8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Маркетинг по недвижимости 19 Лекции Чен Ливен Значение метода и жизни стратегии управления, Экономический издательство Гуанчжоу Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Истеночный книжный маркетинг Маркетинг Маркетинг Планирование фактической боевой школы

Цена: 874руб.    (¥48.6)
Артикул: 7561432422

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥591 061руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥ 28.67 16288руб.
¥25.1452руб.

Маркетинг недвижимости 19 лекций

делать  К:Чен Ливен
Конечно  цена:80
Издательское агентство:Гуанчжоу экономическая пресса
Дата публикации:01 апреля 2010 г.
Страница  число:0
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787545402018
Редакционная рекомендация

«19 лекций по маркетингу недвижимости»: стратегия, технический метод и значимость жизни, интегрируют ведущую теорию и классические случаи, первую практическую практическую теоретическую систему, и впервые раскрывают несколько секретов домашнего хозяйства в сфере недвижимости.
Теории и инструменты маркетинговых консалтинговых компаний, таких как Kotler, Trut, Porter и McKinsey, Boston и Boston, широко изучаются. Всемирная федерация, Центральные Плейнс, Иджу, Хонгх, Рейндж -Ровер, Уолглс, Институты Йе Маочхонга, в сочетании с собственным практическим опытом автора, будут систематическими, теоретическими ...

Оглавление
  Значение предисловия и значение жизни
Разговор о деревьях логики маркетинга недвижимости
Вторая лекция доступна·Отлично: маркетинговое время и перспективы в сфере маркетинга недвижимости
Стратегия и позиционирование третьей лекции
Лекция 4 Клиентские намерения исследования
Применение пятой части Бостонской матрицы в маркетинге недвижимости
Интеграция и продвижение лекции 6: главы и усмотрение
Лекция 7 -й маркетинг деятельности: технологии и примеры
Лекция восьмой расширение канала и маркетинг взаимоотношений
Лекция 9 опыта маркетинга и стратегии отображения
Лекция десять ценовых формирования
Лекция 11 Стратегия корректировки цены
Лекция 12 из девяти крупнейших представителей продаж недвижимости
Лекция Тридцать тридцать
Лекция 14 о ценности клиентов и торговой стратегии
Говоря о мягком насилии: уникальные лейблы роскошных домов маркетинг
Лекция 16 подрывной·Вести·Симбиоз: режим эксплуатации более широкого рынка возможна
Лекция Семнадцать системного мышления: теория составного маркетинга в сфере недвижимости
Лекция восемнадцатая продажа недвижимости и прорыва
Лекция девятнадцатого, третьего и четвертого города, маркетинг недвижимости
Рекомендации
PostScript
Нимфо
Пунктирное содержание

краткое введение

«19 лекций по маркетингу недвижимости», который длился два с половиной года, был изменен автором после десятков выступлений и обучения.Книга написана фронтом и передней частью гражданской комбинации и идеально сочетает в себе теорию и практику, чтобы восполнить маркетинг недвижимости «без профессиональных и теоретических» сожаления, заполняя отраслевой разрыв.На основании предыдущих исследований в книге предлагается много теоретических и технических креативщиков.Маркетинговая логика маркетинга недвижимости, сглаживание и маркетинговое маркетинг, маркетинг аннигиляции, маркетинг железа и другие оригинальные концепции и теории, развитие рынка, покупка групп, каналы, маркетинг взаимоотношений, медленные единицы, приличное снижение цен, разговор о продажах, третий - и Четвертый маркетинг городов и т. Д. Исследование модели сделало оригинальное резюме и разработку для маркетинга недвижимости.Книга завершена, дело завершено, картинки богаты, а десятки практических графиков и инструментов очень практичны. в маркетинге недвижимости.

об авторе

Чен Ливен

Чен Ливен, старший эксперт в области маркетинга недвижимости.Он окончил факультет философии Университета Нанкин в 2000 году и получил степень магистра.В 2002 году он сдал первое судебное обследование Китая и был квалифицирован как адвокат.Он опубликовал более 200 000 слов в различных профессиональных книгах и периодических изданиях в Гонконге и Тайване и на материке. , Zhengzhou, Hunan, Shenyang и другие места.

Захватывающий контент

    В команде продаж есть еще одно скидкое пространство.Вообще говоря, «Яркая складка» подходит для «плавного маркетинга». эффективность.И наоборот, когда рынок находится на рынке покупателя, клиент ждал и видит серьезный менталитет. Полем
    (3) снижение цены
    Потому что потребительская психология покупателей и старые клиенты считают, что негативное влияние амортизации активов активов, как правило, является табу для продаж.Тем не менее, есть два случая, которые могут быть снижены в цене.При каких обстоятельствах стратегическое снижение цен и как может быть приличное снижение цен, при каких обстоятельствах есть очень строгие требования.
&nb......