- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Управление
- Управление Другие
- 594889947446
Подробная информация о Сервисе 085: Цена является твердой, секреты операций супермаркета супермаркета крупных и средних супермаркетов продают высокопоставленные книги по управлению товарами и управление операциями.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Введение
Narong Ishii в основном распространяется в жилых районах с высоким содержанием, общественным транспортом и внутри коммерческих объектов.Эта книга представляет, как Ченгчэн Исии создает свой собственный“стиль”И что достигает высокой прибыли и поддерживает рост.
об авторе
【День】 Шанга Чи
Родился в округе Хёго в 1966 году, он окончил Министерство торговли Университета Васеда в 1989 году.Он занимался производством одежды и набором талантов.Его объекты интервью превысили 3000 человек.Он является автором «Причин, которые я выращиваю в Google» (японская экономическая пресса), «написание 1 100 000 книг ежемесячно 1 месяц» (агентство по новостям лекции), «Притчи 3000 успешных основ (летающие новое информационное агентство. Новое информационное агентство. ), «Смысл жизни (значимость выживания)» (BP Survival BP) и т. Д.Коллекция интервью «Профессиональная теория» серия (главный редактор редактора B-ING Редактор) и «Diamond Club" ISS) из «Стрип-дирижера иностранных компаний) и так далее.
Оглавление
Супермаркеты, которые были поддержаны фанатичной поддержкой
Сохраняется в превосходстве клиентов“Основное сохранение”
Почему чулок уникален
Супермаркеты, которые могут открыть магазин в любом месте
Стать приобретением передачи
Осознание талантов является основой магазина
Не хочу, чтобы его называли“Высокий супермаркет”
Чтение в Интернете
Ченгчэн, расположенный в долине Тариан, является одним из немногих жилых районов в Токио.Писатель, художник, музыкант, актер, звезда, босс……Хорошо известно, что здесь жили многие знаменитости.Можно сказать, что красивые и шикарные дома являются одним из символов этой улицы.Другое символическое существование этой улицы также - название названия Ченгчэн, которое известно как люди, которые жили в Ченгченге с древних времен.“Мистер Исии”Старый модный супермаркет перед станцией——Ченгчэн Шиджин.
Сам автор прожил в Ченгченге с 2003 года.Когда он брал интервью у писателя студии в Ченгченге, он с первого взгляда влюбился в эту улицу.
Narong Ishii -это старый модный супермаркет, который ежедневно жили в жилых районах с высоким уровнем.Первоначально автор думал, что этот супермаркет продает продукты с высоким содержанием и импортируемые товары.Предполагается, что украшение в магазине также должно быть изысканным и высоким……
Однако, когда автор впервые вошел в магазин, он был удивлен, потому что он полностью отличался от того, что он думал.Не существует красивого продукта, как зарубежные страны, и не имеет очень сложного освещения.Магазин очень аккуратный, но нет особенно высокого чувства.
Позже я услышал, что Ченгчэн Шиджин расширяет магазин, открывая магазин на станции и въезжал в коммерческий центр.Автор всегда думал, что Ченгчэн Иши ускоряет расширение власти бренда.То, что поразило его огромным изменением, так это то, что передняя станция Академии Ченгчэн была модифицирована в больших масштабах, чтобы построить здание станции.В прошлом магазины и арендаторы железнодорожной серии, прилегающих к Ченгчэну, также обновлялись и переустанавливались.Есть также разговоры между соседями, угадая“Это направлено на Чэнчэн Шиджин”СущностьДействительно, новые магазины дают людям ощущение высокого уровня.Из -за рабочих отношений автор внезапно заинтересовался этим вопросом и хотел сравнить эти два магазина.
В результате люди в Ченгчене Ишии могут сказать, что это вообще не изменилось.Несмотря на то, что перед ними появились новые магазины, Ченгчэн Ишии был стабильным в Тайшане.Позже вдоль главной дороги от Ченгчэна Ишии открыли супермаркет с высоким уровнем.Высокий супермаркет вдоль главной дороги был вскоре уйти.
В чем разница между Ченгчэном Шиджином?Какой именно его популярный секрет?
Фактически, автор впервые спросил свою жену и друзей, которые ходили в магазин каждый день.Постоянно слышать:
“С тех пор как я покупаю мясо в Исии, Ченгчэн, я никогда не пойду в другие магазины.Скажи, что дети едят только мясо, продаваемое Ченгченгом Шиджином”
“Когда я хочу съесть что -то другое, когда я хочу восхитительные приправы или ингредиенты, я обязательно пойду в Шичэн Шиджин.Если вы пойдете, вы обязательно купите интересные продукты”
“Стандарт домашней еды не сопоставим с другими супермаркетами.Отображаемые продукты совершенно разные, а вкус неожиданно аутентичен”
“Если вы не упоминаете об этом, просто посмотрите на скорость кассира, и в основном не нужно выстраивать.Клерк помог сумке для клиента, очень осторожна и очень умел в действии”
“Уровень обслуживания отличается и чувствует себя хорошо.Независимо от того, что я спрашиваю, я могу немедленно дать ответ.Сотрудник службы очень вежлив и очень хорошо знает товары.Мой муж покупает только красное вино в Шиджине, Ченгчэн”
После того, как автор взял интервью у Ченгчэна Шиджина, он постепенно понимал причину, по которой людям, живущим в Ченгчэн, приходилось отправиться в Ченгчэн Шиджин.В то же время, на вопрос, который был впервые вошел в Ченгчэн Шиджин, также ответил.Почему магазин такой скромный?Сразу же, говоря, Наронг Исии не заботился о привлечении клиентов через оформление с высоким содержанием.По сравнению с этим, Ченгчэн Шиджин стремится покупать вкусные продукты и поставлять их потребителям по соответствующим ценам.
В этой книге есть семь глав, которые интерпретируют причину, по которой Ишии может получить так много людей через интервью со связанными сторонами.
Глава 1 рассказывает о погоне за преследованием Ченгченга Шиджина к товарам, а также прояснит причину, по которой Исии так привязан к продукту.
Глава 2 посвящена содержанию Наронга Исии, возглавляемой гостеприимством, которое равна продукту Ченгчэна Шиджина, что является основным преимуществом.
Глава 3 представляет три основных фактора, чтобы реализовать уникальный продукт Ченчэн Шиджин: способность покупки, которая называется независимым продуктом, который первоначально создается, и его собственные заводы с пищевыми заводами под названием Central Kitchen.
Глава 4 от ежедневного стратегического строительства до стратегий филиала, он вводит бизнес -метод Ченгчэн Шиджин.
Глава 5 Большой поворот к Наронге Исии——Драма приобретения, проведенная в 2004 году, была изучена.Этот инцидент был на самом деле ключом к развитию скачка Шиджина в Ченгченге.
В главе 6 рассказывается, как Ченгчэн Шиджин развивает таланты, в которых участвуют кадровые стратегии, включая частичное время, ноль работников и обучение талантов.
В последней главе 7 рассказывается об основе успеха, предмета и новых вызовов Наронга Ишии, который не желает называться супермаркетом с высоким уровнем и так далее.