8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное и эффективное общение. Фактическая ситуация 2 -го издания тесного контакта компании с неизвестной техникой коммуникации компании.

Цена: 630руб.    (¥35)
Артикул: 549855024561

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:空港逸臣图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 24432руб.
¥ 96 38684руб.
¥ 45 27486руб.
¥ 60 37666руб.

Установить еду
¥ 36.00
¥ 42.00
¥ 32.00
¥ 35,00
Цена дисконтирования пакета:82.60
цена:145.00
Сохранить: 62,40

 

Основная информация

Название: Эффективное общение № 2 издание

Первоначальная цена: 35,00 юань

Автор: Ю Шивей

Издательство: Пекинская объединенная издательская компания

Дата публикации: 2012-8-1

ISBN: 9787550208124

Слова: 134000

Номер страницы: 176

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора

1. Учитель Ю Шивей имеет мастер -стиль, высокая репутация и довольно влиятельный
Сегодня он самый популярный магистр управления в Китае.“”, однажды выигранный“&rdquo“&rdquo&Ldquo; десять лучших лидерских экспертов Китая&Rdquo; ждать почетных названий.
2. Близко к реальности, сильная практичность
Эта книга тесно связана с реальностью предприятия и рассказывает о технике общения, которую менеджеры не могут знать. Существуют случаи и методы для облегчения памяти и работы.

Оглавление

Каждый должен посещать уроки связи

Глава 1 Общение также является продуктивным сил
Общение сначала, из&LDQUO&rdquo
1. Основная проблема общения - менталитет
2. Основной принцип связи связан
3. Основные требования связи активны
Раздел 2 Коммуникация делает компании более эффективными
1. Все и сотрудники дают понять и гарантируют, что реализация на месте
2. Пусть сотрудники участвуют в управлении и вдохновляют их на повышение производительности
3. Опыт обмена и уроки, продвигайте общий рост сотрудников
В -четвертых, чтобы общаться или нет, реализовать обмен информацией

Глава 2 Улучшение общения является главным приоритетом предприятия
Не могу общаться в первом квартале, бесполезно делать это во многих формах
1. Успешные и заключительные компании имеют генерального директора
Во -вторых, компании с успешным и закрытием оснащены компьютерами
В -третьих, успешные и заключительные компании встречаются
В -четвертых, компании успеха и закрытия рекламируют рекламу
Второй раздел не устраняет три основных симптомы, а эффективное общение - пустое разговор
1. Нет смелости общаться вверх
2. Нет сердца, чтобы общаться вниз
В -третьих, горизонтальная связь не имеет легких

Глава 3 Почему общение так сложно
Раздел 1 личные барьеры связи
1. Разница в статусе заставляет сотрудников не осмелиться общаться с лидерами
2. Различные профессиональные фоны легко вызвать решение
В -третьих, ложные новости жалят глаза людей
В -четвертых, предрассудки заставят людей носить необразные очки
5. Опыт убил людей
6. Эмоции повлияют на суждение людей
Раздел 2 Организационные расстройства внутри организации
1. Поток информации приводит к игнорированию полезной информации
2. Временное давление легко сделать предприятиям всегда любить понимать большие и маленькие
В -третьих, атмосфера тусклой ткани будет блокировать связь
В -четвертых, информационная фильтрация делает предприятие неспособным общаться вверх и вниз
В -пятых, отсутствие обратной связи делает общение

Глава 4 Как преодолеть препятствия для достижения эффективного общения
Раздел 1, чтобы обеспечить общение и избежать игры в шарики
1. Спросите заранее
2. Ответственный впоследствии
Раздел 2 сосредоточен и умел
1. Поднимите ключевые моменты и поговорите о лезвии
Во -вторых, хорошо использовать метафоры, чтобы облегчить истину легко понять
Третья четверть скажет, что вы должны слушать еще больше
1. Зачем быть слушателем
2. Как быть мастером слушания

Глава 5 Процесс общения требует хорошего процесса
Раздел 1 Связь - это техническая работа
1. Используйте хорошие навыки, чтобы заставить Лю темными, поворачивая цветы
Во -вторых, отношение решительно, проблема решена
3. Зарезервируйте все виды знаний, чтобы не играть на пианино на коровах
4. Понять культурный фон, поэтому
Раздел 2 для обеспечения плавных каналов связи
1. Избегайте нарушения искажающих каналов связи
Во -вторых, слухи о гибких ответах, которые повсюду
Раздел 3 Устранение продюков связи, обеспечивая информацию
1. Я могу говорить только о 80% от того, что я думаю в своем сердце
2. То, что другие слышат, - это только 60% ваших мыслей
3. То, что другие понимают, - это только 40% ваших мыслей
В -четвертых, то, что другие исполняют, - это всего лишь 20% от вашего разума

Глава 6 Отношение - это первое важное значение общения
Какое отношение должно быть сообщено в разделе 1
1. Отношение к отступлению не дает людям нет возможности отступить
2. Отношение агрессии делает людей более одинокими
В -третьих, позитивный настрой, пусть люди наслаждаются общением
Раздел 2 не участвует в небольших движениях при общении
1. Потяните людей в угол, чтобы говорить
2. Закройте дверь, чтобы говорить
В -третьих, низкая голосовая речь
В -четвертых, когда разговаривает
5. Всегда выполняйте интимные отношения

Глава 7 Видя истинные мысли другой стороны через язык языка
Какова композиция первого языка поведения?
1. Действие—— золотой партнер речи
Во -вторых, выражение—— психологические изменения барометр
В -третьих, физическое расстояние—&Mdash; Merture Ruler степень близости отношений
Раздел 2 гласит вид поведенческого языка
1. Полевое поведение——“ это мой сайт”
2. Вежливое поведение—— лучший агент по согреванию сердца в общении
В -третьих, камуфляжное поведение——
В -четвертых, предложить поведение——

Глава 8 Семь советов, сообщите вашему боссу вас
1. Сообщите о прогрессе работы в активном отчете—— сообщите вашему боссу
Во -вторых, есть вопросы и ответы, и чтобы быть ясным и всеобъемлющим—— пусть ваш босс будет уверен
В -третьих, усердно учиться и улучшить личный уровень—— заставьте вашего босса расслабиться
В -четвертых, принять критику, та же ошибка не будет совершена в третий раз—— пусть ваш босс спасет ваше сердце
В -пятых, возьмите инициативу, чтобы помочь другим, когда вы не заняты—&Mdash; сделайте ваш босс более эффективным
6. Примите задачу без жалоб—— пусть босс“ отключен”
7. Активно улучшать свой бизнес—— пусть босс улучшится

Краткое содержание

В современных предпринимательских учреждениях, станет ли внутреннее общение внутри организации ключевым фактором, который может стимулировать мудрость и жизнеспособность организации, и оно более напрямую связано с будущим развитием организации.Тем не менее, не все люди могут сообщить о эффективном общении, и они могут быть в состоянии достичь нечто большее, чем мирное общение с начальством и более низкими уровнями, и они иногда попадают в различные недоразумения общения.
Почему так сложно общаться?Каковы препятствия для общения?Как проводить эффективное общение?В этой книге Ю Шивэй, магистр управления и обучения, собрал свои годы опыта обучения и опыта управления, приняв популярные юмористические способы дать вам руководство и научить вас легко решать поклонника коммуникации и достичь эффективного общения.

 

об авторе

Ю Шивэй, фактический эксперт по боевой подготовке
Бывший:
Заместитель генерального директора Taiwan Airlines Китай, Китай, Китай
Красивый&Middot;
Генеральный менеджер компании по развитию земель Тайхуа (Таиланд)
Генеральный директор Fulton Group China

Электрический ток:
Почетный декан лидера Мингхи
Почетный председатель Mingshi Shuo Education Technology Co., Ltd.
Директор Института международного лидерства Шанхайского университета Джиотонга за рубежным образовательным институтом
Председатель Fogman International Group
Yu Shiwei - самый популярный тренер в Китае сегодня и получил“”&Ldquo; десять лучших лидерских экспертов Китая&Rdquo;В течение десятилетий боевых действий Шанхая и карьеры многих корпоративных профессиональных менеджеров Ю Шивей не только стал выдающимся предпринимателем, но и старшим тренером и консультантом по корпоративному управлению.
Имея более 30 -летний опыт работы в многонациональных компаниях и многолетний опыт обучения консалтинга, Ю Шивэй указал на суть бедных менеджеров и предоставил реальное решение.После запуска курса коммуникации был силен и продолжал искать многих предприятий и учреждений.После того, как книга была опубликована, предприятия, агентства и частные лица пытались купить, и до сих пор они продали 500 000 копий.

 

 

~~~~~~~

~~~~~~~

189786871577343677_conew1.png