Xinrui Еженедельный фаза двенадцатый экспериментальный искусство глобальное видение и субъекта Citic Press
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Этот выпуск «Xinrui Weekly» посвящен современному искусству и выпустил две тяжелые статьи для интервью———— диалог с художником У Хонг »и« Сюй Бинг:“ public имидж” время с нами ".
«Xinrui Weekly» -это позитивное инновация, внедренная нынешней трудной средой жизни бумажных СМИ, надеясь улучшить опыт чтения людей.Обратите внимание на новую проблему, вызванную новой технологической революцией, которая в настоящее время происходит, и представляет попытки пересмотреть, ответить и участвовать в этих вопросах с академическими статьями, интервью, обзорами книг, за рубежом и бумажными выставками.
1-7 wu hong extured: от&Ldquo; экспериментальное искусство” по сей день
8-13 Интервью с Сюй Бинг: эпоха публичных изображений и нашей жизни
14-16 Операция по трансплантации навыков и проблема идентичности человека (Цю Рензонг)
17-19 Жизнь и искусственный интеллект чудеса (Ли Хенгвей)
20-22 Посмотрите на Джинши Сюэ“ gu ya” (liu chengji)
23-24 Интервью с Ли Йилиан: угроза глобальной иммиграционной эры
Экспериментальное искусство: глобальное видение и экзамены/ведьма
Сюй Бинг:“ public имидж” время с нашей жизнью/xu bing интервью
Операция по трансплантации навыков и проблема идентичности человека/Цю Рензонг
Жизнь и искусственный интеллект Странная теория точек/Ли Хенгвей
Формирование древней элегантной эстетики/Лю Ченгжи
Угроза мировой иммиграционной эпохи/лисионного интервью Li Yilian
У Хонг, известный художественный историк, профессор Чикагского университета.В 1963 году он был принят в Министерство изобразительных искусств Центральной академии изящных искусств.1972— 1978, работал в Группе «Живопись и каллиграфии», Golden Stone Group, Golden Stone Group.В 1978 году он вернулся в Департамент изящных искусств Центральной академии изящных искусств, чтобы учиться на степень магистра.1980— я учился в Гарвардском университете в 1987 году и получил двойную докторскую степень в области истории искусств и антропологии.Он преподавал на факультете истории искусств Гарвардского университета в 1994 году и был профессором на протяжении всей жизни.Выцветал, чтобы поддержать учебные и исследовательские проекты азиатского искусства в Чикагском университете&Ldquo; профессор Стеберн Специальный вклад” сиденье.В 2000 году был создан Исследовательский центр Восточной Азии и занимал должность директора.В том же году он также работал консультантом в Музее умного художественного искусства в школе.
Оказалось, что творение было продвинуто в социальном смысле, и оно страстно столкнулось с обществом. Эта страсть выявила проблему социальной целостности.Подумайте о нем тихо, не так много личных предметов.Другими словами, могут ли художники поддерживать свои мысли или чувства после выхода из большой волны, может быть тестом.
—&Mdash; Wu Hong
Те, кто знает, могут увидеть связь между «Глазом стрекозы» и моим профессионалом по печати. Метод создания всех работ.Мы говорим, что отпечатки - это предписанное искусство и косвенное искусство, и его оценки указаны.
—&Mdash; Xu Bing