8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Как написать бизнес -план, Брайан Винчи

Цена: 491руб.    (¥27.3)
Артикул: 558288621119

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中信出版社官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.2795руб.
¥ 180 901 619руб.
¥981 763руб.
¥ 69 44.8806руб.

Предоставьте одно руководство по письму для вашего бизнес -плана;“”

Название: Как написать бизнес -план: Пятое издание (создать успешную классическую серию)
Цена: 42,00 Юань
Автор: Брайан Винчи
Пресса: Publishing Group Citic
Дата публикации: 2017-09
Номер страницы: 244
Кадры: твердый переплет
Открыто: 32 Открыто
ISBN: 9787508679129

?“”.Независимо от финансирования рисков, продажи бизнес -единиц или развития конкретного проекта, качество бизнес -планирования имеет решающее значение.Хороший бизнес -план - это половина успеха проекта.В этой книге представлено одно руководство по написанию письма для написания бизнес -плана, которое выделяет бизнес -планы и проекты.
 “&Один из RDQUO;&Бык; был переведен на более чем 30 языков, с более чем 1 миллионами печатных томов.

Независимо от того, начали ли вы начинать бизнес или готовиться к продаже существующего бизнеса, написание книг по бизнес -планированию имеет важное значение, и важная часть не может обойти его.
   Независимо от того, собираете ли вы средства, продаете бизнес -подразделение или разрабатываете конкретный проект, эта книга предоставит личное и убедительное руководство по написанию письма для написания вашего нового бизнес -плана.В качестве пятого выпуска этой книги книга также добавляет границы книг по бизнес -планированию в книгах по бизнес -планированию, онлайн -розничной торговле, цифровому маркетингу и денежному потоку и прогнозированию прибыли.

Гид / 001
Зачем вам эту книгу / 003
Почему вы пишете о плане?
Что вы хотите сказать, это история / 009
Show / 011
Факты и основание / 013
Соберите данные / 016
Повторите / 019
Проверьте свой документ / 020
Структура книги плана / 021
Сделайте хорошее использование приложения / 027
Глава 2 Обзор / 029
Глава 3 Бизнес -фон / 037
О бизнесе / 039
Какой у вас продукт или услуга / 040
Рынок / 041
Поставка / 042
Как добиться сегодняшних достижений / 043
Глава 4 Рынок / 047
Обзор / 049
Структура рынка / 050
Конкуренты / 051
Клиент / 053
Распределительный канал / 053
Тенденции рынка / 057
Конкурентное преимущество / 059
Сегмент рынка / 061
Дифференциал / 061
Цена / 062
Введите барьеры / 064
Основные изменения и новые технологии / 065
Случаи изменения рынка / 065
Гибридная стратегия / 067
Глава 5 Операция / 069
Разница / 072
Процесс / 073
Управление / 075
Опыт / 075
Поставка / 076
Система / 077
Расположение и окружающая среда / 078
Правила контроля / 079
Глава 6 Управление / 081
Основные изменения / 088
Какие навыки необходимы / 089
Организационная структура / 090
Управление дисплеем / 091
Управление / 096
Глава 7 Предложение / 099
Объяснение / 101
Предложение / 102
Зачем вам успех / 104
Хочу то, что вы хотите / 105
Какие инвестиции вы сделали / 107
Второй раунд финансирования / 107
Возьмите контракт / 108
Механизм выхода / 108
Глава 8 Прогноз / 111
Прогноз продаж / 113
Стоимость / 116
Пять -летний прогноз / 117
Проверка плана / 119
Чувствительность / 120
Важное предположение / 123
Ключевое объяснение / 126
Глава 9 Финансовая информация / 129
Счет прибыли и убытка / 133
Прогноз наличных / 135
Чувствительность / 138
Баланс прибыли и убытка / 139
Финансирование / 140
Корректировка и обзор / 141
Временная договоренность / 142
Активиально -лицевая таблица / 144
Тренд / 150
Некоторые важные термины / 151
Глава 10 Риск / 155
Где у нас есть ошибка / 160
Долгосрочные проблемы и краткосрочные проблемы / 160
Сосредоточьтесь на больших событиях / 160
Не забывайте ежедневные проблемы / 161
Глава 11 Юридические вопросы и коммерческие секреты / 163
Коммерческие секреты / 165
Глава 12 Продай свой бизнес / 169
Объясните, почему вы продаете / 172
Подчеркните огромные возможности бизнеса / 172
Пожалуйста, не тратьте время, чтобы описать передачу бизнеса, которая ожидается в ближайшее время / 172
Предоставляете ли вы информацию о прогнозировании / 174
Кто покупатель / 174
Резервная информация / 175
Dyeepermia / 176
У вас есть что -то, что вы хотите продать / 176
Глава 13: Используйте бизнес -план для повышения производительности / 179
Планирование - это не то же самое, что делать бюджет / 181
Стратегическое видение и действия / 191
Создать стратегию / 194
Люди -Ориентированное планирование / 206
Практическая / 209
Глава 14 ставка с бизнес -планом / 219
Аффилирован / 225
Приложение 1 Конфиденциальная буква / 227
Приложение 2 корректировка прибыли и денежного потока / 229
Приложение 3 прогноз наличных / 232

Проведя раннюю карьеру в индустрии венчурного капитала, Браун&Булл;Приобретение Hard Rock Cafe для Pleaserama Public Co., Ltd. является одним из очень успешных слияний и поглощений.Он соучредил книжную розничную компанию и сформировал для него сетевой отдел, а затем занимал должность финансового директора компании.В настоящее время он работает с командой по трансформации бизнеса в Лондоне.
    Брайан&Bull;Как независимый консультант с богатым опытом в подготовке и доставке бизнес -плана, Brab&Бык;Он является автором книги «Эффективное финансовое управление».

Глава 2 Обзор

У вас есть только короткое время, чтобы привлечь внимание читателей, вызывая их интерес к вашему плану.Вы знаете, ваши читатели довольно заняты: у них есть один телефонный звонок каждый день, и некоторые звонки приведут к большему количеству звонков; Встречи, а затем еще две встречи, а затем еще две встречи, а затем две встречи, а затем две встречи. Детская школа для участия в концерте.Они могут только сжать время, чтобы написать отчет и разобраться с некоторыми данными, а затем обнаружить, что на таблице на самом деле есть 4 книги по коммерческому планированию.——Они слишком заняты, поэтому они могут только просматривать ваши материалы.Тем не менее, что они будут внимательно прочитать, это ваше резюме——
Хотя резюме появляется в начале плана, это обычно пишет позже.
В обзоре этой страницы вы должны сделать все возможное, чтобы продать свое творчество.Таким образом, ваши читатели будут заинтересоваться другим содержанием документа.Вы должны показать себя в резюме, показать свою команду и опыт, рассказать читателю, что такое ваш бизнес, что интересно, в котором вы хотите объяснить, почему этот проект успешен, и читатели могут сделать это по этой причине по этой причине делать———— и скажите им, что они могут получить.Независимо от ваших фактических моментов, они должны появиться в резюме——

■ Бизнес;
■ Команда;
■ Предложение;
■ Причины успеха;
■ Что такое возврат;
■ Основной метод риска и миниатюризации;
■ Что вам нужно, чтобы предоставить вам.

Вы можете упомянуть содержание рынка и конкуренции, но вы можете принести его.Пусть весь контент сосредоточен на этой странице!Это кажется трудно быть сильным, но это можно сделать.Тайна состоит в том, чтобы выбрать действительно необходимый фокус, записать их, а затем устранить те, которые не нужны, с великолепными прилагательными и описанным контентом.Представьте, что вы пишете статью об этом проекте в штате, стоящем за пределами проекта.
Ключевое различие между этой статьей и новостными сообщениями заключается в том, что вы должны поместить действительно важные данные в обзор.Может быть, не так много важных данных, но они должны появиться в обзоре.Они являются ключевыми аргументами, которые убеждают читателей, и они могут передавать информацию об инвесторах по размеру проекта, рынке, инвестициям и инвестициям.Они могут твердо заблокировать ключевой контент в умах читателей, а также гарантировать, что читатели действительно понимают сознание проекта.Данные являются незаменимой частью бизнес -общения.
Следующий пример поступает более 20 лет назад, но он хорошо отражает вышеуказанные точки, что впечатляет.

<<<Пример>>>
Промоутеры проекта планируют разработать новый книжный магазин цепей, тем самым полностью используя пробел на британском розничном рынке, который еще не был разработан.Рынок продаж разбросанного книг объединяется в небольшое количество книжных магазинов национальной сети, и проект просто видит большую перспективу создания книжного магазина сети.Команда управления проектами имеет опыт управления крупными книжными магазинами цепочки, разрабатывающие и эксплуатирующие до 150 филиалов в Великобритании.
Идея этого проекта состоит в том, чтобы создать единый всеобъемлющий книжный магазин в Золотой области города.Они будут продавать продукты, которые отличаются от конкурентов в зависимости от более низких затрат и предоставляют новую среду и услуги.Существует более 30 000 видов книг, продаваемых книжными магазинами, и одновременно продаются дополнительные продукты.
По сравнению с многослойными книжными магазинами, дизайн однослойных конструкций может избежать больших рабочих и строительных затрат.Кроме того, недорогие выгоды от централизованных закупок и плотных методов поставок.Используя большие базы данных, качество закупок улучшается, а стоимость управления одновременно уменьшится.Поскольку более популярные книги зарезервированы, инвентарь книжного магазина лучше, чем те, кто накопил много академических книг.
Промоутеры проекта планируют собрать средства в размере 750 000 фунтов стерлингов, чтобы открыть 3 новых книжных магазина в годе проекта. книжные магазины.Согласно прогнозу, объем продаж каждого квадратного фут (около 0,0929 квадратных метров) составляет 300 экземпляров и 80 инвентаризации.
Прогнозирование в приложении показывает, что бизнес получит быстрое развитие, принесет привлекательную прибыль активов.На пятом году работы доходность инвестиций достигнет 30%.Высокий спрос на сбор средств составляет 3,5 миллиона фунтов стерлинговСами промоутеры проекта будут инвестировать 200 000 фунтов стерлингов на обычные акции, и в поисках инвесторов, которые могут обеспечить эквивалентные инвестиции.Согласно прогнозам, инвесторы будут реализовать инвестиционные доходы за счет коммерческих продаж в течение 3-5 лет.

В приведенном выше примере мы видим, что краткое изложение этого меньшего количества бумаги A4 содержит следующее:

■ Рынок;
■ Команда управления;
■ Уникальность проекта;
■ Предложение;
■ Доходность инвестиций;
■ Механизм выхода.

Здесь были удалены некоторые моменты, такие как фактор риска.Это потому, что мы думаем, что многие факторы риска будут занимать слишком много пространства страниц, и это содержимое было объяснено в тексте плана.Вы можете судить, суммирует ли содержание риска в нескольких словах в резюме.Ваш обзор должен быть кратким, потому что вы должны сосредоточиться на том, чтобы получить положительное впечатление.
Данные в этом примере объясняют основные моменты проекта, но они используются только для важных вопросов, и они используются здесь для целого числа четырех домов и пяти, потому что читатели не поймут значение многих цифр данных после десятичной точки.Обзор - это сокровище впечатления.

<<<упражняться>>>
■ Перечислите список, чтобы написать негативное впечатление о том, что инвесторы могут оставить вам, ваш проект и целевой рынок.
■ Напишите свой ответ на вышеуказанный отзыв&mdash;&MDASH; и проверьте, являются ли эти ответы убедительны.
■ Перечислите контент, который действительно блестящий в проекте и должен быть помещен в обзор.

<<<Резюме пункта>>>

■ Обзор страницы бумаги должен суммировать весь важный контент.
■ Это резюме должно быть в состоянии привлечь внимание читателей.
■ Он должен выбрать ключевые моменты и аргументы.