Ченгду почти все играют маджонг, будут включать азартные игры, даже если некоторые ставки очень маленькие.Для большинства людей даже некоторые чиновники и профессора университетов, Маджонг, который играл в несколько небольших азартных игр, стали самым популярным времяпрепровождением, но это точно“ азартные игры” сделать это занятие более привлекательным.Репортер однажды сделал следующие оценки, что в 2000 году в Чэнду было 5 миллионов человек, а 80%семей во время весеннего фестиваля - Бюро Маджонг.Поэтому в городе может быть 1 миллион маджонг в то же время“ поле битвы”.Хотя такие предположения часто слишком преувеличены, это отражает популярность Маджонга.&Ldquo; выберите немного Маджонга, съешьте немного острых горячих, выпейте с боевым вином и посмотрите видео.&Rdquo;Поскольку большинство людей не могут позволить себе потребление роскоши, Маджонг стал их лучшим выбором.Темпы жизни в современных городах ясны, и игровой процесс Маджонга также отличается от старых времен.

Чайхас, как идеальное место для азартных людей, будет естественным“ ветер маджонга” подметает.Например, одиннадцатая улица Чжимин -роуд прозвила&Ldquo; улица Маджонг”.На этой маленькой улице с длиной всего 50 метров и шириной 10 метров, было открыто пять старых модных чайных. занимает.1 Longquanyi в пригороде Ченгду, известных как весна весной как Peach Clossoms, привлек большое количество туристов.&Ldquo; Festival Chengdu International Peach Blossom Festival”“ война маджонга&Rdquo; поле битвы.В сезон цветов персика десятки тысяч людей в персиковых цветах в некоторых деревнях играют в Маджонг каждый день.Согласно отчету в марте 2001 года, вилла Тауаа у подножия горы Лонгвант, 107 столов Маджонга были заполнены.Люди сказали,“ это хорошее место для игры в Маджонга. Погода теплая, воздух свежий, пейзаж прекрасен, еда и напиток, обслуживание вдумчива”.Это также вызвало опасения,“&Lsquo; Feach Blossom Festival’ как битва на конференции Mahjong&Rdquo; станет ли он фестивалем цветов персика?&Ldquo; движущаяся позиция&rdquo“ фестиваль маджонга&rdquo1

Хотя большинство&Ldquo; Battle Mahjong”“ мир&Битва при RDQUO; но время от времени возникает конфликты, вызванные различными причинами.Некоторые люди теряют деньги, и некоторые люди борются за свои места.Например, Ченг Муд сыграл Маджонга на улице, Лю Му стоял позади него и продолжал служить сотрудником. Ченг услышал предложение Лю и потерял карту.Когда Лю все еще указал на спину, Ченг Му родился с сердцем и сломал нос Лю ударом.2 Еще один пример, восемь человек в одной семье&Ldquo; фермерский дом&Rdquo; хит Маджонга, спорил с соседским столом, а затем двигался.Обе стороны бросили чайник друг с другом и подняли кресло, что в конечном итоге привело к повреждению двоих.Многие семейные споры вызваны Маджонгом.Например, однажды днем ​​фанат и его жена отправились в чайха, чтобы сыграть в Маджонг.Мистер Фан вдруг обнаружил, что владелец чайха Чжао положил руку на подлокотник места своей жены.Вернувшись домой, фанат Муд подумал об этом, чем больше это был не вкус. Он думал, что у его жены и босса Чжао были несправедливые отношения. Он хлопнул своей женой в гневе, и его жена не могла быть смелой с избиением без каких -либо Причина, настаивая на том, что он был невиновным.В 3 часа ночи мистер Фан отвез своей жены в дом босса Чжао на матч.Как только босс Чжао открыл дверь, мистер Фан поцарапал лицо лезвием, а затем сшил восемь швов в больнице.Хотя босс Чжао думал, что у него нет ничего плохого, мистер Фан заставил его заплатить 2000 юаней в качестве“ Компенсация&Rdquo;, на следующий день г -н Фан был арестован в соответствии с законом.Это насилие дало отличные примеры для чиновников и средств массовой информации, критикующих Маджонга, что доказывает их риторику, то есть игра Маджонга может вызвать различные социальные проблемы.

Некоторые люди балуются в Маджонге, и они не могут вытянуть себя, играть в Маджонга в рабочее время и даже пренебрегать своими обязанностями.Житель однажды пожаловался на опыт местной газеты в клинике: джентльмен отправил его в клинику в клинику, но он не мог найти врача повсюду. Нашел дежурный врач, который боролся за столом Маджонг. Доктор попросил его не беспокоиться, и давайте поговорим об этом круге.1 Еще одна авария в том, что четырехмесячный ребенок остался дома, потому что его мать вышла играть в Маджонг. К сожалению, катушки комаров были зажжены и сгорели до смерти.2 Есть также некоторые люди, которые причиняют боль здоровью из -за жадности Маджонга. Лечение. Другим был пациенты с гипертонией. После дня маджонга кровоизлияние головного мозга произошло на столе Маджонга и умер после отправки в больницу.Такие негативные сообщения о Маджонге все больше и больше появляются в газетах, что вызвало больше внимания и критики.Поэтому, как решать подобные проблемы, приводит к тому, что местные органы власти и чиновников испытывают головную боль.

Конечно, эти примеры также отражают, насколько привлекателен Маджонг. Маджонг имеет огромное очарование. Это может заставить людей погрузиться в него и забыть, что является главным приоритетом.Эти случаи также показывают, что трудно ограничить эту деятельность в рамках рациональности. Многие социальные проблемы и личные дефекты персонажа часто подвергаются игре маджонга.Когда люди играют в Маджонга, они часто беспокоятся и легко быть раздражительными. Поэтому насильственное поведение вспыхнуло и нарушало общественный порядок.Эти инциденты часто происходят, конечно, также будут влиять на образ города.

★ Сычуань 离, держись подальше от своего родного города,&Ldquo; в сердце сердца ностальгии” пение почти 30 лет

★ Десять десятилетий тяжелой работы по строительству очаровательного микро -мира, описана история 100 -летней земли Сычуань“ еще один Китай”

★ Включает новое неразвитое интервью, Select Dozens драгоценных иллюстраций, Mahjong Research впервые опубликовано и опубликовано и опубликовано

★ Пять -временный заказ автора, колен

Эта книга является известным историком и представителем китайского микроэлемента.Книга основана на четырех специальных исторических/культурных улицах, чайных, халатах и ​​маджонге как конкретных случаях в регионе Сычуань. ., Восстановите ежедневную память о Сычуане, особенно в Чэнду, и рисует яркую картину общественной жизни китайских внутренних районов.Благодаря такой ласковой истории повествования люди могут по -настоящему проникнуть в прибрежные и китайские города.“ еще один Китай&Rdquo; нашел яркий мир жизни и его цепкую культурную непрерывность.

 

Ван Ди, родившийся в Чэнду, Сычуань, доктор философии в университете Хопкинса в Соединенных Штатах, историк.Однажды служил Техасом&Профессор истории в университете М, в настоящее время является выдающимся профессором и директором факультета истории в Университете Макао.В основном он фокусируется на исследованиях китайской социальной истории, городской истории, истории новой культуры, истории повседневной жизни и микро истории, с богатыми результатами, созданными в «Крестном мире: верхние границы реки Янцзы: 1644&«Mdash; 1911)» «Уличная культура: общественное пространство Чэнду, нижние люди и местная политика (1870— 1930) "" Чайный домик ",« Чайный дом: общественная жизнь и микро мир в Чэнду (1900&«Mdash; 1950)» «Чайный дом: упадок и омоложение общественной жизни Чэнду (1950

&"Mdash; 2000)" "Rop: насилие и порядок запада Сычуань в 1940 -х годах" и так далее.Связанные работы получили множество книг, таких как премия «Лучшие работы» Американского исследовательского общества городской истории и премия Литературы Лулианга.