8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Руководство по учебным пособию по подлинному копирайтингу Mercy Joseph Hughman Редактор Taobao Weishang для повышения учебника по эффективности подлинная лучшая книга Baku.com

Цена: 481руб.    (¥26.73)
Артикул: 521196990578

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 38.4 5.8105руб.
¥ 222.75 590руб.
¥ 5.8 5.7103руб.
¥1482 662руб.

Основная информация
наименование товара:Руководство по обучению копирайтингаформат:32
Автор:(США) Джозеф&Миддот; Хьюгман | Переводчик: Ян Зису // Чжан СяолиКоличество страниц:
Цены:45Опубликованная дата:2015-07-01
Номер ISBN:9787508650821Время печати:2015-07-01
Издательство:ЖонгксинВерсия:2
Типы продукта:книгиИндийский:2
Оглавление:
XUGGMAN&Ldquo; наследие”
Введение происхождения этой книги
Частичное понимание процесса
Обзор
Глава 1 Общие знания
Глава 2 Специальные знания
Глава 3 Практика, практика, практика
Глава 4 Роль графических элементов в рекламе
Глава 5
Глава 6 Создана среда покупки
Глава 7 Резонирование с читателем
Глава 8 Слайд
Глава 9 Разрушает формат
Глава 0“ любопытные семена”
Глава 1 Эмоции в копирайтингах
2 главы концепций продаж, а не продукты
Глава 3 Процесс пивоварения
Глава 4 Сколько копирайтинга вы должны написать?
Глава 5 Персонализация искусства общения
Глава 6 Последовательность копирайтинга
Глава 7 Процесс редактирования
Часть 2 понимает вещи, которые действительно работают
Обзор
Глава 8 Отдел мощных элементов копирайтинга
Глава 9 Психологическая причина
Глава 20, способствующая целебной продукции, а не профилактические продукты
Глава 21 Дайте ваш уровень письма
Глава 22 Напишите семь шагов отличного копирайтинга
Часть 3 доказывает аргумент—— Рекламный пример
Обзор
ГЛАВА 23 Лень разбогатеть
ГЛАВА 24 Природа тревожный подарок
Глава 25 Мужское нижнее белье
Глава 26, чем больше вы знаете
Глава 27 стимулирующий способ
Глава 28
Глава 29 ПЭТ -самолет
Глава 30
Глава 31
Глава 32 Визуальный прорыв
Глава 33 Золотое космос
Глава 34 Герои потребителей
Глава 35
Записка вашей руки в руке
Часть 4 Используйте свои навыки копирайтинга
Обзор
Глава 36 Напишите конец документа для разных средств массовой информации
Немного думать
Приложение 1 нарушает мышление (продолжение)
Приложение 2“ любопытные семена” (продолжение)
Приложение 3 аксиомы и приложение для резюме точек Приложение
Приложение 4 Чтение
Об авторе
Спасибо

......

Цвет страница:
Если все элементы в рекламе должны позволить читателям начать читать копирайтинг, то о том, о чем мы действительно хотим поговорить, должно быть копией, не так ли?Что это показывает?Предложение является главным приоритетом, верно?Если предложение так важно, то что вы хотите, чтобы человек, который читает вашу рекламу?Конечно, это прочитать это.Если читатель не читает предложение в начале вас, то они, вероятно, не будут читать второе предложение.
     Поскольку предложение так важно, что вы можете сделать, чтобы люди прочитали его, это делает его простым и интересным, чтобы ваш читатель— каждый читатель— вы будете читать их полностью?Ответ: Сделайте это кратким.
     Если вы видели много типичных рекламных объявлений JS и A, вы заметите, что все мои предложения для копирайтинга довольно короткие, почти ничего.Вот несколько типичных примеров: потеря веса нелегко.
   &Nbsp; вы есть вы, кто борется с компьютером.
     это легко.
     это определенно произойдет.
     отдать дань уважения IBM.
     каждое предложение короткое и легко читать.Таким образом, ваши читатели могут немедленно войти при чтении.Точно так же, как локомотив, когда он начинается с самого начала, работа очень напряженная и потребляет много энергии.
     но как только поезд начнется, это будет легко, и он будет расслаблен позже.То же самое относится и к копирайтингу.
     Многие журналы, использующие эту технику, были получены из этой техники.Их статьи не начинаются в коротком предложении, но могут использовать большой размер шрифта.Как только это привлечет ваше внимание, вы посмотрите на это и прочитаете оставшуюся часть этой статьи.Конечно, вы заметите, что следующий номер персонажа стал меньше, но нет проблем. Цель этого большого размера шрифта состоит в том, чтобы позволить вам начать читать эту статью, она играет роль.Затем автор обеспечит продолжение читать и переходить на следующую страницу.
     в рекламе, если только читатель действительно интересен вашему продукту, вы вызовете много отвратительного.И если они действительно интересны, то вам действительно нужно поймать их и держать их.Поэтому ваше предложение должно быть замечено из -за его короткого и легкого чтения.Не используйте длинное многословичное слово, удаляйте сложность и упрощайте его, чтобы оно затянулось, и читатель должен прочитать второе предложение.
     Если в рекламе, все разработанные элементы должны позволить читателю прочитать предложение, так какова цель самого предложения?Если вы думаете, что это цель&Ldquo; выразить преимущество или объяснение характеристики” тогда вы ошибаетесь.В дополнение к привлечению читателей для чтения, что может сыграть короткое предложение?Конечно, правильный ответ:&Цель LDQUO; Цель состоит в том, чтобы привлечь читателей для прочтения второго предложения.” других ответов нет.Возможно, вы догадались самостоятельно.
   &Nbsp; цель второго предложения. Поскольку у вас есть немного писать о моем копирайтинге, то, если я спрошу вас, какова цель второго предложения, вы отвечаете:“ позволить читателям прочитать третье предложение.” ваш ответ верен.Для тех, кто не отвечает правильно, если я спрошу вас о цели третьего предложения, вы отвечаете:&Ldquo; это позволить читателям прочитать четвертое предложение.” так поздравляю, я думаю, что вы открылись.
     Я упомянул преимущество продукта, введение продукта, характеристики здесь?конечно, нет.Цель этих предложений в начале рекламы - дать читателям читать один за другим.Конечно, с некоторого времени вам, возможно, придется поговорить о характеристиках продукта и преимуществах, но если вы забудете этот факт— цель открытия рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание читателей по всем ценам, тогда вы можете потерять своих читателей, потому что они теряют интерес.Поэтому у нас есть третья аксиома: цель рекламы Axiom 3 - позволить читателям прочитать второе предложение.
     сравните ситуацию в наших рекламных примерах с продажами в лицо.Если демонстрация продавца заставляет целевого клиента хочет спать или уйти напрямую, то продавец потеряет все.Запись копирайтинга такая же, как и продажи. Если каждое слово в вашей копии не может привлечь читателей, то возможность превратить читателей в реальных покупателей очень мала.
     мои успешные рекламные объявления написаны в соответствии с этой моделью, лишь несколько исключений.Что произойдет, если те, кто нанял бизнес в начале рекламы?Конечно, это не невозможно, но этот метод обычно не очень эффективен.Я попытался поставить информацию о продажах в начале рекламы. Я пытался доказать, что моя теория не так со всеми хитростями в этой книге, но они закончились неудачей.Просто помните, что цель всех элементов в рекламе - позволить читателям прочитать предложение.Чтобы сделать предложение легко читать, чтобы ваши читатели могли его прочитать.
     Если вы овладеете этой точкой, у вас может быть хорошее начало, которому трудно доверять, и вы можете глубоко понять копирайтинг и убеждение.
     P24 -P26
Краткое содержание:
В этом «Руководство по обучению копирайтеров», легендарный писатель копирайтинга и рекламодатель Джозеф&Middot; Huggman предоставил подтвержденное руководство и экспертные мнения, чтобы рассказать нам, как писать потребителей, поощрять потребителей и в конечном итоге побудить их покупать продукты.
     Hughgman заставила читателей насладиться процессом написания всего копирайтинга—— с самого начала подготовиться к изучению продуктов и рынков, чтобы поместить творчество в текст, а затем полировать их в великолепные работы.Он объяснил основные факторы, которые сделали замечательный копирайтинг и исследовали эмоциональные причины, которые способствовали покупке потребителей.Хугман дал вам все методы и инструменты, необходимые как та же эффективная копия продаж копирайтинга, что и он. Именно эти работы принесли ему репутацию и богатство.
     Для тех, кто хочет войти в рекламную индустрию, или тех, кто специализируется на рекламе, которые хотят провести хорошее выступление в своей собственной работе, эта книга является хорошим партнером.Эта практическая и руководящая книга полна реальных примеров высококачественного копирайтинга, написанного для различных средств массовой информации. Она расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы написать замечательный копирайтинг—— Итак, вы можете получить голову в жестоком рекламном мире.
    

......

Об авторе:
Джозеф&Middot; Хугман, автор лучшей книги «Успешная власть», является известной рекламной индустрией в качестве легендарного человека в копирайтинге.Его реклама заставила бесчисленных клиентов охотно достать свои кошельки.Его JS&Записанный тип А когда -то был единственной прямой почтовой записью для крупных продуктов в Соединенных Штатах.Он провел семинары по копирайтингу в Соединенных Штатах, Европе, Азии и Австралии.