8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Непреодолимая империя (расширение Соединенных Штатов в Европе в 20 -м веке) (США) Виктория?Grazia European History Social Sciences Business Press Новое издание подлинное подлинное подлинное

Цена: 1 067руб.    (¥59.3)
Артикул: 576266404101

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新文图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥7.9143руб.
¥1893 399руб.
¥25.5459руб.
¥17.9322руб.

Империи, которые непреодолимы (расширение Соединенных Штатов в Европе в 20 -м веке)

делать  (США) Виктория?Писания Глазии он переводчик Вейбао
Конечно   цена:78
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Бизнес Печать
Дата публикации:01 февраля 2015 г.
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787100105194
Редакционная рекомендация



Книга показывает, что всего за столетие, как старый континент постепенно победил миллионы потребительских товаров?

—&Mdash; "New York Times"




Дух американского массового потребления делает Европу неотразимым

Из этого“&Что мы должны проснуться в rdquo;

Оглавление
предисловие  
глава  
Как буржуазный человек сосуществует со стилем Бабиби и живет мирно
Глава вторая  
Как измеряются европейцы в американском образе жизни
Третья глава  
Как современный тираж доминирует в бизнесе
Глава четвертая  
Как выиграть на рынке со стратегиями на рынке
Пятая глава  
Как рекламная наука разрушает деловое искусство
Глава шестая  
Как Голливуд превращает культуру кино в развлекательную ценность
Глава VII  
Как европейцы используют свои права на обмен продуктами
Восьмая глава  
Как первые классные торговцы превосходят местные продуктовые магазины
Глава девять  
Как войти в семейную и семейную жизнь
Заключение  
Пунктирное содержание

краткое введение

    “&Rdquo;В прошлом формирование людей хорошо известного европейского статуса бренда в Европе было в основном изучено с политической, экономической и военной точки зрения, но автор этой книги Victoria?Профессор Грация имеет другой подход к изучению далекого воздействия Соединенных Штатов на Европу с точки зрения потребительской культуры.Автор считает, что американские продукты, производители продуктов и продавцы не только изменяют привычки потребления и вкусы европейцев, но и меняют взгляды европейцев и их собственные взгляды, тем самым распространяя концепцию Соединенных Штатов и завершив европейские идеи.Поэтому это своего рода победа потребительского капитализма в Соединенных Штатах в европейской буржуазной цивилизации.По сравнению с европейскими военными традициями, способ победить мир в Соединенных Штатах, очевидно, лучше.

об авторе

(США) Виктория?Писания Глазии он переводчик Вейбао

Виктория?Гразия в настоящее время является профессором истории в Университете Колумбийского университета, а также служила европейской исследовательской комиссией Соединенных Штатов. историяЕе исследовательская область относительно широкая, включающая популярную культуру и потребительскую культуру, гендерные проблемы, семейную политическую историю и историю изменений в бизнесе.Опубликованные работы включают в себя «Культура согласен: Volkswagen Leisure Organize of Fascis Italy» ( Culture of  Organization of Leisure in Fascist  Fascism&nb......