- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 622986759427
Graphical Mall Supermarket 365 Маркетинг и продвижение супермаркет управление и управление книгой Mall Store Management Supermarket Store Store Store Store Market
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация, обратитесь к следующему введению | |
Название книги: | Графический торговый центр Supermarket 365 Маркетинг и продвижение по службе |
Автор: | Ван Лили |
Цены: | 38.00 |
Номер ISBN: | 9787122202680 |
Издательство: | Химическая промышленность пресса |
  Редактировать рекомендацию | |
Характеристики этой книги настроены до и после каждой главы&Ldquo; цели обучения&rdquo“&Rdquo; шаг за шагомВ то же время каждая книга также настроена отдельно“ небольшие знания&rdquo“&rdquo“ Приложение&rdquo&Ldquo; Приложение&Rdquo; |
краткое введение | |
Эта книга основана“&Один из RDQUO; , обычно используемые инструменты продвижения, праздничная продвижение, оценка рекламного эффекта и другой контент. Эта книга расположена в практическом чтении, содержание прост и практично, и в то же время этот сектор изысканно устанавливается, а структура ясная и ясная.Он может использоваться в качестве учебного учебника и учебного пособия для профессиональных учебных заведений и колледжей и университетов. |
Оглавление | |
Руководство 1: маркетинг и рекламная ценность Руководство 2: 365 Диаграмма цикла Руководство 3: Список сезонов каждого квартала промо -праздников года Часть 1 365 Управление маркетингом Нормальные операции торговых центров (супермаркеты) неотделимы от полного управления маркетингом.Благодаря рекламному маркетингу он может расширить популярность торговых центров (супермаркетов), побуждая больше клиентов прийти к потреблению. Глава 1 Рекламный маркетинг 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: Что такое рекламный маркетинг Контент 2: маркетинг телевизионной рекламы Контент 3: Внутренний маркетинг телевизионной рекламы Meat Rong 4: Радио -рекламный маркетинг Контент 5: газетный рекламный маркетинг Контент 6: Журнальный рекламный маркетинг Контент 7: DM Рекламный маркетинг Контент 8: Рекламный маркетинг на автобусной остановке Контент девять: рекламный маркетинг за пределами магазина 【Приложение】 Приложение 1-1×&Раз; Приложение 1-2×&Времена; Приложения 1-3×&Раз; Приложения 1-4×&Времена; Глава 2 сетевой маркетинг 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: что такое онлайн -маркетинг Контент 2: маркетинг сетевой рекламы Контент 3: маркетинг поисковых систем Контент 4: маркетинг Weibo Контент 5: Групповое маркетинг маркетинг Контент 6: Электронный маркетинг Контент 7: Создайте онлайн -супермаркет 【Приложение】 Приложение 2-1×&Времена; Приложение 2-2×&Времена; Часть 2 365 Управление продвижением Продвижение - это ежедневная работа торговых центров (супермаркеты).Существует множество способов продвижения, таких как открытие продвижения, юбилейное продвижение и т. Д., Торговые центры (супермаркеты) должны выполнять хорошие результаты поощрения каждой модели. Образец продвижения подарков и т. Д. Вы также должны научиться быть гибкими в ежедневной рекламной работе. Глава III часто модель продвижения 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: открытие акции Контент 2: годовщина продвижения Контент 3: Специальная реклама Контент 4: Продвижение услуг Контент 5: продвижение скидки Контент 6: Продвижение участника 【Приложение】 Приложение 3-1×&Времена; Приложение 3-2×&Времена; Приложение 3-3×&Времена; Приложение 3-4×&Времена; Приложение 3-5×&Времена; Приложение 3-6×&Времена; Глава 4 Общие инструменты продвижения 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: Продвижение купона Контент второй: пример продвижения подарка Контент 3: вернуться к продвижению по службе Контент 4: Измените новую акцию со старым Контент 5: Продвижение конкуренции Контент 6: счастливчик Контент 7: POP PROMET Контент 8: ощущение продвижения количества отображается Контент 9: Продвижение живой демонстрации Контент 10: Продвижение испытаний 【Приложение】 Приложение 4-1×&Времена; Приложение 4-2×&Времена; Приложение 4-3×&Времена; Приложение 4-4×&Времена; Приложение 4-5×&Времена; Глава 5 Праздничная акция 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: стратегия продвижения праздника Контент 2: управление продвижением праздников Контент 3: Новый год продвижение по службе Контент 4: Продвижение весеннего фестиваля Содержание 5: День Дня святого Валентина Содержание 6: День майского дня. Содержание 7: продвижение Дня Матери Содержание 8: День Детского Дня Содержание 9: Продвижение фестиваля Dragon Boat Контент 10: средний фестиваль акции фестиваля Содержание 11: Национальный день продвижения Содержание 12: Рождественская акция 【Приложение】 Приложение 5-1×&Времена; Приложение 5-2×&Времена; Приложение 5-3×&Времена; Приложение 5-4×&Времена; Приложение 5-5×&Времена; Приложение 5-6×&Времена; Приложение 5-7×&Времена; Глава 6 Оценка рекламного эффекта 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: какова оценка эффекта продвижения Содержание 2: Выберите метод оценки Контент 3: Найдите и проанализируйте причину Содержание 4: оценка рекламного эффекта Содержание 5: Оценка статуса сотрудничества поставщика Контент 6: Молл (супермаркет) сам запускает статус статуса операции Контент 7: Сводка опыта рекламного опыта 【Приложение】 Приложение 6-1×&Раз; Приложение 6-2×&Времена; Приложение 6-3×&Времена; Приложение 6-4×&Времена; Приложение 6-5×&Времена; Приложение 6-6×&Времена; Приложение 6-7×&Времена; Приложение 6-8×&Раз; Приложение 6-9×&Времена; Глава 7 Рекламное управление 【Основной процесс】 【Интерпретация контента】 Контент 1: Настройки структуры рекламного персонала Контент 2: рекламное оборудование Контент 3: подбор продвижения по продвижению Содержание 4: обучение продвижений Контент 5: Основной рабочий процесс промоутеров Контент 6: Распределение промоутеров Контент 7: Рекламное вознаграждение 【Приложение】 Приложение 7-1×&Раз; Приложение 7-2×&Времена; Приложение 7-3×&Времена; Приложение 7-4×&Раз; Приложение 7-5×&Раз; Приложение 7-6×&Времена; Приложение 7-7×&Времена; Приложение 7-8×&Времена; Приложение 7-9×&Время; |
об авторе | |
Ван Лили, преподаватель, преподаватель, степень магистра, корпоративный тренер в Школе базовых наук Коммерческого университета Харбина, а также вторая степень в области управления экономикой.Он долгое время занимался учебной работой, маркетингом и управлением персоналом, а также имеет богатый опыт преподавания и практический опыт.Знакомы с основной теорией и методами супермаркетов и управления операцией цепей, а также основными законами внутренних операций и управления супермаркетами и цепными операционными предприятиями, а также внешнее расширение.Он долгое время был менеджером и корпоративным тренером отделения кадров в Hengyou Group Co., Ltd. в провинции Хейлонгцзян. Стратегия, информационная система управления и другие сеть супермаркетов.Он опубликовал более 20 статей в*публикациях, таких как «Guangming Daily», организовал и участвовал в более чем 10 провинциальных проектах, и участвовал в написании 3 работ, в общей сложности более 500 000 слов. |