Второе подлинное управление классом начальной школы (3 -е издание) Дэн Янхонг Восточный Китай Нормальный университет
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Второе подлинное управление классом начальной школы (3 -е издание) Дэн Янхонг Восточный Китай Нормальный университет издательство
Цена: 49,80 Юань
Автор: Дэн Янхон
Пресса: Издательство Восточного Китая Нормальная университета
Дата публикации: 2022-06-01
ISBN: 9787576024517
Слова: 446000
Номер страницы: 315
Версия:
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
1. Новый дух, новый контент, новая практика
(1) всесторонне обновляется в соответствии с новыми требованиями образования, новой политикой, новым опытом и новыми достижениями, отражая требования времени и объяснение концепции реформы учебной программы базового образования.
(2) Написание цели отражения практических способностей студентов.Эксперты по школьному образованию+учителя начальной школы совместно составлены;Для учителей и учащихся удобно понимать новую политику, динамику изучения и лучшее обучение/обучение.
2. Подчеркните характеристики начального школьного образования, комплексных знаний, сосредоточиться на интеграции «разрешения на работу» и тесно связана с обучением.
(1) В сочетании с фактической ситуацией начального образования, тесно связанного образования, психологии, управления и другого контента с начальным образованием и для управления начальными школами.Сконцентрируйтесь с профессиональными потребностями студентов и обратите внимание на интеграцию «оценка работы».
(2) Содержание контента является всеобъемлющим, охватывая фактическую работу класса начальной школы, и все содержание модуля управления классом в модуле управления средним классом в квалификационном экзамене учителей начальной школы.
3. Новые формы интеграции и интегрированного учебника -27 Микро -классные видео
Сканируйте и посмотрите Micro -lesson.Редактор -in -Chief учит уточнить ключевой учебный контент, чтобы учащиеся могли учиться и освоить ключевые знания.
Краткое содержание
«Управление классом начальной школы (третье издание)» в основном фокусируется на том, как сделать хорошую работу в работе начальной школы и как выполнять управление классом начальной школы. и грамотность классового учителя, подготовка классового образования, подготовка классового образования, подготовка классового образования, формулирование и реализацию правил класса, создание классовой культуры, руководство классовой деятельности, координация Факторы влияния классовой выставки, характеристик и управления учащимися в начальной школе, руководство особых потребностей учащихся, оценка управления классом класса самоуправления учителя начальной школы.
Третье издание пересматривается на основе предыдущего издания в сочетании с новым духом, новыми политиками и новыми требованиями в области развития образования, а также с новыми проблемами, новыми опытами и новыми достижениями в области начального образования и вновь добавлено; Текст читабельностиСистема знаний книги завершена, содержание богато и новое, и имеет более сильное чувство времен, применимости и руководства.
Оглавление
Чжан начальная школа класса и управление классом
Коннотация начальной школы класса и управления классом
Основная теоретическая основа управления классом
与 Видео 1 класс 1 и класс начальной школы
学 Видео 2 Управление и управление элементарным классом
管理 Основная теоретическая основа для управления видео 3 управления классами
Обязанности и грамотность Главы II и грамотность учителя класса начальной школы
Обязанности и права учителей класса начальной школы
Раздел 2 Грамотность класса учителя начальной школы класса
主 Обязанности и права классового учителя видео 4 класса начальной школы.
主 Видео 5 Начальная школа Учителя Учителя Учителя
Глава 3 Подготовка классового образования
Знание учеников класса
Раздел 2 устанавливает хорошее впечатление
Раздел 3 Разработать планы управления классами и образование
Раздел 4 Основная команда создания учеников класса
级 Видео 6 Ученится ученика класса
良 Видео 7 Установите хорошее впечатление
班 Видео 8 Сформулируют план управления классами и образование
班 Видео 9 создать основную команду студента класса
Глава 4 Формулирование и внедрение правил классов
Классовые правила и характеристики
Формулировка классовых правил во втором квартале
Реализация третьего раздела правил класса
的 Сформулирование и реализация правил видео 10 -го класса
Глава 5 Классификация классовой культуры
Обзор классовой культуры
Классификация класса 2
Раздел 3 Классовые случаи культуры
文化 Класс 11 культуры видео класса 11
Глава 6 Руководство классовой деятельности
Значение классовой деятельности
Руководство класса 2
活动 Значение 12 -го класса видео
级 Руководство 13 -го класса видео
Глава VII Координация факторов факторов на классной выставке
Интеграция образования в школе
Учитель и родители в разделе 2
Раздел 3 Внедрение власти сообщества
Раздел 4 Помощь идола
内 CHIS Video 14 Интеграция образования для образования в школе
任 Видео 15 учителя класса и родителей
Видео 16 Сообщество Введение
像 Видео 17 Ставки на питание идола
Глава 8 Характеристики и управление учащимися в каждом году начальной школы
Руководство по поступлению студентам начальной школы
Раздел 2 Руководство по самоуправлению студентов среднего уровня
Раннее образование подростков старших студентов в разделе III
生 Видео 18 Учащиеся начальной школы адаптируют руководство
学生 Видео 19 Среднего -Главное руководство студентов -менеджмент
学生 Видео 20 подросткового образования старших студентов
Глава 9 Особые потребности Студенческое руководство
Студенты различий и особых потребностей развития детей
Руководство студентов с особыми потребностями.
发展 Видео 21 Разница в развитии детей и студентах с особыми потребностями
需要 Видео 22 Руководство студентов с особыми потребностями
Глава 10 Оценка управления классом
Обзор оценки управления классом
Раздел 2 Реализация комплексной оценки качества учащихся начальных школ
级 Видео 23 Оценка управления классом
Глава 11 Выступление роли консультанта команды
Празднование китайской молодежной команды
Исправление эскадрильи и преподавателя начальной школы и учителя начальной школы
Раздел 3 Образование консультанта эскадрильи
Видео 24 Консультант эскадрильи и преподаватель начальной школы
Образование видео 25 консультанта эскадрильи
Самоуправление главы 12 учителя начальной школы
Самостоятельно управляющая и содержание учителя класса
Самоуправление преподавания класса 2
主 Видео 26 класса учитель -учитель -менеджмент и содержание
主 Видео 27 Канал управления учителем класса
об авторе
Дэн Янхонг, профессор, доктор, магистр преподавателя в столичном университете.Основные области преподавания и исследований: учебная программа и теория преподавания, управление классом, профессиональное развитие учителей.Редактор -в ходе многих профессиональных учебников по начальному образованию, особенно учебники «Управление классами начальной школы» были приняты в более чем сотнях школ по всей стране с тех пор, как они были опубликованы в 2010 году, и были хорошо приняты учителями и учащимися.
В качестве основного члена он участвовал в разработке «профессиональных стандартов для учителей начальной школы (судебного разбирательства)» Министерства образования и участвовал в составлении «интерпретации профессиональных стандартов для учителей начальной школы (судебное разбирательство)».Существует многолетний опыт работы учителя, знакомый с образовательной практикой начальной школы, участвуя или проводил большое количество обучения учителям -JOB, и имеет многолетний опыт обучения квалификации учителей.
Предисловие