8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Одно из моих сотрудников Практические руководящие принципы Управление персоналом

Цена: 680руб.    (¥37.8)
Артикул: 574599356544

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:兰兴达图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.5729руб.
¥43.8788руб.
¥ 99.9 96.91 743руб.
¥ 115.9 112.92 030руб.
Рекомендуемая рекомендация
узнать больше>

D5

Основная информация.jpg

Название: Руководство по обучению в Minecraft

Цена: 55,00 юаней.

Название издательства: People's Post и Telecommunications Publishing House

Время публикации: август 2018 г.

Автор: Ли Ян

Книга: 16

ISBN: 9787115488374

Каталог. JPG

Новичок——Базовые навыки знаний 

 ГЛАВА 1 DREEPING TRAUGING SPACT/ 3 

1.1 Анализ спроса на обучение/ 3 

1.1.1 Причины требований к обучению/ 3 

1.1.2 Уровень анализа требований к обучению/ 4 

1.1.3 Классификация требований к обучению/ 10 

1.2 Подтверждение требований к обучению/ 14 

1.2.1 Метод подтверждения требований к обучению/ 14 

1.2.2 Отчет об анализе для написания спроса на обучение/ 15 

 Глава 2 Разработка плана обучения/ 19 

2.1 Создание плана обучения/ 19 

2.1.1 Содержание годового плана обучения/ 20 

2.1.2 Годовой план обучения шаг/ 22 

2.1.3 Пример годового плана обучения/ 24 

2.2 Составление плана обучения департамента/ 29 

2.2.1 План обучения департамента боевых искусств/ 29 

2.2.2. План обучения отделения/ 30 

2.2.3 Отдел отделения с планом обучения ученичества/ 32 

2.3 Составление сезонной учебной программы/ 34 

2.3.1 План обучения для производственных предприятий предприятий 

Сформулировать/ 34 

2.3.2 Производственный персонал для производственного персонала 

План/ 35 

2.3.3 Обучение нового производственного персонала в пиковом производственном сезоне 

План/ 36 

2.3.4 Новый сезон рекламного сезона. 

План/ 39 

Глава 3 Управление развитием учебного курса/ 43 

3.1 Пять моделей учебного курса/ 43 

3.1.1 модель ISD/ 43 

3.1.2 модель HPT/ 47 


3.1.3 SAM MODEL/ 48 

3.1.4 CBET MODEL/ 53 

3.1.5 Addie Model/ 55 

3.1.6 DACUM MODEL/ 61 

3.2 Как разработать учебные курсы/ 63 

3.2.1 Автономное развитие/ 63 

3.2.2 Аутсорсинг разработки/ 68 

3.3 Внедрение курса обучения/ 73 

3.3.1 Классика учебной программы подготовки/ 73 

3.3.2 Советы по внедрению учебного курса/ 80 

Глава 4 Реализация организации обучения/ 87 

4.1 Делайте хорошую работу предварительной подготовки к обучению/ 87 

4.1.1 Дизайн обучающей среды/ 87 

4.1.2 Подтверждение времени обучения/ 88 

4.1.3 Обучающее оборудование и подготовка данных/ 89 

4.2 Выбор и управление лекторами/ 91 

4.2.1 Выбор и управление внутренними лекторами/ 91 

4.2.2 Выбор и управление внешними лекторами/ 96 

4.3 Управление процессом обучения/ 99 

4.3.1 Войдите и дисциплинарное управление/ 99 

4.3.2 Управление обучающими фондами/ 100 

4.3.3 Управление рисками обучения/ 102 

Глава 5 Метод обучения и технологии/ 105 

5.1 Метод обучения лица/ 105 

5.1.1 Метод лекции класса/ 105 

5.1.2 Микро -класс обучение/ 108 

5.2 Обучение на практике/ 115 

5.2.1. 

5.2.2 Отдел с обучением ученика/ 117 

5.3 Опытный метод обучения/ 123 

5.3.1 Определить разработку обучения/ 124 

5.3.2 Выберите обучение на открытом воздухе/ 125 

5.3.3 Гарантия обучения по расширению/ 127 

5.3.4 Внедрение обучения на открытом воздухе/ 129 

5.4 Обучение на основе платформы электронного обучения/ 130 

5.4.1 Строительство системы технологии электронного обучения/ 130 

5.4.2 Строительство системы электронного обучения/ 132 

5.4.3 Строительство системы электронного обучения/ 133 

5.5 Обучение на основе мобильного Интернета/ 134 

5.5.1 Обучение на основе платформы WeChat/ 135 

5.5.2 Обучение на основе платформы приложений/ 136 

5.5.3 Платформа на основе Enterprise Mobile Academy/ 136 

Глава 6 Оценка и трансформация тренировочных эффектов/ 141 

6.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 141 

6.1.1 Обучение познания/ 141 

6.1.2 изменится ли отношение/ 142 

6.1.3 Анализ поведения и привычки/ 143 

6.1.4 Анализ навыков и результатов/ 144 

6.2 Метод оценки эффекта обучения/ 145 

6.2.1 Метод качественной оценки/ 145 

6.2.2 Метод количественной оценки/ 166 

6.3 Модель преобразования успеваемости/ 171 


6.3.1 Внутренний режим улучшения/ 171 

6.3.2 Режим улучшения внешней тяги/ 172 

6.3.3 Внутренний и внешний режим улучшения комбинации/ 173 

Глава 7 Обучение сотрудников нового поколения/ 177 

7.1 Анализ потребностей первокурсников/ 177 

7.1.1 Новое поколение потребности сотрудников/ 177 

7.1.2 Enterprise Training для сотрудников нового поколения 

Требование/ 178 

7.2 Система обучения сотрудников нового поколения/ 179 

7.2.1 Четкая цель обучения/ 179 

7.2.2. 

7.2.3 Дизайн метода обучения/ 181 

7.3 Оценка эффекта сотрудников сотрудников первокурсников/ 182 

7.3.1 Оценка эффекта обучения занятости/ 182 

7.3.2 Отслеживание и обратная связь с учебными эффектами/ 182 

7.3.3 Отчет о записи для оценки обучения поступлению/ 183 

Глава 8 E -Commerce Обучение обслуживанию клиентов/ 185 

8.1 E -Commerce Analysis Analyses/ 185 Анализ обучения сотрудников обслуживания клиентов/ 185 

8.1.1 Анализ уровня предприятия/ 186 

8.1.2 Анализ работы/ 186 

8.1.3 Анализ личных способностей/ 187 

8.2 Роль позиционирования персонала обслуживания клиентов E -Commerce 

Канал профессионального развития/ 187 

8.2.1 позиционирование персонажа сотрудников обслуживания клиентов E -Commerce/ 187 

8.2.2 Профессиональное развитие сотрудников обслуживания клиентов E -Commerce 

Канал/ 189 

8.3 Система культивирования для сотрудников обслуживания клиентов E -Commerce/ 189 

8.3.1 E -Commerce Design Content Content Content Content/ 189 

8.3.2 E -Commerce Mepantage Service Service Methondation/ 191 

8.4 E -Commerce Оценка подготовки сотрудников обслуживания клиентов/ 192 

8.4.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 192 

8.4.2 Метод оценки эффекта обучения/ 192 

Глава 9 Обучение и развитие талантов/ 195 

9.1 Анализ требований к обучению талантов навыков/ 195 

9.1.1 Причины обучения требований/ 195 

9.1.2 Как собрать информацию о требованиях к обучению/ 197 

9.2 Канал развития талантов навыков/ 198 

9.2.1 Оценка талантов навыков/ 198 

9.2.2 Профессиональный дизайн канала/ 199 

9.3 Дизайн контента по талантам/ 201 

9.3.1. 

9.3.2 Выбор метода обучения/ 203 

9.3.3 Строительство учебной системы/ 207 

Владелец——Реальные боевые навыки глава упражнения 


9.4 Оценка эффекта обучения талантов навыка/ 208 

9.4.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 208 

9.4.2 Метод оценки обучения/ 210 

9.4.3 Отчет о оценке обучения/ 214 

 Глава 10 Тренировка и развитие талантов/ 215 

10.1 Анализ потребностей в обучении таланта с высоким содержанием/ 215 

10.1.1 Анализ уровня предприятия/ 215 

10.1.2 Анализ уровня работы/ 216 

10.1.3 Личный анализ/ 217 

10.2 Канал развития Gao Qian Talent/ 217 

10.2.1 Признание талантов/ 217 

10.2.2 Дизайн канала разработки таланта Гао Цянь/ 219 

10.3 Система культивирования для высоких талантов/ 220 

10.3.1 Композиция системы культивирования/ 220 

10.3.2 Проектирование методов высоких подпадентов обучения/ 220 

10.4 Оценка Оценки обучения талантам Гао Цянь/ 222 

10.4.1 Содержание оценки эффекта обучения/ 222 

Введение. JPG

Для предприятий, какие методы обучения выбрать, как определить обучающие лекторы, как выбрать инструменты обучения, как разработать учебные курсы, как провести обучение и оценку, требуется систематические решения.«Руководство по обучению моего DOR» основано на анализе потребностей обучения сотрудников. , предоставление предоставления предоставления инструментов операции и шаблонов управления обучением сотрудников.Содержание этой книги включает в себя внедрение формулировки плана обучения, управление учебным курсом, методы обучения и технологии обучения, а также управление обучением сотрудников -первокурсников, обслуживание клиентов E -Commerce, таланты навыков и высокие таланты Сильный эффект руководства.«Мое руководство по обучению сотрудников DY - это практическое руководство, которое учитывает теоретическую, практичность, работу и руководство.

149432424