- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Бухгалтерский учет
- 574599356544
Одно из моих сотрудников Практические руководящие принципы Управление персоналом
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
D5
Название: Руководство по обучению в Minecraft
Цена: 55,00 юаней.
Название издательства: People's Post и Telecommunications Publishing House
Время публикации: август 2018 г.
Автор: Ли Ян
Книга: 16
ISBN: 9787115488374
Новичок——Базовые навыки знаний
ГЛАВА 1 DREEPING TRAUGING SPACT/ 3
1.1 Анализ спроса на обучение/ 3
1.1.1 Причины требований к обучению/ 3
1.1.2 Уровень анализа требований к обучению/ 4
1.1.3 Классификация требований к обучению/ 10
1.2 Подтверждение требований к обучению/ 14
1.2.1 Метод подтверждения требований к обучению/ 14
1.2.2 Отчет об анализе для написания спроса на обучение/ 15
Глава 2 Разработка плана обучения/ 19
2.1 Создание плана обучения/ 19
2.1.1 Содержание годового плана обучения/ 20
2.1.2 Годовой план обучения шаг/ 22
2.1.3 Пример годового плана обучения/ 24
2.2 Составление плана обучения департамента/ 29
2.2.1 План обучения департамента боевых искусств/ 29
2.2.2. План обучения отделения/ 30
2.2.3 Отдел отделения с планом обучения ученичества/ 32
2.3 Составление сезонной учебной программы/ 34
2.3.1 План обучения для производственных предприятий предприятий
Сформулировать/ 34
2.3.2 Производственный персонал для производственного персонала
План/ 35
2.3.3 Обучение нового производственного персонала в пиковом производственном сезоне
План/ 36
2.3.4 Новый сезон рекламного сезона.
План/ 39
Глава 3 Управление развитием учебного курса/ 43
3.1 Пять моделей учебного курса/ 43
3.1.1 модель ISD/ 43
3.1.2 модель HPT/ 47
3.1.3 SAM MODEL/ 48
3.1.4 CBET MODEL/ 53
3.1.5 Addie Model/ 55
3.1.6 DACUM MODEL/ 61
3.2 Как разработать учебные курсы/ 63
3.2.1 Автономное развитие/ 63
3.2.2 Аутсорсинг разработки/ 68
3.3 Внедрение курса обучения/ 73
3.3.1 Классика учебной программы подготовки/ 73
3.3.2 Советы по внедрению учебного курса/ 80
Глава 4 Реализация организации обучения/ 87
4.1 Делайте хорошую работу предварительной подготовки к обучению/ 87
4.1.1 Дизайн обучающей среды/ 87
4.1.2 Подтверждение времени обучения/ 88
4.1.3 Обучающее оборудование и подготовка данных/ 89
4.2 Выбор и управление лекторами/ 91
4.2.1 Выбор и управление внутренними лекторами/ 91
4.2.2 Выбор и управление внешними лекторами/ 96
4.3 Управление процессом обучения/ 99
4.3.1 Войдите и дисциплинарное управление/ 99
4.3.2 Управление обучающими фондами/ 100
4.3.3 Управление рисками обучения/ 102
Глава 5 Метод обучения и технологии/ 105
5.1 Метод обучения лица/ 105
5.1.1 Метод лекции класса/ 105
5.1.2 Микро -класс обучение/ 108
5.2 Обучение на практике/ 115
5.2.1.
5.2.2 Отдел с обучением ученика/ 117
5.3 Опытный метод обучения/ 123
5.3.1 Определить разработку обучения/ 124
5.3.2 Выберите обучение на открытом воздухе/ 125
5.3.3 Гарантия обучения по расширению/ 127
5.3.4 Внедрение обучения на открытом воздухе/ 129
5.4 Обучение на основе платформы электронного обучения/ 130
5.4.1 Строительство системы технологии электронного обучения/ 130
5.4.2 Строительство системы электронного обучения/ 132
5.4.3 Строительство системы электронного обучения/ 133
5.5 Обучение на основе мобильного Интернета/ 134
5.5.1 Обучение на основе платформы WeChat/ 135
5.5.2 Обучение на основе платформы приложений/ 136
5.5.3 Платформа на основе Enterprise Mobile Academy/ 136
Глава 6 Оценка и трансформация тренировочных эффектов/ 141
6.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 141
6.1.1 Обучение познания/ 141
6.1.2 изменится ли отношение/ 142
6.1.3 Анализ поведения и привычки/ 143
6.1.4 Анализ навыков и результатов/ 144
6.2 Метод оценки эффекта обучения/ 145
6.2.1 Метод качественной оценки/ 145
6.2.2 Метод количественной оценки/ 166
6.3 Модель преобразования успеваемости/ 171
6.3.1 Внутренний режим улучшения/ 171
6.3.2 Режим улучшения внешней тяги/ 172
6.3.3 Внутренний и внешний режим улучшения комбинации/ 173
Глава 7 Обучение сотрудников нового поколения/ 177
7.1 Анализ потребностей первокурсников/ 177
7.1.1 Новое поколение потребности сотрудников/ 177
7.1.2 Enterprise Training для сотрудников нового поколения
Требование/ 178
7.2 Система обучения сотрудников нового поколения/ 179
7.2.1 Четкая цель обучения/ 179
7.2.2.
7.2.3 Дизайн метода обучения/ 181
7.3 Оценка эффекта сотрудников сотрудников первокурсников/ 182
7.3.1 Оценка эффекта обучения занятости/ 182
7.3.2 Отслеживание и обратная связь с учебными эффектами/ 182
7.3.3 Отчет о записи для оценки обучения поступлению/ 183
Глава 8 E -Commerce Обучение обслуживанию клиентов/ 185
8.1 E -Commerce Analysis Analyses/ 185 Анализ обучения сотрудников обслуживания клиентов/ 185
8.1.1 Анализ уровня предприятия/ 186
8.1.2 Анализ работы/ 186
8.1.3 Анализ личных способностей/ 187
8.2 Роль позиционирования персонала обслуживания клиентов E -Commerce
Канал профессионального развития/ 187
8.2.1 позиционирование персонажа сотрудников обслуживания клиентов E -Commerce/ 187
8.2.2 Профессиональное развитие сотрудников обслуживания клиентов E -Commerce
Канал/ 189
8.3 Система культивирования для сотрудников обслуживания клиентов E -Commerce/ 189
8.3.1 E -Commerce Design Content Content Content Content/ 189
8.3.2 E -Commerce Mepantage Service Service Methondation/ 191
8.4 E -Commerce Оценка подготовки сотрудников обслуживания клиентов/ 192
8.4.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 192
8.4.2 Метод оценки эффекта обучения/ 192
Глава 9 Обучение и развитие талантов/ 195
9.1 Анализ требований к обучению талантов навыков/ 195
9.1.1 Причины обучения требований/ 195
9.1.2 Как собрать информацию о требованиях к обучению/ 197
9.2 Канал развития талантов навыков/ 198
9.2.1 Оценка талантов навыков/ 198
9.2.2 Профессиональный дизайн канала/ 199
9.3 Дизайн контента по талантам/ 201
9.3.1.
9.3.2 Выбор метода обучения/ 203
9.3.3 Строительство учебной системы/ 207
Владелец——Реальные боевые навыки глава упражнения
9.4 Оценка эффекта обучения талантов навыка/ 208
9.4.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 208
9.4.2 Метод оценки обучения/ 210
9.4.3 Отчет о оценке обучения/ 214
Глава 10 Тренировка и развитие талантов/ 215
10.1 Анализ потребностей в обучении таланта с высоким содержанием/ 215
10.1.1 Анализ уровня предприятия/ 215
10.1.2 Анализ уровня работы/ 216
10.1.3 Личный анализ/ 217
10.2 Канал развития Gao Qian Talent/ 217
10.2.1 Признание талантов/ 217
10.2.2 Дизайн канала разработки таланта Гао Цянь/ 219
10.3 Система культивирования для высоких талантов/ 220
10.3.1 Композиция системы культивирования/ 220
10.3.2 Проектирование методов высоких подпадентов обучения/ 220
10.4 Оценка Оценки обучения талантам Гао Цянь/ 222
10.4.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 222
Для предприятий, какие методы обучения выбрать, как определить обучающие лекторы, как выбрать инструменты обучения, как разработать учебные курсы, как провести обучение и оценку, требуется систематические решения.«Руководство по обучению моего DOR» основано на анализе потребностей обучения сотрудников. , предоставление предоставления предоставления инструментов операции и шаблонов управления обучением сотрудников.Содержание этой книги включает в себя внедрение формулировки плана обучения, управление учебным курсом, методы обучения и технологии обучения, а также управление обучением сотрудников -первокурсников, обслуживание клиентов E -Commerce, таланты навыков и высокие таланты Сильный эффект руководства.«Мое руководство по обучению сотрудников DY - это практическое руководство, которое учитывает теоретическую, практичность, работу и руководство.