8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Микро культура: классическое творческое руководство в эпоху аромата

Цена: 612руб.    (¥34)
Артикул: 614388673054
Цена указана со скидкой: 50%
Старая цена:  1223р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当科图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 18.8 8.8159руб.
¥ 29.4 9.9179руб.
¥ 69.9 23.9430руб.
¥1001 798руб.

Как творчески предложить концепцию и выразить ее творчески?

Как сделать творческое видео с творчеством?

Как сделать творческий маркетинговый продвижение?

Как интегрировать медиа -каналы?

Что если вы напишете разнообразные творческие копирайтинг?

 

В экране, креативное руководство по копирайтингу для микросвязанного стиля

Обеспечить классическую среду для замачивания и метод

 

 

Основная информация
наименование товара:Микро культура: классическое творческое руководство в эпоху ароматаформат:32
Автор:Чжу БинЦены:68.00
Номер ISBN:9787508690438Опубликованная дата:2018-09-20
Издательство:Citic Publishing HouseВремя печати:2018-09-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие Creative Copy—— от большой эры до эпохи фрагментов

 

Предыдущий микро -стиль: концептор и символист

Дорогие и грандиозные творческие идеи стали мгновенными и беспорядочными фрагментированными творчеством, но высокий концептуальный скипетр все еще находится в руках нескольких человек.

Перекрестное написание

Абстрактная культура

Высокая концепция

Именование

Наука, все еще искусство

Слова и приливные слова

То, что написано, - это вдохновение

Перспектива

Концепция влажная

“ двойная таможня” fengyun

Визуальная редакционная статья

 

Mid -Chapter Micro Video: скрипт и сценарий

Взрыв микроайдео объявил о микро -копирайтинке сценария, а тепловая мощность в прямом эфире породила личность импровизации нового пускающего копирайтинга.

&Ldquo; умственно отсталый” видео

Чувство текста и сети

Избыточная ценность профессионализма

Игра

Ремесло, все еще оставляйте белый

Первое лицо

Строки являются копирайтингом

Политика может действовать

Цветок

 

Следующее микро -коммунирование: история и техническая сила

От интеграции, распространяемой до творческого общения, маркетинг копирайтинг становится все более и более движимым технологическим творческим потенциалом, но истории в маркетинге никогда не были в состоянии интересоваться.

Палец&бык; пространство

Писатель и писатель

Настройка

Как CP

Научный копирайтинг

У него есть доказательства и самооценка

Мягкий текст

Написание для всего мира

Water World Copywriter

темный&LDQUO” гость: сочетание гуманитарных наук и технологий

 

PostScript

......

В эпоху экрана информация о приобретении человека более фрагментирована, и социальные сети возросли. По сравнению с высоким уровнем и большим творческим творчеством, распространение микроэлементных продуктов, очевидно, более выгодно.

Распространенность и снижение творческих продуктов неразделимы от творческого копирайтинга.

В книге «Микро культура» автор разделил процесс производства творческих продуктов на три этапа: планирование, производство и продвижение, а также собирают массовые классические случаи колледжей, народных и облаков. Творческая копия—— от концептуального копирайтинга, эксплуатационного копирайтинга до маркетинга копирайтинг, дайте письменное руководство для расшифровки суперпроизводственной цепочки творческих продуктов.

Эта книга является незаменимой справочником для творческих практикующих в экране.

 

......

Чжу Бин, который работает в Университете Китайского университета Университета Коммуникации, имеет направление исследования копирайтинга, творческого письма и устной истории.В области творческого копирайтинга есть «супер дивизии», «творческий копирайтинг» и т. Д.; Область творческого письма включает в себя «один вопрос и один мир», «Президент Китая» и т. Д.; Суть