8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Романтическая музыка 19th -Century European Music Style Shi Nonoton Music Dragon Series Office Office Office Plus Liellantin Plus Beethoven Mallexand Sanpukini Shanghai Music Publishing House

Цена: 1 210руб.    (¥67.26)
Артикул: 639713206593

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:上海世纪出版官方旗舰店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 80 66.041 188руб.
¥ 26.4 22.5405руб.
¥30.24544руб.
¥27.84501руб.
Дисплей продукта

 

 

 

Основная информация
Название книги:
 Романтическая музыка—История европейского музыкального стиля в девятнадцатом веке
Автор:
 Линейный·Провена
Цены:
 118.00 Юань
Номер ISBN:
 9787552310450
Издательство:
 Шанхайский музыкальный издательство
формат:
 16
Фрагментация:
 Твердая обложка
Дата публикации:
 2016-04-01
Выбор редактора
    Охват этой книги будет ограничиваться Европой, что не означает, что художественная практика других мест в основном отличается от европейской музыки с точки зрения качества и даже типов.Это просто для того, чтобы признать, что в эпоху все более улучшенного у меня есть свои собственные ограничения.Американская музыка 19 -й век -это обширная и сложная область.——И Z хорош для ученых, которые опытны в этой теме.
Введение
 В этой книге я пытался описать художественную музыку Европы в 19 веке.Используемая граница времени——Неизбежно иметь какой -то произвольный характер——Он в основном близок к началу и в конце этого века.Тем не менее, верхний предел этой книги устанавливается за десять лет до 1800 года, что касается некоторых работ, которые, по -видимому, принадлежат к 19 -м веку вместо восьмого века.В 1900 году был установлен ограничение по времени, которое казалось странным и ненормальным; Шедевр разделен.Но если мы последуем траекторией романтической музыки в двадцатом веке, мы отправимся в путешествие без какой-либо естественной конечной точки, что не рекомендуется: Сен-Санг живет в 1921 году, Пуччини живет в 1924 году, Рахма Мама, Рахмама Нинов жил в 1943 году, и Рарин Штраус и Пуфцна дожили до 1949 года.И если старый стиль и различные эстетические убеждения еще не умерли с изменением века, ясно появился новый стиль.Язык музыкального импрессионизма сформировался во Франции, и в Вене воспитывались экстремальные эксперименты. Включите это содержимое.Как эти новые идеи и стили подходят для старого стиля концепции, это, кажется, содержание темы, принадлежащее истории 20 -го века.
 
об авторе
 Автор: (Соединенные Штаты) Лион·Леон Плансинг -переводчик: Лю Данни

Линейный·Леон Плюсинга, известный американский современный музыкант, в основном исследования -западная музыка в конце восемнадцатого и 19 -го веков.В 1959 году он получил степень магистра в области пианино в Университете штата Мичиган, а в 1964 году он получил докторскую степень в истории Йельского университета.С 1963 года его преподавали на факультете музыки Йельского университета, и он занимал должность директора кафедры.«Романтическая музыка» уже давно служила стандартным учебником колледжа для крупных университетов в Соединенных Штатах.

Оглавление
 Список иллюстраций
Предисловие
Глава 1 Введение
Глава 2 Бетховен в Вене, 1792—1808
Глава 3 Бетховен в Вене, 1792—1808
Глава 4 Современные люди Бетховена: инструментальная музыка
Глава 5 Крышка: Шуберт и его предшественники
Глава 6 Рост оперы 19 -го века
Глава 7 Париж с 1830 по 1848 год
Глава 8 Шуман и его немецкие современники
Глава 9 Вагнер и музыка
Глава 10 Девятнадцатого века итальянская оперная оперная и французская опер
Глава 11 Националистическая музыка
Глава 12 Тенденция пересечения конца 19 -го века
Рекомендации
индекс
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
 В такую ​​эпоху——То есть все глаза внимательно следят за одним из величайших создателей во все времена, Джон·Себастьян·Бах——Возможно, также уместно обратить внимание на его современников.С точки зрения создания трубки пианино и фортепианной музыки, никто не может быть сопоставим с ним в этом столетии.На самом деле, для меня все остальные работы являются чрезвычайно незрелыми и незрелыми работами при сравнении развития гиганта.
В письме, написанном другу, Шуман ясно выразил это——Может быть, преувеличен——Влияние Баха страдает романтическими композиторами:
Понимание Моцарта и Гайдна Баха -это всего лишь один.Никто не может догадаться, что если они оба полностью узнают величие Баха, как Бах повлияет на их творение.Недавно поэтическая и юмор музыки отражает глубокую силу двух, что в значительной степени получено от Баха.Монтелсон, Бенте, Шопен, Хиллер, все так называемые романтисты (конечно, я имею в виду немцев), их музыка ближе к Баху, чем Моцарт;
Шуман и другие романтические музыканты используют очень специализированный, возможно, само -центированный способ использования истории музыки, которую они знают.Они поклонялись историческим фигурам, таким как Бах, Бетховена и даже Палестрина как зеркало, и они видели себя.В некотором пункте——Например, знаменитая «Богоматерь» Гунуо основана на первой предыдущей игре «Средняя коллекция клавишных» или адаптация Грига пианино Моцарта Сонато——Исторические модели -все -распознание после романтической реконструкции.
 
 
..........