8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Образование и изучение научных модулей Земли и Вселенной в начальной школе (пусть детям*плюс, как астрономия и география)/трудные проблемы решают серию Ding Yaofang | Редактор -In -Chief: Shen Jianguang Подлинное книжное образование

Цена: 405руб.    (¥22.5)
Артикул: 520653259551

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博才图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥24432руб.
¥44.84807руб.
¥21.5387руб.
¥601 079руб.

Основная информация
наименование товара:Образование и изучение научной Земли и модуля вселенной в начальной школе (пусть дети*плюс астрономия и география)/Сложные проблемы решают сериюформат:4
Автор:Ding Yaofang |Количество страниц:
Цены:30Опубликованная дата:2013-11-01
Номер ISBN:9787552612158Время печати:2013-11-01
Издательство:НинбоВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Оглавление:
Общий порядок
Предисловие
**глава&Ldquo;”
** Отчет с линии фронта: страхование и потребности——&Ldquo;”
Раздел 2 n Основные знания, вы освоили учителя?
Раздел 3 N Основные навыки, вы узнали от учителей?
Приложение: Сколько очков вы можете получить?
Глава вторая&Ldquo;&Rdquo;
** Формирование и развитие концепции пространства учащихся начальной школы.
Раздел 2 Стратегия обучения концепции учащихся начальной школы
Раздел 3 Путь выращивания способностей космоса учащихся начальных школ.
Третья глава“”
** Раздел географического исследования стратегии карты мозга
Раздел 2, чтобы получить истинную стратегию культивирования
Раздел 3 непрерывные наблюдения улучшает стратегию
Раздел 4 Экспериментальная стратегия обучения навыках работы
Раздел 5 Стратегия строительства космической концепции космической концепции
Раздел 6 Стратегия обучения в области науки
Глава четвертая&Ldquo;”
** Организация и руководство эксперимента по моделированию и наблюдения
Второй раздел интуитивно понятного учебного мышления и исследований
Раздел 3 Практика и улучшение интуитивного обучения
Раздел 4 Разумное использование важных инструментов
Пятая глава&Ldquo;&Rdquo;
Изучение строительства и применения базы преподавательской практики фестиваля
Раздел 2 Типичная тренировочная базовая конструкция и применение показывают
Типичный дисплей: Комната по расследованию пространства
Типичный дисплей: авиационная аэрокосмическая музей
Типичный показ: база астрономической практики
Типичный дисплей: Метеорологическая практика кампуса
Типичный дисплей: база географической практики
Типичный дисплей: практика практики каменного музея
Глава 6 Разработка и внедрение курса класса науки и техники
** Исследования по разработке и внедрению учебной программы на основе науки и техники на основе школы
Раздел 2 ** Дисплей на схемах учебной программы школьной программы
Четвертая начальная школа CIXI“”
Центральная начальная школа города Гаоцяо, район Дажоу“”
Юго -восточная начальная школа в районе Личжоу&Ldquo;”
Раздел 3 Типичный обмен учебными делами
Учебные программы на основе школы преподавание средней школы все еще является основным органом——“” дело преподавания
Используйте учебную программу на основе школы, чтобы выращивать непрерывные наблюдения учащихся.——
Использование обучения курсу на основе школы требует активного запроса——&Ldquo;” дело преподавания
Улучшить научную и независимую способность учащихся начальных школ для начальных школ——

......

Цвет страница:
Краткое содержание:
Ding Yaofang «Образование и исследования научно -науки о начальной школе и модуля вселенной (пусть дети*канадская астрономия и география) в общей сложности 6 глав ** Глава“‘’”.Мы объявили результаты текущей ситуации этого обучения модуля и разобрались с системой знаний, которая должна быть зарезервирована в учителях.Глава вторая“‘’&Rdquo;Глава III“‘’”.Совершенно очевидно, что шесть ** стратегии обучения, в том числе географические карты мозга и непрерывное улучшение способности наблюдения.Глава 4“‘&Rsquo;&Rdquo;, суммировал опыт и прибыль интуитивного обучения учителей с фронтальным линией.Глава 5“‘&Rsquo;&На основании суммирования строительства, управления и применения учебных баз были введены типичные базовые случаи.Глава 6“&Rdquo;
    “ сложные проблемы&rdquo“&Процесс RDQUO произошел в преподавании, он был пережил собственный опыт учителя, и он был найден и изучен в реальных сценариях.Эта книга записывает процесс решения этих проблем.
     Ссылка на успешный опыт.
    

......

Об авторе: