- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Маркетинг
- 737326222412
Автомобильная промышленность после системы управления аксессуарами: копание стоимость и прибыль в цепочке поставок аксессуаров Peng Junsong
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: After -Sales Система управления аксессуарами в автомобильной промышленности: копание стоимость и прибыль в цепочке поставок аксессуаров
: 28,00 Юань
Автор: Пенг Джунсонг
Пресса: электронная промышленная пресса
Дата публикации: 2007-02-01
ISBN: 9787121038013
Слова: 290000
Номер страницы: 232
Издание: 1
Рамка
формат:
Товарный вес:
Выбор редактора
Краткое содержание
Эта книга представляет собой книгу, специализирующуюся на управлении аксессуарами и информационными системами After -Sales в автомобильной промышленности в Китае.Книга представляет большое количество случаев в реальности, с точки зрения завода транспортных средств, формулы поставщиков, дилеров и магазинов цепочек аксессуаров, а также сосредоточиться на трех аспектах стратегического управления, реализации технологий и информационной системы, цепочки поставок Управление является основным. Управление, многоуровневая инвентаризационная оптимизация и отправка, управление логистикой, замена аксессуаров и управление ценообразованием и другой контент, а также представлены программное обеспечение для планирования аксессуаров -аксессуаров после -сала.
Эта книга может не только предоставить управляющему и бизнесу персонала After -Sales Accessories Business во всем производителе автомобилей, поставщиков аксессуаров, дилеров и аксессуаров.
Оглавление
Гид
Некоторые стратегические статьи
ГЛАВА 1 Автомобили после рынка обслуживания и управления жизненным циклом обслуживания
1.1 Введение в эту главу
1.2 Auto After -Sales Service Market
1.3 после -Управление жизненным циклом обслуживания.
1.4 Новые действия, предпринятые производителями автомобилей на рынке сервиса после -салса
(Случай 1) Volvo Cruise (Китай): ценность предоставления клиентам комплексной системы обслуживания после -салса
Глава 2 Характеристики, проблемы и проблемы управления рынком аксессуаров после -сал и аксессуаров после
2.1 Введение в эту главу
2.2 Auto After -Sales Accessories и его рынок
(Случай 2) Напа и автозона (Соединенные Штаты): цепочка
2.3 Особенности, проблемы и проблемы после управления аксессуарами After -Sales
(Случай 3) Jimkoons Automotive Corporation (Соединенные Штаты): бизнес дилера After -Sales Accessories и существующие трудности
Глава 3 Как добиться эффективного управления аксессуарами автомобилей после -сал.
3.1 Введение в эту главу
3.2 Ключевой успешный фактор управления аксессуарами после -салса на фабрике транспортных средств
(Случай 4) General Motors Saturn Skin (Соединенные Штаты): After -Sales Accessories Change
3.3 Поставщика автомобильных запчастей также требует профессиональных после -сал и инструментов управления годом
(Случай 5) Шины Mislin (Франция) и Sils Lingho (Соединенные Штаты): Точность запланированных планов в модели CPFR, снижая стоимость цепочки поставок
3.4 Потребности дилеров по управлению аксессуарами
(Случай 6) Mazda Automobile (США): Помогите дилерам повысить уровень управления аксессуарами с помощью проектов обновления аксессуаров
3.5 Потребности в магазинах цепочки аксессуаров, с точки зрения управления аксессуарами
(Случай 7) O'Reilly After -Sales Accessessesire Store (Соединенные Штаты): ввести профессиональное программное обеспечение для пополнения для сокращения запасов и повышения удовлетворенности клиентов
Часть 2 Технология
Глава 4 Цепочка и основная деловая деятельность после -сельскохозяйственных частей автомобиля и основной деловой деятельности
4.1 Введение в эту главу
4.2 Auto After -Sales Accessessesure Chaine
4.3. Аксессуарный бизнес After -Sales на фабрике транспортных средств
4.4 Dealer's After -Sales Accessessesire Business
4.5 Основное управление данными аксессуаров After -Sales
(Случай 8) Peugeot Snow Tie Dragon Automobile (Франция): сетевые аксессуары и центры диагностики разломов
(Случай 9) Volkswagen (Германия): структурная реорганизация и соответствующая система управления аксессуарами ИТ Стратегия Глобальной цепочки аксессуаров после -салса
Глава 5 Прогноз спроса на автомобиль после аксессуаров
5.1 Введение этой главы
5.2 Методы и требования к прогнозированию требований к аксессуарам After -Sales
5.3 Метод прогнозирования аксессуаров на основе последовательности.
5.4 Метод аксессуаров на основе жизненного цикла продукта
(Случай 10) Prevost Motor Company (Канада): увеличивает аксессуары после -салс за счет прогнозирования спроса, которые могут получить ставки и снизить запасы
Глава 6 Управление инвентаризацией в одиночном уровне автомобилей после -сал
Глава 7 Оптимизация инвентаризации и планирование инвентаризации и планирование автомобилей After -Sales
Глава 8 Координированный бизнес автомобилей после -цепочка поставок аксессуаров
Глава 9 Управление логистикой автомобилей после -салс аксессуаров цепочки поставок
Глава 10 Управление заменой аксессуаров After -Sales
Глава 11 Управление ценами автомобиля после аксессуаров
Статья программного обеспечения части 3
Глава 12 Auto After -Sales System управления аксессуарами SPM
Глава 13 Некоторое крупное введение программного обеспечения SPM за рубежом
Индекс корпуса
Сокращенное название
PostScript
Рекомендации
об авторе
Peng Junsong, доктор философии в области машиностроения в Университете Xi'an Jiaotong в 1997 году, пост -докторантурой -Докторальный пост -докторный пост -докторный пост -докторан после Шанхайской автомобильной промышленной группы -Университет Фудана.В последние годы, как только я занялся информационной работой автомобильной промышленности, я участвовал в проектах по информатизации многих отечественных автомобильных компаний
Предисловие