8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Гуманитарные и социальные переводы] Живопись Сиам: История национального геополитического органа (исследование Таиланда, исследования Юго -Восточной Азии, Рукоятные исследования, Классика националистических исследований)

Цена: 626руб.    (¥34.8)
Артикул: 541075991011

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:译林出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 138 581 043руб.
¥ 55 19.5351руб.
¥ 270 1352 428руб.
¥39702руб.

 

【Выбор редактора】


&Middot;

&Миддот;&Миддот;

·“”

&Миддот;&Миддот;



【Об авторе】


Предполагать&Middot;В свои первые годы он учился в Тайском государственном государственном университете и получил докторскую степень в Университете Сиднея.С 1991 года его преподавали в Университете Висконсинского университета Мэдисон, а с 1997 по 1999 год - директор Исследовательского центра Юго -Восточной Азии в школе.В 2013 году он занимал должность председателя Азиатской исследовательской ассоциации.Его исследования оказали глубокое влияние на концепцию тайского национализма.&Middot;



【краткое введение】


Предшественник“”“”Так называемые“&Как rdquo;Тайский“&Rdquo;Как география и диаграмма играют решающую роль в истории Таиланда в конце 19 -го и начала 20 -го века?

В этой классической работе этого учебного и пограничного исследования Юго -Восточной Азии историки угадают&Миддот;Он предположил, что старый взгляд на локальное пространство было заменено новым западным географическим дискурсом, и концепции границы, суверенитета и края были постепенно приняты.“”Эта книга прорывается через парадигму предыдущих этнических состояний и переоценивает эту историю с уникальной точки зрения.



【Комментарий СМИ】


В этой книге обсуждается происхождение, структуру и существование тайского национального смысла.Академическая перспектива Тонга Гю очень глубока.“&Rdquo;Тонг Гу специально описывает столкновения и борьбы последнего в процессе замены первого, и выдвигает ряд уникальных взглядов на историю Сиама/Таиланда 19 -го и 20 -го века.Через книгу «Живопись Сиам», она показывает новый метод изучения чувства современного национального и национализма.

——


Эта книга стимулирует меня думать о роли рисования карт на национализме.

—— Бен Нидикт&Миддот;



【Оглавление】


Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ

последовательность Слово

К Спасибо


гид Аргумент Существование страны

Два типа национального смысла

Положительная и негативная личность Таиланда

Тайское исследование

Объяснение борьба

Сиам культурного строительства

Цели и методы

Глава Один Локальное пространство и древние карты

Священная топография

Описание пространства воображения: древние карты

Коэффициент различных видов пространства

Глава вторая Новое прибытие географии

Два мира, то же пространство: пришествие современного мира

Прорыв: астрономия рождена в звезде Сяньгксеуэ

Пространство в новом режиме: современная география

Кодовое пространство: современная карта

Модель: расплывчатая и альтернативная

Третья глава граница

Западная граница на западной границе

Конфликт пограничного взгляда

Королевство без границ

Глава четвертая суверенитет

Национальные отношения на основе горизонта

Обмен суверенитетом: стратегия выживания

Многократный суверенитет и европейцы

Пятая глава край

Перекрывать

&LDQUO”

Новое преимущество: сиам и британские власти

Армия создает интерфейс дивизии

Глава шестая Рисунок: новая космическая технология

Сиам в западных картах

Западный рисунок в Сиаме

карта&LDQUO”

Конфронтация в рисунке карты: выпущено смертоносное оружие

Глава VII Гео -тело

Появление тела гео -тела: победа рисования

Разрешение тела геоподиака

За пределами территории и географии

Восьмая глава Geophaop

Прошлое шрамов и переломов в 1893 году

Геополия, который Таиланд предполагал в прошлом

История Атлас

Сюжет -на основе прошлого

Изменить прошлое

Морской узел язык География, история и национальный смысл

“”

Роль врага

Таиланд

Сила символа

Последние слова


Аннотация

Примечание выпускать

Глоссарий

Рекомендации

Требовать вести

Постмодель



【Предисловие】


Предисловие


За последние десять лет 20 -го века, будучи продвижением Европейского сообщества, весь мир превращался в новое сообщество.Разнообразные многонациональные компании, которые больше не ограничиваются страной, возникли. Азия, Тихоокеанский мир и Америка пытаются догнать Европу.Весь мир, кажется, готовится превзойти европейское наследие 19 -го века: национальный и национализм будут отброшены рано или поздно.Но в то же время плитки советской группы выпустили мощную энергию национализма;новый“ древний”Даже если национальный смысл устранен, он все еще полон апелляции.

Эта книга постепенно формируется на таком фоне.Государство тесно связано с жизнью каждого.Государство имеет ряд государственных систем, механизмов экономической эксплуатации и социальных и культурных структур;Мы должны признать, что национальный смысл имеет сильную сплоченность, которая может объединить членов, которые не знают друг друга в сообществе.Эта сила настолько сильна, что люди готовы пожертвовать своей жизнью ради этого.Это вдохновляет поколения поколений бороться за инновации и конструктивные достижения.На самом деле, даже радикалы в некоторых странах столь же лояльны по отношению к стране, как и их противники, и стремятся получить ощущение страны.

Тем не менее, разрушительное влияние национализма по -прежнему очень огромно.Действительно, эта разрушительность заставляет нас больше осознавать произвольное и человечество страны.В соответствии с ситуацией, когда экономический транснационализм и политический национализм сосуществуют, исследования на национализме и национальном смысле откроют новое направление.Мы больше не поражены его универсальностью и маскировкой.Такая концепция вызвала расстояние в отношениях между людьми и его страной, потому что теперь мы можем проанализировать национальное чувство страны с преимуществом, которое может превзойти национальный мир.С макро -точки зрения, нация может рассматриваться как культурное строительство в особом историческом контексте, который совместим с добром и злом.Эта ситуация трудно различить;

Назван старое имя&Ldquo; Siam&Rdquo;Даже если это самая специфическая идентичность национального государства, например, его территория.“&Rdquo;В книге“ введение”&Миддот;“ внутренний&Rdquo;Он устанавливает основные проблемы исследования, цели исследований и основные концепции и методы.

Глава 1, а затем исследуйте некоторые локальные космические концепции, включая концепцию космической концепции или религии, а также концепцию светских уровней.Это показывает, что до модерна не хватает знаний и технологий в воображении.Вторая глава показывает конкретную форму географического преобразования знаний.Изучая учебники по географии раннего SIAM, в этой главе используются символические методы, 

Третье, четыре и пять исследований являются альтернативами знаний о географии в трех основных концепциях и практических областях: граница, территориальное сувереничество и маржа.В этих областях, во многих вопросах, связанных с границей SIAM, современная география различных концепций переполняла местные концепции и настаивала на том, что это новый, законной“ правильно&Rdquo;Во всех случаях деятельность символической политики никогда не была интеллектуальной или академической.Эта замена часто происходит в дипломатической и политической деятельности, происходит в войне и международных отношениях и даже появляется в ежедневных текстовых материалах.Глава 6 описывает, как картирование играет решающую роль в процессе формирования нового SIAM.В процессе игры в вооруженных силах, привлечение не только ожиданий, но и специально планировалось появление SIAM.Географическое тело национального государства появилось.

В седьмом и 8 -м главах обсуждается, как геопорфные слова формируются особым образом, чтобы сформировать знание, которое служит собственным выживанию.Благодаря вниманию истории дискуссия в статье показывает, как новые географические тела сформировали способы просмотра и понимания Сиама.Фактически, момент, когда появилось само геополитическое тело, он сыграл ключевую роль в новом методе рисования в истории Таиланда, и этот новый метод рисования доминировал в исторических перспективах Таиланда на протяжении всего 20 -го века, и он также должен быть уверен, что также должен продолжаться в будущем.

Современная география, рисунок и гегемония на гео -салонах в стране могут быть намного сильнее, чем мы готовимся знать.Он постоянно меняет себя, так что мы будем включать нас под его правилом.Эта ситуация верна не только для тайского народа, но и расширена до некоторых других событий этого рисования.



【Digest】


Глава вторая

Новое прибытие географии


В то же время, когда на картинке SIAM показана информация о Сиаме на небесах, в то время как информация о Сиаме, как одна из многих стран на планете, также распространяется.Контакт с Европой и другими соседями быстро развивался через торговлю.К началу 19 -го века названия европейских и азиатских стран были упомянуты в официальном заявлении и известном литературном произведении.

Два мира, то же пространство: пришествие современного мира

Мы знаем больше о сиамсе и его интересе к западной астрономии и географии с 1830 -х годов.В мемуарах большинства миссионеров это известная тема (хотя их вклад в модернизацию Сиама может быть преувеличен).Джон&Миддот; Тейлор&Миддот;Джонс и два других известных миссионеров в Сиаме, Брэдли и Хаусе также сказали нам, что в научных экспериментах они организовали для сиамских элитов, они показали эту аудиторию.Среди сиамской элиты позже стала Lama IV (1851—Он собирает глобус в комнате, диаграмму, которая собирается прийти к прибытию, и различные карты.Брэдли сказал нам, что Мэн Гу подвергается влиянию «календаря и астрономии» (Almanac and Astronomy) Влияние книги, книга - миссионером Джесси&Миддот;Эта книга широко распространена среди монгольских последователей.

В ночном разговоре между Мэн Гу и его последователями в 1840 -х годах старший дворянин сказал Мэн Гу, что после прочтения книги Касвилла он фактически принял концепцию Земли как сферической.Однако Мэн Гу утверждал, что он придерживался такой концепции еще пятнадцать лет назад, то есть американский миссионер появился в Сиаме.Но другой дворянин не принял эту концепцию и сказал, что никогда не верил в это.Эти преобразования, по крайней мере, показывают нам две вещи.Прежде всего, проблема формы Земли была высоко ценится в классе знаний: эта проблема до сих пор привлекает внимание, но нет никаких выводов.Во -вторых, Мэн Гу твердо верит, что Земля является концепцией сферической формы, поэтому говорят, что он больше не верил, что у него всегда было спокойное мнение в течение долгого времени.Хотя его заявление было немного преувеличено, оно показало, насколько устарела традиционная вера, и насколько он современен.Те, кто упорно верит, что земля плоская по этому случаю, показывают упрямство традиционной концепции взгляда на землю.Эти истории показывают, что некоторые из сиамских элитных людей очень хорошо знакомы с западной географией.Они приветствуют новые знания и с нетерпением хотят получить эти знания.Конечно, миссионеры, несомненно, столкнутся с твердыми убеждениями этих трех сферов космических взглядов.

Интерес Мэн Гу к астрономии и современной географии родился в результате карьеры его раннего монаха, особенно из -за его расчета движения планеты.Его понимание земли кажется более продвинутым по сравнению с его современными людьми.В письме он написал в интерпретации роли творения и роли Библии в цивилизации, он может видеть, насколько важна научная Земля в его концепции.Он указал, что описание Библии Земли и природы полно ошибок, особенно шестидневного творения мира.Он агрессивно отметил, что если Библия является происхождением цивилизации, почему он не упомянул, как измерить широту и долготу?Иногда его предпочтение координатам поверхности может быть преувеличено.Еще до того, как он стал королем, “°26″, East Malrid 101°3&SBAR поверхность моря;”

Войдя на престол, он убедил императора получить европейское образование.В предметах, преподаваемых миссионерами, современной географией и астрономии.По его мнению, статус географии может подвести итог его заключения в письме его тогдашнего знаменитого британского дипломата.В этом письме он рассказал о ситуации миссии Аютая во Франции в конце 17 -го века.Он указал, что это повествование не заслуживает доверия, потому что оно&Ldquo;”.Когда он говорил о правде или магии западной науки, первым упоминается география и астрономия.

Конечно, причина, по которой монгольский случай важен, заключается в том, что он лидер, а его отношение к новой науке и географии признается другими.Однако подозрение в современной географии не может легко исчезнуть.В 1857 году сиамские переводчики отправили в суд королевы Виктории.

Почему солнце падает с моря?

Когда рассвет, это также поднялось с моря.

Из британского взгляда, может быть, это правда,

Форма земли похожа на красный апельсин?

Солнце висит в воздухе и никогда не движется?

Веселье также интересно, земля вращается,

Три сферы такие огромные.

Я такой глупый, но я не знаю загадки.

Концепция мира трех сферов настолько укоренилась, что ее нельзя устранить.Как заметил историк, скорость этой трансформации очень медленная.Действительно, в определенной социальной среде, концепция трех сферов сохранилась в культурной жизни, такой как буддийский порядок, ритуалы и религиозные фестивали, и даже выжили в вещах, которые были идентифицированы как популярная культура, и даже продолжаются по сей день ПолемВ тщательном наблюдении за этими средами мы найдем в ней изменение, которое приведет нас к тем силам, которые влияют на создание современной географии.Как показывает, это не постепенный и плавный процесс распространения знаний.

В то же время, в буддийской реформе в середине 19 -го века было также спрос на современную географию и другие западные науки.Будь то реформаторское движение или стремление к современной науке, они возглавляют ту же группу людей.На самом деле, мы можем сказать, что это две тенденции одного и того же политического движения и знаний.“&Rdquo;

……



 

СущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущность

СущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущностьСущность