8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

За кулисами: 100 директоров решают 100 маркетинговых проблем (группа, позвоните, позвоните)

Цена: 1 097руб.    (¥61)
Артикул: 727924934339

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 24432руб.
¥48864руб.
¥ 100.5 90.51 628руб.
¥ 113.1 101.211 820руб.
......
Основная информация
наименование товара:За кулисами: 100 директоров решают 100 маркетинговых проблем (группа, позвоните, позвоните)формат:16
Автор:Призрак Дин Хесен (редактор)Цены:132.00
Номер ISBN:9787520715591Опубликованная дата:2020-09-01
Издательство:Восточная прессаВремя печати:2020-09-01
Версия:1Индийский:1

Как разжечь 104 старших братьев, чтобы написать книгу вместе?Призрак

¢ Мне очень нравится реклама, но я не знаю, как войти в отрасль?Чен Яфу (Норман Тан)

¢ Как увеличить скорость попадания первого предложения?Билли Дэн (Билли Дэн)

¢ Как практиковаться у новичка?Чен Шао Туан

¢ Каковы преимущества рекламы?Вы можете продвинуться вперед?Вы можете заработать много денег?Zhang Junjie (Kama.zhang)

¢ Как сохранить способность к самоучтению без устранения без устранения без устранения?Фан Мяо Лин

¢ Как вечеринка поддерживает творческое мышление и вывод?Никита

¢ Какие убеждения заставляют рекламодатели использовать свою жизнь на всю жизнь?MA Jun

¢ Что могут сделать рекламодатели?Гуань Цзянминг

¢ Какой менталитет должен хороший копирайтинг?Ли Синбо

¢ Каковы преимущества самостоятельного дела для рекламы?Денг Цяньджун

¢ Почему клиент никогда не просил логотип быть меньше на брифинге бренда?Шен Вейлун

¢ Вам нужно количественно оценить свое мышление при управлении рекламной компанией?Чен Цзяки

¢ Куда ушла плата за рекламу?Чжэн Дэйгнг

¢ Как выиграть рукопись сравнения?Ли Сюэ

¢ Маркетинг бренда, это сами или пользователь на коленях?Рэндал

¢ Почему клиенты не могут принять творчество?Дин Цзянь

¢ Почему вечеринка всегда чувствует себя дорогой?Шу Бо

¢ Если вы дадите вам еще одну возможность, вы решите войти в рекламную индустрию?Чен Сионглиан

¢ Почему выживает бренд начала?Высокий

¢ Какие созвездия рекламодатели?Прыгать

¢ Почему у партии всегда есть неуместные требования?Чен Цзяджи

¢ Как поколения могут обсудить творчество вместе?Ян Ян

¢ Как взять рекламу промывания мозгов, которая не ругается?Фанат yaowei

¢ Говорят, что рекламодатели решают проблемы.Чен Джун (02chan)

¢ Почему рекламная компания имеет миллион -приказ, но его официальный чиновник не уродливо?Чен Сяайи

¢ Реклама является бизнесом, или это «совесть»?Квадрат

¢ Может ли реклама в Китае быть счастливее?Xiong Chao (Jody Xiong)

¢ Как я могу изменить работу с небольшого копирайтинга на творческие партнеры на разных этапах?Разведчик (T.J)

¢ Если Чарли Мангер откроет рекламную компанию, как он подумает?Дин Хезен

Нимфо

 

Как увеличить скорость попадания первого предложения?

 

В рекламном круге я часто слышу, как такие проблемы, как «Почему я не могу победить» и «Я не смог выиграть», «У меня не было восемь раундов» и «Я не устаю от тебя тысячи раз ».Я думаю, что фундаментальная проблема заключается в том, что ставка предложений очень плохая и всегда отклоняется.Итак, как мы можем уменьшить повторение и увеличить скорость попадания первого предложения?Я поделюсь с вами несколькими личными мнениями.

 

1. Различные аспекты, тщательно проверяйте сравнение.

Не каждая рукопись сравнения является надежной.Он может быть перечислен для нескольких ссылок, которые вы думаете, например, (1), является ли краткое ясное и сфокусированное (если сторона A не ясна, чтобы что -либо делать, постарайтесь прикоснуться к нему как можно меньше. Он приглашает вас написать, чем Рукопись. Много денег, которые он имеет, не участвуйте в этом, поэтому не участвуйте или вечеринка A имеет только 1 миллион, но я хочу сделать 5 вещей, и я также хочу провести экран по всей сети Следующая пожарная яма); Если это всего лишь участие менеджера, вы не можете увидеть уровень принятия решения, он может быть обманут); Плата за рукопись, с одной стороны, для восстановления затрат на рабочую силу немного рукописи, и, с другой стороны, это также тест на искренность другой стороны. Чистые стандарты оценки (например, доля оценки технических предложений и бизнес -целей, это очень важно. Если доля цен на цену высока, это в основном цена цены. Низкий бесполезен); (7); Чтобы пригласить более 5 и потребовать нескольких раундов сравнения (как правило, три черновика в порядке, и если вы найдете 7 или восемь на этапе сравнения, вы будете более двух раундов. Подумайте о том, участвовать ли).После строгого скрининга участие проекта увеличилось по крайней мере половину.Конечно, есть еще много предложений для существующих клиентов, тогда эту статью можно игнорировать.

 

2. Старшие создатели бросаются на линию, чтобы забрать краткое изложение.

Творческие директора, не прячусь в офисе и слушайте краткое изложение клиента с сотрудниками клиента.Многие креативные сотрудники боятся увидеть клиентов, ожидая, когда менеджер клиентов или стратег будет снижать резюме, но после того, как первоначальная информация передается и переваривается слоями, это часто идет. это другое направление.Не слушайте краткое изложение, вы сохраняете 2 часа встреч, но это может быть повторяющимся предложением.Пробовать направление творчества - это боль творчества, но эта боль часто происходит от вашего собственного воздержания от короткого.

 

3. Разбейте запеканку до конца.

Не каждый клиент может дать достаточное количество профессионального резюме.Следовательно, важнее выкопать подтекст, стоящий за кратким.При общении с клиентами, задайте больше вопросов, задайте с разных точек зрения, спросите все, что вы хотите, и попросите клиента быть нетерпеливым.Спросите итоги и границу клиента и поймите, которые являются переменными, а что должно сохраняться.Таким образом, даже если клиент сказал, что ему нужен TVC, вы дадите ему офлайн -инциденты, и вы все равно можете заплатить за клиента.

 

4. Найдите основные проблемы и проблемы бренда.

Каждое краткое, каждый раз, когда битва распространяется, решают проблему или рыночную задачу.Клиенты всегда жадны, и они хотят сказать все. Другие решаются и решены

Нимфо

« Мне очень нравится реклама, но я не знаю, как войти в отрасль?

« Как практиковаться у новичка?

« Как увеличить скорость попадания первого предложения?

« Почему клиенты не могут принять мое творчество?

« Как делается хорошая документация?

« Каковы преимущества рекламы?Вы можете продвинуться вперед?Вы можете заработать много денег?

« Почему клиенты всегда «непрофессиональные»?

« Почему клиенты не могут всегда принимать творческое решение, запланированное моим мозгом, всю ночь и беспокоиться о крови?

« Как часто не работать сверхурочно?

Нимфо

Эти сковороды (включая стратегию, консалтинг, рекламу, маркетинг, творчество, общение и связью с общественностью), включены в небольшую черную книгу «за пейзажным мозгом», и я буду научить вас всех когда -то.Эта книга приглашает Чэнь Яфу, Йе Мингуи, Дэминг Чжэн, глава полка, Шэнь Сян, Ма Сяобо, Фенгсинд, пустое, -Сюн, Чоао, Чжу Хейлианг, Кама, Денг Бин, фанат Яуэй, Ван Сясай, Цинь Чи, Ву, дэн Бин, фанат Яуэй, Ван Сясай, Цинь Чи, Ву, Ву. Донг, Ву Донг Вей, Ли Сюэ, Чжао Хонг Э., Хуанфенг, сестра сестра, Чжао Нин, Лу Иичэн, Ся Буфеи, Ван Янкай, Ян Ян, У Джинцхан, Манайство, Чен Сяай, Дин Хезхен и т. Д. Практический опыт предложит долгосрочную проблему, которая обычно встречается в его карьере, и записать уникальные идеи и практические решения, охватывая предложения, копирайтинг, творчество, рекламные сборы, обучение, контент, смена работы, рабочие места, прыжки с работой , Рекламные награды, социальная ответственность, маркетинг бренда, общение с -B, управление, начало работы, вера и т. Д., Практически проблемы рекламного маркетинга.

[Введение в некоторых авторов]

«  Чен Яфу (Норман Тан)

Основатель Онбранда, бывшего председателя Чхивей Тангсона Китая и главного творческого директора в Северо -Восточной Азии.За 38 лет искусства он последовательно служил Джери, Лео Бена Сингапур, Чживей Тангсон Тайбэй и Юго -Восточной Азии, Китай и Руи Лишин.Бывший председатель креативного фестиваля Канн и председатель Азиатско -регионного рекламного фестиваля в Таиланде.Шедевр: «Это жизнь» Бьюика, «Основательская группа», просто вы », Tmall« Никто не на улице, не обязательно без присмотра за покупками », Alipay« поддержка », Angkra« Go to Suv! »Написано "десять лет·100 писем, написанных создателям.

 

«  Гуань Цзянминг

Основатель и маркетинговая индустрия Гуань Цзинминг в течение 11 лет.

 

«  Чен Шао Туан

В поисках долгосрочной стратегии консультаций для бренда лошади, копии копирайтинга, 27 лет индустрии, последовательно занимал должность заместителя директора Shanghai Salnite Creative, креативного директора Пекина Линши, креативного директора Shanghai Ling Lion Lion , креативный директор Shanghai Lingshi.

 

«  Ye minggui

Главная стратегия Taiwan Ogilvy Group получила профессиональный опыт за 35 лет и стала генеральным директором по огильвской рекламе и заместителем председателя.Сортируйте такие услуги, как 58 городов, Mingchuang Youpin, обратитесь ко вторым платформам, Oppo, OPI Lighting и другим брендам.Шедевр: Left Bank Cafe.Работа: «Как сделать продукты брендом с жизнью» (Тайваньская версия - это «технология и искусство бренда»)

... ...

 

【Введение в редактор】

« Призрак

Из «здравого смысла рекламы» средств массовой информации, инициатора Сяо Хайшу, 8 -го года рекламной индустрии.Планируя «20 000 классических рекламных рекламных», более 1 миллиона человек загружают по всей сети.Он работал в международной семье B партии B и других международных внутренних семейных и партии A.Опубликовано 5 продвинутых книг, таких как «Здравомыслящий смысл рекламы для не -точков» (着) и «Бог копии копирования» (перевод).

« Дин Хезен

Не только реклама, размышляя о основателях, спонсируется Little Black Shu, но в течение 20 лет копирайтинг вошел в индустрию и работал креативным директором международных рекламных компаний 4A, таких как Пекин Огилви, Шанхай BBDO, и DITES.Произведено «Creative 72», «Что такое 100 рекламодателей», «999 рекламный дух», «Календарь чтения 2020» и так далее.