8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Твердые консультанты становятся незаменимыми людьми в сердцах клиентов, управления взаимоотношениями с клиентами, навыков маркетинга обслуживания и продаж и книг по дискурсам, чтобы выиграть трастовые предприятия по управлению проектами.

Цена: 698руб.    (¥38.8)
Артикул: 614513646380
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  1241р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:墨马图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥931 673руб.
¥2484 460руб.
¥177.53 192руб.
¥ 128.7 123.72 225руб.


 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Доверенные консультанты становятся незаменимыми людьми в сердцах клиентов
Автор:Дэйвид·Мельц
Цены: 69.00
Номер ISBN: 9787111594130
Издательство:Machinery Industry Press

  Выбор редактора
★ Шедевр Druck, отца отца современного управления.★ Рекомендуется У Сяобо и Цзянганнчун!Ведущая профессиональная служба Pwc, Deloitte, Jin Du, Fesco, Mei Shi, Yikang Sianda и другие совместные рекомендации!★ Бизнес - это не просто бизнес, но и о личных чувствах!★ Начните путешествие доверия и станьте незаменимым экспертом в сердцах клиентов!

  краткое введение
Профессионала недостаточно, чтобы улучшить свои бизнес -навыки и знания. Ключом к профессиональному успеху является завоевание доверия и уверенности клиентов.Чтобы доказать важность доверия, автор перечисляет эти анекдоты, опыт и различные примеры, которые оказывают на них огромное влияние, включая как успех, так и неудачу, которые оба опытные и другие испытали.

  Оглавление

THE TRUSTED ADVISOR
Хвалить
об авторе
Введение в переводчик
Переводчик
Предисловие
Как использовать эту книгу
| Часть 1 | Значение доверия
Глава 1 Обзор 2
Глава 2 Что это такое?“Надежный профессиональный консультант” 6
главный консультант—Отношения с клиентами 9
Успешный доверенный консультант имеет характеристики 12
Преимущества статуса профессионального консультанта, которому доверяют 14
начни сейчас 16
Глава 3. Завоевание доверия 17
Как завоевать доверие 18
Чарли и история наждачной бумаги 19
Исповедь адвоката 21
Взгляд на доверие 23
Глава 4. Как вносить предложения 28
Перспектива клиента 29
Разговаривать, как разговаривать со своими родителями 31
Найдите правильную формулировку 32
Навыки учителя 35
Работа с политикой клиентского офиса 36
Адаптация к стилю работы клиента 38
Глава 5. Романтические законы построения отношений 39
взять на себя инициативу 40
Докажите это действиями 41
Находите различия, а не сходства 43
Убедитесь, что клиенты хотят услышать ваше мнение 44
Заслужить право предлагать, прежде чем предлагать 45
Продолжайте задавать вопросы 46
сердце и душа 47
Осмелиться попросить о помощи 48
Проявляйте интерес к другим 50
Цените других, но не льстите им 51
выражая благодарность 51
Глава 6. Важность образа мышления 53
Следуйте за другими 53
История Тимо 54
Что мешает нам сосредоточиться на клиентах 55
уверенный 57
Морально сильный 58
Любопытство 59
Терпимый профессиональный дух 59
Глава 7: Искренность или хитрость 61
Что, если они тебе действительно наплевать 64
Клиент или друг?67
Важно путешествие, а не пункт назначения 68
| Часть 2 | Основы построения доверия
Глава 8. Уравнение доверия 72
Доверие 74
Надежность 77
Интим 80
Самоуправление 84
Экономика доверия и отношений 88
Глава 9. Установление доверительных отношений 90
Привлечение клиентов и взаимодействие 91
слушай 92
Определить проблему 92
Представление альтернативного сценария 93
Установить обязательство и выполнить 94
Другой вид 94
Требуемый навык 95
Глава 10. Привлечение клиентов 97
Поручено новыми клиентами 98
Существующие клиенты (опять же) доверие 100
Конкретные методы выигрыша новых клиентов 102
Глава 11. Искусство слушать 104
Слушание: как заслужить право 105
Рациональное слушание 106
Чрезмерно пассивное слушание 107
Услышьте скрытые истории в словах другого человека 108
Определение повестки дня 111
Что делают великие слушатели 112
Глава 12. Определение проблемы 114
рациональное определение 114
Перцептивное определение 116
Откровенный 119
История Эллен 120
Определи и обвини 121
Как определить перцептивно 122
Глава 13. Представление альтернативного сценария 124
Практический пример 126
Резюме 128
Глава 14. Выполнение обещаний 130
Управление ожиданиями 133
Сопротивление клиентов обещаниям 136
Взаимные обязательства 137
| Часть III | Практика доверительных отношений
Глава 15: Сложность практики доверия 142
Почему мы всегда спешим к действию 148
Риск 153
Управление своими эмоциями 156
Глава 16. Определение различных типов клиентов 159
Сложные типы клиентов и как с ними работать 165
Глава 17. Секретное оружие лейтенанта Коломбо 172
Глава 18. Использование доверия для привлечения клиентов 176
Интеграция маркетинга и сервиса 178
Маркетинг как услуга 178
Сервис как маркетинг 180
Глава 19 Установите доверие через существующие кооперативные отношения 182
Укрепление доверия по мере реализации проектов 184
Глава 20. Завоевание доверия с течением времени, помимо партнерства 190
Чего хотят клиенты 191
оставайся на связи 192
Построение отношений на институциональном уровне 193
Глава 21: Перекрестные продажи 197
Виды перекрестных продаж 198
Существующий уровень доверия 199
Скрытые отношения 207
Как справиться со смешанными эмоциями всех сторон в перекрестных продажах 208
Глава 22 Список быстрых эффектов доверия 210
Дополнительные рекомендации 215
Вы всегда должны напоминать себе об этих вещах 216
Последние два предложения 216
Список приложений 217
Спасибо 241
Ссылки 243


  об авторе

НАДЕЖНЫЙ СОВЕТНИКДэвид·Сообщество управления профессиональным агентством по обслуживанию Дэвида Х. Масистера предоставляет консалтинговые предложения для охвата различных стратегических и управленческих проблем в течение более 20 лет.Его служба покрывает мир, он проводит 40%времени в Северной Америке, 30%времени проводится в Западной Европе, а 30%случаев обращают внимание на другие регионы.
Он имеет степень в Университете Бирмингема, Университета политологии и экономики Лондона и Гарвардского университета, а также был профессором Гарвардского университета в течение 7 лет.
Он является лучшей книгой «Управление профессиональным сервисным компаний», «Управление профессиональной командой», «Доверенный консультант» и «Профессиональный дух».Многие из его статей были переведены на крупные европейские языки (включая русский язык), а его книги были переведены в голландский, испанский, индонезийский, корейский, Польша, Сербия—Хорватский и китайский.
Он живет в Бостоне, Массачусетс, США. С ним можно связаться по адресу:
Телефон: 617-262-5968 Электронная почта: David_Maister@msn.com Веб-сайт: www.davidmaister.com Чарли·Чарльз Х. Грин посвящен высокопоставленным и стратегическим консалтинговым услугам в индустрии профессиональных услуг.Он провел независимую преподавательскую деятельность у профессора старших руководителей Школы управления в Северо -западном университете США и профессора бизнес -школ в Университете Колумбийского университета.Его текущее исследование фокусируется на отношениях на основе доверия в организации и управлении профессиональными службами.
Чарли окончил Колумбийский университет и Гарвардскую школу бизнеса.В первые 20 лет своей карьеры он служил консалтингу Gemini и ее предшественнику Mac Group. В течение этого времени его рабочие обязанности включают стратегические консультанты (Европа и Соединенные Штаты), вице -президент по стратегическому планированию и другой. Лидерство серия компаний.Чарли опубликовал большое количество статей, обычно в «Гарвардском бизнес -обзоре» и «Видение управления».Он и Роберт·Роб Гальфорд совместно основал Trusted Advisor Associates.
Сейчас он живет в Морристоне, штат Нью -Джерси, США. Контактная информация:
Телефон: 973-898-1579 Электронная почта: cgreen@trustedadvisor.com Веб-сайт: www.trustedadvisor.com Роберт·Нынешний вице -президент Роберта М. Галфорда и главный исполнительный вице -президент и главный талант таланта.Derjes - ведущая компания по обслуживанию интернет -профессионала с более чем 1-400 сотрудниками.Роберт в течение многих лет преподавал руководителей в бизнес -школе Университета Колумбийского университета и Северо -западного университета Келоргского управления. В то же время он работал консультантом в профессиональных услугах, технологических компаниях и финансовых учреждениях.
Он работает и живет в Западной Европе и Северной Америке в качестве вице -президента Kaijie Consulting и его предшественника.Он был&Mosle) Нью -Йорк и Вашингтонский офис занимаются работой юристов и занимаются управлением инвестициями в Citicorp.
Он часто публикует статьи и комментарии в теории управления в Boston Global News и три раза опубликовал статьи в Harvard Business Review.В настоящее время он является директором данных о лесных исследованиях и доступе. Он также организовал коммерческую программу под названием «Изменения» с персонажем мультфильма Дилберта.
Образовательное образование Роберта включает в себя обучение в средней школе Турина, Италия; получение степени бакалавра в области экономической и итальянской литературы в Гарвардском колледже в Соединенных Штатах; степень магистра в области управления бизнесом в Гарвардском университете; докторская степень в юридической школе. В Джорджтаунском университете он также является заместителем редактора журнала Tax Lawyer.