8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Класс подлинного учебного обучения должен открыть Ян Синью Обучение обучение класс Обучение учебным классам Отбор

Цена: 333руб.    (¥18.5)
Артикул: 601009054869
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  590р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥62.71 128руб.
¥38.8698руб.
¥58.81 058руб.
¥23.7427руб.

Управление учебным классом
рекомендуемые
¥ 19,80
¥ 117,90
¥ 189,50


Товарные параметры.jpg
Учебный класс должен быть открыт так
      Ценообразование49.80
ИздательХимическая промышленность пресса
Версия1
Опубликованная датаСентябрь 2019 года
формат16
авторЯн Синью 
Украсить
Количество страниц229
Число слов
Кодирование ISBN9787122337368
масса

Товарные параметры.jpg
Начиная с школьного опыта автора, эта книга подробно рассказывает о практическом опыте создания школы культурного обучения с нуля.Книга включает в себя три статьи: запуск планирования, управление фактическим боем и улучшение.Among them, the students are the elements of the school to run schools. This book also focuses on how the author obtains#其 其 其 and some practical methods in this process, such as how to use the Internet community enrollment, etc., which более подходит. В карьере нет опыта, пустой предприниматель, которого идеально подходит и трудно приземлиться.Эта книга является кратким опытом на практике, который может помочь новичкам избежать некоторых минных полей и помочь читателям быстро войти в отрасль.
Товарные параметры.jpg

Глава 1  Планирование стартовой главы

Глава 1 Признайте, подходите ли вы для образования и обучения 002

● 1.1  узнайте себя 003 

1.1.1 Уточните ваше позиционирование 003 

1.1.2 Откройте для себя свои преимущества 004 

1.1.3 не сдавайся слегка 005 

● 1.2  распознавать других 006 

1.2.1 Человек - это#一 1 1 1 006 

1.2.2 Кто является вашим доверенным партнером 007 

● 1.3  позиционирование для себя 009 

1.3.1, направленная на характерное расположение школьного бега 009 


Глава 2 Основное познание образовательной и обучения индустрии 013 

● 2.1  Система режима курса 014 

2.1.1 Основное введение класса 014 

2.1.2 Сводка типа учителя 015 

2.1.3 Сводка типа студента 017 

2.1.4 Несколько ссылок курса 019 

● 2.2  Источник доходов учебного класса 022 

2.2.1 Предварительная оплата - денежный поток 022 

2.2.2 прибыль прибыль и“” 023 

2.2.3 на душу населения 024 

2.2.4 Полный уровень занятий и обновления 025 

2.2.5 Средняя стоимость привлечения клиентов 027 

2.2.6 Производительность на квадратный метр 028 

● 2.3  драйвер и проблема учебных курсов 029 

2.3.1 Особенности образовательной и обучения индустрии 030 

2.3.2 Метод маркетинга образования и обучения индустрии 031 

2.3.3 Преподавание и исследования 032 

2.3.4 Социальная ценность и внешнее проявление 033 


Глава 2  эксплуатация фактических боевых статей

Глава 3 Выбор и украшение 038 

● 3.1  Стоимость шкалы управления 039 

3.1.1 позиционирование проекта 039 

3.1.2 позиционирование фонда 040 

3.1.3 Позиционирование разработки 040 

3.1.4 Сводка личного опыта позиционирования 040 

● 3.2  разумный выбор планирования 043 

3.2.1 Советы по выбору сайта 043 

3.2.2 Характеристики недвижимости 044 

3.2.3 магазины вокруг школы 045 

3.2.4 Community Store High -End Community Store 047 

3.2.5 Офисные здания в области концентрации учебных курсов 051 

3.2.6 Примечание 052 

● 3.3  как сделать хорошее украшение 053 

3.3.1 Дизайн функции 053 

3.3.2 Дизайн мебели 055 

3.3.3 Цвет школы 056 

3.3.4 Другие настройки 056 


Глава 4 Зачисление в учебное занятие 058

● 4.1  разборка приемных мероприятий 059 

4.1.1 Классификация плана приема на работу 059 

4.1.2 Схема подготовки схемы классификации регистрации 060 

4.1.3 Схема планирования классификации зачисления 060 

4.1.4 Стадия выполнения схемы классификации найма 061 

4.1.5 Взаимность схемы классификации найма 062 

● 4.2  анализ случая регистрации 063 

4.2.1. 063 

4.2.2 Анализ случая опыта. 066 

● 4.3  метод общего зачисления 067 

4.3.1 Пластичность 067 

4.3.2 Общественная пропаганда 070 

4.3.3 Слово из уст в уста. 071 

4.3.4 Онлайн -набор 074 

● 4.4  модель онлайн -маркетинга 078 

4.4.1 Онлайн и офлайн -маркетинговые различия 078 

4.4.2 Новый медиа -маркетинг 080 

4.4.3 Интернет -маркетинг мероприятий 082 

● 4.5  как управлять родительским сообществом 085 

4.5.1 Причина WeChat Group 085 

4.5.2 Состав члена WeChat Group 086 

4.5.3 087 

4.5.4 Скопируйте группу WeChat 087 

4.5.5 Совет содержимого группы 088 

4.5.6 План для продвижения групп 089 

4.5.7 5 Ключевые слова в маркетинге WeChat Group 090 

● 4.6  Фактическая работа занятия опытом в группе WeChat 092 

4.6.1 Приглашайте войти в группу 092 

4.6.2 Предварительное нагрев перед классом 093 

4.6.3 Класс опыта прослушивания 094 

4.6.4 Консультационные транзакции 096 


Глава 5 Консультация об учебном классе 098

● 5.1  предмет консультации 099 

5.1.1 Консультант курса 099 

5.1.2 Консультант 101 

5.1.3 стойка регистрации 103 

● 5.2  телефонная консультация 108 

5.2.1 Анализ точек телефонных требований 108 

5.2.2 Процесс получения телефонного звонка 114 

● 5.3  лицо -лицевое консультацию 115 

5.3.1. 115 

5.3.2 Консультационные вопросы 116 

5.3.3 Родители, которые преуспели на практике 117 

● 5.4  класс прослушивания и проповедь консультации 122 

5.4.1 Консультация по тщательному занятию 122 

5.4.2 Учитель разговоров 125 

5.4.3 Лекции общественного класса 126 

5.4.4 Проповедовать диалог учителя 127 

● 5.5  рекомендую подходящий класс и учителя 128 

5.5.1. Рекомендуется школой, где находится ученик 128 

5.5.2. Рекомендуется степенью студентов, изученных студентами 129 

5.5.3. Планирование академической карьеры для студентов 129 

● 5.6  Резюме выпуска родителей -типа 131 

5.6.1 Классификация личных характеристик родителей 131 

5.6.2 Классификация состояния родителей 132 


Глава 6 Использование Интернета и новых средств массовой информации в индустрии образования и обучения 135 

● 6.1  пищеварение через Интернет 136 

6.1.1 Интернет -операции в сфере образования и обучения 136 

6.1.2 Онлайн полная система 138 

6.1.3 Теория оценки пользователей 140 

6.1.4 Роль теории оценки пользователей 141 

6.1.5 Шаги теории оценки пользователей 142 

● 6.2  как построить свой микросигнал и круг друзей 144 

6.2.1 Как позиционировать WeChat 144 

6.2.2 Как настроить сигналы WeChat 145 

6.2.3 Отправить контент Friends Circle 148 

● 6.3  обучение через онлайн -микроаллере“ Звездный учитель” 152 

6.3.1 Разборка онлайн -открытого класса 152

6.3.2 Упаковка“ Звездный учитель” 154 

● 6.4  строительство и эксплуатация публичного отчета WeChat о учебном классе 157 

6.4.1 Как сделать публичный отчет об учебном курсе 157 

6.4.2“ поднять#” техника 160 

6.4.3 Содержание общественного счета 162 

● 6.5  процесс и психологические ожидания пользователей онлайн -деятельности 165 

6.5.1 Основная цель онлайн -деятельности 165 

6.5.2 Основные каналы для онлайн -деятельности 167 

6.5.3 Пользовательские психологические ожидания 169 


Глава 7 онлайн -образование и двойной дивизион 172 

● 7.1  онлайн -образование 173 

7.1.1 Режим записи и вещания 173 

7.1.2 Режим живого урока 175 

7.1.3 Online One -One 176 

● 7.2  класс двойного дивизиона 178 

7.2.1 Анализ двухлетнего режима класса 178 

7.2.2 Направление разработки в классе двойного дивизии 180 

7.2.3 Восприятие двухлетней классной комнаты 181 


Глава 3  улучшение бизнеса

Глава 8 Оптимизация управления 184 

● 8.1&Набор учителей NBSP; 185 

8.1.1 Роль уплотнения найма 185 

8.1.2 Набор кампусов 192 

8.1.3 Социальный набор 197 

● 8.2  Эволюция режима управления 200 

8.2.1 Управление в стиле брата 200 

8.2.2 Регулярное управление 201 

8.2.3 Открытое управление 202 

8.2.4 Управление платформой 203 


Глава 9 Система обучения и обучения и обучения 205 

● 9.1  Управление преподаванием 206 

9.1.1 Что такое управление преподаванием 206 

9.1.2 Как улучшить учебные услуги 209 

● 9.2  система обучения и исследования 210 

9.2.1 Стандартизированная система обучения и исследований 210 

9.2.2 Учебник 211 

9.2.3 Как проводить преподавание и исследование на малых и средних учебных курсах 211 

9.2.4 Основное содержание обучения учителей 212 


ГЛАВА 10 Отраслевая сотрудничество и обмен 213 

● 10.1  отраслевое общение и обучение 214 

● 10.2  инопланетный альянс 215 

10.2.1 Значение иностранного альянса 215 

10.2.2 Практика экзотического альянса 217 


PostScript 218 

● Разговор о моем понимании образования и обучения индустрии 218 


Товарные параметры.jpg
Ян Синью, консалтинговый центр Harbin Aviation Education, директор, окончил Северо -восточный сельскохозяйственный университет и в настоящее время учится в MBA MBA Университета Харбина.Эксперты по планированию академической карьеры в начальных и средних школах хорошо работают на поле K12. Согласно различной степени обучения у разных учащихся, они формулируют целевые характерные планы обучения для студентов, а также академические планы карьеры, такие как зачисление и применение.Консалтинговый центр Harbin Aviation Education Consulting был создан в течение трех лет, и масштаб кампуса постепенно расширяется.
Товарные параметры.jpg

Образование и учебный класс для управления сухими товарами

От местоположения, украшения, зачисления, обновления в эксплуатацию.