8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Прогноз продаж: Method System Management Monzel, Luo Yubo, Tang Lijie, Liu Jing

Цена: 401руб.    (¥22.28)
Артикул: 737322190732

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:lishangmei欣欣书屋
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥32.3581руб.
¥ 29.45 26.51477руб.
¥ 24.67 22.2400руб.
¥ 24.26 21.83393руб.

Основная информация

Название: Прогноз продаж: управление системой методов

: 29.00 Юань

Автор: (MEI) Монзер, Луо Юбо, Тан Лиджи, Лю Цзин перевод

Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House

Дата публикации: 2004-11-01

ISBN: 9787115127501

Слова: 216000

Номер страницы: 203

Издание: 1

Рамка

формат:

Товарный вес:

Выбор редактора


«Прогноз продаж» сочетает в себе методы прогнозирования продаж, системы и управление с предпринимательными операциями, интегрируйте управление искусством и научные методы, внедренные системы и прочные основные теории для тех, кто занимается продажами и планами, а опытный персонал по управлению прогнозами продаж предоставляет учебники, которые продолжают учиться.

Краткое содержание


«Прогноз продаж» всесторонне вводит технологию анализа и применение прогноза продаж, подчеркивает сочетание прогнозируемой технологии и управления, так что менеджеры и персонал, занимающиеся прогнозом продаж Сделайте более точные и своевременные прогнозы продаж.
Персонал, занимающийся маркетингом, продажами, финансами, бухгалтерским учетом, производством, закупками и логистикой, обнаружит, что эта книга является важной справочником.
«Прогноз продаж» может использоваться в качестве идеального учебника для связанных специальностей.

Оглавление


Глава 1 Управление процессом прогнозирования продаж
Прогноз и план
Зачем вам продавать прогноз
Маркетинг требует прогноза продаж
Продажи требуют прогноза продаж
Финансовый и бухгалтерский отчет требует прогноза продаж
Производство и закупки требуют прогноза продаж
Логистика требует прогноза продаж
Резюме: организация требует прогноза продаж
Инструмент управления прогнозом продаж
Прогноз продаж технологии
Система прогноза продаж
Путь управления прогнозом продаж
Оценка эффективности прогнозирования продаж
Полное руководство по книге
Глава 2 Прогноз продаж оценки эффективности
Точность прогноза продаж
Фактический стандарт прогнозирования точности
По сравнению со стандартами точности для идеального прогноза
По сравнению с точностью технологии прогнозирования
Точность многомерного стандарта
Комплексное измерение точности различных продуктов
Прогноз продаж.
Прогноз продаж
Стоимость управления
Эксплуатационные расходы
Стоимость сделки
Комплексная стоимость
удовлетворенность клиента
в заключение
Глава 3 Метод прогнозирования временной последовательности
Технология фиксированной модели временных рядов
Средний прогноз
Скользящая средняя
Экспоненциальная плавность
Адаптивный указатель гладкий
Индекс с трендом гладкий
Индекс с трендом и сезонным
Адаптивный индекс с трендом и сезонным
Резюме: технология фиксированной модели временных рядов
Технология открытых моделей временных рядов
в заключение
Глава 4 Анализ возврата
Принцип модели возврата
Прогноз процесса регрессионного анализа
Переменный выбор
Моделирование
Модель кандидата
Дальнейший выбор модели кандидатов
Проверка достоверности модели
Приведите пример
в заключение
Глава 5 Квалифицированный прогноз продаж
Глава 6 Система прогноза продаж
Глава 7 Исследования скамей
Глава 8 Исследования на скамейке -в -depth -анализ
Приложение Прогнозируемое инструмент экзамена
Глава 9 Функция прогноза продаж управления


об авторе


Доктор Монел в настоящее время является председателем бизнес -политики маркетинга, логистики и транспорта в Университете штата Теннесси.Монзель - более 170 статей и 7 авторов или сотрудников.Он является выдающимся членом Академии наук на рынке США и был председателем Института научно -исследовательских наук о рынке и комитета по управлению логистикой.Он провел много проектов и учебных занятий по мероприятиям в различных коммерческих областях, потому что в стратегии,

Предисловие