8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Взрыв творческий копирайтер Ма Фай Китай Текстильная пресса подлинная книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Венксуанский официальный сайт

Цена: 516руб.    (¥28.67)
Артикул: 616861737982

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 12.8231руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 192 29522руб.

Взрывная творческая копия

делать  Ма Фей
Конечно   цена:49.8
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китай текстильная пресса
Дата публикации:01 марта 2020 г.
Страница &Nbsp; номер:239
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787518070657
Оглавление
Чжангао копирайтинг, то есть“”
1.1 Будьте осторожны, эти копирайтинг -Pseudo -copyWriting / 2
1.2 Хороший документ, лучше, чем 100 продаж магистров / 5
1.3 Почему вы не можете написать хорошую копию 80 баллов / 10
1.4 5 мышление оружия для лучшего копирайтинга / 16
1.5 Top Copywriting Advanced: от записи до Advanced / 21
1.6 КОПИ -КОПИ“ избегать ямы”
Глава 2 Что сказать: хорошо выберите тему, и трафик все работает с вами
2.1 Три балла зависит от содержания, семь баллов в зависимости от темы / 38
2.2 Два метода, темы записи, быстрые и практичные / 41
2.3 Опыт работы с потребителем в теме контент становится все более важным / 44
2.4 Хочу продавать товары, постарайтесь сделать новые и творческие темы как можно больше / 50
2.5 Напишите несколько сухих товаров и предоставьте реальные навыки / 53
2.6 Категория эмоционального менталитета может помочь утешить душу / 56
2.7 News Hotspot, которая может облегчить информационную тревогу / 58
2.8 Как преследовать горячие темы / 61
Глава 3, которая говорит, кто такой: найти целевую группу, превзойдет 90%конкурентов
3.1 Целевая толпа, по вашему мнению, может быть не той / 66, который вы думаете
3.2 Напишите копирайтинг, также сделайте целевой пользовательский портрет / 69
3.3 Два метода, помогите вам найти целевую группу / 75
3.4 Проанализируйте целевую группу, найдите копию копирайтинга / 78
Глава 4 Найти точку продажи: очки продажи хороши, продажа товаров более эффективна
4.1 Почему ваш копирайтинг исчерпана, но не видит результатов / 84
4.2 Копирайтинг GPS, помогите вам найти точку зрения, что целевой пользователь хочет увидеть большинство / 88
4.3 Как управлять целевым пользователем для болевой точки в качестве цели&Ldquo; анти -пенс препарат” / 91
4.4 Основные моменты, которые вы хотите передать, - это всего лишь один, не будь больше / 95
4.5 Хороший копирайтинг - это слово в центре целевого пользователя / 100
Глава 5 Название: Название сцен, трудно заставить людей хотеть открыть полный текст
5.1 Использовать“”, создать успешную копию копирайтинга / 106
5.2 Напишите хороший заголовок в четырех шагах и удвоите количество чистящихся копирайтинга / 111
5.3 Название истории может только“ поймать”
5.4 Короткие и мощные, шесть техник научили вас в названии сухого названия&Ldquo; влага” / 121
5.5 10 -Rhetoric Method, напишите копию копии копии / 127
Глава 6 Начало: начало неизвестности, захватите внимание пользователя
6.1 Умное ожидание, вызвало любопытство и желание разведки пользователей / 134
6.2 Введение ситуации, создайте историю в начале копирайтинга / 140
6.3 Понятия психология и понимать слабость человеческой природы / 146
Глава 7 Напишите текст: Говоря о средней болевой точке, собирайте желание покупать пользователей
7.1 Победное доверие, сокращение расстояния между потребителями и продуктами / 152
7.2 Сравнение производства, существует конфликт, чтобы иметь мотивацию / 157
7.3 Удовлетворенность любопытство, перемещение интересов потребителей / 160
7.4 Расскажите историю, пусть дебют в позиции C -копии C / 163
Глава 8 Конец Qiao: Наденьте дверь и направляйте пользователей для размещения заказов
8.1 Заканчивается дефицитом, стимулировать потребителей избегать потерь / 168
8.2“ потеря и отвращение&Rdquo;
8.3 Направляйте конец действия, чтобы рассеять колебания потребителя перед покупкой / 177
8.4 В конце сценария он движется и теплый / 182
8.5 В конце типа доверия, озабоченность двери развеять беспокойство перед оплатой / 186
Глава 9 Создайте атмосферу: пусть копирайтинг будет дико распространяться, пусть продукт будет дико продавать его
9.1 Горячая тема, все пробираются по экрану, взрывает всю сеть / 192
9.2 звезд, ключевые фигуры, не боятся маркетинга без тепла / 198
9.3 Взаимодействие всего людей, вызывание участия, вождение эмоций / 201
9.4 Пусть атрибут копирайтинга / 205
ГЛАВА 0 GOD REALTY: Пусть пользователь чувствует себя неспособным разместить его, и удвоить объем продаж
10.1 Весь копирайтинг, который не для высокой конверсии - все это&Ldquo;” / 212
10.2 Общение: четыре шага учат вас писать“”
10.3 Убедительная власть: удовлетворение потребительских требований, отсутствие льгот и моды необходимы / 224
10.4 Привлечение: пять доверия и подтверждение копирайтинга, простой и эффективный / 229
10.5 Убедительность: копирайтинг, который может быть монащен, хорош в атаке, захватывая пять основных потребностей потребителей / 234
Пунктирное содержание

краткое введение

Коммерческое написание копирайтинга является очень полной работой, и есть много аспектов, которые можно позаботиться о них.Эта книга представляет собой подробное руководство по письму для бизнес -копирайтинга, которое может предоставить читателям систематический метод копирайтинга и проанализировать логику и хорошую копию рекомендаций, стоящих за хорошей копией хорошей копии.Читая эту книгу, читатели могут освоить основные идеи и структуры написания копирайтинга, а также навыки продаж продаж с помощью копирайтинга.