8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подробная информация о 35 переключение маркетинга общественного питания 1 Сервис репортеров 090 Открывает деньги, приготовленный в ресторане, маркетинг, маркетинг, маркетинговый

Цена: 828руб.    (¥46)
Артикул: 618500852473

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:空港逸臣图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 24432руб.
¥ 96 38684руб.
¥ 45 27486руб.
¥ 60 37666руб.

Операция питания настолько проста
¥ 68.00
¥ 68.00
¥ 68.00
¥ 68.00
¥ 68.00
Введение пакета: операция питания настолько проста
Цена: ¥ 340,00Цена пакета:¥ 208.00

Управление питанием и бизнес
Карнавальная цена
26.80
Карнавальная цена
33.80
Карнавальная цена
18.70
Карнавальная цена
23.00
Карнавальная цена
65.00
Карнавальная цена
59.90

 

5 -й общественный маркетинг резиновых книг из Японии с первого взгляда

Успешные японские люди, занимающиеся общественностью

Знаю с первого взгляда!

С первого раза клиент входит в магазин до уникального секрета стать лояльным поклонником

Люди по китайским питаниям должны составить 5 уроков

Набор включает в себя:

Кейтеринг маркетинг 1: Создать 35 переключателей для репортеров

Кейтеринг маркетинг 2: 35 переключателей, которые позволяют клиентам хорошо говорить

Catering Marketing 3: небольшие рестораны, которые перемещают клиентов&Ldquo; маркетинг Дня памяти”

Catering Marketing 4: Создайте клиентскую поддержку Catering Store Шаг 7

Catering Marketing 5: пусть ресторан Catering будет сидеть на цветовом маркетинге женщин -клиентов———— эта книга

Для бизнеса по питанию в основном зависит от бизнеса возвращения гостей, маркетинг и услуги всегда являются неотделимыми, а концепции дизайна необходимо вводить.Только с помощью дизайна клиенты могут быть удовлетворены, чтобы клиенты могли быть переданы и создать хорошую репутацию для магазина.Услуги являются наиболее важной вещью для каждого участия сотрудников по доступу ресепшн.

Этот набор книг из 5 аспектов создания пенсионерских клиентов, маркетингового маркетинга Word -of -Mouth, маркетинга памятного дня, маркетинга поддержки клиентов для маркетинга в цвете систематически, систематически сообщает, как заставить клиентов первого времени становятся возвращенными клиентами, как посещать частые посещения От частых клиентов, как сделать это для частых посещений, как заставить клиентов сделать клиенты, как сделать это, чтобы пускать частые посещения клиентов, как сделать это, чтобы допустить, как слово в уст продолжает распространяться , как использовать памятный день маркетинга, чтобы глубоко перемещать клиентов, как получить поддержку клиентов во время работы и открыть магазин в течение длительного времени, как обратить внимание на цветной маркетинг, чтобы завоевать пользу клиентов женщин, мы должны знать что они поймали клиентов.

 

Так же, как название «Создать 35 коммутаторов», еще одна книга, реализованная автором Shinxiwu, под названием «35 коммутаторов на клиентов».“ переключатель&Rdquo;Домашние приборы имеют переключатели.Точно так же торговцам также нуждается в переключении (методы).“ триггер&Rdquo;Для людей с общественностью мы должны сначала уточнить местоположение переключения и открыть его в критический момент.Нам нужно знать, что иногда клиенты явно удовлетворены, но не становятся возвращением клиента“ причина&Rdquo;“ очки”.Эта книга“ заставлять удовлетворительных клиентов становятся возвращенными клиентами” подготовленные 35 методов, все они позволяют продавцам следовать от“ просто хороший магазин&Rdquo.Автор делит эти методы на 4 категории, включая&Ldquo; 3 соединения&rdquo“”.35 коммутаторов - это 35 предложений, но не простой вопрос действительно применять эти 35 предложений к середине операции и гостеприимства.Но как только переключатель активирован, он может сформировать очень сильный рекламный шторм.

 

Shinxiwu внедрен, председатель клуба в стиле завода, шоу“ Особенности&Rdquo; маркетинговый планировщик, организованный хостингом“ маркетинг творческий семинар”.Родился в чистой Окинаве, который родился в префектуре Канагавы, он окончил Национальный университет Йокогама.В течение рабочего периода я работал в ресторанах быстрого питания, жареных куриных шашлык, таверны, магазинов свиной отбирки, жареных мясных магазинах, западных ресторанах и ** товарных магазинов. Награда за три года подряд.Сейчас это маркетинговый планировщик.Его философия работы&Ldquo; сердце теплых людей”, придают значение соответствующему персоналу для счастливой работы в теплом сердце.

 

Защита торговцев должна быть с клиентами“ создать контакт” они могут позволить им снова прийти

Глава&LDQUO” установление связи является основой всех рабочих мест

Глава II слишком преднамеренна, но трудно держать клиентов.“ память”

Глава III&LDQUO” сформировать физическое соединение с укреплением памяти

Глава 4, если нет“ возможность” все соединения бесполезные

Цель последней главы - стать более стабильным и более отставным магазином

 

Клиенты очень довольны, но не становятся возвратным клиентом.“ причина&Rdquo;“ очки”.

В домашних приборах есть переключатели и просто прилагают все усилия для кондиционера“ холодный&Rdquo;Даже если вы снимаете экран телевизора, вы просто оставите Palm Print, и вы не можете играть на телевизоре, не нажимая на выключатель.

Торговля также нуждается в переключении и переключении (методы).“ триггер&Rdquo;Уточните местоположение переключателя и откройте его в критический момент.

Эта книга“ заставлять удовлетворительных клиентов становятся возвращенными клиентами” подготовленные 35 методов, все они позволяют продавцам следовать от“ просто хороший магазин&Rdquo. Образ освобождения и рекрутирования основы.

Автор делит эти методы на 4 категории, включая&Ldquo; 3 соединения&rdquo“ 1 возможность”.3 контакта“ душа”“ память”&LDQUO&Rdquo; соединение.Многие люди говорили раньше“ душа&rdquo&LDQUO&Rdquo; Проблема связи, эта книга хочет с другой точки зрения.

“” не торговец&Ldquo;&Духовный уровень rdquo; навык построить духовную связь с клиентами.“ соединиться с вещами&Rdquo;“” контакт.Хотя это также важно, навыки, представленные в этой книге“” эта перспектива рассматривается.Принятие этих методов заключается не в том, чтобы заставить клиентов пассивно, а потому, что они активно вспоминают самих продавцов.

Самая большая особенность этой книги упоминается в упомянутой теме“ контакт с памятью”.Никто не упомянул с точки зрения бизнеса.“ формулировка”&Какой опыт&Rdquo;“ память&Rdquo; важный фактор рекрутинга возвращающихся гостей.

о“ возможность&Rdquo;&Ldquo; скидка купона”Но это только одна из многих возможностей.Гибко используя эти методы, он может расширить размер предоставления клиентов в магазине.Даже если торговец не скидок скидка, клиенты пойдут в магазин, чтобы потреблять.

Навыки, представленные в этой книге&Ldquo; механизированная работа”“ цифровая логика”&Ldquo; метод скидки”“&Rdquo;Из -за этого эти методы имеют сторону, которая не может быть немедленно преобразована в числа.Но как только он начинается, может быть сформирован очень сильный рекламный шторм.

Хотя эта книга в основном описывает разум и мышление, она также дает один в главе 4&Ldquo; формула для количества клиентов в магазине”.В конце концов, эксплуатационные магазины не могут быть основаны только на чувстве, но и требуют теории.Поэтому автор дал формулу для умножения чисел для активации этих навыков.

Автор работал менеджером во многих местах, и, накопив опыт, он суммировал бизнес в бизнесе“ два плохих&Rdquo; место.Первый плохой - торговец“ бизнес, сосредоточенный на себе&Rdquo;

Зарабатывать.Еще один плохой“ хорошо для клиентов, но бизнес не процветает”.Хотя продавец ведет хороший бизнес для клиентов, он также очень отчаянный, но поскольку он не понимает основные моменты, они не могут увеличить возвращающихся клиентов, и они не могут быть процветающими.Таким образом, торговцы легко впадают в конкуренцию за цену, начиная с самооценки и не могут быть хорошими для клиентов.Автор считает, что основная предпосылка бизнеса в бизнесе должна состоять в том, чтобы усердно работать для клиентов, и серьезно выразить свою доброту и раздавать его, чтобы сделать бизнес процветать.