8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подробная информация о небольшом магазине для общественного питания памятный день маркетинговой маркетинг маркетинг 3 сервис 092 Ресторан Рекламный маркетинг Ресторан Маркетин

Цена: 828руб.    (¥46)
Артикул: 618499984580

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:空港逸臣图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 24432руб.
¥ 96 38684руб.
¥ 45 27486руб.
¥ 60 37666руб.

Операция питания настолько проста
¥ 68.00
¥ 68.00
¥ 68.00
¥ 68.00
¥ 68.00
Введение пакета: операция питания настолько проста
Цена: ¥ 340,00Цена пакета:¥ 208.00

Управление питанием и бизнес
Карнавальная цена
26.80
Карнавальная цена
33.80
Карнавальная цена
18.70
Карнавальная цена
23.00
Карнавальная цена
65.00
Карнавальная цена
59.90

 

1. Страменуйте 5 -резиновые книги по маркетингу с питанием от Японии
Успешные японские люди, занимающиеся общественностью
Знаю с первого взгляда!
От клиентов*до магазина, чтобы стать уникальными читами лояльных фанатов
Люди по китайским питаниям должны составить 5 уроков
Набор включает в себя:
Кейтеринг маркетинг 1: Создать 35 переключателей для репортеров
Кейтеринг маркетинг 2: 35 переключателей, которые позволяют клиентам хорошо говорить
Catering Marketing 3: небольшие рестораны, которые перемещают клиентов&Ldquo; маркетинг Дня памяти”
Catering Marketing 4: Создайте клиентскую поддержку Catering Store Шаг 7
Catering Marketing 5: пусть ресторан Catering будет сидеть на цветовом маркетинге женщин -клиентов
Для бизнеса по питанию в основном зависит от бизнеса возвращения гостей, маркетинг и услуги всегда являются неотделимыми, а концепции дизайна необходимо вводить.Только с помощью дизайна клиенты могут быть удовлетворены, чтобы клиенты могли быть переданы и создать хорошую репутацию для магазина.Услуги являются важной вещью для каждого участвующего сотрудников, чтобы учиться на питании.
Этот набор книг из 5 аспектов создания пенсионеров -клиентов, слове -малого маркетинга, памятного маркетинга, маркетинга поддержки клиентов для маркетинга раскрашивания систематически, он систематически рассказывает, как заставить покупателей -магазинов становятся возвращаемыми клиентами, как делать частые Посещения частых клиентов, как выразить репутацию из уст в уста, как выразить репутацию из уст в уста. Продолжайте распространяться, как использовать памятный день маркетинга, чтобы глубоко перемещать клиентов, как получить поддержку клиентов во время операции, а затем Откройте магазин долгое время. Захватите все.

 

Создайте новое специальное решение, объединив существующее меню, и благодаря предоставлению персонализированных услуг меню, памятной дневной фотографии и других услуг, он станет клиентами, которые не забудут“ Специальный магазин”.Небольшие рестораны могут превратить свои сильные стороны в*&Ldquo; продвижение дня памяти”.Эта книга помогает клиентам освоить практику, внедряя методы сбора списков клиентов, методы сбора клиентов, производство меню и новые идеи в обслуживании&Ldquo; продвижение дня памяти&r r r r.

 

Владелец и шеф -повар ресторана Delacera специально подал на вечеринку по случаю дня рождения.В течение 25 лет занималась индустрии общественного питания, французская кухня французской кухни, которая готовила император -император -император Showa, была авторитетным Гуйжи Джи Лангом в 1991 году. В 1991 году был открыт Делацера. Ресторан хорош в продвижении по продвижению фото. также активен в отрасли как фотограф, который является профессиональным поваром.Некоторые люди часто просят его сфотографировать все виды&Ldquo; продвижение фото&Rdquo; лектор.Кроме того, консалтинговые услуги в небольших ресторанах.

 

Первая часть делает возвращение обратного гостеприимства, которое перемещает сердца людей&Ldquo; маркетинг Дня памяти”

Вторая часть&Ldquo; маркетинг Дня памяти&Каковы предварительные препараты rdquo;

Третья часть начинается с маркетинга памятного дня, который любят клиенты от сердца

Четвертая часть меню памятного дня сделана, стремясь повысить цену за единицу и удовлетворенность клиента

Пятая часть метода практики оценки и творчества годовщины

Часть 6 Закон ресторана, который был покровительством и любим любимым рестораном

 

Особые навыки, которые заставляют клиентов удовлетворять и довольны сотрудниками одновременно.Запуск&Ldquo; маркетинг Дня памяти&Есть много преимуществ, связанных с RDQUO; больше клиентов любят есть на специальную годовщину, поэтому цена за залог будет увеличиваться, клиенты редко отменяют их временно, легко увеличить из уст в уста, не может быть снижение цены, или это возможно Чтобы снизить цены.…&Hellip; день рождения, годовщина свадьбы, вечеринка по случаю дня рождения, День отца, День матери—— День памяти - хорошая возможность для клиентов!

Авторский магазин находится на втором месте по всей стране в Японии&Ldquo; ресторан, чтобы отпраздновать годовщину&Rdquo;, предоставляет пользовательские меню и услуги для различных памятных дней, и более 90%клиентов покровительствуют, чтобы отпраздновать годовщину.Ресторан начался 21 год назад, и он прошел весь путь и, наконец, нащупал его 3 года назад.&Ldquo; ресторан, чтобы отпраздновать годовщину” эта дорога.К счастью, он получил сильную поддержку со стороны многих клиентов, особенно тех, кто возвращается.Тем не менее, этот способ ни в коем случае не гладкий плавание.Около 10 лет назад поблизости появлялись все больше и больше конкурентов. Кроме того, экономический спад, оборот ресторана быстро упал, как серийный прыжок.В то время напитки составляли от 60 % до 70 % оборота и поспешно отправили купон с дисконтом 50 % для продажи, пытаясь отказаться от клиентов.В результате он был пойман в грязи с низкой прибылью и продажами с низкой кост.Думать“  действительно закончено”&Когда nbsp; во время NBSP;&Ldquo; в любом случае, это все банкротство, но лучше сделать это в течение некоторого времени в соответствии с вашей любимой внешностью, по крайней мере, не будет никаких сожалений!&Rdquo; поэтому он сразу же решил подметать депрессию в своем сердце и пойти прямо вперед.Автор начал показывать групповые книги, ищет книги и бизнес -книги для чтения, а также посещал семинар по продвижению, поглощая многие знания, которые никогда не были раскрыты раньше.За это время я начал делать это сознательно“  ресторан, чтобы отпраздновать дни рождения”.Это были шесть лет, которые вышли из долины. Независимо от операции, ей также помогли многие люди. Он продолжал улучшать содержание блюд и услуг, и магазин постепенно вступил в звуковую бизнес -модель.Сегодня, даже если рядом с ним открывается большой сетевой магазин, он больше не боится, и его можно спокойно справиться.Кроме того, цена за единицу увеличилась с 2000 иен по низким ценам до 9 000 иен, увеличившись на четыре -пять раз.Оглядываясь назад, во время порочного цикла продаж с низким уровнем кост я всегда приписывал причины без клиентов с“ клиенты не могут попробовать суть блюд&rdquo&Ldquo; экономический спад”  ждите внешних причинах.Тем не менее, автор, наконец, понял, что для небольших ресторанов собственный менталитет владельца был фактически самым важным. Мотивация и внутренний менталитет также повлияют на общую работу.

Небольшое питание&Ldquo; маркетинг Дня памяти&Rdquo; преимущество: легко позволить клиентам покровительствовать инерции, а клиенты - знакомые; у них есть семейная атмосфера и температура; не обслуживайте предпочтения каждого; часто ухаживают за клиентами; их можно случайно ответить в соответствии с требованиями. клиентов; проще вносить запросы клиентам.И эта книга правильная&Ldquo; маркетинг Дня памяти&Определение RDQUO; не только позволяет главному герою и клиентам (клиентам) удовлетворить, но и сделать развлечение (хост) также удовлетворенным; уникальное планирование в мире“ мир уникален” просто зайдите в этот магазин&rdquo“ владелец этого магазина очень счастлив&Rdquo; это очень важно; сделать сотрудников счастливыми, и степень радости не меньше, чем годовщина клиента, а не обычный день, это особенный“ не -зарядный день”.

Создайте новое специальное решение, объединив существующее меню, и благодаря предоставлению персонализированных услуг меню, памятной дневной фотографии и других услуг, он станет клиентами, которые не забудут“ Специальный магазин”.Небольшие рестораны могут максимизировать свои сильные стороны&Ldquo; маркетинг Дня памяти”.Эта книга помогает клиентам освоить практику, внедряя методы сбора списков клиентов, методы сбора клиентов, производство меню и новые идеи в обслуживании&Ldquo; маркетинг Дня памяти&r r r r.