- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление бизнесом
- 570679066012
Хороший сервис - это подробная информация о разработанной службе 047 Ishihara Zhihara Direct Service Marketing Terminal Terminal Управление Управлением книгами Управление клиентами Управление предприятиями маркетинг Психология клиента RMDF
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
1,“Детали обслуживания”Серия“13 -й пять -летний план”Publications Publications Publications Publications Plassishing также являются одним из ключевых издательских проектов Dongfang Press.Ввиду уровня внутреннего обслуживания и качества обслуживания между Японией и Японией существует значительный разрыв, который можно назвать крупной страной, и в эпоху расширения внутреннего спроса в качестве основной экономической ориентации все чаще необходимо полагаться на Качество обслуживания для улучшения корпоративного имиджа и прибыли. Обучение у услуг Японии является главным приоритетом внутренних предприятий.С этой целью, Dongfang Press, известный издатель в области управления экономическим обеспечением, внедрил индустрии производства и обслуживания“Двойной проект”Стратегия, этот набор“Детали обслуживания”Серия представляет собой набор издательских серий по этой стратегии.Наше издательское видение:“Из последовательных книг, опубликованных Dongfang Publishing House, даже если вы узнаете половину японского опыта, промышленная сила Китая будет значительно улучшена.”Эта серия книг планируется опубликовать 100 копий, все из которых представили высококачественные книги в секторе услуг, опубликованных Японией в последние годы.В настоящее время существует 4 отрасли, в том числе индустрия общественного питания, торговый магазин в коммерческом супермаркете, индустрия медицинских услуг и индустрия одежды.Теперь есть «выставки, которые хорошо проданы», «почему клиенты злятся в магазине», «Полный магазин общественного питания», «115 случаев полного дисплея продукта», «Пусть клиенты влюбится в магазины 1——«Dongyu Hand Create», «Как заставить клиентов неудовлетворенность получением прибыли», «Сервисная Библия Синюань», «Пусть клиенты влюбится в магазины 2——«Три дома жизни», «Только когда вы коснулись ног клиента, можете ли вы продать правильную обувь», «Анкетный опрос процветающего магазина», «Процветание на 30 -дневное процветание новичка», «*отправка подписи клиента» Розничная индустрия: 7—Обновление обслуживания Eleven «Anti -Mathft», «Маленький и средний предпринимательский самооткрытый коллекция», «Магазины, которые осмеливаются выбрать клиентов, чтобы зарабатывать деньги», «Жалоба в области общественного магазина», «Общественный магазин в возрасте больших данных» , Offline Experience Shop "" Решение утилизации "" Главный магазин Disney Store Hearts ",« Библия женского бизнеса »,« Искусство диагностики врачей »,« Супер популярное продвижение магазина кейтеринга Daquan »,« Первоначальное сердце услуг »,« Стремление на покупку сильной направляющей Навыки "," Empire Hotel——Просто правильная услуга "" Как привлечь лидера команды с командой ",« Управление магазином комиксов »,« Отчет об обслуживании магазинов »,« Стратегия операции по ультра -рискам ресторанов »,« Сила розничной торговли «Почему магазины других людей хорошо продаются», « *« Работники продавцы делают отдельное обучение »« «Управляемая ручной хирургией поп -дренаж», «не понимают больших данных, как делать питание?«Руководитель розничного магазина должен сделать это», «Свежая ручная ручная работы в супермаркете», «Руководство по работе свежего супермаркета», «Fresh Supermarket Work Manual Product -Лапл пищевой застентр «Статьи" Свежие супермаркет работы по поп -статьям "и" Японское Shinkansen 7 -Minute Cleaning Miracle "и другие 45 книг любят читатели.
2. Внедрить сервисное дизайнерское мышление, чтобы улучшить счастье.Дизайн думает о обслуживании.За всеми услугами, чтобы произвести впечатление на клиентов, находится тяжелая работа практикующих.Китайская индустрия обслуживания собирается открыть волну инноваций.
Это книга об управлении услугами.Руководство здесь относится к проектированию услуг, предоставлению услуг и услуг по оценке.Первоначальное намерение этой книги состоит в том, чтобы лечить гостиничные услуги в стоимости товаров, отелей и других товаров, но теперь все прогулки с жизни подчеркивают услуги.Ключ к службе управления заключается в качестве и количества услуг.Даже если поставщик услуг является одним и тем же человеком, качество услуг, предоставляемое человеком, который чувствует себя энергичным и истощенным вечером, будет очень другим, и еще сложнее требовать, чтобы различный обслуживающий персонал для поддержания последовательных услуг.Основное внимание уделяется обеспечению качества обслуживания и предоставлению клиентам долгосрочного обслуживания.Автор хочет сделать читателей, которые читают эту книгу явно размытыми“Служить”Концепция, помогающая читателям понять цель предоставления последовательных услуг, не ограничивается случаем.Содержание сервиса бесконечно, и форма в основном представляет собой практические приложения, но на основе глубокого понимания сущности проблемы и опыта повторного накопления мы можем найти ответ на фактические вопросы применения.Эта книга поможет вам учиться и расти из фундаментального и различного опыта.
【День】 Исихара Нао
NPO (некоммерческая организация) юридическое лицо.Окончил факультет экономики Университета Лицзяо в 1966 году.В 1967 году он вступил в работу Dacheng Tourism (ныне Okura Hotel).В 2002 году он занимал должность президента отеля Okura в Ниигате, президента The Shiba Park Hotel в 2004 году, заместителем президента Fujita Tourism в 2008 году и генерального менеджера горы Цубака в отеле Four Seasons в Токио в 2009 году и успешно изменил дефицит отелей, которые работали.С 2008 года он занимал пост председателя института продвижения торговли эксплуатационных торговцев.Гид профессор в Университете Мусай.
Глава 1 Служба дизайна
Глава 2 предоставлена услуга
Глава 3 Служба оценки
Глава 4 Информация о клиенте управления
Глава 5 новая услуга.
Глава шестая“Высококачественное обслуживание”и“Высококачественный бизнес”Координация
~~~~~~~~~~~~