краткое введение
 “&Rdquo;В прошлом формирование людей хорошо известного европейского статуса бренда в Европе было в основном изучено с политической, экономической и военной точки зрения, но автор этой книги Victoria?Профессор Грация имеет другой подход к изучению далекого воздействия Соединенных Штатов на Европу с точки зрения потребительской культуры.Автор считает, что американские продукты, производители продуктов и продавцы не только изменяют привычки потребления и вкусы европейцев, но и меняют взгляды европейцев и их собственные взгляды, тем самым распространяя концепцию Соединенных Штатов и завершив европейские идеи.Поэтому это своего рода победа потребительского капитализма в Соединенных Штатах в европейской буржуазной цивилизации.По сравнению с европейскими военными традициями, способ победить мир в Соединенных Штатах, очевидно, лучше.