8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Продавец с высокой энергией

Цена: 441руб.    (¥24.5)
Артикул: 620628948988
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥8.8159руб.
¥ 27.11 22.5405руб.

Основатель McDonald's Lei&Middot;

1 Фильтр продаж Создайте чудо по продажам.

Высокая энергия и высокая урожайность,&Ldquo;”

Работники по продажам, которые не делают день за днем, они должны быть уникальным продавцом!

Основная информация
наименование товара:Продавец с высокой энергиейформат:16
Автор:(Красота) Том&Миддот;Цены:49.00
Номер ISBN:9787515825434Опубликованная дата:2020-03-01
Издательство:Китайская промышленность и торговая прессаВремя печати:2020-03-01
Версия:1Индийский:1

Глава 1 подготовка к бою——

Глава 2 Основная стратегия ведения бизнеса / 008

Глава 3 Метод внутреннего клиента / 047

Глава 4 Советы по созданию или повторению бренда / 052

Глава 5 Маркетинговая стратегия / 060

Глава 6 Региональная маркетинговая стратегия / 065

Глава 7 Маркетинговая стратегия существующих клиентов / 075

Глава 8 Новый маркетинг клиентов / 084

ГЛАВА 9 Благотворительное агентство и стратегия церковного маркетинга / 092

Глава 10 Стратегия привлечения граждан / 103

Глава 11 Прямая рассылка и реклама / 110

Глава 12 Стимулы для сотрудников / 116

Глава 13 Советы по маркетингу / 139

Глава 14 Используйте маркетинг Top защитный / 147

Глава 15 Стратегия маркетинга сообщества / 156

Глава 16 Получите студентов и родителей / 164

Глава 17 Установка времени досуга / 176

Глава 18 Служба и профессиональная маркетинговая стратегия / 180

Глава 19 Кейтеринг предприятие маркетинг——

Глава 20 Цель подарочных ваучеров / 208

Глава 21 Тематическая маркетинговая стратегия / 221

Глава 22 Приходите в стратегию быстрого обслуживания / 228

Глава 23

Глава 24 Непреодолимая маркетинговая стратегия / 235

Глава 25 Открыто, празднуйте персонализированный маркетинг / 243

Глава 26 Глава маркетинг / 248

Глава 27 Стратегия продвижения на День Благодарения и Рождества / 267

Глава 28 Университетская стратегия быстрого продвижения / 272

Глава 29 Стратегия по электронной почте / 278

Глава 30 Используйте Digital Media / 286

Глава 31 Стратегия продвижения социальной сети / 292

Глава 32 Измерение маркетингового эффекта / 298

Спасибо / 303

Глава 1 подготовка к бою—— Основная статья

Без маркетинга произойдет ужасные вещи——

——&Миддот; Тейлор&Миддот;
Величайший цирковой менеджер в мире

 

Эта книга представляет собой руководство, специально созданное для вашего бизнеса, которое содержит большое количество маркетинговых идей и решений, чтобы помочь вашей компании достичь развития внутренних и окружающих областей.Эта книга является аналитическим центром (ядро любого организационного маркетингового плана).Если эти стратегии могут быть непрерывно выполняться в рамках общего плана, наилучшие результаты будут представлены, но это может занять от нескольких месяцев до одного года.Я настоятельно рекомендую создать фиксированный маркетинговый план перед маркетинговой деятельностью.

Каждый раз, когда я сажусь и разговариваю с новыми клиентами, я расскажу о своем маркетинге от их внутренних клиентов.Когда сотрудники чувствуют себя обещанными или заботящимися от своих боссов или коллег, их карьера станет богатой.Когда они будут удовлетворены работой, они станут вашим деловым партнером.Если вам не хватает поддержки и признания сотрудников, даже если вы используете самую креативную маркетинговую концепцию в мире и самую идеальную рекламную форму, это не достигнет ожидаемых результатов.

Мы не должны позволять клиентам просто следовать нашим идеям, но пусть они также участвуют и совместно сформулировать стратегии.Сотрудник, который действительно готов посвятить себя компании, он поверит в своих работодателей и твердо поддерживает задачи, продукты и услуги компании.Эта книга содержит некоторые идеи и стремится помочь вам сделать ваших сотрудников полными энергии.

Маркетинговые стратегии, содержащиеся в этой книге, основаны на десятилетиях успешного маркетингового опыта.Аудитория, с которой они сталкиваются, может включать объект, с которым вы должны связаться: местные жители в бизнесе или люди, которые находятся всего в десяти минутах от вашего дома.Независимо от того, продаете ли вы еду, ковры, автомобили, питательные зубы, открытые больницы или открытые домашние магазины; Ситуация и бюджет из этой книги и используйте их для преобразования деятельности вашей компании.

Если ваш бюджет недостаточен, вы должны избегать использования некоторых стратегий для тяжелого движения.Например, принятие рекламной формы, такой как печать или вещание, должно гарантировать, что ваш бюджет может поддерживать эффективную пропагандистскую плану СМИ.Если стратегия должна быть продвинута на большое расстояние, и вы можете оплатить только неделю рекламных расходов.

Когда вы готовитесь к маркетинговой деятельности, вы должны подготовить все материалы, необходимые для выяснения необходимых шагов для реализации маркетинговых планов и необходимых расходов.Необходимо создать точный маркетинговый план, чтобы точно достичь даты реализации каждого шага.

Маркетинговые мероприятия, которые вы должны сделать, должны быть захватывающим и приятным опытом для ваших клиентов, сотрудников и вас.Сохранить этот принцип в качестве основного условия.Ваш энтузиазм и личное обаяние повысят привлекательность и привлекательность компании и побуждают ваших сотрудников заставлять захватывающих клиентов вновь и привлекать больше новых клиентов.

Почему вы знаете много навыков продаж, но производительность всегда всегда“&rdquo

Почему вы делаете продажи, вы измотаны и живете, но другие“&rdquo

Почему люди продают то же самое, некоторые люди входят в 100 000 в месяц, а некоторые люди делают лапшу мгновенного?

Продажи должны не только сказать, но и сделать это.

Как это сделать?

«Продавец с высокой энергией: 501 фильтры продаж для сокращения работы и увеличения дохода» научите вас открывать продажи“ затвод”, используйте 501 фильтры для создания совместного порта“&rdquo

Автор этой книги поклонялся основателю Макдональдса Лей&Миддот;&Ldquo; гигант&Rdquo;Используя маркетинговые стратегии и навыки различных отраслей промышленности, предоставляемых 501 фильтрами, вы можете бороться точно, значительно сократить рабочую нагрузку и эффективно повысить производительность продаж.501 Фильтры продаж можно использовать отдельно или умную комбинацию, а эффекты довольно заметны.

Без твердой работы вы не можете достичь твердой производительности.Метод находится в книге, эффект находится вне книги.Каждый из 501 фильтра продаж может быть хорошо выполнен, они могут заставить клиентов радоваться, удивлять себя и заставить конкурентов дрожать!

......

Том&Middot;Основатель McDonald's McDonald's&Под влиянием Middot;Позже, Академия энергетического маркетинга была основана и работала генеральным директором для участия в маркетинговых вопросах для решения, семинаров, конференций по маркетинговой стратегии и маркетинговой подготовки.Из -за его необычайных идей в поле&Middot;