краткое введение
&В эпоху экрана информация о приобретении человека является более фрагментированной, а социальные сети поднимаются. По сравнению с высокими спецификациями и крупными творческими идеями, распространение микрофрактивных продуктов, очевидно, более выгодно.
Распространенность и снижение творческих продуктов неразделимы от творческого копирайтинга.
В книге «Микро культура» автор разделил процесс производства творческих продуктов на три этапа: планирование, производство и продвижение, а также собирают массовые классические случаи колледжей, народных и облаков. Творческая копия—— от концептуального копирайтинга, эксплуатационного копирайтинга до маркетинга копирайтинг, дайте письменное руководство для расшифровки хорошей производственной цепочки творческих продуктов.
Эта книга является незаменимой справочником для творческих практикующих в экране.