Отдаленная звезда [Чили] Плохой и бесстыдный легенда латиноамериканская литература Роберто Поранхо
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
|
Название книги: | Далекие звезды |
Автор: | Робито&Middot; Poranio |
Цена: | 32.00 |
ISBN: | 9787208125520 |
Издательство: | Шанхайский народный издательство |
формат: | 32 |
Кадры: | Оплата в мягкой обложке |
Дата публикации: | 2016-1-1 |
Дата печати: | 2016-1-1 |
|
☆ Легенда о плохом стыде в мире. ☆ Английский переводчик Poranio Крис&Middot; Эндрюс сказал: лучшая книга Болано - «Far Stars». ☆ «Отдаленные звезды» родились в такой момент: в то время ELD (Западный издатель Polariano) находился в офисе издательского дома Anagrama и спросил, есть ли какая -либо новая рукопись в Polanio. Недавно написано.Романа не существует, но Полариньо сказал да, поэтому он провел три недели, проведя три недели—— запись создания—&Mdash; после написания его, он одолжил много слов из «американской нацистской литературы», чтобы сэкономить время. В то же время, потому что его работы всегда развивались, как эта, другая книга была раскрыта из одной книги. ☆ Новый дизайн этого открытия, первый Поляриньо. |
|
«Far Far Far Stars» рассказывает такому человеку, в путешествии, которое ходит в бесчисленных вилках по истории, мифам и литературным путям, мы встретили этот контрафакт (все мы все в нашей жизни. Однажды имя?), Человек с человеком с человеком с человеком с человеком с человеком с человеком с человеком с человеком Много имен, человек, у которого нет морали, кроме эстетики (это не все артисты?) До последнего момента жизни, легендарная история о художнике, который все еще создан…… |
|
Робито&Middot; Roberto Bola? O, 1953— 2003), родившийся в Чили, его отец - водитель грузовика и любительский боксер, а его мать преподает математику и статистику в школе.Вся семья переехала в Мексику в 1968 году.В 1973 году Буранио вернулся в Чили, чтобы снова принять участие в социалистической революции, но был арестован и чуть не убит.После того, как он сбежал обратно в Мексику, он и его друзья продвигали интеграцию сюрреалистического, дадаизма и уличного театра.“ ниже реальность&Rdquo; (инфрареализм) упражнения, намереваясь вдохновить молодых людей Латинской Америки на жизнь и литературу.Он отправился в Европу в 1977 году и, наконец, женился на побережье Полапа, Испания.В 2003 году он умер в Барселоне, потому что не мог ждать трансплантации органов и не мог ждать пересадки органов. Poratonio начал писать романы в возрасте 40 лет, но количество работ было очень удивительным, оставляя десять романов, четыре коротких рассказов и три коллекции стихов позади.Ощущение, вызванное «детективной дикой природой» в Латинской Америке в 1998 году, было не меньше, чем когда «одиночество в столетии» было опубликовано 30 лет назад.«2666», опубликованная за ним, вызвала огромную похвалу со стороны европейского и американского общественного мнения, все из которых высоко оценили шедевры, величие, вехи, гений и так далее.Сьюзен Сантаг, Джон&Миддот; Бангвилль, Корм&Миддот; Тобин, Стивен&Многие писатели, такие как Middot; Jin и другие писатели, восхваляли Полаонио, и некоторые отметили, что публикация этой книги с тех пор привела автора в Cevanteus, Stan, Melville, Prince, Muzier, Muzier в ту же очередь, что и Pinqin. |
; |
|
|
Последняя глава романа «Американская нацистская литература» рассказывает лейтенанту Чилийских ВВС Ламирес&Middot; история Хаффмана, но, возможно, способ рассказать слишком общий (не более 20 страниц).Эта история - мой соотечественник Abutro&Middot; b. Позвольте мне сказать мне.Он был ветераном, который пережил великолепную войну за независимость и покончил жизнь самоубийством в Африке.Он не был удовлетворен окончательным окончанием.Последняя глава «Американская нацистская литература» -это конец романа. По сравнению с интересными историями ранее, может быть хвост змеи с тигром, и Абутро надеется увидеть более длинную историю, а не зеркало других историй или в в -Проядка Вместо этого сама эта история отражает и глубоко копает.Поэтому мы держали последнюю главу в наших руках и находились в моем доме в Бланезе в течение полутора месяцев. Согласно его мечтам и кошмарам, мы закончили роман перед читателями.Моя роль ограничена заливающей водой, проверяйте книгу, и тем более и более живой Пьер&Middot; дискуссия Midd's Ghost необходима для обсуждения многих дублирующих главах. 1 Я впервые увидел Карлоса в первый раз&Middot; Videl была в 1971 году, или в 1972 году, когда Сальвадор&Миддот; Алианр также является чилийским президентом. В то время его называли самим Альверто&Миддот; Ройс– Тагли.Иногда он идет к Ху и&Middot; Поэтическое клуб Спирина в последователе известен как город в южной столице.Я не могу сказать, что знал его в то время.Я вижу его раз в неделю, и если он пойдет в поэтическое общество, он может увидеть это дважды.Он мало говорил, но я был довольно разговорчивым.Большинство людей, которые приходят в поэтическое общество, очень разговорчивы: мы не только говорим о поэзии, но и о политике и говорим о их путешествии (никто не может думать о нашем более позднем путешествии, будет такого), говорить о живописи, архитектуре, Фотография, революция, разговор о революции. Борьба с вооруженными силами; вооруженная борьба принесет нам совершенно новую жизнь и совершенно новую эру, но для большинства из нас это похоже на мечту, или, точнее, как мечта Откройте мечту ключ двери—&Mdash; мечта, это единственное, что достойна нашей борьбы.Хотя мы слабо знали, что наши мечты часто станут кошмаром, нам было все равно.Наш возраст от семнадцати до двадцати три года (мне было 18 лет), и за исключением сестер Гамедии и Алвето&Миддот; Ройс– за пределами Тагли все почти студент литературы.Сестра Гамедия изучает социологию и психологию, а также Royce&Ндаш; Тагли, по его словам, однажды он был самостоятельно.До 1973 года было много мнений о самооткрытии Чили.Честно говоря, он не похож на я -колярный, и я имею в виду, снаружи он не похож на я -эхоляр.В Чили, в начале 1970 -х годов, в городе последовательно, само -колары не похожи на Ройс– Тагли одет так.Они все бедны.Но он действительно был как я -колярный.То, как он говорит со мной, похоже на нас, и те, кто еще жив сейчас, одинаковы (он говорит как жизнь в облаке).Но для человека, который никогда не входил в кампусы колледжа, он действительно хорошо одет.Я не говорю, что он элегантен—— хотя у него есть своя элегантность—— и не означает, что у него есть какой -то конкретный способ одевания; на самом деле, его стиль платья изменчив: иногда носить галстук, иногда в спортивной одежде, он не исключает голубые джинсы и туалетные рубашки.Независимо от того, какой тип одежды, Royce– Тагли носил дорогую одежду, все известные продукты.Одним словом, Royce&Ндаш; Тагли был элегантен, и я не верил, что чилийские ученые, которые боролись между психиатрическими больницами и отчаянием и беспомощностью в то время, были элегантными.Однажды он сказал, что его отец или дедушка были владельцем усадьбы возле порта Монте.Он сказал, это также может быть то, что мы слушаем Бероники&Middot; Камедия сказала, что когда ему было пятнадцать лет, он решил отказаться от учебы. С тех пор он учился и учился в библиотеке своего отца, занимаясь фермерами.Я не знаю почему, мы идем в Ху и&Middot; поэтические клубы Спирона считают само собой разумеющимся, что он отличная катание, но мы никогда не видели, чтобы он ездил.На самом деле, мы о Ройсе– все предположения о Тагли были построены на нашей зависти или ревности.Ройс– Тагли красив, стройный и полон силы.В Бивиано&Миддот; взгляд О'Ренга, он холодный, а не красивый парень—&Mdash; конечно, Бивиано сказал так позже, это не было разрешено.Почему мы все завидуем Ройсу– как насчет Тагли?Преувеличено сказать, что все завидуют, и именно я чувствую себя ревнивым.Возможно, Биенино так же завидует, как и я.Причина, конечно, сестра Камедии—— пара близнецов, хорошо задержанных звезд в поэтическом клубе.Они были настолько ослепительны, и иногда мы (я и Бивиано) чувствовали, что Стейн открыл поэтическое общество для них.И они должны признать, что это действительно лучшее.Бероника&Миддот; Камения и Ангка&Middot; Gamedia, сестры -близнецы, настолько похожи в некоторые дни, почти достигая несравненной точки, а в другие дни (особенно другие ночи) это не враг, но и два незнакомца.Стейн любит их.Он и Ройс– Тагли - единственный человек, который всегда может различить, кто является Бероникой, а кто - Энглака.Когда я упоминаю их, я вряд ли могу говорить.Иногда они появляются в моем кошмаре: тот же возраст, что и я, может быть, на год старше, модная девушка той эры, имеет стройную и тонкую фигуру, коричневую кожу, длинные черные волосы. Сестра Гамедия была почти сразу же с Ройсом&Ндаш; Тагли завел друзей.Он присоединился к поэтическому клубу статинов в 1971 году или семьдесят два года.До этого никто не видел его, был ли он в школе или в других местах.Стейн не спрашивал его, откуда он. Он попросил его прочитать три стиха, а затем сказал, что это неплохо.(Статин будет восхвалять только стихотворение сестры Гамедии.) Таким образом, он остался среди нас.Вначале другие люди не заботятся о нем, но когда мы видим сестры Гамедию и он ассоциировался с ним, мы также начали с Royce– Таглетт бежала.В то время его отношение было искренним и отчужденным.Только когда он был с сестрой Камеей (как это в этом вопросе), он выглядел доступным и очень усердно.Для других, как я уже упоминал, он использует один“ искренний и отчужденный&Rdquo; относится к нам, то есть он скажет нам привет и улыбнется нам. Для него он просто слушал и сосредоточился на своем выражении.—— теперь я не смею использовать его снова&Ldquo; сосредоточиться на&Rdquo; слово, чтобы описать его выражение, но в то время мы действительно чувствовали, что он слушает фокусировку. Ройс– Тагли, очевидно, отличается от других.Мы будем использовать скрытый язык или говорить как марксист или как мандер (большинство из нас являются членами левой революционной партии или Trustzki, хотя я думаю, что есть люди, которые также являются людьми. Социалистическая молодежная лига или член коммуниста Сторона или член определенной партии христианина).Ройс– Тагли говорит по -испански, такого рода чили (не только место в географическом смысле, но и место в субъективной концепции)—&Mdash; те места, которые, кажется, останавливаются—&Mdash; уникальный испанский.Мы живем с нашими родителями (мы из Консерти) или живем в скромном студенческом общежитии.Ройс&Ндаш; Тагли живет один в квартире недалеко от центра города.В квартире есть четыре комнаты, а шторы в комнате всегда тянутся.Я никогда не был в этом доме, но позже Бивиано и толстяк Босазас и я рассказали мне о некоторых вещах о доме, но в то время прошло много лет (и это было повреждено влияние легенды Виделя), так что это было Я не знаю, должны ли эти вещи поверить, что мои старые одноклассники все еще обвиняют его в его воображении.В наших руках почти нет серебра (теперь, когда пишет слово серебро, это очень интересно: оно мигает, как глаза в темноте); и Royce– Тагли никогда не хватало денег. О Ройсе– что квартира Тагли сказала, что я сказал мне?Он сосредоточился на пустоте в квартире; он чувствовал, что дом был готов долго.Только как только он пошел один.После того, как он ушел туда, он внезапно решил (это так) пригласить Ройс&Ндаш; Тагли пошел посмотреть фильм.Он просто знал его и решил пригласить его посмотреть фильм.В то время это был фильм от Бергмана. Я не помню, какой из них.Бавиано был в своем доме дважды, и их сопровождали определенную из сестер Гамедии, и два визита были сделаны в некотором смысле.Поэтому во время двух визитов в сопровождение сестры Гамедии он чувствовал, что дом был готов в течение долгого времени, и готовился к глазам посетителя.В доме есть место, и есть, очевидно, меньше, чем в некоторых местах.В письме—— письмо, которое он написал мне об этих вещах (письмо написано много лет спустя)—&Mdash; Бивиано сказал свое чувство в то время и MIA&Middot; Фаро впервые пошел в дом соседа (и Джон&Миддот; Касавиц) чувствует то же самое.Чего не хватает.В фильмах Полькского мало картин и картин, которые осторожно сняты, чтобы не пугать Миа и Касавиц.В Ройсе– Семья Тагли меньше, чем назван (или Бивиано несколько лет спустя—— в то время он уже знал все это, или он знал много вещей—— я не думаю, что это названо, но я чувствую, что он действительно существует), как будто владелец сокращает свой собственный дом в несколько частей, или этот дом похож на комбинированную игрушку, для ожиданий ожидания каждого посетителя сочетается с функции.Когда Бивиано пошел в свой дом один, это чувство становилось все более и более очевидным.Очевидно, Ройс&Ндаш; Тагли не ожидал, что он придет.Он не открыл дверь сразу же, казалось, что он не узнал Бивиан, но Бивиан поклялся Ройсу&Ндаш; Тагли улыбнулся, когда он открыл дверь, и сохранил такую улыбку.Но, как сказал Бавиано, в то время было немного темно, поэтому я не знаю, насколько мои друзья подошли к фактам при описании.В любом случае, Royce– Тагли открыл дверь и периодически говорил (позже он понял, что Бивиано был здесь, чтобы пригласить его посмотреть фильм), и снова закрыл дверь.Конечно, перед закрытием двери он не забыл сравнить Veiano, чтобы попросить его подождать.Через несколько секунд он открыл дверь.Комната очень темная, и есть сильный вкус, как Royce– Тагли много ужинал с большим количеством специй, жирных и тяжелых ароматов накануне вечером.В определенный момент Бивиано верил, что услышал звук из определенной комнаты, и он предположил, что Ройс&Ндаш; Тагли был с женщиной раньше.Когда он собирался извиниться и попрощаться с уходом, Ройс&Ндаш; Тагли спросил его, какой фильм он хочет посмотреть, Бавиано сказал, что это был Бергман, который был исполнен в театре Райтаро.Ройс– Тагли снова улыбнулся—— на мой взгляд, чувства Саванта, которые я чувствую себя очень самоуверенным.Он извинился, сказав, что уже был с Белоникой&Middot; Gamedia была назначена, и он объяснил, что ему не нравятся фильмы Бергмана.В то время Бивиано был убежден, что в этом доме был еще один человек, и человек спрятался за дверью и удивлялся его и Ройсу.– разговор Тагли.Он думает, что это должна быть Белоня, иначе как объяснить Ройс&Ндаш; Тагли, обычно такой осторожный человек, упомянула только ее имя.Но он не мог представить, что наша женщина поэт все равно сделает такие вещи.Бероника и Ангка&Миддот; Гамедия не пряталась за дверью.Так кто это?Бавиано не знал до сих пор.Может быть, в то время, единственное, что он знал, было то, что он хотел уйти, и он хотел пойти с Руисом&Ндаш; Тагли попрощался, а затем никогда не вернулся в голый, кровавый дом.Это его оригинальные слова.Хотя, как он описал, дом не может быть более чистым и аккуратным.Стены белые, а книги аккуратно размещены на металлической книжной полке, а кресло покрыто южной крышкой стула.Поставьте Роя на деревянный стул– Камера Lycra's Lycra's - это камера, которую он сделал сфотографировать всех участников в поэтическом клубе однажды днем.Кухня, скрытая дверь Бивина, также очень нормальная. Феномен грязных тарелок и горшков, распространенных у студентов, которые не живут одни за пределами дома (но Ройс– Тагли не студент).Короче говоря, нет ничего особенного, за исключением этого звука, и звук может быть полностью вне квартиры рядом с ней.По словам Бивиано, Ройс&Ндаш; Тагли чувствовал, что чувствовал, что не хочет, чтобы он ушел.Он поболтал с ним, чтобы остаться там.Это чувство не имеет объективной основы, но нервозность моего друга достигла напряжения—— по его словам—— невыносимый.Странная вещь - это Ройс&Ndash; Тагли, кажется, наслаждается этой ситуацией: он, очевидно, заметил, что лицо Бавиано все более и более бледное, все больше и больше потеет, но он все еще сказал (по теме Бергмана, теме Бергмана, темы Бергмана, темы Бергмана , тема Бергмана, тема Бергмана, тема, я думаю), смех.Комната тихая, royce– Речь Тагли только укрепила эту тихую атмосферу, но никогда не сломала ее. …… |
···········
··········
..............