- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Деловая переписка
- 614388673054
Микро культура: классическое творческое руководство в эпоху аромата
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Как творчески предложить концепцию и выразить ее творчески?
Как сделать творческое видео с творчеством?
Как сделать творческий маркетинговый продвижение?
Как интегрировать медиа -каналы?
Что если вы напишете разнообразные творческие копирайтинг?
В экране, креативное руководство по копирайтингу для микросвязанного стиля
Обеспечить классическую среду для замачивания и метод
наименование товара: | Микро культура: классическое творческое руководство в эпоху аромата | формат: | 32 |
Автор: | Чжу Бин | Цены: | 68.00 |
Номер ISBN: | 9787508690438 | Опубликованная дата: | 2018-09-20 |
Издательство: | Citic Publishing House | Время печати: | 2018-09-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Предисловие Creative Copy—— от большой эры до эпохи фрагментов
Предыдущий микро -стиль: концептор и символист
Дорогие и грандиозные творческие идеи стали мгновенными и беспорядочными фрагментированными творчеством, но высокий концептуальный скипетр все еще находится в руках нескольких человек.
Перекрестное написание
Абстрактная культура
Высокая концепция
Именование
Наука, все еще искусство
Слова и приливные слова
То, что написано, - это вдохновение
Перспектива
Концепция влажная
“ двойная таможня” fengyun
Визуальная редакционная статья
Mid -Chapter Micro Video: скрипт и сценарий
Взрыв микроайдео объявил о микро -копирайтинке сценария, а тепловая мощность в прямом эфире породила личность импровизации нового пускающего копирайтинга.
&Ldquo; умственно отсталый” видео
Чувство текста и сети
Избыточная ценность профессионализма
Игра
Ремесло, все еще оставляйте белый
Первое лицо
Строки являются копирайтингом
Политика может действовать
Цветок
Следующее микро -коммунирование: история и техническая сила
От интеграции, распространяемой до творческого общения, маркетинг копирайтинг становится все более и более движимым технологическим творческим потенциалом, но истории в маркетинге никогда не были в состоянии интересоваться.
Палец&бык; пространство
Писатель и писатель
Настройка
Как CP
Научный копирайтинг
У него есть доказательства и самооценка
Мягкий текст
Написание для всего мира
Water World Copywriter
темный&LDQUO” гость: сочетание гуманитарных наук и технологий
PostScript
В эпоху экрана информация о приобретении человека более фрагментирована, и социальные сети возросли. По сравнению с высоким уровнем и большим творческим творчеством, распространение микроэлементных продуктов, очевидно, более выгодно.
Распространенность и снижение творческих продуктов неразделимы от творческого копирайтинга.
В книге «Микро культура» автор разделил процесс производства творческих продуктов на три этапа: планирование, производство и продвижение, а также собирают массовые классические случаи колледжей, народных и облаков. Творческая копия—— от концептуального копирайтинга, эксплуатационного копирайтинга до маркетинга копирайтинг, дайте письменное руководство для расшифровки суперпроизводственной цепочки творческих продуктов.
Эта книга является незаменимой справочником для творческих практикующих в экране.
Чжу Бин, который работает в Университете Китайского университета Университета Коммуникации, имеет направление исследования копирайтинга, творческого письма и устной истории.В области творческого копирайтинга есть «супер дивизии», «творческий копирайтинг» и т. Д.; Область творческого письма включает в себя «один вопрос и один мир», «Президент Китая» и т. Д.; Суть