8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Ритейская система управления предприятиями и спецификация форм Daquan универсальный магазин супермаркет сеть сети магазин магазин магазин быстрая одежда быстрая потребительские товары.

Цена: 597руб.    (¥33.2)
Артикул: 588599682531

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:空港逸臣图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 24432руб.
¥ 96 38684руб.
¥ 45 27486руб.
¥ 60 37666руб.

 

краткое введение


 «Система управления предприятиями и спецификация таблицы Daquan» - это очень практичная книга инструментов для управления розничной торговлей.Эта книга может предоставить пользователям самую прямую и быстрое поисковое столбце и предоставить им некоторую помощь.Читатели могут должным образом изменять или переработать в соответствии с конкретными обстоятельствами, чтобы они были более подходящими для своих собственных компаний, чтобы своевременно выполнять работу и управление розничными предприятиями и своевременно повысить эффективность работы.




Оглавление


Предварительное управление планированием розничных компаний


Глава 1 Спецификация выбора розничного магазина


Раздел управления определением делового района


1. Характеристики и уровни делового района


Во -вторых, определить значение делового района


В -третьих, уровень делового района


В -четвертых, факторы, которые влияют на формирование делового района


5. Методы делового района


Спецификация выбора магазина в разделе 2


1. Роль выбора магазина


2. Анализ пассажирского потока


В -третьих, анализировать условия движения


Раздел 3 Местоположение и оценка розничного магазина


1. Конкретный тип расположения магазина


Во -вторых, процесс отбора адреса розничного магазина


В -третьих, ситуация с приобретением в розничном магазине


Глава 2 Внутреннее планирование и управление дизайном розничного магазина


Раздел спецификаций графического дизайна и управления розничным магазином и планирования


1. Общий графический дизайн


2. Графический дизайн делового зала


В -третьих, спецификации планирования и дизайна бизнес -зала


В -четвертых, распределение и настройки различных этажей делового зала


Раздел 2 Спецификации розничного магазина и проектирования украшения


1. Технические характеристики конструкции лица


Во -вторых, конструктивные характеристики входного и входного зала


3. Спецификации проектирования в атриуме (вестибулярный)


В -четвертых, автоматические эскалаторы, лифты, спецификации дизайна ходьбы


Пять, характеристики проектирования наземного проектирования


Шесть, спецификации проектирования колонн


Семь, кадры шкафов и другие характеристики проектирования оборудования.


8. Технические характеристики проектирования для столов продуктового и среднего размера.


Глава 3 Управление процессами открытия розничного магазина


Раздел организационной структуры и конфигурации персонала розничного магазина


1. Открытие единого магазина


2. Во время расширения нескольких магазинов


В -третьих, кадровое оборудование


Спецификация конфигурации оборудования для розничного магазина в разделе 2


1. Магазин


2. Центральные объекты


3. Логистические объекты


В -четвертых, вспомогательные объекты


Раздел 3 Процесс открытия розничных магазинов и операций открытия


1. Процесс открытия розничных магазинов


2. Подготовка стратегии для открытия розничных магазинов


3. Точки реализации для открытия магазина


Глава 4 нельзя игнорировать“Новая розничная торговля”тренд




Часть 2 розничные предприятия по управлению товарами


ГЛАВА 5 Спецификации управления закупками розничной торговли предприятия


Глава 6 Стандарты для предварительного принятия розничных предприятий


Глава 7: Правила по управлению ценами розничных предприятий


Глава 8 Стандарты управления розничными предприятиями


Глава 9 Система управления товарами для розничной торговли


ГЛАВА III РАЙКА РАСТОКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ


ГЛАВА 10 РАЙЧИНА


Глава 11 Стандарты управления хранилищем предприятий по розничным предприятиям


Глава 12 Стандарты управления розничными предприятиями


ГЛАВА 13 Стандарты для товарного транспорта и доставки розничных предприятий


Глава 14 Система управления складом и формой розничной торговли предприятия


ГЛАВА 4 РАЙКА


Глава 15 Стандарты обслуживания розничной торговли предприятия


ГЛАВА 16 Различные спецификации операции услуг для розничных предприятий


Глава 17 Рейловая предприятие по управлению жалобами клиентов


Глава 18 Система управления сервисом и формой розничной торговли предприятия


ГЛАВА 5 РАЙКА САНИТАЦИИ И МАРНИИ


ГЛАВА 19 Стандарты управления и эксплуатационными характеристиками по розничным предприятиям и эксплуатации


Глава 20 Система санитарного управления и таблица розничных предприятий


Глава 21


Глава 22 Система управления логистикой в ​​розничной торговле


Глава VI розничные предприятия по безопасности и управлению предотвращением штормов


Глава 23 Практика управления безопасностью розничных предприятий


ГЛАВА 24 РАЙКА


Глава 25 Система управления профилактикой акций и убытки и таблица розничных предприятий









Пробная часть

Глава 1 Спецификация выбора розничного магазина




Раздел 1 Определение деловых округов.


Деловой район также известен как деловой круг.Расстояние от этого клиента до магазина называется деловым районом компании.Эксперты из исследования делового района в Японии отметили:“Такой называемый деловой район -это пространственный спектр корпоративных рыночных деятельности на современном рынке, и это пространственный диапазон, который прямо или косвенно перекрывается с потребительским пространством.”


Таким образом, деловой район может быть определен как: на современном рынке пространственный объем розничных магазинов проводят торговые мероприятия, которые определяются поведение потребителей и розничные компании.


Деловой район розничного магазина имеет следующие характеристики.


1. Региональный


Деловой район розничного магазина относится к конкретному региональному пространству.Для операторов магазинов его деловой район является пространственным охватом их маркетинговой деятельности.В этом пространстве розничные магазины предоставляют потребителям их потребность в продуктах и ​​услугах.Для потребителей этот деловой район является их поведенческим пространством для покупок.


2. Иерархический


Деловой район розничных магазинов обычно имеет относительно очевидные иерархические характеристики.Размер делового района региональных розничных магазинов определяется условиями жизни потребителей и распределением населения, условиями движения и расстоянием, а также рыночной конкуренцией.Согласно японской теории и практике, они делят деловые районы крупных розничных магазинов на четыре типа.


(1) Ходячие кольцо относится к терпимости делового круга ходьбы, и его также можно назвать первым деловым кругом розничного магазина. Круг находится в пределах 500 метров.


(2) Велосипедный круг относится к удобному охвату езды на велосипеде, также известном как Второй деловой район, с одним 1,5 километром.


(3) Круг автомобиля (автомобиль) относится к объему вождения или езды.


(4) MRT Circle, Railway Circle и Highway Circle относятся к железной дороге, железной дороге или клиентам, которые приезжают в это шоппинг через MRT, железной дороги или шоссе, принадлежат к предельному деловому району розничных магазинов.


Приведенные выше деловые районы можно выделить как:


(1) Район малого бизнеса.Самый маленький деловой район, такой как пешие прогулки, велосипедный круг.Такие привычки потребления такого рода делового района в основном являются высокочастотными закупками жизненных потребностей.Район малого бизнеса - это происхождение розничной торговли, в основном распределяемое в жилых районах мегаполиса и жилых районов в пригороде.


(2) Район Чжуншанг.Велосипедный круг и автомобили (автомобильные круги) в основном основаны на покупке и покупке товаров для одного потребительского покупателя на выходных.


(3) Большой бизнес район.Мортмиографические круги, клиенты могут потратить около 10 километров на автомобиле, чтобы потреблять деловой район, который принадлежит маргинальному деловому району розничных магазинов.


Отличные розничные магазины также могут сформировать более крупный радиационный деловой район, то есть крупный деловой район, образованный автомагистралями и железными дорогами.Согласно рыночным условиям моей страны, деловые округа розничных магазинов, как правило, разделены на три уровня, а именно на основные деловые округа, второстепенные деловые округа и маргинальные деловые округа.Основной деловой район относится к району, которая находится в ближайшее время для розничных магазинов и имеет группу клиентов с высокой степенью. Основной деловой район. и коэффициент покупок клиентов в этом деловом круге ниже.Крупные торговые центры в городских бизнес -центрах (такие как Wangfujing Malls в Пекине, Xidan Mall, Шанхайский универмаг и коммерческое здание Hua Lian). Как правило, не образуют конкретный региональный деловой район.Объект анализа делового района в этой главе в основном относится к торговым центрам, расположенным в районе города Дачэн и Чжунчэн, таких как современные торговые центры Пекина, здание Голубого острова, городской торговый центр и другие торговые центры.


3. Нерегулярность


Фактический деловой район на самом деле не концентричен, а нерегулярная графика.Причина заключается в том, что на бизнес -район должен быть затронут такие факторы, как географическая среда, условия трафика, распределение населения резидентов и покупательские способности, а также конкурентов.


Во -вторых, определить значение делового района


(1) Научное определение делового района является основой для научного местоположения предприятия.Выбор сайта является фундаментальной стратегией выживания и развития розничных предприятий, а местоположение предприятия должно основываться на определении делового района.Например, когда компания в Пекине принимает решение о выборе коммерческого участка, поскольку она не проводила в расследовании и осуществимости о присвоении окружающих деловых районов, это то, что луга превратилось и превратилось в крупномасштабное коммерческое строительство печатная установка.Это коммерческое здание инвестировало сотни миллионов юаней, с первым классом и оборудованием. закрыто.


(2) Благодаря анализу делового района вы можете специально понять состав и характеристики потребителей в деловом круге, чтобы заложить хорошую основу для целевого позиционирования рынка компании, определять руководящие принципы бизнеса и выполнять прогнозы бизнеса.


(3) Вы можете понять географическую среду и условия движения компании.


(4) Вы можете решить, как открыть филиалы и сетевые магазины.Филиалы и сетевые магазины, открываемые этой компанией, обычно не должны пересекать повторения со своими собственными деловыми районами, чтобы не влиять друг на друга и сдерживать друг друга.