8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Контракт на управление отелем: от переговоров до производительности 9787563718498

Цена: 810руб.    (¥45)
Артикул: 536435991643

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:旅游教育出版社旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 39.8 19.9358руб.
¥ 20 19.8357руб.
¥ 39 31.2561руб.
¥ 29 14.9268руб.

Предварительная подготовка и оценка первого гостиничного проекта
Глава 1 Текущий статус развития гостиничной индустрии в Китае
Раздел 1 Текущая ситуация в китайской гостиничной индустрии после 30 лет реформ и внедрения политики открытия.
Контракт по управлению гостиницей в разделе 2 и его отношения с китайской гостиничной индустрии

Глава 2 Предварительное исследование технико -экономического обоснования
Раздел 1 Рассмотрение макроэкономики
Раздел 2 Расположение отеля проекта
Раздел 3 позиционирование отеля
Оценка звезда гостиницы Раздела 4

Глава III Экономические и технические соображения
Раздел 1 об экономическом рассмотрении предварительного планирования отеля
Раздел 2 Важность и рассмотрение предварительного дизайна отеля

Глава 4 Управляющая компания, представитель владельца и другие
Раздел 1 Выбор компании по управлению гостиницей
Представитель владельца Раздела 2
Раздел 3 Другие профессиональные консультанты

Элементы и переговоры второго контракта на управление отелями.
Глава 5 Обзор контракта на управление отелем
Раздел 1 отели, порученные системой контрактной структуры проекта управления
Раздел 2 Основные условия контракта на управление отелем

Глава 6 Отель
Раздел 1 Обзор сотрудников персонала для отелей
Раздел 2 Назначение генерального менеджера отеля
Раздел 3 Обязанности генерального менеджера отеля
Раздел 4 Оценка и замена генерального менеджера отеля
Раздел 5 Заместитель генерального директора и заместителя финансового заместителя директора по отелям

Глава 7 Финансовая лечение отеля
Раздел 1 Применение стандартов бухгалтерского учета
Раздел 2 Расчет доходов от гостиничного и эксплуатационных расходов
Годовой бюджет отеля 3
Раздел 4 Надзор владельца по финансированию отелей

Глава 8 Отель
Первая четверть отеля - это не недвижимость
Раздел 2 Мебель, устройство и оборудование (FF&E)
Раздел 3 Рабочие материалы и оборудование

Глава 9 Отель Central Group Service
Служба маркетинга раздела 1
Раздел 2 Центральный сервис бронирования
Раздел 3 других центральных групповых услуг и распределения расходов

Глава 10 Расчет управления расчет
Раздел 1 Обзор затрат на управление
РАЗДЕЛ 2 Основная плата за управление
Плата за управление разделом 3

Глава 11 Оценка эффективности
Раздел 1 Обзор оценки эффективности
Метод оценки валовой прибыли в разделе 2
Метод оценки раздела 3

ГЛАВА 12 Бренд отеля и защита интеллектуальной собственности
Бренд отеля разделения 1 и его коннотация
Раздел 2 Регистрация гостиничных брендов в Китае
Раздел 3 Защита гостиничных брендов
Раздел 4 Внимание владельца к бренду отеля

Производительность третьего контракта на управление сборами компиляции
Глава 13 Производительность контракта на управление отелем
Раздел 1 Обработка нарушения контракта
Раздел 2 вопросов нарушения
Раздел 3 Обработка неопределенных вопросов

Глава 14 Перевод контракта на управление отелем
Раздел 1 условие передачи договора управления
Раздел 2 Процедура перевода договора управления
Раздел 3 Последствия передачи договора управления

Глава 15 подъем контракта на управление отелем
Раздел 1 Условие расторжения договора управления
Раздел 2 Процедура прекращения договора управления
Раздел 3 Последствия прекращения договора управления

Глава 16 Споры управленческих контрактов
Раздел 1 мнения экспертов
Раздел 2 Коммерческий арбитраж
Раздел 3 Гражданские судебные разбирательства
PostScript

«Контракты с гостиницей: от переговоров до производительности» - это профессиональное и фактическое руководство.С учетом многолетнего опыта работы в гостиничной индустрии, автор основан на текущем статусе нынешнего управления комиссией по брендам гостиничного бренда в сочетании с деловой практикой и юридической теорией, с разных точек зрения владельцев и управленческих компаний, предварительные исследования Sprinkle Проект магазина и определение бренда отеля, бренду отеля, к бренду отеля для бренда отеля. проектов по управлению отелями.Это помогает читателям понять основной контент контракта на управление отелями и понять интересы владельцев и управления отелями.