краткое введение
- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 7561432422
Маркетинг по недвижимости 19 Лекции Чен Ливен Значение метода и жизни стратегии управления, Экономический издательство Гуанчжоу Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Истеночный книжный маркетинг Маркетинг Маркетинг Планирование фактической боевой школы
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Маркетинг недвижимости 19 лекций
Теории и инструменты маркетинговых консалтинговых компаний, таких как Kotler, Trut, Porter и McKinsey, Boston и Boston, широко изучаются. Всемирная федерация, Центральные Плейнс, Иджу, Хонгх, Рейндж -Ровер, Уолглс, Институты Йе Маочхонга, в сочетании с собственным практическим опытом автора, будут систематическими, теоретическими ...
Разговор о деревьях логики маркетинга недвижимости
Вторая лекция доступна·Отлично: маркетинговое время и перспективы в сфере маркетинга недвижимости
Стратегия и позиционирование третьей лекции
Лекция 4 Клиентские намерения исследования
Применение пятой части Бостонской матрицы в маркетинге недвижимости
Интеграция и продвижение лекции 6: главы и усмотрение
Лекция 7 -й маркетинг деятельности: технологии и примеры
Лекция восьмой расширение канала и маркетинг взаимоотношений
Лекция 9 опыта маркетинга и стратегии отображения
Лекция десять ценовых формирования
Лекция 11 Стратегия корректировки цены
Лекция 12 из девяти крупнейших представителей продаж недвижимости
Лекция Тридцать тридцать
Лекция 14 о ценности клиентов и торговой стратегии
Говоря о мягком насилии: уникальные лейблы роскошных домов маркетинг
Лекция 16 подрывной·Вести·Симбиоз: режим эксплуатации более широкого рынка возможна
Лекция Семнадцать системного мышления: теория составного маркетинга в сфере недвижимости
Лекция восемнадцатая продажа недвижимости и прорыва
Лекция девятнадцатого, третьего и четвертого города, маркетинг недвижимости
Рекомендации
PostScript
Нимфо
Чен Ливен
В команде продаж есть еще одно скидкое пространство.Вообще говоря, «Яркая складка» подходит для «плавного маркетинга». эффективность.И наоборот, когда рынок находится на рынке покупателя, клиент ждал и видит серьезный менталитет. Полем
(3) снижение цены
Потому что потребительская психология покупателей и старые клиенты считают, что негативное влияние амортизации активов активов, как правило, является табу для продаж.Тем не менее, есть два случая, которые могут быть снижены в цене.При каких обстоятельствах стратегическое снижение цен и как может быть приличное снижение цен, при каких обстоятельствах есть очень строгие требования.
&nb......