8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

E -Commerce Marketing Promotion Technology Tooly Practice/E -Commerce Training Series серия серии Boaku.com

Цена: 746руб.    (¥41.44)
Артикул: 589702980141

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥74.81 345руб.
¥ 222.75 590руб.
¥ 63.2 51.88933руб.
¥ 179.4 26.5477руб.
Основная информация
наименование товара:E -Commerce Marketing Promotion Technology Tooly Practice/E -Commerce Training Series серия серии Boaku.comформат:16
Автор:Редактор: Lin Yu |Количество страниц:
Цены:56Опубликованная дата:2019-02-01
Номер ISBN:9787568262248Время печати:2019-02-01
Издательство:Пекинский технологический институтВерсия:1
Типы продукта:книгиИндийский:1
Об авторе:
Краткое содержание:
Редактор -in -Chief Li Guixin и Zhang Qiuchao «E -Commerce Marketing Promotion Practice Thength Technology Thength The Thength The Thength Tool -Thengra Tool -Thengra Tool -Thengry Series серия обучения талантов», основанная на теории теории новой медиа -маркетинга как технологии, внедряя текущую популярную E -Commerce. Новые инструменты продвижения медиа маркетинга, поскольку читатели используют новые медиа -инструменты, чтобы помочь.Эта книга представляет конкретное использование публичной платформы WeChat, Editor WeChat, WeChat Mall, Enterprise Show, WeChat Cloud, Gold Data, Tencent Wind Bell и WeChat New Media Marketing Readers. из -за одного -три и, наконец, освоить использование таких платформ, как WeChat Marketing, твиты, WeChat, H5, онлайн -форма и третий партийные платформы WeChat для достижения эффективных эффектов продвижения маркетинга.
    

......

Оглавление:
Глава 1 WeChat Public Platform
1.1 Знайте публичную платформу WeChat
1.1.1 WeChat Public Platform History Development
1.1.2 WeChat Public Platform Specification
1.1.2.1 Принципы
1.1.2.2 Связанные предложения
1.1.2.3 Спецификации работы
1.1.2.4 Динамические спецификации работы
1.2 Тип общественного счета WeChat
1.2.1 Номер подписки
1.2.2 Номер обслуживания
1.2.3 Номер предприятия
1.2.3.1 Преимущества номера предприятия
1.2.3.2 Характеристики номера предприятия
1.2.4 мини -программа
1.2.5 Инструкции по сравнению для номеров обслуживания, номеров подписки и номеров предприятия
1.3 Зарегистрируйте WeChat Public Platform
1.3.1 Зарегистрированная информация о общественной платформе WeChat должна быть подготовлена
1.3.2 Подробные шаги для зарегистрированных личных номеров подписки
1.3.3 Подробные шаги для номера обслуживания зарегистрированного предприятия
1.4 WeChat Public Platform Function Module
1.4.1 Групповая функция волос
1.4.1.1 Правила выдачи группы общественных платформ
1.4.1.2 Метод отправки группы
1.4.1.3 Как просматривать и удалить новости о группе общедоступной платформы
1.4.2 МАТЕРИАЛ РЕДАКТИРОВАТЬ
1.4.2.1 Метод редактирования графических сообщений общедоступной платформы
1.4.2.2 Метод добавления ссылок с графическим сообщением
1.4.2.3 Метод загрузки видео по графическим сообщениям и появления проблем, которые появляются
1.4.3 Автоматический ответ
1.4.4 Пользовательское меню
1.4.4.1 Инструкции по использованию пользовательских меню
1.4.4.2 Метод редактирования пользовательского меню
1.4.5 Управление голосованием
1.4.5.1 Функция голосования
1.4.5.2 Результаты голосования запроса
1.4.5.3. Обычные проблемы с проблемами.
1.4.6 Модуль управления
1.4.6.1 Функция управления пользователями публичной платформы
1.4.6.2 Функция управления сообщениями сообщений об публичной платформе
1.4.7 Статистический анализ данных
1.4.7.1 Модуль анализа данных об публичной платформе статистический анализ сообщений
1.4.7.2 Общедоступный модуль анализа данных пользователей.
Глава 2 Редактор статьи WeChat
2.1 Общий третий редактор статей WeChat
2.2 Общий третий -партийный редактор статей WeChat
2.2.1 Введение в интерфейс редактора
2.2.2. Введение основной наборной функции
2.2.3 Удобное введение функции
2.2.4 Простой учебник для печати
2.2.4.1 Цель типографии
2.2.4.2 Навыки набора набора
Глава 3 WeChat Mall
3.1 ЗНАЕТЕ ВИЧАТ МОЛЛ
3.2 Преимущества и различия в микрофонах, торгового центра Youzan
3.2.1
3.2.2 Микро -шоп
3.3 Как использовать Zhan Mall
3.3.1 Регистрация Youzan Mall
3.3.2 Youzanwei Mall Create
3.3.3 Введение в фоновую функцию микроаллера
3.3.4 Управление магазином WeChat
3.3.4.1 Есть микространичная
3.3.4.2 Настройки страницы домашней страницы
3.3.4.3 Настройки классификации микро -страниц
3.3.5 Управление товарами
Глава 4 YI Enterprise Show
Глава 5 WeChat Cloud
Глава 6 Данные о золоте
Глава 7 Tencent Wind Bell
Глава 8 Micro Live

......

Цвет страница: