8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Документируйте творческое руководство в эпоху микро -копироза фрагментов

Цена: 867руб.    (¥48.2)
Артикул: 626543455877
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫三北图书专营店
Адрес:Хэйлунцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥27.5495руб.
¥26.7481руб.
¥24.9448руб.
¥13.5243руб.

Культурное творческое руководство в эпоху фрагментов микро -копитинга

делать  Чжу Бин
Конечно   цена:68
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Citic Publishing House
Дата публикации:01 сентября 2018 г.
Страница &Nbsp; номер:374
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787508690438
Оглавление
Предисловие Creative Copy—— от большой эры до эпохи фрагментов
Предыдущий микро -стиль: концептор и символист
Дорогие и грандиозные творческие идеи стали мгновенными и беспорядочными фрагментированными творчеством, но высокий концептуальный скипетр все еще находится в руках нескольких человек.
Перекрестное написание
Абстрактная культура
Высокая концепция
Именование
Наука, все еще искусство
Слова и приливные слова
То, что написано, - это вдохновение
Перспектива
Концепция влажная
“ двойная таможня” fengyun
Визуальная редакционная статья
Mid -Chapter Micro Video: скрипт и сценарий
Взрыв микроайдео объявил о микро -копирайтинке сценария, а тепловая мощность в прямом эфире породила личность импровизации нового пускающего копирайтинга.
&Ldquo; умственно отсталый” видео
Чувство текста и сети
Избыточная ценность профессионализма
Игра
Ремесло, все еще оставляйте белый
Быть известным как
Строки являются копирайтингом
Политика может действовать
Цветок
Следующее микро -коммунирование: история и техническая сила
От интеграции, распространяемой до творческого общения, маркетинг копирайтинг становится все более и более движимым технологическим творческим потенциалом, но истории в маркетинге никогда не были в состоянии интересоваться.
Палец&Миддот; пространство
Писатель и писатель
Настройка
Как CP
Научный копирайтинг
У него есть доказательства и самооценка
Мягкий текст
Написание для всего мира
Water World Copywriter
темный&LDQUO” гость: сочетание гуманитарных наук и технологий
PostScript
Пунктирное содержание

краткое введение

 &В эпоху экрана информация о приобретении человека является более фрагментированной, а социальные сети поднимаются. По сравнению с высокими спецификациями и крупными творческими идеями, распространение микрофрактивных продуктов, очевидно, более выгодно.

Распространенность и снижение творческих продуктов неразделимы от творческого копирайтинга.

В книге «Микро культура» автор разделил процесс производства творческих продуктов на три этапа: планирование, производство и продвижение, а также собирают массовые классические случаи колледжей, народных и облаков. Творческая копия—— от концептуального копирайтинга, эксплуатационного копирайтинга до маркетинга копирайтинг, дайте письменное руководство для расшифровки хорошей производственной цепочки творческих продуктов.

Эта книга является незаменимой справочником для творческих практикующих в экране.

об авторе

Чжу Бин

Чжу Бинга, молодой ученый Китайского университета Коммуникации, старший планировщик, независимый писатель.Сотрудничать с Ян Лан, чтобы написать «один вопрос, один мир» и сотрудничать с Bi Bee, чтобы написать «Oral Phoenix» и другие работы.